![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 2]
#322
Отправлено 23.02.2015, 09:10:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
хочу попросить представителя KCell объяснить здесь, как понимать заявление пресс-службы комитета связи РК... Операторы сотовой связи Казахстана договорились о новой ставке на интерконнект Результатом переговоров между операторами связи стало решение о снижении с 1 января 2015 года действующей цены на услуги интерконнекта с 11,10 тенге до 8 тенге без НДС за минуту соединения. Проверил сейчас детализацию, вы берете 11 тенге также, а должны примерно 9 тенге с учетом НДС. На вашем сайте об этом никакой информации! Ни в новостях, ни в тарифах... Почему ничего не меняется, раз такие договоренности и заявления официальных органов РК? Получается с 1 января 2016 года, вы наверное ни о каких 5 тенге (интерконнект) без НДС даже и не думаете.
представитель КСелл прояснит позицию компании?
П.С. в ваших тарифах есть базовый план... так там вообще интерконнект стоит 30 тенге.
#323
Отправлено 23.02.2015, 09:29:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доброе утро!
Прежде всего давайте определимся: что такое ставка Интерконнекта? Это то, сколько один оператор платит второму за минуту разговора своих абонентов при звонках на номера второго оператора. Отлично! Теперь вернемся к Вашему вопросу… Данные, которые отображаются в детализации – регулируются тарифным планом. Давайте взглянем на нашу тарифную линейку: она постоянно меняется, вне зависимости от ставки Интерконнекта. Следовательно, эти два понятия зависимы, но это не значит, что при изменении одного из показателей обязательно должен измениться второй.
Сообщение отредактировал Kcell: 23.02.2015, 11:12:18
#324
Отправлено 23.02.2015, 11:19:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Уважаемый Кселл.
Почему не получается подключить тариф 7+. Звоню в службу поддержки, там про такой тариф не знают. Хотя если набрать *166#. Там такой тариф есть.
Добрый день, данный тариф относится к корпоративным тарифам и более подробную информацию Вы сможете получить, обратившись в корпоративный отдел 727 2587021.
#325
Отправлено 23.02.2015, 11:51:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я и есть корпоративный абонент. Через меню быстрого переключения тарифа *166# - переключение невозможно.Добрый день, данный тариф относится к корпоративным тарифам и более подробную информацию Вы сможете получить, обратившись в корпоративный отдел 727 2587021.
Уважаемый Кселл.
Почему не получается подключить тариф 7+. Звоню в службу поддержки, там про такой тариф не знают. Хотя если набрать *166#. Там такой тариф есть.
По тому номеру, кот вы дали про этот тариф не знают или делают вид что не знают.
#328
Отправлено 23.02.2015, 17:40:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здравствуйте.
- Скажите, можно ли подключить пакет "годовой интернет" от Activ (20 Гб в месяц за 15 000 тенге в год) на Kcell
Добрый вечер, хорошая новость, запущена услуга Годовой интернет для абонентов Kcell.
#329
Отправлено 24.02.2015, 08:51:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Скрытый текст
Доброе утро!
Прежде всего давайте определимся: что такое ставка Интерконнекта? Это то, сколько один оператор платит второму за минуту разговора своих абонентов при звонках на номера второго оператора. Отлично! Теперь вернемся к Вашему вопросу… Данные, которые отображаются в детализации – регулируются тарифным планом. Давайте взглянем на нашу тарифную линейку: она постоянно меняется, вне зависимости от ставки Интерконнекта. Следовательно, эти два понятия зависимы, но это не значит, что при изменении одного из показателей обязательно должен измениться второй.
