Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 2]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#4241
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

и что? для Kcell нормально держать битую ссылку в новостях? удалить недосуг?   
Это для дорогого киселя нормально! ;)  Ведь сайт компании-это лицо компании в инете!  :idea:
  • 1

#4242
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Уважаемый КСелл! 

Вы зачем на сайте Актив,в разделе Тарифы,запустили малозаметные снежинки? Я уж грешным делом подумал,что все-глюки в глазах!  :eek:  :spy:  Протер глаза/монитор(хоть доброе дело сделал)-нет,не глюки,а точно снежинки!  :faceoff:  :D Чуть до инфаркта не довели!  :smoke:  :idea:


  • 0

#4243
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

Вы зачем на сайте Актив,в разделе Тарифы,запустили малозаметные снежинки? Я уж грешным делом подумал,что все-глюки в глазах! :eek: :spy: Протер глаза/монитор(хоть доброе дело сделал)-нет,не глюки,а точно снежинки! :faceoff: :D Чуть до инфаркта не довели! :smoke: :idea:
Не во всех тарифах - на определённых.

Как по мне не так уж и страшно. Вот на других сайтах видел снежинки от которых мой Core i7 начинал тормозить... А у Кселл очень даже скромно - видать тестят пока, скоро на всех страницах запустят.


  • 0

#4244
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Не во всех тарифах - на определённых.

Национальные,все буквенные АК точно! 

Как по мне не так уж и страшно.

Согласен! Страшного ничего нет! Просто предупреждать надо!  :smoke:

Чуть до инфаркта не довели!

:D  :D


  • 0

#4245
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений
Скрытый текст

При дальнейшем разговоре, мы бы уточнили у Вас подробности пользования нашими услугами и услугами других операторов, и конечно же, отзывы по ним, в сравнение. 

 

Задали 2 вопроса и сказали спасибо. Почему? Потому что мне нечего сказать об услугах других операторов, потому что нет их СИМ-карт? Ну так пусть звонят в конце января 2016 года, поделюсь, номер останется прежним.


  • 0

#4246
Ilikeit89

Ilikeit89
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Уважаемый kcell/акТИФ желаю вам в далеком будущем достичь таких же рекордов, как Рекорды в стиле Tele2, т.к. данный оператор входит в 10-ку самых быстроразвивающихся компаний Казахстана!

 

8e58771ad1a4ddbc0eaf622325c.JPG


  • -2

#4247
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Ну вот... Началось. А сколько их таких ещё появится к 1 января. Если судить по приходу Т2 - нас ждут незабываемые холивары в этой ветке )))
За - счас глянем, попросят старички Т2 перелогиниться?)))))))

Сообщение отредактировал Alex711: 11.12.2015, 12:09:32

  • -6

#4248
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

Ну вот... Началось. А сколько их таких ещё появится к 1 января. Если судить по приходу Т2 - нас ждут незабываемые холивары в этой ветке )))
За - счас глянем, попросят старички Т2 перелогиниться?)))))))

Новость баян. Мне лично куда интересен момент объединения черных с розовыми, точнее что будет после этого в плане качества, 4G, покрытия и тарифов.
  • 0

#4249
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Ну вот... Началось. А сколько их таких ещё появится к 1 января. Если судить по приходу Т2 - нас ждут незабываемые холивары в этой ветке ))) За - счас глянем, попросят старички Т2 перелогиниться?)))))))

Не всё же Киселю ботов плодить.

Опять же не исключаем, что в ПИАР все средства хороши даже если ты сам запустил ботов, которые тебя типа "хают". Всё равно тема висит в топах и "Кисель" у всех на устах.

Другое дело, что форумчане давно не обращают внимание на посты "Случайных прохожих", которые вещают об очередной бомбе, способной взорвать что-либо кроме их собственной кармы.


