Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 2]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#341
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений


Надо же, Kcell стал прислушиваться к мнению абонентов. Еще сделайте звонки в центр поддержки на бесплатной основе и "цены" Вам не будет. Вы очень хорошо зарабатываете и нечего брать с абонентов 18 тенге за соединение с оператором. Это же не платный секс по телефону.

Добрый день, а как часто Вы звоните в справочную службу в течении месяца?
Лично я уже давно не ваш абонент, но мои родные пока еще с вами. Статистика января говорит о 5 обращениях моих близких, так как они люди пожилого возраста и с интернетом не дружат. Собственно к чему вы это спросили?
  • 0

#342
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Gosh, а как же мы? Мы ведь всегда рады подсказать нашим абонентам, наилучшие варианты по оптимизации расходов.

Это в корне не правильный подход к решению задачи. Вы - последний выбор абонента, когда он сам не в состоянии решить вопрос. Именно для наращивания и максимизации интерактивной работы с клиентом и на минимизацию любых "человеческих" контактов направлены куча ресурсов всех операторов связи. Участие людей - это долго, дорого и влечет за собой ошибки. Посему все пытаются создать условия когда клиент сможет сам все сделать. Уж простите за пересказ прописных истин :)
И КСелл, по моему мнению, в этом вопросе всегда был и остается в числе лидеров. Вон Ваш конкурент настройки для интернет делал 3 три года и уже 8 лет не может слепить работоспособный Личный кабинет. Так что в идеале в Вас не должно быть необходимости вовсе))
 

Тарифный план объединяет в себе цены на все эти три направления. Конечно же, не всегда удается сделать это оптимально.
В связи с этим и существуют дополнительные услуги, которые призваны оптимизировать расходы абонента по каждому из направлений.

в данный момент эти "костыли" реализованы кривовато: информирование об этом отсутствует полностью - сделайте так чтобы абонент увидел и узнал об этих допсредствах, и, как следствие, смог этими костылями воспользоваться. Web/html в этом плане дает просто разгул возможностей реализации.
Хотя, с другой стороны, продуманный ТП в костылях не нуждается. И если хороший по своей сути и структуре ТП "11" требует улучшения и Вы это понимаете и предлагаете его дополнительно за дополнительные деньги, то это явный показатель, что ТП уже сам громко требует совершенствования.
Думаю, что пружина в КСелл уже сжимается, благо наступление шансов оставляет не много)

Сообщение отредактировал gosh: 24.02.2015, 13:53:27

  • 0

#343
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

Мы хотели уточнить на сколько часто Вы обращаетесь в справочный центр, чтобы предложить наиболее подходящую бесплатную альтернативу. В данном случае, Ваши родные могут воспользоваться услугой Activ/Kcell навигатор 3030/9090 бесплатно и оставить голосовые вопрос/предложение/жалобу. После обработки голосового сообщения с ними свяжутся ответственные лица и проинформируют. 
При помощи этой услуги можно не только оставить голосовое сообщение, но и: прослушать информацию по тарифным планам и акциям, узнать и пополнить свой баланс, самостоятельно подключить или отключить услуги.


  • -4

#344
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений
Вы упорно обходите стороной цену за звонок и предлагаете альтернативы. Будьте так добры и ответьте на вопрос, а не ищите обходные пути и решения. Почему абоненты должны платить 18 тенге за звонок?
  • 3

#345
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Вы упорно обходите стороной цену за звонок и предлагаете альтернативы. Будьте так добры и ответьте на вопрос, а не ищите обходные пути и решения. Почему абоненты должны платить 18 тенге за звонок?

То что мы должны оказывать бесплатно, в том числе подача предложения/жалобы, информация по тарифам, балансу и пр, мы оказываем бесплатно, если абонент хочет получить информацию от оператора, мы расцениваем это, как платный сервис. В данный момент условие таковы: Для соединения с оператором необходимо после дозвона к Kcell Навигатор, набрать "0". Стоимость информационно-справочной услуги, оказываемой оператором Call Center – 18 тенге.


Сообщение отредактировал Kcell: 24.02.2015, 19:04:24

  • -3

#346
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Почему абоненты должны платить 18 тенге за звонок?

Почему-почему... Потому что это не дискаунтер.

