дорогой Кселл, мой номер заблокирован уже с 7 августа, то есть больше двух месяцев. письменное заявление было оставлено в офисе 28 августа
ответа до сих пор нет. на днях писал в вконтакте, на что получил стандартный ответ об обработке запроса
вопрос: когда? 7014194322
У меня такая-же канитель, похоже компания чихать хотела на эти заявы, хотя обязана рассмотреть в течении 10-15 дней!
Добрый день!
Уважаемый представитель компании.
являюсь вашим клиентом уже 9й год, и впервые в жизни я столкнулась с таким произволом и дикостью.
у меня такая же проблема с новым купленным номером аналогично как у поста выше, на который вы почему то не отвечаете.
Конкретно моя ситуация:
1. Купила новый бронзовый номер Актив - 4 сентября 2015 г.. подключили тариф АК в абонентском отделе на Тулебаева., закинув предварительно средства на 2300 тг. номер включился работал.
2. в тот же вечер перестал работать, сим карта стояла со статусом "Экстренные вызовы" - не разрешая ни входящие, ни исходящие звонки, баланс куда то исчез! подумали хорошо подождем, может какие то сетевые неполадки. ничего не исправилось. до кол центра не могла дозвониться три календарных дня!
3. 9.09.2015 г. Позвонила с другого своего номера в ваш кол-центр, посоветовали заменить сим-карту.
4. Приехала в тот же день, заменили мне сим-карту, которой я даже ни разу не воспользовалась за оплату 200 тг. (непонятно за что плачу, если это замена по вине Актив, сим-карта оказалось бракованной) сказали ждите, в течение часа все заработает.
5. Ждала этого "все заработает" до 10.09.2015 г. потом еще сутки ни с одного любого номера не могла дозвониться в ваш колл-центр. и в этот момент на баланс возвращаются списанные при подключении тарифа АК 2 000 тг. с копейками.
6. С 15-й попытки дозвонилась со своего другого номера в ваш кол-центр 11.09.2015 г., они зарегистрировали новую заявку, сказав, что передают в работу техникам, попросили ждать в течение еще 15 календарных дней! после этого на следующий день исчезают деньги с баланса вообще.
7. и вот проходит 18й календарный день с 11.09.2015 г.!! я повторно пришла в абонентский отдел 29.09.2015 г. и уже письменно оставила свою претензию и жалобу на эту проблему которую мне до сих пор не исправили! не решили! даже не звонят не интересуются!
ИТАК - сейчас пошел 41й календарный день, с тех пор как я купила и оформила новый номер, которым даже не смогла воспользоваться, деньги с баланса в размере 2200-2300 тг. исчезли вообще.
номер до сих пор не работает.
Мне нужно решение проблемы:
1. либо пусть мой номер новый заработает как положено до конца октября и с полным неиспользованным балансом!
2. либо требую мне расчет куда мои деньги девались? и требую мне вернуть деньги за симку и баланс в размере 2 тысячи с лишним тенге.
следующий шаг, если и вы не поможете решить вопрос, я еду в офис на Тимирязева, и зайду/напишу самому Директору Департамента продаж и обслуживания Джилкибаеву Марату Ароновичу! копию планирую направить куда только можно и в ДАРЕМ РК, в МТК РК, и т.д. и т.п.
вижу что не у меня одной такие проблемы, но вот так футболить клиента который вам платит каждый месяц немалые деньги, это как минимум не профессионально.
жду в Личке ваш фидбэк.. с запросом моего нового номера с нерешенными проблемами.
с уважением.