Вы свои посты пробовали перечитывать? Ну разнообразия ради хотя бы: "эти два понятия зависимы, но это не значит, что при изменении одного из показателей обязательно должен измениться второй". Причем сначала утвержать, что это не зависимо, потом тут же что зависимо и в том же предложении, что нет. Это просто вакханалия разнузданной логики)) Это ж надо особую одаренность иметь так суметь собрать слова в кучу
Можно же ответить прямо, что снижение ставки интерконнекта не влечет для КСелл никаких обязательств по снижению тарифов. Снизится ставка, тариф останется прежним, а маржа Кселл повысится. Имеем, мол, полное законное право. И в пример привести то, что у КСелл самые дорогие внутрисетевые соединения по 11 тнг\мин, в себестоимости которых интерконнектом даже и пахло никогда. Правда?
Сообщение отредактировал gosh: 24.02.2015, 08:53:27
#331
Отправлено 24.02.2015, 10:59:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#332
Отправлено 24.02.2015, 11:10:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Скрытый текст
Gosh, добрый день. Давненько Вы к нам "не заглядывали" Рады "видеть" Вас. Возвращаясь к теме, давайте разбираться по порядку...
В ответе, который Вы цитировали мы ведь не указывали, что "Интерконнект" и "Тарифный план" - это независимые понятия.
Мы лишь обратили внимание "читателя", что наши тарифные планы могут меняться не только из-за изменений в ставке Интерконнекта.
Немного расшифруем: это значит, что на рынке есть и другие факторы, которые могут повлечь изменения в стоимости тарифов.
Что касается звонков внутри сети... Разве 11 тг/мин - это единственное предложение, которое доступно для абонентов Kcell?
Конечно же нет Есть ряд специальных дополнительных услуг/акции, как "500 минут за 500 тг" или "60 минут за 60 тенге" и т.д.
#333
Отправлено 24.02.2015, 11:41:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Согласны с Вами, ситуация интересная...так как, стартовые пакеты с тарифом Актив 7 (Алматы) в наличии, в абонентских отделах, есть. Мы бы хотели разобраться в данной ситуации, просим Вашего содействия. Можно в ЛС указать данные по дате обращения, имени оператора или номера окна обслуживания?
Спасибо.
Сообщение отредактировал Kcell: 24.02.2015, 11:42:08
#334
Отправлено 24.02.2015, 11:54:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Gosh, добрый день. Давненько Вы к нам "не заглядывали"Скрытый текст
Рады "видеть" Вас. Возвращаясь к теме, давайте разбираться по порядку...
В ответе, который Вы цитировали мы ведь не указывали, что "Интерконнект" и "Тарифный план" - это независимые понятия.
Мы лишь обратили внимание "читателя", что наши тарифные планы могут меняться не только из-за изменений в ставке Интерконнекта.
Немного расшифруем: это значит, что на рынке есть и другие факторы, которые могут повлечь изменения в стоимости тарифов.
Что касается звонков внутри сети... Разве 11 тг/мин - это единственное предложение, которое доступно для абонентов Kcell?
Конечно же нетЕсть ряд специальных дополнительных услуг/акции, как "500 минут за 500 тг" или "60 минут за 60 тенге" и т.д.
давайте без взаимных реверансов) По порядку
1. По поводу логической казуистики. вы еще раз внимательно и вдумчиво перечитаете свой ответ и попытаетесь понять его буквально. Можно даже нарисовать для наглядности логическую схему. Мне не доставляет удовольствия разжевывать столь печальные ляпы своих коллег. Спишем это на профэтику)
2. Внутрисетевые. Открываем страницу подбора тарифов, ту самую которая для всех разумных существ.
Итак что имеем:
Тарифный план "11" - 11 тнг\мин
ТП "Прайм" - 0 тнг\мин. Но за 6000 (Шесть тысяч) тнг в месяц да еще и при рекордных 11 тнг\мин на внешние направления.... ну я не знаю, надо быть или мазохистом или миллионером.
ТП "Курмет" - закрыт с прошлого года. какого он до сих пор делает в живых тарифах?
