Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 2]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#4701
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Armagedon, а в чем конкретно сложность поиска заключается? Для каждого владельца iPhone, вполне привычная процедура:

вводим в поиск название приложения, в данном случае kitap. Первым же результатом появляется наше приложение.


Сообщение отредактировал Kcell: 30.12.2015, 13:58:25

  • 0

#4702
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Впрочем, почитал я отзывы на Плэй Маркет:

 

"Полезное приложение, но есть много недочетов: 1) нет оффлайн доступа к библиотеке, добавьте возможность скачивать электронный вариант книг на устройство, чтобы можно было читать книги всегда и везде даже без интернета ; 2) нет закладок в книгах, это очень большое упущение, т.к. это не позволяет приложению конкурировать со многими читалками. А так же нельзя вернуться к чтению книги на последнем моменте, приходится запоминать страницу, а при следующем чтении перелистывать 3) нет поиска книг по названию и по автору."

 

и что-то расхотелось скачивать и пользоваться таким приложением. Короче сделали дешевое приложение линк на сайт и все. Одним словом, гора родила мышь.

Спасибо за то, что столь внимательно изучаете наши продукты, такое внимание...

Благо кроме оценок и отзывов есть более объективные показатели, например, количество скачиваний, посещаемость, экраны, длительность нахождения и т.д.

Безусловно, Ваше право решать скачивать или нет приложение. Мы его делали с душой и уверены многие оценят.


  • -5

#4703
ANCIENT APPARATION

ANCIENT APPARATION
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений

Спасибо за то, что столь внимательно изучаете наши продукты, такое внимание...

Благо кроме оценок и отзывов есть более объективные показатели, например, количество скачиваний, посещаемость, экраны, длительность нахождения и т.д.

Безусловно, Ваше право решать скачивать или нет приложение. Мы его делали с душой и уверены многие оценят.

 

 

Поставил минус, за манеру общения. Действительно у Армагедона чувствуется, конкретно к посту про китап.кз, немного необъективное отношение, но это потому что Вы (кисель) его вывели. 

Хотел сказать, что применение сарказма неприемлемо для общения с клиентами/потенциальными клиентами, Вы лицо компании Вашей. Позволяя такое, Вы показываете отношение Вашей компании.

На самом деле уже не первый раз замечаю за Вами такое. "Подвешенный язык", это конечно хорошо в определенных ситуациях, но не сейчас!

Надеюсь, Вы меня поняли, можете как обычно не отвечать на мое сообщение.

Ваш тролль*

 

*по версии киселя


Сообщение отредактировал ANCIENT APPARATION: 30.12.2015, 17:53:33

  • 5

#4704
turk2010

turk2010
  • В доску свой
  • 1 017 сообщений

Операторы связи получили разрешение на предоставление услуги 4G

 

http://www.zakon.kz/...azreshenie.html


  • 1

#4705
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Операторы связи получили разрешение на предоставление услуги 4G
Новость уже боян. Насосался алтел, теперь дадут от пирога откусить кусок кеселю и билайну.
  • 1

#4706
DaniЯR

DaniЯR
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений

На сайте Актив/Кселл где можно посмотреть зону покрытия сети по всему РК? Искал, не мог найти...


  • 0

#4707
zyxel

zyxel
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений

Гляньте ка опять разродились https://www.kcell.kz/ru/product/alga

И снова с кредитным лимитом.


Сообщение отредактировал zyxel: 30.12.2015, 21:36:16

  • 0

#4708
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений
Скрытый текст

 

Уважаемый Кселл, не держите меня за дурака, пожалуйста, будьте добры. Как искать приложение в АппСтор я знаю. Мне не из-за делать нечего такие посты писать. На Айпаде я и другой юзер Jem страницей выше не смогли найти это приложение. Если не верите мне, будьте благосклонны верить хотя бы другим юзерам. Также я прочитал негативные отзывы пользователей в Плей-Маркет. Андроидом я сам не пользуюсь (телефон у меня на Винде, планшет как сказал выше Айпад), только почитал обзоры. Но видимо вам на эти отзывы наплевать, а люди дело говорят, потому что 1) Нет поиска книг по названию и автору 2) Нет закладок 3) Нет возможности скачать книгу и читать в оффлайн режиме. Т.е. нет фундаментально важных фич для читалки. Ваш продукт сырой, признайте это и улучшайте чем зарывать голову в песок. С душой так не делают. С душой делал Стив Джобс, оттачивал все до деталей. А у вас нет даже закладок. Жесть!

