Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 2]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#361
turk2010

turk2010
  • В доску свой
  • 1 017 сообщений
Добрый вечер, меня интересует возможность восстановления номера актив. Номер отправил в личку.
  • 0

#362
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Добрый вечер, меня интересует возможность восстановления номера актив. Номер отправил в личку.

Доброе утро, ответили в личке. 


  • 0

#363
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений

Уважаемые представители КСелл!

У вас в компании плохо с финансовым положением? Зачем включать "железную тетку" и обзванивать своих абонентов,предлагая различные инет-пакеты? 

Как я могу отказаться от всяких ваших смс-рассылок и прочих вот таких обзвонов рекламного характера удаленно,не посещая вашего КСелл-центра?


  • 0

#364
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Зачем включать "железную тетку" и обзванивать своих абонентов,предлагая различные инет-пакеты? 
Да пусть обзванивает - можно тупо отключиться ))) Меня удивило другое - у меня подключен годовой инет, но робот упорно предлагает мне его подключить ))) 
  • 0

#365
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Добрый день, Вы можете выслать нам письмо в свободной форме, приложить копию уд личности на ccmail@kcell.kz, после отключения, информационные sms и информационные звонки не будут поступать на Ваш номер. 


  • 0

#366
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

Добрый день, подскажите на какой из номеров 701542ХХХХ или 701658ХХХХ приходят подобные sms.


  • 0

#367
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений

Меня удивило другое - у меня подключен годовой инет, но робот упорно предлагает мне его подключить ))) 
Вы будете смеяться,но у меня тоже уже подключен 1,5 гиговый пакет в месяц! Мне его больше,чем хватает! Ну а если понадобиться другой,то как и где нарыть инфу не проблема!  :smoke:  
  • 0

#368
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений

Добрый день, Вы можете выслать нам письмо в свободной форме, приложить копию уд личности на ccmail@kcell.kz, после отключения, информационные sms и информационные звонки не будут поступать на Ваш номер. 
А по другому никак? Через ЛК например? У вас в ЛК и так супер пароли и секретные коды стоят(иначе не войдешь)! USSD-команду даже не предлагаю! Зачем эти бюрократические препоны со сканами и емейлами?
  • 0

#369
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

К сожалению, по другому на данный момент не получится. Тем более, предложили вариант, как Вы и просили, не посещая Kcell Center  :) 
Ждем данных. 


  • 0

#370
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Добрый день, подскажите на какой из номеров 701542ХХХХ или 701658ХХХХ приходят подобные sms.

На оба. За второй номер не говорю - на нем нет этого пакета. 

ps - пришло не СМС, робот позвонил.


Сообщение отредактировал Alex711: 27.02.2015, 11:48:08

  • 0

#371
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений

К сожалению, по другому на данный момент не получится.
Понятно! 

Тем более, предложили вариант, как Вы и просили, не посещая Kcell Center
Тогда другой вопрос-если без мыла/скана,то обязательно ехать в Самал или Макатаева/Тулебаева? Ваши дилеры не подойдут? Просто мне проще/быстрее съездить на Абая/Правды или Саина/Жубанова!
  • 0

#372
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

Спасибо за информацию. Принято. Проверим. 


  • 0

#373
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Да, можете. Там должны будут предоставить заявление на отключение информационных sms. По поводу обзвона, укажите в личке номер на который поступают инфо звонки. 


  • 0

#374
Tentek

Tentek
  • Свой человек
  • 957 сообщений
продолжение поста #352
Вчера позвонили мне с кселл центра девушка, так же сказала что б впредь перед подключением услуги (безлимитный интернет) нужно закрыть сессию, либо перезагрузится после подключения.
Приятно:
1 что, девушка в кол центре приняла заявку, хоть не сколько и грубо, но все же.
2 рассмотрели в течении суток
3 вернули деньги. :rotate:

  • 0

#375
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Закрытие сессии объясняется легко  :)  На момент, когда эта сессия была начата, никакого пакета нет, значит оплачивать сессию Вы будете с баланса. Думаем, это понятно :)  А если, в тот период, когда у Вас эта сессия еще идет Вы подключаете пакет, то оплата за эту сессию опять же, будет не с пакета, ведь на её начало, его не было, а опять же с баланса. Вот поэтому, желательно, до подключения какого либо интернет пакета, все открытые сессии завершать. 

Отлично, что вопрос был решен, положительно.

Доброго дня! 


Сообщение отредактировал Kcell: 27.02.2015, 13:56:44

  • 0

#376
Tentek

Tentek
  • Свой человек
  • 957 сообщений

положительно это да, но все же.

 

 

 

На момент, когда эта сессия была начата, никакого пакета нет, значит оплачивать сессию Вы будете с баланса. Думаем, это понятно  :)  А если, в тот период, когда у Вас эта сессия еще идет Вы подключаете пакет, то оплата за эту сессию опять же, будет не с пакета, ведь на её начало, его не было, а опять же с баланса. 

 

 

если нет баланса то нет интернета, так ведь?

 

Даже если открываешь какую нить сессию(приложение и т.д) без основного баланса она не запускается, не работает( т.с закрыта) даже если подключен пакет.

стало быть снимать с основного баланса после его пополнения нельзя, так как  сессия не работала и не была запущена до.


Сообщение отредактировал Tentek: 27.02.2015, 14:14:43

  • 0

#377
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

При  отсутствии средств на номере интернет будет не доступен. После пополнения при активированном пакет с баланса ни чего списываться не будет, так как действует Безлимитный пакет. 


  • 0

#378
Tentek

Tentek
  • Свой человек
  • 957 сообщений

 

При  отсутствии средств на номере интернет будет не доступен. После пополнения при активированном пакет с баланса ни чего списываться не будет, так как действует Безлимитный пакет. 

 

 

Ну вот, получается если сначала пополнить баланс и сразу же подключить (активировать) пакет, то он не должен снимать с основного баланса, за интернет. Как было в моем случае.


Сообщение отредактировал Tentek: 27.02.2015, 14:34:49

  • 0

#379
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Ну вот, получается если сначала пополнить баланс и сразу же подключить (активировать) пакет, то он не должен снимать с основного баланса
Андроид может запросто успеть что то зацепить за время между пополнением баланса и подключения пакета, и тогда активная сессия - с баланса пойдет. Я так понял.
  • 0

#380
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

При этом отключите мобильные данные в телефоне, после подключайте пакет. Дело в том, что устройство может обновить приложения самостоятельно, при этом откроется платная сессия интернета и если покупка пакета произойдет после открытии сессии, опять же таки сессия протарифицируется. 
На самом деле, всё просто, перед покупкой, достаточно отключить передачу данных, это делается в настройках телефона в два движения пальца, а то и в одно. 


Сообщение отредактировал Kcell: 27.02.2015, 15:15:11

  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.