и что? для Kcell нормально держать битую ссылку в новостях? удалить недосуг?Это для дорогого киселя нормально!
![;)](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.png)
![:idea:](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/idea.gif)
Вы зачем на сайте Актив,в разделе Тарифы,запустили малозаметные снежинки? Я уж грешным делом подумал,что все-глюки в глазах!Не во всех тарифах - на определённых.![]()
Протер глаза/монитор(хоть доброе дело сделал)-нет,не глюки,а точно снежинки!
![]()
Чуть до инфаркта не довели!
![]()
![]()
Как по мне не так уж и страшно. Вот на других сайтах видел снежинки от которых мой Core i7 начинал тормозить... А у Кселл очень даже скромно - видать тестят пока, скоро на всех страницах запустят.
Скрытый текст
При дальнейшем разговоре, мы бы уточнили у Вас подробности пользования нашими услугами и услугами других операторов, и конечно же, отзывы по ним, в сравнение.
Задали 2 вопроса и сказали спасибо. Почему? Потому что мне нечего сказать об услугах других операторов, потому что нет их СИМ-карт? Ну так пусть звонят в конце января 2016 года, поделюсь, номер останется прежним.
Уважаемый kcell/акТИФ желаю вам в далеком будущем достичь таких же рекордов, как Рекорды в стиле Tele2, т.к. данный оператор входит в 10-ку самых быстроразвивающихся компаний Казахстана!
Сообщение отредактировал Alex711: 11.12.2015, 12:09:32
Новость баян. Мне лично куда интересен момент объединения черных с розовыми, точнее что будет после этого в плане качества, 4G, покрытия и тарифов.Ну вот... Началось. А сколько их таких ещё появится к 1 января. Если судить по приходу Т2 - нас ждут незабываемые холивары в этой ветке )))
За - счас глянем, попросят старички Т2 перелогиниться?)))))))
Ну вот... Началось. А сколько их таких ещё появится к 1 января. Если судить по приходу Т2 - нас ждут незабываемые холивары в этой ветке ))) За - счас глянем, попросят старички Т2 перелогиниться?)))))))
Не всё же Киселю ботов плодить.
Опять же не исключаем, что в ПИАР все средства хороши даже если ты сам запустил ботов, которые тебя типа "хают". Всё равно тема висит в топах и "Кисель" у всех на устах.
Другое дело, что форумчане давно не обращают внимание на посты "Случайных прохожих", которые вещают об очередной бомбе, способной взорвать что-либо кроме их собственной кармы.
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от JayKay)
Сообщение отредактировал Sanjik: 12.12.2015, 13:18:22
Купил номер кселл около 6 лет назад, сейчас хочу перевести в актив, позвонил в колл центр, узнал, оказывается мой номер числится на какой то компании, как сказал оператор, их диллер забыл передать моё заявление о регистрации. Сказали приехать в ТРК Мега, написать заявление, указать номера куда чаще звонил, последние модели смартфонов где была симка и т.д. Типа займёт минут 20, сразу напишите заявление о переходе в актив. ОК, приехал, написал, менеджер говорит, в течении НЕДЕЛИ С ВАМИ СВЯЖУТСЯ! А потом ещё приедете, напишете заявление о переходе в актив. ОК. Подождал 3 дня, звоню в колл центр - сказали, заявка ещё обрабатывается, прошло ещё 3 дня, звоню - заявка обрабатывается, ок, прошло ещё 2 дня, звоню - ответ меня просто убил! Они ВООБЩЕ НЕ РАССМАТРИВАЮТ ТАКИЕ ЗАЯВКИ БЕЗ ПИСЬМА С ЭТОЙ ФИРМЫ. Сказали приехать ещё раз в офис на зелёном базаре и ещё раз написать заявление, типа там разбиратся будут. Терпение лопнуло, поехал, купил симку с серебрянным номером от полосатых. Прощай дорогой кселл!
Добрый день, можно Ваш номер в ЛС.
Добрый день.
Добрый день. Планирую перевести свой номер Актив на Теле2 в январе 2016 года, так как вы его заблокировали еще в августе месяце, а мое письменное заявление игнорируете уже пятый месяц. У меня вопрос, как я могу вернуть деньги на балансе после перехода на Теле2? Как будет работать эта процедура? Заранее спасибо за ответ.
Добрый день.