 

На АппСтор оценили ваше приложение только ШЕСТЬ, КАРЛ! ШЕСТЬ пользователей, что уже должно наводить на мысли о посещаемости, а вернее возможности найти ваше приложение в АппСтор. Но видимо, у вас другая логика. Хорошо, стройте из себя самого умного, не нужно давать прямую ссылку на приложение и не делайте QR-code. Больше вам ничего советовать не буду. Варитесь в своем соку, стройте воздушные замки, продолжайте смотреть Хабар. :)

 

П.С. Меня очень удивляют люди, компании, руководители которые считают что они лучше и умнее других. В последнее время вижу такое поведение сплошь и рядом. У некоторых людей напрочь отсутствует само-критика, анализ, способность видеть свои ошибки. А это тормозит прогресс. Причем очень сильно.


Сообщение отредактировал armagedon2030: 30.12.2015, 23:05:10

  • 1

#4709
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений

Гляньте ка опять разродились https://www.kcell.kz/ru/product/alga

И снова с кредитным лимитом.

 

Не знаю кому может быть интересен Кселл когда есть Актив и возможность перейти внутри компании. Только мазохистам и работникам Тенгиз Шевроил, которым фирма оплачивает услуги телекома. Осенью сказал однокласснице о новых тарифах "Алло, Казакстан". Так она сразу же купила новую симку, а старый Кселл оставила на входящие и отключила свой старый тариф 500 тенге в день за безлимит. А она реальная бизнесвуман, владелица очень хорошего кафе в Астане, тем не менее, сразу же перешла на Актив, потому что денюшки то свои, кровные.

 

 

Операторы связи получили разрешение на предоставление услуги 4G
Новость уже боян. Насосался алтел, теперь дадут от пирога откусить кусок кеселю и билайну.

 

 

Если честно, отчасти я рад за Кселл. Потому что теперь будет реальная конкуренция на рынке ЛТЕ. Кселл и двойка Алтел-Теле2 будут бороться за абонентов и демпинговать. Выиграет тот кто предложит наилучшее предложение за оптимальную цену и в хорошем качестве.

 

Я устал писать письма Алтелу чтобы он улучшил связь в моем районе. Нет у них ресурсов ни финансовых ни технических, чего не скажешь о Кселл, монстре с большим опытом. Им БС-ку поставить в новом районе раз плюнуть, тем более что одна такая стоит недалеко от моего дома. Даже в 3G скорость Кселл намного выше Алтеловского 4G, потому что Алтел режет скорость по адски.

 

Например, я бы покупал у Кселл 100-гиговый пакет каждый месяц за 3500 тенге. Говорю на полном серьезе. Начало 2016-го года будет жарким. Ждем с нетерпением.


  • 0

#4710
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений

 

Операторы связи получили разрешение на предоставление услуги 4G
Новость уже боян. Насосался алтел, теперь дадут от пирога откусить кусок кеселю и билайну.

 

 

я бы сказал не насосался а обосрался :))) хотели стричь, но в не монопольном рынке наше квазигосударственные структуры слишком кривы и неповоротливы чтобы зарабатывать деньги, процесс списали и поручили зарабатывать денешку Теле2...


Сообщение отредактировал Ruslan: 30.12.2015, 23:26:46

  • 0

#4711
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений

вроде как у киселя были частоты от wimax я так понимаю 4g от них будет там?


  • 0

#4712
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

... Мы его делали с душой и уверены многие оценят.

