Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 2]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#621
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

А Кселл никогда и не участвовал в гонках демпингаторов, собсно...
А откуда взялись тогда тарифы по 7тг/мин у Актива и по 11тг/мин в КСелл?  ;)  :smoke: Вот что хотите говорите,приводите любые доводы-но я никогда не поверю,что компания КСелл сама,по собственной инициативе снизила свои тарифы до этих 7(11)тг/мин! Я помню тарифы лет 15 назад-36тг/мин внутри сети и 54 тг/мин на все остальное по КЗ у Актива и абонплату в 6$ и 12$ в КСелл! Ну или сидели бы сейчас все активисты на архивном тарифе Базовый с 16,70тг/мин внутри и 30,50тг/мин на остальных! Может все-таки КСелл соизволил поучаствовать "в гонках демпингаторов"? :idea: Отсюда и такие тарифы сейчас! Деваться то не куда с подводной лодки!

Про качество связи согласен с вами на все 100%! Не стоит в нашем возрасте гоняться за 1-2 тенге разницы за минуту! ;)


  • 2

#622
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Kcell,

Ожидаются ли в ближайшее время "интересные тарифы", наподобие как у Актив. "Все для всех" и подобные? Интересует безлимит внутри сети за разумные деньги. Существующие ныне предложения, честно говоря, на фоне конкурентов просто " :cry: ".

Доброе утро, 

в настоящий момент мы внимательно отслеживаем ситуацию на рынке и работаем над привлекательностью наших тарифных планов, просим Вас следить за новостями, которые мы публикуем на сайтах компании, также в социальных сетях.


  • 0

#623
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 Я собираюсь уйти с Кселл, долго ждал снижения  тарифа   с 11 тенге,  в актив-не хочу, и теперь вопрос, если я выставлю переадресацию с Кселл на другого сотового оператора,  это будет сниматься с баланса КСелл? 

Доброе утро, при установке переадресации внутри сети или городской номер РК, тарификация будет проводится следующим образом: 
Звонящему абоненту соединение будет тарифицироваться, как исходящий звонок, согласно его тарифному плану. 
У абонента, установившего переадресацию, данный звонок пройдет по стоимости исходящего звонка с номера, с которого установлена переадресация, на номер, на который установлена переадресация согласно его действующему тарифному плану. (коротко, да, будет списываться с баланса).

Подробнее о данной услуге, здесь 
 


Сообщение отредактировал Kcell: 25.05.2015, 10:52:07

  • 0

#624
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

Доброе утро, будьте добры, подскажите, какой ответ Вам был предоставлен нашими коллегами? 


Сообщение отредактировал Kcell: 25.05.2015, 10:51:28

  • 0

#625
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений


Kcell,
Ожидаются ли в ближайшее время "интересные тарифы", наподобие как у Актив. "Все для всех" и подобные? Интересует безлимит внутри сети за разумные деньги. Существующие ныне предложения, честно говоря, на фоне конкурентов просто " :cry: ".

Доброе утро,
в настоящий момент мы внимательно отслеживаем ситуацию на рынке и работаем над привлекательностью наших тарифных планов, просим Вас следить за новостями, которые мы публикуем на сайтах компании, также в социальных сетях.
Пора бы Вам уже от слов переходить к делу, Ваши конкуренты которые так любят пчёл уже запустили отличный тариф как у других конкурентов. Остались только Вы.
  • 1

#626
S@@@M

S@@@M
  • Частый гость
  • 77 сообщений

Доброе утро, будьте добры, подскажите, какой ответ Вам был предоставлен нашими коллегами? 

 

 

 

Добрый день!

Согласно комментария наших специалистов указано, что запрос находится на обработке. Добавили Ваш комментарий. 

Со своей стороны, также будем прослеживать статус запроса. 

 

 

И так уже 3 недели...


  • 0

#627
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

20 мая к Вам звонил наш специалист и указывал, что запрос находится в процессе обработки. По результатам с Вами обязательно свяжутся. 