  • 0

#4250
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от JayKay)

Пользователю Ilikeit89 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#4251
turk2010

turk2010
  • В доску свой
  • 1 017 сообщений
Теле2 уже запустил перенос номеров как написано в фб все на сайте zaprosto.kz
Так что думаю кселл не будет отставать и скоро запустит тоже
  • -3

#4252
Sanjik

Sanjik
  • Частый гость
  • 55 сообщений
Купил номер кселл около 6 лет назад, сейчас хочу перевести в актив, позвонил в колл центр, узнал, оказывается мой номер числится на какой то компании, как сказал оператор, их диллер забыл передать моё заявление о регистрации. Сказали приехать в ТРК Мега, написать заявление, указать номера куда чаще звонил, последние модели смартфонов где была симка и т.д. Типа займёт минут 20, сразу напишите заявление о переходе в актив. ОК, приехал, написал, менеджер говорит, в течении НЕДЕЛИ С ВАМИ СВЯЖУТСЯ! А потом ещё приедете, напишете заявление о переходе в актив. ОК. Подождал 3 дня, звоню в колл центр - сказали, заявка ещё обрабатывается, прошло ещё 3 дня, звоню - заявка обрабатывается, ок, прошло ещё 2 дня, звоню - ответ меня просто убил! Они ВООБЩЕ НЕ РАССМАТРИВАЮТ ТАКИЕ ЗАЯВКИ БЕЗ ПИСЬМА С ЭТОЙ ФИРМЫ. Сказали приехать ещё раз в офис на зелёном базаре и ещё раз написать заявление, типа там разбиратся будут. Терпение лопнуло, поехал, купил симку с серебрянным номером от полосатых. Прощай дорогой кселл!

Сообщение отредактировал Sanjik: 12.12.2015, 13:18:22

  • 3

#4253
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Купил номер кселл около 6 лет назад, сейчас хочу перевести в актив, позвонил в колл центр, узнал, оказывается мой номер числится на какой то компании, как сказал оператор, их диллер забыл передать моё заявление о регистрации. Сказали приехать в ТРК Мега, написать заявление, указать номера куда чаще звонил, последние модели смартфонов где была симка и т.д. Типа займёт минут 20, сразу напишите заявление о переходе в актив. ОК, приехал, написал, менеджер говорит, в течении НЕДЕЛИ С ВАМИ СВЯЖУТСЯ! А потом ещё приедете, напишете заявление о переходе в актив. ОК. Подождал 3 дня, звоню в колл центр - сказали, заявка ещё обрабатывается, прошло ещё 3 дня, звоню - заявка обрабатывается, ок, прошло ещё 2 дня, звоню - ответ меня просто убил! Они ВООБЩЕ НЕ РАССМАТРИВАЮТ ТАКИЕ ЗАЯВКИ БЕЗ ПИСЬМА С ЭТОЙ ФИРМЫ. Сказали приехать ещё раз в офис на зелёном базаре и ещё раз написать заявление, типа там разбиратся будут. Терпение лопнуло, поехал, купил симку с серебрянным номером от полосатых. Прощай дорогой кселл!

Добрый день, можно Ваш номер в ЛС. 


  • -6

#4254
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений

Добрый день.

 

Добрый день. Планирую перевести свой номер Актив на Теле2 в январе 2016 года, так как вы его заблокировали еще в августе месяце, а мое письменное заявление игнорируете уже пятый месяц. У меня вопрос, как я могу вернуть деньги на балансе после перехода на Теле2? Как будет работать эта процедура? Заранее спасибо за ответ.


  • 0

#4255
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 

Добрый день.

 

Добрый день. Планирую перевести свой номер Актив на Теле2 в январе 2016 года, так как вы его заблокировали еще в августе месяце, а мое письменное заявление игнорируете уже пятый месяц. У меня вопрос, как я могу вернуть деньги на балансе после перехода на Теле2? Как будет работать эта процедура? Заранее спасибо за ответ.

 

Добрый день, за подробной информацией необходимо обратиться в kcell center Вашего города.


  • -7

#4256
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений

 

 

Добрый день.

 

Добрый день. Планирую перевести свой номер Актив на Теле2 в январе 2016 года, так как вы его заблокировали еще в августе месяце, а мое письменное заявление игнорируете уже пятый месяц. У меня вопрос, как я могу вернуть деньги на балансе после перехода на Теле2? Как будет работать эта процедура? Заранее спасибо за ответ.

