Так проверить то элементарно. Стоимость проверки составит либо "0", либо "18". Делов то )))
Рассмотрим такой сценарий - Вы набрали номер кал центра, там ответили (счётчик начал тикать). В ходе разговора консультант несколько раз ставил вызов на паузу, потом предложил перевести его на его старшего коллегу. Старший коллега был капец как занят и некоторое время Вы слушали музыку. Потом он ответил, вы общались некоторое время и сценарий можно зациклить на несколько итераций. Потом звонок завершился. Вы видите в счёте начисление за Н минут, на Вашем смартфоне информация отличается (он считает только общую продолжительность разговора).
Вопрос - как проверить общую продолжительность пауз в этом разговоре, чтобы вычесть её из стоимости вызова и увидеть реальное начисление без пауз и понять, что оператор вас не обманул?
P.S. понял, сорри, у Киселя оплата за услугу а не поминутно. Тогда сценарий сжимается до вопроса как доказать, что при внезапном разрыве соединения услуга не была оказана должным образом.
Сообщение отредактировал pessimist: 09.12.2015, 11:34:30