Такие условия - хочешь принимаешь их и пользуешься, не хочешь - операторов за забором много. 


  • 2

#347
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

ситуация интересная...так как, стартовые пакеты с тарифом Актив 7 (Алматы) в наличии, в абонентских отделах, есть.
А ваш оператор,два раза прошелся по полкам,и сказал что ну нет в наличии номеров с Актив 7! У меня к нему претензий нет,просто убил сам факт перехода на этот тариф только через снятие  пресловутых 99тг! Вот вы же не ответили на вот этот вопрос

Почему вы продаете номера в своих Kcell Центрах с уже предустановленным тарифом? У всех свои надобности и потребности! Вы же не можете предугадать все требования и пожелания клиента! Кого то может и устраивает всякие ваши "Все в одном",а кому то надо просто для звонков Актив 7! Почему бы вам продавать номера без предустановленного тарифа,чтобы не было таких вот ситуаций и недоразумений с 99тг! А тариф подключать тот,который клиент сам выберет и укажет оператору! 
Вот и разбирайтесь со своим начальством-почему на продаваемых вами номерах уже предустановлен какой-либо тариф! Ключевые слова-это последнее предложение! 

  • 0

#348
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

SXS, как Вы понимаете, наличие тарифа на номере это обязательное условие. Так как, если вернуться к этимологии данного термина, то: "тариф это система ставок платы (платёж) за различные услуги". То есть, как такового "пустого номера" без заранее установленной системы подсчета пользования услуг на номере, не бывает. Но, если вернуться к упомянутым Вами потребностям клиентов, то да, всё верно, потребности разные, соответственно, предложения по тарифам тоже разные. И опять же, стартовые пакеты новых номеров, также идут с разными предложениями по тарифам. Поэтому, мы и написали о том, что конкретно в Вашей ситуации, конкретно под Ваши нужды, мы могли предложить стартовый пакет с тарифом Актив 7. И странно, что наш оператор этого не сделал. Чтобы мы могли понять причины, просим в ЛС отправить запрошенные данные ранее. 


  • 0

#349
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений
наличие тарифа на номере это обязательное условие.

А этого никто и не отрицает! Я же написал,что клиент,купивший у вас  номер,должен при покупке указать тариф,который он хочет подключить и оператор обязан подключить этот тариф на этот номер! Правильно? А вот про 99 тг вы почему то все время умолчиваете,т.е. умышленно уходите от ответа!  :smoke: Ну если бы был тогда в наличии номера с тарифом Актив 7,стал ваш оператор предлагать такой гемор с переподключением тарифа? И еще,так же умышленно вы опять ушли от ответа

 

почему на продаваемых вами номерах уже предустановлен какой-либо тариф

Ведь это ваш КСелл центр,вы можете делать с номером все что угодно,вплоть до его блокировки! Вот и подключайте на номер при его активации тот тариф,который укажет вам абонент! А вы все юлите,имитацию бурной деятельности создаете!  :smoke: Я же на улице покупаю номер!  ;)


Сообщение отредактировал SXS: 25.02.2015, 13:23:43

  • 0

#350
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

@SXS, ну ведь вам написали - 

И странно, что наш оператор этого не сделал. Чтобы мы могли понять причины, просим в ЛС отправить запрошенные данные ранее.

вы же пустились в пространные рассуждения ))) такое ощущение, что вам не истина нужна... 


  • -1

#351
Nkrul

Nkrul
  • Частый гость
  • 95 сообщений

 

Скрытый текст

Пару раз были вопросы к Киселю и здесь реально надо указать данные, которые просят, потому что есть определенные процедуры, как и в других больших компаниях для разрешения вопросов.
А так, даже со стороны похоже на флуд без каких либо фактов.
Так как каждый из нас может лепить, типа хочу бесплатный бензин, почему мне его продают, ведь у нас же есть нефть :)  или пусть моя страна живет хорошо .....