 

Добрый день, за подробной информацией необходимо обратиться в kcell center Вашего города.

 

 

Так я и обращался. Даже заявление письменное написал. Жду ответа вот уже 5-ый месяц.


  • 0

#4257
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

 

Так я и обращался. Даже заявление письменное написал. Жду ответа вот уже 5-ый месяц.

 

Будьте добры, укажите свой номер в ЛС. 


  • -4

#4258
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

 

Купил номер кселл около 6 лет назад, сейчас хочу перевести в актив, позвонил в колл центр, узнал, оказывается мой номер числится на какой то компании, как сказал оператор, их диллер забыл передать моё заявление о регистрации. Сказали приехать в ТРК Мега, написать заявление, указать номера куда чаще звонил, последние модели смартфонов где была симка и т.д. Типа займёт минут 20, сразу напишите заявление о переходе в актив. ОК, приехал, написал, менеджер говорит, в течении НЕДЕЛИ С ВАМИ СВЯЖУТСЯ! А потом ещё приедете, напишете заявление о переходе в актив. ОК. Подождал 3 дня, звоню в колл центр - сказали, заявка ещё обрабатывается, прошло ещё 3 дня, звоню - заявка обрабатывается, ок, прошло ещё 2 дня, звоню - ответ меня просто убил! Они ВООБЩЕ НЕ РАССМАТРИВАЮТ ТАКИЕ ЗАЯВКИ БЕЗ ПИСЬМА С ЭТОЙ ФИРМЫ. Сказали приехать ещё раз в офис на зелёном базаре и ещё раз написать заявление, типа там разбиратся будут. Терпение лопнуло, поехал, купил симку с серебрянным номером от полосатых. Прощай дорогой кселл!

Добрый день, можно Ваш номер в ЛС. 

 

Это бесполезно писать Вам в личку... У меня похожая проблема, писал Вам в личке, всё вернулось к тому "мы ничего сделать не можем"... Kcell вы испытываете терпение, я тоже могу психануть и не смотря на то что я Ваш абонент уже 15 лет уйти к полосатым (остальные увы по роумингу не подходят под мои требования)... Я 2 раза писал заявление об переоформлении номера, но эффективность этого действия =0... Нахрена вообще вы устраиваете шоу: "пиши телефоны, что пользовался за 15 лет, все последние номера в течении полугода, сколько денег положил на счет в последние 3 месяца и пр."... Нафига этот цирк... Напишите "Если какие то проблемы с номером, оформлен на фирму или другое лицо, и этой фирмы уже не существует, и этого "владельца" номера найти уже нельзя - то МЫ НИЧЕМ НЕ МОЖЕМ ПОМОЧЬ... Было бы честно по отношению к клиентам... 

Терпение лопнуло, поехал, купил симку с серебрянным номером от полосатых. Прощай дорогой кселл! Сообщение отредактировал Sanjik: Сегодня, 13:18
 Не доводите до этого... Иначе всех клиентов растеряете... Я был более чем лоялен к Вашей фирме, но и мое терпение не безгранично... 

Сообщение отредактировал Vovanchik: 12.12.2015, 21:03:22

  • 0

#4259
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
Вот убейте не могу понять, как Киселю удаётся успешно доить абонентов с неверными данными (если учесть прошлогодний факап с усилением ответственности за некорректные данные лицевых счетов) ровно до того момента, пока абонент не вспоминает сам про это. Тут то и оказывается, что номер оформлен на "мертвеца" и ему ничем не могут помочь. Только готовы абонплату получать. Интересно, что будет с дорогим Киселём если очередной "бомбист" сообщит с такого вот мутного номера...
Я бы на их месте сознательных абонентов холил и лелеял а не игнорил и посылал...
  • 0

#4260
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Вот убейте не могу понять, как Киселю удаётся успешно доить абонентов с неверными данными (если учесть прошлогодний факап с усилением ответственности за некорректные данные лицевых счетов) ровно до того момента, пока абонент не вспоминает сам про это.
А как узнать что фирмы уже нет? Перезаключать каждый год договор? Иначе никак. Другие операторы - точно такие же.  
  • -5



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.