ну если опустить уточнение, что к разработке приложения вы имеете такое отношение как и строительству пирамиды Хеопса, то факт что оно сделано с душой никто не подвергал сомнению. Ситуация в другом. Компания затратила определенные ресурсы на разработку приложения. Теперь стоит задача тем или иным способом получить некую отдачу от затраченных ресурсов и хоть как-то монетизировать работу приложения. Для этого нужно чтобы

Я не знаю, что это за приложение, но сам связанный с ним процесс могу оценить так: маркетологи задумали что такое приложение нужно (кому, в каком виде и пр.), финансисты обеспечили финансирование, программисты обеспечили разработку приложения - оно готово и лежит на витрине. Осталось только чтобы абонент нашел эту витрину. И тут наступает очередь PR подразделения, которое должно обеспечить информирование абонентов и максимальную доступность приложения. Причем это самая легкая работа - тут не нужно особо думать, крутить гайки или мешки ворочать.  И вот тут, когда уже все готово и куча денег потрачено, выясняется, что PR не может сложить буквы в слова и далее в предложения так, чтобы цель всего карнавала была достигнута - чтобы клиент нашел его и начал пользоваться.

Что получаем? Вся работа коту под хвост и неуважение к работе всех остальных подразделений, которые добросовестно выполнили свою работу. Гора опять родила мышь-уродца.

Мы понимаем, что тетенька из PR-отдела замечательно умеет строчить только пресс-релизы о том как враги беспрецедентно давят КСелл и какие клиенты недобросовестные, а технари КСелл некомпетентные - может  стоит воспользоваться услугами более профессиональных людей? Тех, которые хотя бы могут прикрутить в текст гиперссылку, которая прямо выводит на приложение в магазине, а не заставляют  начинать абонентов самостоятельные поиски. Неужели КСелл это не по карману?


Сообщение отредактировал gosh: 31.12.2015, 09:00:25

  • 5

#4713
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Если Вас интересует какой-то определенный населенный пункт, просим указать его координаты в ЛС. Проверим покрытие со своей стороны. 


  • 0

#4714
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений

Касательно приложения Кітап. Я понял в чем проблема. Айпад не находит его, если в магазине стоит выбор ТОЛЬКО АЙПАД, нужно выбрать ТОЛЬКО АЙФОН. Вот такая сегментация и косяк у АппСтор, за который покойный Стив нещадно критиковал и троллил ОС Андроид. 

 

Итак, я скачал приложение. Начал читать, все работает онлайн. Для того чтобы скачать книги оказывается надо регистрироваться на сайте, что тоже не очень удобно. Прочитав несколько страниц, я решил сделать сделать шаг назад и не смог. Нет наэкранной кнопки возврат для АйОС. Получается что инженеры точили приложение чисто для Дроидов. Нажав на механическую кнопку обратно, я полностью вышел из приложения. Косяк. Неудобно и нелогично.

 

Ну и бог с этим недоприложением, который "делали с душой". Благо что есть другие, такие как Kindle, Bookviser Reader, etc.  


  • 0

#4715
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Добрый день!

Спасибо за все оставленные комментарии. Они учтены и отправлены ответственным лицам. 

С Наступающим новым годом! 


  • 0

#4716
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
Подтверждение о доставке СМС пока работает.

Сообщение отредактировал Авиатор: 31.12.2015, 16:18:13

  • 2

#4717
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений

С Наступающим новым годом! 

 

Спасибо! И вас с праздником!


Сообщение отредактировал armagedon2030: 31.12.2015, 22:46:28

  • 0

#4718
multiverse

multiverse
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

 Kcell ,Здравствуйте ! В связи с новостями,об том что всем теперь разрешено использовать частоты 4G ,можно поинтересоваться ?! В какие сроки будет внедрена эта технология в крупных городах РК ?! Просто в связи с тем,что теперь и номера можно переносить с одного оператора на другого,пока у Актива не появится 4G ,планирую перейти на Алтел,до лучших времен пока не внедрят эту связь !


  • 1

#4719
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений
Всех с Новым годом. В том числе и сотрудников Kcell. Независимо от того, что этот 2015 год был не прост, все же оставьте все обиды в ушедшем году и смотрите уверено в Новый год.
  • 2

#4720
umm-malika

umm-malika
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений
Пришлось связаться с вами, у вас самая неадекватная служба поддержки. Чтобы получить ответ, ждала 15 минут. Внимание вопрос: какой сервис центр сейчас работает не далеко от Толе би и Космонавтов? Послали в ситицентр, где никого из сотрудников не было! И да, я сразу сказала что хочу заменить сим-карту и что у меня уже есть номер. Хорошо что есть mnp. Больше не хочу связываться
  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.