Скрытый текста где Вы увидели слово "никому"? Вы повторили мои слова и даже их красиво проиллюстрировали) Вы продаете 2000 минут за 18 000 тенге, т.е. средневзвешенная стоимость одной минуты 9 тенге. И внутрисетевого и offnet. ОК, я ошибочен в своих выводах о том, что тариф не будет иметь массового потребителя. Как не выжили и другие, вдруг исчезнувшие, новые тарифы. ОК, мы тут сравниваем не корректно. Проведите плз мастер-класс по сравнению в аналогичным тарифом с абонплатой (не важно с какой периодикой) другого оператора и убедите нас цифрами, что эта задумка маркетинга выгодна и мы, клиенты, пока просто её не оценили по достоинству. Возможно это увеличит число потребителей этого тарифного плана.
Не забудьте плз учесть экономику волшебного условия порога доступа к услуге: "Первоначальный кредитный лимит - 37 000 тенге." Заодно плз уточните это понятие - под термином "кредитный лимит" маркетологи КСелл понимают некий депозит, которым клиент обязан кредитовать КСелл или всё иначе?
Ваш совет платить по 11 тнг/минута за внутрисетевой трафик в присутствии ~2 раза более дешевых тарифов у других провайдеров я оценил как юморную сатиру, считается
Советуя рассмотреть тарифы Актив Вы хотите сказать, что уже избавились от многолетнего позора невозможности единого применения своих тарифов для разных брендов? Я правильно понимаю, что можно поздравить? Или как обычно?
Gosh, не хочется отвечать вопросом на вопрос, но все же... Разве мы писали "массовый"? Да, не каждому подходит, да, возможно, не всем "по вкусу", НО...
Говоря же о тарифной линейке и остальных услугах бренда Kcell - ответы, предоставленные выше уважаемому SXS, уместны и здесь (пост #2860, не будем повторяться).
Тема "кредитного лимита" тоже весьма интересная. Подробно она расписана на нашем сайте. Но если вкратце, то при кредитном методе взаиморасчета абонент может пользоваться услугами связи в "долг" в течение отчетного периода (календарный месяц), но оплачивать эти самые услуги позже, в течение расчетного периода (следующего месяца). Как видите, не о каком "кредите" или "процентах" в привычном нам понимании и речи не идет. По сути - это пользование в долг, с отсрочкой по выплате в следующем месяце.
По поводу применения одинаковых тарифов для разных брендов - опять-таки ответы, предоставленные выше на вопросы SXS, справедливы. Kcell - это бренд, ЦА которого в основном корп.клиенты и абоненты, которым удобно пользоваться кредитным взаиморасчетом. Бренд activ - гораздо более ориентирован на рынок B2C клиентов (физических лиц).
Сообщение отредактировал Kcell: 09.10.2015, 21:07:58