Лично я уже давно не ваш абонент, но мои родные пока еще с вами. Статистика января говорит о 5 обращениях моих близких, так как они люди пожилого возраста и с интернетом не дружат. Собственно к чему вы это спросили?Добрый день, а как часто Вы звоните в справочную службу в течении месяца?
Надо же, Kcell стал прислушиваться к мнению абонентов. Еще сделайте звонки в центр поддержки на бесплатной основе и "цены" Вам не будет. Вы очень хорошо зарабатываете и нечего брать с абонентов 18 тенге за соединение с оператором. Это же не платный секс по телефону.
Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 2]
#341
Отправлено 24.02.2015, 13:32:04
#342
Отправлено 24.02.2015, 13:52:28
Это в корне не правильный подход к решению задачи. Вы - последний выбор абонента, когда он сам не в состоянии решить вопрос. Именно для наращивания и максимизации интерактивной работы с клиентом и на минимизацию любых "человеческих" контактов направлены куча ресурсов всех операторов связи. Участие людей - это долго, дорого и влечет за собой ошибки. Посему все пытаются создать условия когда клиент сможет сам все сделать. Уж простите за пересказ прописных истинGosh, а как же мы? Мы ведь всегда рады подсказать нашим абонентам, наилучшие варианты по оптимизации расходов.
И КСелл, по моему мнению, в этом вопросе всегда был и остается в числе лидеров. Вон Ваш конкурент настройки для интернет делал 3 три года и уже 8 лет не может слепить работоспособный Личный кабинет. Так что в идеале в Вас не должно быть необходимости вовсе))
в данный момент эти "костыли" реализованы кривовато: информирование об этом отсутствует полностью - сделайте так чтобы абонент увидел и узнал об этих допсредствах, и, как следствие, смог этими костылями воспользоваться. Web/html в этом плане дает просто разгул возможностей реализации.Тарифный план объединяет в себе цены на все эти три направления. Конечно же, не всегда удается сделать это оптимально.
В связи с этим и существуют дополнительные услуги, которые призваны оптимизировать расходы абонента по каждому из направлений.
Хотя, с другой стороны, продуманный ТП в костылях не нуждается. И если хороший по своей сути и структуре ТП "11" требует улучшения и Вы это понимаете и предлагаете его дополнительно за дополнительные деньги, то это явный показатель, что ТП уже сам громко требует совершенствования.
Думаю, что пружина в КСелл уже сжимается, благо наступление шансов оставляет не много)
Сообщение отредактировал gosh: 24.02.2015, 13:53:27
#343
Отправлено 24.02.2015, 16:02:37
Скрытый текст
Мы хотели уточнить на сколько часто Вы обращаетесь в справочный центр, чтобы предложить наиболее подходящую бесплатную альтернативу. В данном случае, Ваши родные могут воспользоваться услугой Activ/Kcell навигатор 3030/9090 бесплатно и оставить голосовые вопрос/предложение/жалобу. После обработки голосового сообщения с ними свяжутся ответственные лица и проинформируют.
При помощи этой услуги можно не только оставить голосовое сообщение, но и: прослушать информацию по тарифным планам и акциям, узнать и пополнить свой баланс, самостоятельно подключить или отключить услуги.
#345
Отправлено 24.02.2015, 17:26:19
Вы упорно обходите стороной цену за звонок и предлагаете альтернативы. Будьте так добры и ответьте на вопрос, а не ищите обходные пути и решения. Почему абоненты должны платить 18 тенге за звонок?
То что мы должны оказывать бесплатно, в том числе подача предложения/жалобы, информация по тарифам, балансу и пр, мы оказываем бесплатно, если абонент хочет получить информацию от оператора, мы расцениваем это, как платный сервис. В данный момент условие таковы: Для соединения с оператором необходимо после дозвона к Kcell Навигатор, набрать "0". Стоимость информационно-справочной услуги, оказываемой оператором Call Center – 18 тенге.
Сообщение отредактировал Kcell: 24.02.2015, 19:04:24
#347
Отправлено 25.02.2015, 10:01:39
ситуация интересная...так как, стартовые пакеты с тарифом Актив 7 (Алматы) в наличии, в абонентских отделах, есть.А ваш оператор,два раза прошелся по полкам,и сказал что ну нет в наличии номеров с Актив 7! У меня к нему претензий нет,просто убил сам факт перехода на этот тариф только через снятие пресловутых 99тг! Вот вы же не ответили на вот этот вопрос
Почему вы продаете номера в своих Kcell Центрах с уже предустановленным тарифом? У всех свои надобности и потребности! Вы же не можете предугадать все требования и пожелания клиента! Кого то может и устраивает всякие ваши "Все в одном",а кому то надо просто для звонков Актив 7! Почему бы вам продавать номера без предустановленного тарифа,чтобы не было таких вот ситуаций и недоразумений с 99тг! А тариф подключать тот,который клиент сам выберет и укажет оператору!Вот и разбирайтесь со своим начальством-почему на продаваемых вами номерах уже предустановлен какой-либо тариф! Ключевые слова-это последнее предложение!
