Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 2]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#3001
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

Было сделано два звонка! Первый звонок был длительностью 7 мин 04 сек(30 мин - 7 мин 04 сек=22 мин 56 сек),система дала остаток в 22,93 мин!
0,93 умножить на 60 = 56 сек. 22мин 56 сек. То есть, если пишут 22,93 - то это десятичная дробь, и 0,93 - это явно не секунды. Если бы хотели написать в минутах и секундах, то написали бы 22:56 - это стандартный формат времени.

22 мин 56 сек - 16 мин 48 сек=6 мин 12 сек
Не, это равно 6 мин 8 сек. Оно же 6 целых 13 сотых минуты.

 

Вообщем с точки зрения математики - Кселл прав. С точки зрения логики и клиента - прав ты. Поэтому, брейк! (пересмотрел Головкина )))


  • 1

#3002
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Вообщем с точки зрения математики - Кселл прав. С точки зрения логики и клиента - прав ты.
Убедил!  ;) Расходимся по углам!  :smoke: Каждый прав по своему! )))) 
  • 1

#3003
diciousangel

diciousangel
  • Постоялец
  • 390 сообщений

Всем привет. Нужна помощь, со вчерашнего дня у супруги телефон в включенном состоянии, постоянно пишет "выбранная сеть недоступна", попытки выбрать сеть вручную ничего не дали, у неё kcell.  Кроме того, ставили другую симку в этот телефон, все работает. А эту симку в другой телефон- проблема появляется. В общем на лицо, проблема в сим карте. Я так полагаю, нужно идти в кселл центр, менять симку. Какие доки нужны? И главное, обязаны ли мы платить или это все бесплатно должно восстанавливаться? 


  • 0

#3004
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Всё верно, необходимо обратиться в абонентский отдел. Владельцу с собой необходимо иметь оригинал уд.личности. Стоимость: 200тг


  • 0

#3005
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений
Кселл отчитался за 3 квартал:
http://profit.kz/new...I-kvartal-2015/
Потеряли в 3 квартале 681000 абонентов.
  • 0

#3006
diciousangel

diciousangel
  • Постоялец
  • 390 сообщений
Скрытый текст

Всё верно, необходимо обратиться в абонентский отдел. Владельцу с собой необходимо иметь оригинал уд.личности. Стоимость: 200тг

 

Скажите, а без разницы в какой отдел идти? Или только там где сим карту давали и как долго это займет по времени? Мы в Астане находимся.


  • 0

#3007
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

Скажите, а без разницы в какой отдел идти? Или только там где сим карту давали и как долго это займет по времени? Мы в Астане находимся.

 

В Астане Вы можете обратиться по следующим адресам: пр. республики, 8, Алматы, 1 (БЦ Асылтау). 

Для удобства, воспользуйтесь услугой Онлайн бронирования 


  • -1

#3008
agafon_ngl

agafon_ngl
  • Частый гость
  • 86 сообщений

Кселл отчитался за 3 квартал:
http://profit.kz/new...I-kvartal-2015/
Потеряли в 3 квартале 681000 абонентов.

 

шота маловато судя по шумихе... :faceoff:


  • 0

#3009
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Это все мелочи для дорогого киселя!  ;)

Больше надо было блокировать своих абонентов в Активе и запускать на Кселл такие тарифы как Премиум!  :idea:  :D Глядишь людиабоненты и не разбегались бы к другим операторам! :D

А самое интересное сегодня,это Закрытие подключения к "Алло, Қазақстан 3"

Уважаемые абоненты! Уведомляем Вас о закрытии подключения к тарифному плану "Алло, Қазақстан³" с 20.10.2015 года. Абоненты, подключившие тарифный план до 20.10.2015 года продолжат пользоваться им до подключения другого тарифного плана либо до прекращения действия тарифного плана "Алло, Қазақстан³".

Опять Т2 виноват? Все таки додавил своим  беспрецедентным давлением,что Актив закрыл один из тарифов АК!  :faceoff:  :smoke:  :lol: Сдулся дорогой кисель со своими АК! Ждем закрытия АК-1/2! 