ТП "Базовый" и "Kcell Connect" - 16,7 тнг\мин
Имеем, что 11 тнг\мин это единственное предложение для абонентов КСелл.
Об этом я кстати спрашивал не так давно и тут в топике когда надо было найти ответ с чего дешевле всего звонить на КСелл. Оказалось с Теле2 и Билайн. Забавно, правда?)
Рыскать по всем подвалам сайта в поисках куда и что запрятали маркетологи КСелл - это бесполезная работа для успокоения их руководства. Информация должна быть логически доступна для поиска. Искать тарифы в разделе "Услуги" - пусть этим занимается Ваш коммерческий директор. Разумный человек этим заниматься не должен.
#336
Отправлено 24.02.2015, 12:42:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Скрытый текст
Согласны с Вами, ситуация интересная...так как, стартовые пакеты с тарифом Актив 7 (Алматы) в наличии, в абонентских отделах, есть. Мы бы хотели разобраться в данной ситуации, просим Вашего содействия. Можно в ЛС указать данные по дате обращения, имени оператора или номера окна обслуживания?
а фраза - дословно цитирую:
"34. При необходимости абонент:
2) бесплатно осуществляет замену одного тарифного плана на другой, ... подав оператору сотовой связи соответствующее письменное заявление до 25 числа текущего месяца..."
Вам ни о чем не говорит? Могу конечно ошибаться, но этот аспект куда важнее и по причинам и по последствиям нежели какие там где симки и тарифы.
#338
Отправлено 24.02.2015, 12:51:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Gosh, а как же мы? Мы ведь всегда рады подсказать нашим абонентам, наилучшие варианты по оптимизации расходов.
Конечно, не все используют соц.сети для коммуникации с брендом/компанией. Для этого есть другие каналы:
- IVR/оператор, звонки 3030/9090 с мобильного (Activ/Kcell).
- электронный адрес ccmail@kcell.kz.
- Наши представительства (Kcell Center и дилерские точки).
- И наше нововведение - виртуальные консультанты Камила и Жанна на официальных сайтах.
Что касается логики расположения информации о доп.акциях - принято, сообщим ответственным.
Вместе с тем хотелось бы отметить, что есть три основных направления в центрированности сервисов:
- голос (исходящие звонки)
- SMS
- трафик
Тарифный план объединяет в себе цены на все эти три направления. Конечно же, не всегда удается сделать это оптимально.
В связи с этим и существуют дополнительные услуги, которые призваны оптимизировать расходы абонента по каждому из направлений.
Для голосовых вызовов внутри сети - упомянутые выше.
Для интернета - Безлимитный интернет или МИ+.
Для SMS - специальные пакетные предложения.
Но еще раз подчеркиваем, мы согласны с тем, что можно "ввести" все эти параметры в один тариф и будем над этим работать.
#339
Отправлено 24.02.2015, 13:01:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#340
Отправлено 24.02.2015, 13:19:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Надо же, Kcell стал прислушиваться к мнению абонентов. Еще сделайте звонки в центр поддержки на бесплатной основе и "цены" Вам не будет. Вы очень хорошо зарабатываете и нечего брать с абонентов 18 тенге за соединение с оператором. Это же не платный секс по телефону.
Добрый день, а как часто Вы звоните в справочную службу в течение месяца?
Сообщение отредактировал Kcell: 24.02.2015, 13:30:50
Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Google Fi Sim Card.roaming OFF Автор: wedlaregcharb1970, 19.03.2019, 11:54 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
FREEDOM SIMhttp://imeikz.club/ Автор: wedlaregcharb1970, 18.12.2018, 21:54 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
KCell номер +77025555555Номер мобильного телефона Автор: tuOduO, 19.01.2018, 10:57 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Номера АктивКрасивые Автор: 780-84-86, 20.12.2017, 22:15 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Сети и информационные технологии →
Мобильная связь в Казахстане →
Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 4]Автор: Администратор, 26.07.2017, 11:33 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0