  • 0

#628
S@@@M

S@@@M
  • Частый гость
  • 77 сообщений
Скрытый текст

20 мая к Вам звонил наш специалист и указывал, что запрос находится в процессе обработки. По результатам с Вами обязательно свяжутся. 

Ну я как бы и не надеялся услышать ничего нового ))


  • 0

#629
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст


Надеемся на Ваше понимание. Хорошего дня! 

 


  • 0

#630
Smoke_kz

Smoke_kz
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений

Кто с таким сталкивался? Тебе звонят из-за рубежа (конкретно звонок был с сотового РФ) с номера, который записан  в тел. книге, а тебе высвечивается "несуществующий" алматинский городской номер. И наоборот - я звоню со своего номера, а ему высвечивается левый номер. Очень сильно напрягает, ибо не можешь порой целый день дозвониться. Видя незнакомый номер, люди просто не отвечают. Была такая ситуация 2-3 месяца назад. При отработке заявки ответили что "звонок пересылался через спутник", поэтому якобы такая путаница. Сегодня опять такая же беда. Симка Актив


  • 0

#631
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Доброе утро!

Просьба указать Ваш номер в ЛС. Проверим со своей стороны, при необходимости отправим новый запрос на проверку.

Надеемся на Ваше содействие. 


  • 0

#632
S@@@M

S@@@M
  • Частый гость
  • 77 сообщений

Ну вот, могут когда захотят )

 

4386053076.png

 

Благодарю представителя за активное участие в решении моего вопроса!


  • 0

#633
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Проверим со своей стороны, при необходимости отправим новый запрос на проверку.

А что там проверять? Это же ваша стандартная практика - гонять через шлюзы калбэк ))) 

От себя могу сказать - даже когда работала акция "супер роуминг", с прямым набором, то часть моих вызовов у принимающей стороны отображалась алматинским номером, какая то часть - моим.

ps - у меня даже легкий конфуз был - звонил по работе, представлялся и говорил что звоню из ОАЭ - мне отвечали - Не знаем какие там у вас Эмираты, звонок у нас проходит под алматинским номером ))))))


Сообщение отредактировал Alex711: 26.05.2015, 10:19:03

  • -1

#634
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Без проверки, не можем писать с такой же уверенность как Вы :)  Но, можем также предложить указать нам номер в ЛС для отправки его ответственным лицам.


  • 0

#635
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Спасибо за обратную связь! Запрос еще в процессе, будем следить за ситуацией. 


  • 0

#636
residented

residented
  • Частый гость
  • 92 сообщений

Здравствуйте. У меня жалоба на качество 3G в районе улицы Кыз Жибек, а именно дома №149. Сигнала 3G нет, хотя раньше ловил неплохо.


  • 0

#637
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Здравствуйте. У меня жалоба на качество 3G в районе улицы Кыз Жибек, а именно дома №149. Сигнала 3G нет, хотя раньше ловил неплохо.

Добрый день, будьте добры, укажите нам в личке свой номер, это требуется для составления запроса, а также пересечение улиц, этаж и период. Спасибо. 


  • 0

#638
make

make
  • Свой человек
  • 945 сообщений

KCELL у вас была или есть базовая станция на доме по адресу Алматы, 12 микрорайон, дом 15а? Если была, то просим восстановить. Если есть, то очень плохая связь стала в этом районе. Если не было, то просим установить.


  • 0

#639
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Скрытый текст

Добрый вечер, для проверки необходимо указать: номер, (дополнительный номер), область, район, город, пересечение улиц, №дома, этаж, период понижения скорости или ухудшения качества связи. Данные можете указать нам в личку. 


  • 0

#640
Gastello

Gastello
  • Гость
  • 24 сообщений

 Тогда точно в топку этого провайдера! Уничтожаю номер. Сделаю массовую рассылку по контактам.

Может рано уничтожать, может лучше в июле перевести на другого провайдера. И номер сохранится со всеми контактами, и получите то что хотите.


Сообщение отредактировал Gastello: 27.05.2015, 11:28:27

  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.