  • 0

#352
Tentek

Tentek
  • Свой человек
  • 957 сообщений
Хочу пожаловаться, 
Всегда пользуюсь без лимитным интернетом, ежемесячно автоматический снимает. В начале февраля ушла в отпуск, денег на счету было меньше требуемого и услуга отключилась сама по себе. Плюс роуминг, вернулась  с полным нулем на балансе и по этому  на смартфоне ничего не работало, нет ед - нет интернета и исх звонков.
Сегодня днем, закинула себе денег ( пришло смс)и сразу снова подключилась к услуге ( пришло смс о подключении) плюс еще для звонков. Зашла в сеть.
Через пару часов приходит смс у вас меньше 150 ед. в частности 0,0. WTF?
Зашла на сайт (комп) посмотрела детализацию, сняли за использование интернета. Позвонила в кол центр, оператор "объяснила" что надо было перезагрузить телефон либо обновить сессию. И только потом пользоваться интернетом. 
Вопрос: как такое может быть? Объясните мне, люди добрые. Если услуга уже подключена, почему снимается с основного баланса? А если не подключена, тогда почему пустил в интернет?
Сейчас баланс 0.0 снова нет интернета (хотя услуга подкл) и исх звонков.
приходят всегда всякие рекламные, бесполезные смс о музыке и т.д Может тогда надо бы и отправлять смс с "условиями"? Хотя условия мне так же не понятны... :confused:

Сообщение отредактировал Tentek: 25.02.2015, 17:14:51

  • 0

#353
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

Добрый вечер, 
Со своей стороны можем добавить каждый раз перед покупкой пакета, пожалуйста, отключайте моб данные (интернет) в телефоне, после покупки пакета, подключайте. Делается это для того, что бы прервать ранее начатые платные сессии.
Более подробная информация содержится на сайте в описании данной услуги (условия п,8) 
Если Вы хотите отказать от информационных sms компании Kcell, просьба отправит заявление в свободной форме с копией уд личности на электронный адрес ccmail@kcell.kz, после чего информационные sms Вам приходить не будут. 


 


  • 0

#354
lumumbu99

lumumbu99
  • Завсегдатай
  • 258 сообщений

добрый вечер! а какой нынче у Актив самый дешевый ТП за 1 мб интернета? пакеты не нужны!    


  • 0

#355
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

добрый вечер! а какой нынче у Актив самый дешевый ТП за 1 мб интернета? пакеты не нужны!    

Добрый вечер!
Это 1 тенге за 1МБ. Услуга называется "Лёгкий интернет". Первые 2 MB в сутки – по 15 тг/MB, остальной трафик – по 1 тг/MB до конца суток.


  • 1

#356
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений
Тарифицируется ли измерение скорости интернета через сторонние приложение (Speedtest и т.д) если выбрать из списка сервер Kcell? Знаю, что через Ваше приложение "Kcell 3G test" трафик не учитывается. Кстати, вы планируете обновить ваше приложение? Много чего надо улучшить.
  • 0

#357
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Тарифицируется с используемого интернет пакета или с баланса (при отсутствии пакета), так как, нами провайдерское обслуживание идет только по сотовой сети. По поводу приложения, Вы бы не могли подсказать, а какие предложения по оптимизации работы приложения (Kcell 3G test) Вы бы могли предложить? Обязательно проинформируем по ним ответственных администраторов сервиса. 


  • 0

#358
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений
По приложению:
1. Нет поддержки IPhone 6 и Plus.
2. Нет полноценной поддержки IOS 8.
3. Невозможно убрать звук при запуске теста.
4. Логотип Актив морально устарел в приложении.
5. Местоположение на карте не всегда корректно показывет.
6. Поделится результатами теста можно только через Twitter и Facebook. Хотя есть и другие популярные соц. сети.
7. Невозможно очистить историю тестов и вообще историю надо вынести отдельно.
Вот примерно такой список. Хотя не полный думаю еще.
  • 0

#359
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Ок, спасибо за конструктивные комментарии. Обязательно проинформируем администраторов. 


  • 0

#360
Огер

Огер
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

У меня есть номер от актив, которым я крайне редко пользуюсь. Номер был формлен на меня давно, числился все это время в базе оператора за мной. Сегодя решил им воспользоваться и услышал голосовое сообщение, что мне надо предоставить свои данные... В коллцентре сказали, что мне надо идти в отделение и заключать договор... Я был уже в вашем отделение и заключал подобный договор. Такие моменты в работе оператора ну оче-е-е-е-ень сильно раздражают.


  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.