Не понятна логика действий компании! Запустить демпинговые тарифы в июне! Раскрутить/разрекламировать их! Благодаря рекламе/демпиновым ценам,подключить на эти ТП туеву тучу абонентов! С августа начать блочить своих же абонентов без разбора на этих ТП,переписывать свой ПД на коленке (опять же под эти ТП),переписка не прокатила! Найти в лицензии пункт,оправдывающий эти блокировки! Делать публичные заявления от уважаемых директоров с громкими словами/лозунгами"по защите своей сети","генерирование пустого трафика", "злоупотребление","по назначению" и т.д.! Наконец с 09.10.2015г изменить количество минут от заявленных при запуске в меньшую сторону.при чем в разы! И как финал-закрыть один из ТП АК! 

Как можно доверять такой компании,которая не заботится о своем имидже,переобувается на ходу,наплевав в прямом смысле на все и вся?


  • 2

#3010
diciousangel

diciousangel
  • Постоялец
  • 390 сообщений

 

Скрытый текст

 

Скажите, а без разницы в какой отдел идти? Или только там где сим карту давали и как долго это займет по времени? Мы в Астане находимся.

 

В Астане Вы можете обратиться по следующим адресам: пр. республики, 8, Алматы, 1 (БЦ Асылтау). 

Для удобства, воспользуйтесь услугой Онлайн бронирования 

 

 

Большое спасибо, за оперативный ответ.


  • 1

#3011
mmax

mmax
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений
Скрытый текст

Всё верно, необходимо обратиться в абонентский отдел. Владельцу с собой необходимо иметь оригинал уд.личности. Стоимость: 200тг


в августе менял симку кселла в актюбинском офисе, заменили бесплатно. У коллеги, в сентябре, тоже денег не взяли. симками пользовались с 2005 года. О каких 200 тг идет речь?
  • 0

#3012
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Добрый день!

В случае, когда номера оформлены на юридических лиц, замена проводится на бесплатной основе по письму от организации. 

Поэтому и происходит ситуация описанная Вами. 

Ранее, информация по стоимости (по 200тг), указана по стандарту (для физ.лиц). 


  • 0

#3013
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

Теле 2 снова жестко потроллил кселл, слушал по радио рекламу:

Алло, это Казахстан, нет, это макаронная фабрика,

а это где лапшу на уши вешают, а это теле 2

что то в этом роде, никто не слышал?


  • 1

#3014
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений
А самое интересное сегодня,это Закрытие подключения к "Алло, Қазақстан 3"

Уважаемые абоненты! Уведомляем Вас о закрытии подключения к тарифному плану "Алло, Қазақстан³" с 20.10.2015 года. Абоненты, подключившие тарифный план до 20.10.2015 года продолжат пользоваться им до подключения другого тарифного плана либо до прекращения действия тарифного плана "Алло, Қазақстан³".

По указанной вами ссылке текст изменился:

Уважаемые абоненты! Уведомляем Вас о закрытии подключения к тарифному плану "Алло, Қазақстан 3" с 20.10.2015 года.

 

про условия дальнейшего использования тарифов стали неясными.


Сообщение отредактировал Ivan18: 21.10.2015, 20:58:51

  • 0

#3015
BarelyConscious

BarelyConscious
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений

Как можно доверять такой компании,которая не заботится о своем имидже,переобувается на ходу,наплевав в прямом смысле на все и вся?

Спустя 7 месяцев с даты подключения (~февраль+) , когда у всех абонентов станут доступны честные 1990 минут, тариф закроют. 

Вангую.  :faceoff:  :D


  • 4

#3016
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

По указанной вами ссылке текст изменился:

Нет,там так и было! А то,что я процитировал,это из шапки  Алло, Қазақстан³!

Спустя 7 месяцев с даты подключения (~февраль+) , когда у всех абонентов станут доступны честные 1990 минут, тариф закроют. 

Тоже об этом сразу подумал,но думаю,что раньше закроют! К новому году или в январе!  ;) Запустили 8 июня,пока раскрутили рекламой,уважаемые обманенты поняли что такое АК,то пик подключения к АК примерно пришелся на конец июня-июль-август! Если считать в среднем с июля,то в в январе будет 6 месяцев или 180 дней "непрерывного подключения"! Ну и основание этому будет пункт из правил

 

Согласно п.26 Правил оказания услуг сотовой связи Оператор сотовой связи самостоятельно формирует тарифные планы, а также определяет их перечень и условия их использования. 

Поживем-посмотрим!  :smoke: До НГ уже не так много осталось!