#348
Отправлено 25.02.2015, 12:12:59
SXS, как Вы понимаете, наличие тарифа на номере это обязательное условие. Так как, если вернуться к этимологии данного термина, то: "тариф это система ставок платы (платёж) за различные услуги". То есть, как такового "пустого номера" без заранее установленной системы подсчета пользования услуг на номере, не бывает. Но, если вернуться к упомянутым Вами потребностям клиентов, то да, всё верно, потребности разные, соответственно, предложения по тарифам тоже разные. И опять же, стартовые пакеты новых номеров, также идут с разными предложениями по тарифам. Поэтому, мы и написали о том, что конкретно в Вашей ситуации, конкретно под Ваши нужды, мы могли предложить стартовый пакет с тарифом Актив 7. И странно, что наш оператор этого не сделал. Чтобы мы могли понять причины, просим в ЛС отправить запрошенные данные ранее.
#349
Отправлено 25.02.2015, 13:23:17
наличие тарифа на номере это обязательное условие.
А этого никто и не отрицает! Я же написал,что клиент,купивший у вас номер,должен при покупке указать тариф,который он хочет подключить и оператор обязан подключить этот тариф на этот номер! Правильно? А вот про 99 тг вы почему то все время умолчиваете,т.е. умышленно уходите от ответа! Ну если бы был тогда в наличии номера с тарифом Актив 7,стал ваш оператор предлагать такой гемор с переподключением тарифа? И еще,так же умышленно вы опять ушли от ответа
почему на продаваемых вами номерах уже предустановлен какой-либо тариф
Ведь это ваш КСелл центр,вы можете делать с номером все что угодно,вплоть до его блокировки! Вот и подключайте на номер при его активации тот тариф,который укажет вам абонент! А вы все юлите,имитацию бурной деятельности создаете! Я же на улице покупаю номер!
Сообщение отредактировал SXS: 25.02.2015, 13:23:43
#351
Отправлено 25.02.2015, 14:50:44
Скрытый текст
Пару раз были вопросы к Киселю и здесь реально надо указать данные, которые просят, потому что есть определенные процедуры, как и в других больших компаниях для разрешения вопросов.
А так, даже со стороны похоже на флуд без каких либо фактов.
Так как каждый из нас может лепить, типа хочу бесплатный бензин, почему мне его продают, ведь у нас же есть нефть или пусть моя страна живет хорошо .....
#352
Отправлено 25.02.2015, 17:09:10
Сообщение отредактировал Tentek: 25.02.2015, 17:14:51
#353
Отправлено 25.02.2015, 17:26:59
Скрытый текст
Добрый вечер,
Со своей стороны можем добавить каждый раз перед покупкой пакета, пожалуйста, отключайте моб данные (интернет) в телефоне, после покупки пакета, подключайте. Делается это для того, что бы прервать ранее начатые платные сессии.
Более подробная информация содержится на сайте в описании данной услуги (условия п,8)
Если Вы хотите отказать от информационных sms компании Kcell, просьба отправит заявление в свободной форме с копией уд личности на электронный адрес ccmail@kcell.kz, после чего информационные sms Вам приходить не будут.
#355
Отправлено 25.02.2015, 18:32:01
добрый вечер! а какой нынче у Актив самый дешевый ТП за 1 мб интернета? пакеты не нужны!
Добрый вечер!
Это 1 тенге за 1МБ. Услуга называется "Лёгкий интернет". Первые 2 MB в сутки – по 15 тг/MB, остальной трафик – по 1 тг/MB до конца суток.
#356
Отправлено 25.02.2015, 18:43:08
#357
Отправлено 25.02.2015, 18:52:12
Тарифицируется с используемого интернет пакета или с баланса (при отсутствии пакета), так как, нами провайдерское обслуживание идет только по сотовой сети. По поводу приложения, Вы бы не могли подсказать, а какие предложения по оптимизации работы приложения (Kcell 3G test) Вы бы могли предложить? Обязательно проинформируем по ним ответственных администраторов сервиса.
#358
Отправлено 25.02.2015, 19:21:10
1. Нет поддержки IPhone 6 и Plus.
2. Нет полноценной поддержки IOS 8.
3. Невозможно убрать звук при запуске теста.
4. Логотип Актив морально устарел в приложении.
5. Местоположение на карте не всегда корректно показывет.
6. Поделится результатами теста можно только через Twitter и Facebook. Хотя есть и другие популярные соц. сети.
7. Невозможно очистить историю тестов и вообще историю надо вынести отдельно.
Вот примерно такой список. Хотя не полный думаю еще.
#360
Отправлено 26.02.2015, 20:34:16
У меня есть номер от актив, которым я крайне редко пользуюсь. Номер был формлен на меня давно, числился все это время в базе оператора за мной. Сегодя решил им воспользоваться и услышал голосовое сообщение, что мне надо предоставить свои данные... В коллцентре сказали, что мне надо идти в отделение и заключать договор... Я был уже в вашем отделение и заключал подобный договор. Такие моменты в работе оператора ну оче-е-е-е-ень сильно раздражают.
Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Google Fi Sim Card.roaming OFF Автор: wedlaregcharb1970, 19.03.2019, 11:54 sim, roaming, kcell, beeline и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
FREEDOM SIMhttp://imeikz.club/ Автор: wedlaregcharb1970, 18.12.2018, 21:54 sim, beeline, tele2, kcell, altel |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
KCell номер +77025555555Номер мобильного телефона Автор: tuOduO, 19.01.2018, 10:57 номер, актив, кселл, kcell, activ |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Номера АктивКрасивые Автор: 780-84-86, 20.12.2017, 22:15 актив номер, activ, kcell |
|
|||
Сети и информационные технологии →
Мобильная связь в Казахстане →
Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 4]Автор: Администратор, 26.07.2017, 11:33 kcell, activ vegaline |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0