Не могли бы представители Kcell объяснить почему КСелл единственная сотовая компания, которая почему-то при каждом моем личном обращении пытается снять копию с моего удостоверения личности? Пару дней назад менял SIM-карты на другой типоразмер в Билайн, Т2 и Кселл. В первых двух у меня просто проверили документы и отдали карты, а в КСелл еще пытались снять копию.
Разумеется внятного объяснения на каком основании не удалось получить, некое застенчивое бормотание насчет неких внутренних правил серьезно воспринято быть не может, т.к. эти правила не для клиентов.
Даже красота и вежливость персонала (всё было замечательно) не могут скрыть деградацию компании на всех уровнях.
Следует отметить еще одну отличительную черту: КСелл - единственная сотовая компания, которая берет за замену карты деньги.
Может ли "официальный представитель Kcell" прокомментировать блокирование номеров Activ подключенных к любому из тарифных планов "Алло Казахстан"?
5ый день вопросу а ответа нет ) Представитель КейСел меня игнорирует?
могу конечно ошибаться, но мне кажется Вы выбрали не совсем продуктивное занятие своего времени
Ну что Вам могут написать? Мол, да, Мы, наше величество КСелл поклали большим прибором на всевозможные отраслевые НПА и собственный Договор и отключили кучу клиентов просто так. И пока наши клиенты юридически не очень образованы и очень ленивы для того чтобы вздуть нас в любом сельском суде в любой позе по самые гланды - мы будем этим пользоваться и иметь Вас как уважаемый Тузик имел не менее уважаемую Грелку. Если Вас такая мотивация не устраивает, то можете почитать опусы о глупости и близорукости маркетинга, оды филологических изобретений пиарастов и управленцев КСелл за подписью местами уважаемых главного директора , PR-манагерши и целого сонма президентиков департаментов, жалующихся на мерзких и недобросовестных клиентов, "злоупотребляющих" тем чем злоупотребить в принципе не возможно. Вы правда этого ждете или просто глумитесь над местными белочками? Если второе, то Вы не правы - они не виноваты. Им, верняк, самим стыдно, но ответить им нечего, а те, кто подписывал гениальные приказы\указания до общения с клиентами тут не снисходят.
Голосуйте кошельком и ногами. Выбор есть.