Сообщение отредактировал SXS: 22.10.2015, 05:43:37

  • 0

#3017
muchamedia

muchamedia
  • Постоялец
  • 469 сообщений

Теле 2 снова жестко потроллил кселл, слушал по радио рекламу:

Алло, это Казахстан, нет, это макаронная фабрика,

а это где лапшу на уши вешают, а это теле 2

что то в этом роде, никто не слышал?

Не много не так начало: "Алло Казахстан?" "Нет это Активная макаронная фабрика"   :D


  • 0

#3018
Внеземная

Внеземная
  • В доску свой
  • 1 206 сообщений

 

дорогой Кселл, мой номер заблокирован уже с 7 августа, то есть больше двух месяцев. письменное заявление было оставлено в офисе 28 августа

ответа до сих пор нет. на днях писал в вконтакте, на что получил стандартный ответ об обработке запроса

вопрос: когда? 7014194322

У меня такая-же канитель, похоже компания чихать хотела на эти заявы, хотя обязана рассмотреть в течении 10-15 дней!

 

 

Добрый день!

 

Уважаемый представитель компании.

 

являюсь вашим клиентом уже 9й год, и впервые в жизни я столкнулась с таким произволом и дикостью.

 

у меня такая же проблема с новым купленным номером аналогично как у поста выше, на который вы почему то не отвечаете.

 

Конкретно моя ситуация:

 

1. Купила новый бронзовый номер Актив -  4 сентября 2015 г.. подключили тариф АК в абонентском отделе на Тулебаева., закинув предварительно средства на 2300 тг. номер включился работал.

 

2. в тот же вечер перестал работать, сим карта стояла со статусом "Экстренные вызовы" - не разрешая ни входящие, ни исходящие звонки, баланс куда то исчез! подумали хорошо подождем, может какие то сетевые неполадки. ничего не исправилось. до кол центра не могла дозвониться три календарных дня!

 

3. 9.09.2015 г. Позвонила с другого своего номера в ваш кол-центр, посоветовали заменить сим-карту.

 

4. Приехала в тот же день, заменили мне сим-карту, которой я даже ни разу не воспользовалась за оплату 200 тг. (непонятно за что плачу, если это замена по вине Актив, сим-карта оказалось бракованной) сказали ждите, в течение часа все заработает.

 

5. Ждала этого "все заработает" до 10.09.2015 г. потом еще сутки ни с одного любого номера не могла дозвониться в ваш колл-центр. и в этот момент на баланс возвращаются списанные при подключении тарифа АК 2 000 тг. с копейками.

 

6. С 15-й попытки дозвонилась со своего другого  номера в ваш кол-центр 11.09.2015 г., они зарегистрировали новую заявку, сказав, что передают в работу техникам, попросили ждать в течение еще 15 календарных дней! после этого на следующий день исчезают деньги с баланса вообще. 

 

7. и вот  проходит  18й календарный день с 11.09.2015 г.!! я повторно пришла в абонентский отдел 29.09.2015 г. и уже письменно оставила свою претензию и жалобу на эту проблему которую мне до сих пор не исправили! не решили! даже не звонят не интересуются! 

 

ИТАК - сейчас пошел 41й календарный день, с тех пор как я купила и оформила новый номер, которым даже не смогла воспользоваться, деньги с баланса в размере 2200-2300 тг. исчезли вообще.

номер до сих пор не работает.

 

Мне нужно решение проблемы:

1. либо пусть мой номер новый заработает как положено до конца октября и с полным неиспользованным балансом!

 

2. либо требую мне расчет куда мои деньги девались? и требую  мне вернуть деньги за симку и баланс в размере 2 тысячи с лишним тенге. 

 

 

следующий шаг, если и вы не поможете решить вопрос, я еду в офис на Тимирязева, и зайду/напишу самому Директору Департамента продаж и обслуживания Джилкибаеву Марату Ароновичу! копию планирую направить куда только можно и в ДАРЕМ РК, в МТК РК, и т.д. и т.п.

 

вижу что не у меня одной такие проблемы, но вот так футболить клиента который вам платит каждый месяц немалые деньги, это как минимум не профессионально. 

 

 

жду в Личке ваш фидбэк.. с запросом моего нового номера с нерешенными проблемами. 

 

с уважением.


  • 2

#3019
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Добрый день, будьте добры, укажите свой номер, пожалуйста. 

 


  • 0

#3020
Внеземная

Внеземная
  • В доску свой
  • 1 206 сообщений

Добрый день, будьте добры, укажите свой номер, пожалуйста. 

спасибо за реакцию, отправила


  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.