Добрый день. Планирую перевести свой номер Актив на Теле2 в январе 2016 года, так как вы его заблокировали еще в августе месяце, а мое письменное заявление игнорируете уже пятый месяц. У меня вопрос, как я могу вернуть деньги на балансе после перехода на Теле2? Как будет работать эта процедура? Заранее спасибо за ответ.
Добрый день, за подробной информацией необходимо обратиться в kcell center Вашего города.
Добрый день.
Добрый день. Планирую перевести свой номер Актив на Теле2 в январе 2016 года, так как вы его заблокировали еще в августе месяце, а мое письменное заявление игнорируете уже пятый месяц. У меня вопрос, как я могу вернуть деньги на балансе после перехода на Теле2? Как будет работать эта процедура? Заранее спасибо за ответ.
Добрый день, за подробной информацией необходимо обратиться в kcell center Вашего города.
Так я и обращался. Даже заявление письменное написал. Жду ответа вот уже 5-ый месяц.
Купил номер кселл около 6 лет назад, сейчас хочу перевести в актив, позвонил в колл центр, узнал, оказывается мой номер числится на какой то компании, как сказал оператор, их диллер забыл передать моё заявление о регистрации. Сказали приехать в ТРК Мега, написать заявление, указать номера куда чаще звонил, последние модели смартфонов где была симка и т.д. Типа займёт минут 20, сразу напишите заявление о переходе в актив. ОК, приехал, написал, менеджер говорит, в течении НЕДЕЛИ С ВАМИ СВЯЖУТСЯ! А потом ещё приедете, напишете заявление о переходе в актив. ОК. Подождал 3 дня, звоню в колл центр - сказали, заявка ещё обрабатывается, прошло ещё 3 дня, звоню - заявка обрабатывается, ок, прошло ещё 2 дня, звоню - ответ меня просто убил! Они ВООБЩЕ НЕ РАССМАТРИВАЮТ ТАКИЕ ЗАЯВКИ БЕЗ ПИСЬМА С ЭТОЙ ФИРМЫ. Сказали приехать ещё раз в офис на зелёном базаре и ещё раз написать заявление, типа там разбиратся будут. Терпение лопнуло, поехал, купил симку с серебрянным номером от полосатых. Прощай дорогой кселл!
Добрый день, можно Ваш номер в ЛС.
Это бесполезно писать Вам в личку... У меня похожая проблема, писал Вам в личке, всё вернулось к тому "мы ничего сделать не можем"... Kcell вы испытываете терпение, я тоже могу психануть и не смотря на то что я Ваш абонент уже 15 лет уйти к полосатым (остальные увы по роумингу не подходят под мои требования)... Я 2 раза писал заявление об переоформлении номера, но эффективность этого действия =0... Нахрена вообще вы устраиваете шоу: "пиши телефоны, что пользовался за 15 лет, все последние номера в течении полугода, сколько денег положил на счет в последние 3 месяца и пр."... Нафига этот цирк... Напишите "Если какие то проблемы с номером, оформлен на фирму или другое лицо, и этой фирмы уже не существует, и этого "владельца" номера найти уже нельзя - то МЫ НИЧЕМ НЕ МОЖЕМ ПОМОЧЬ... Было бы честно по отношению к клиентам...
Терпение лопнуло, поехал, купил симку с серебрянным номером от полосатых. Прощай дорогой кселл! Сообщение отредактировал Sanjik: Сегодня, 13:18Не доводите до этого... Иначе всех клиентов растеряете... Я был более чем лоялен к Вашей фирме, но и мое терпение не безгранично...
Сообщение отредактировал Vovanchik: 12.12.2015, 21:03:22
Вот убейте не могу понять, как Киселю удаётся успешно доить абонентов с неверными данными (если учесть прошлогодний факап с усилением ответственности за некорректные данные лицевых счетов) ровно до того момента, пока абонент не вспоминает сам про это.А как узнать что фирмы уже нет? Перезаключать каждый год договор? Иначе никак. Другие операторы - точно такие же.
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Google Fi Sim Card.roaming OFF Автор: wedlaregcharb1970, 19.03.2019, 11:54 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
FREEDOM SIMhttp://imeikz.club/ Автор: wedlaregcharb1970, 18.12.2018, 21:54 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
KCell номер +77025555555Номер мобильного телефона Автор: tuOduO, 19.01.2018, 10:57 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Номера АктивКрасивые Автор: 780-84-86, 20.12.2017, 22:15 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Сети и информационные технологии →
Мобильная связь в Казахстане →
Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 4]Автор: Администратор, 26.07.2017, 11:33 ![]() |
|
![]() |
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.