Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 2]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#2501
get_lucky

get_lucky
  • Свой человек
  • 730 сообщений

Нет, ладно хрен с ним дорого звонить на чужих операторов, но внутри то сети же можно сделать там что-нибудь типа 4-5 тенге минута без всяких абонплат.

Но нет плачу 11 тенге и внутри, и снаружи


Сообщение отредактировал get_lucky: 11.09.2015, 17:40:40

  • 0

#2502
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

типа 4-5 тенге минута без всяких абонплат
можно даже дешевле я думаю,но нет 
  • 0

#2503
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Мда... Видимо кселл начал жестко разграничивать бизнес и частника. Такие тарифы только в бизнес среде хороши, гражданину они как то не фонтан... 

ps - была у меня надежда, что тарифы кселла практически сравняются со стоимостью актива - видно не судьба.


Сообщение отредактировал Alex711: 11.09.2015, 17:48:28

  • 0

#2504
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

тоже самое я получаю в билайне за 1000 тенге, кселл оставил только на входящие, скоро и его забуду


  • 0

#2505
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Для тех, кто долго ждал и терпел новые тарифы от Киселя. Зайдите на их сайт.

Че то не впечатлило.

ага. Гора родила мышь. Пять штук. И все уродцы :)

КСелл теперь будет кредитовать предоплатных клиентов? Или у меня ошибочное толкование понятия "кредитный лимит" в отношениях продавца и покупателя?

Сообщение отредактировал gosh: 11.09.2015, 19:28:37

  • 3

#2506
justmax

justmax
  • Свой человек
  • 906 сообщений
Дьявол в мелочах. Обратили внимание что новые тарифы - кредитные?

Из условий тарифа:
При подключении Тарифного плана Абонент с авансовым порядком расчетов подтверждает переход на обслуживание по кредитному порядку расчетов с кредитным лимитом согласно условиям Тарифного плана. Кредитный лимит является обязательным условием Тарифного плана.

Не хотят повторения истории с возвратом денег за начисления при уходе абонента в минус
  • 4

#2507
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений

Дьявол в мелочах. Обратили внимание что новые тарифы - кредитные?

Из условий тарифа:
При подключении Тарифного плана Абонент с авансовым порядком расчетов подтверждает переход на обслуживание по кредитному порядку расчетов с кредитным лимитом согласно условиям Тарифного плана. Кредитный лимит является обязательным условием Тарифного плана.

Не хотят повторения истории с возвратом денег за начисления при уходе абонента в минус

Им проще всех перевести на кредитную систему обслуживания, чем внедрить новый биллинг. Сколько лет они переходят на него и вот результат. Так и не пойму почему я должен платить 3590, абонент актив 1490 за те же самые услуги?


  • 2

#2508
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

До свидания дорогой кисель! :hi:  

Оставлю симку только на входящие до ввода MNP! Тоже думал,что сделают тарифы аналог АК хотя бы по ценам/условиям,пусть даже такими кастрированными, какие вступят в силу с 09,10,2015!  На деле оказалось все намного хуже(это если цензурно)!  :faceoff: Не стыдились бы такие тарифы выкладывать! Корпоративщикам,где платит контора,и то лучше цены/условия! Снижение с 11тг/мин до 9тг/мин-это конечно прогресс,но это все,на что способен бренд дорогой кисель на данный момент! :idea: Особенно убил термин "кредитный лимит по Тарифному плану"! Действительно

Им проще всех перевести на кредитную систему обслуживания, чем внедрить новый биллинг.

 

Вот не захочешь,а все равно перейдешь к другому оператору с вашими ценами/условиями на ваших новых тарифах,пусть даже потеряв номер! Вы сами на это подталкиваете/заставляете! Видно вам физ.лица-абоненты на бренде КСелл не нужны от слова совсем! Перевели бы всех физиков в киселе на актив-все были бы довольны и вам геморроя меньше с вашим оффлайн-биллингом! Но дорогой кисель легких путей не признает/не ищет! На активе блочите "недобросовестных абонентов",а дорогой кисель стал еще дороже с новыми тарифами/условиями! 

Ваша компания действительно живет в параллельном мире,вы не хотите видеть цены от конкурентов! Но как говорится хозяин-барин,а абонент голосует кошельком/ногами!  :idea:  :smoke:

 


  • 0

#2509
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Часть новых тарифов пропало с сайта! Были Премиум, Бизнес, Стандарт, Длинные звонки и Простой! Сейчас остались только Длинные звонки и Простой! Или дорогой кисель понял,что получился выкидыш/пшик с новыми тарифами  по цене и остальные тарифы решили доработать,т.к. новые тарифы явно не конкурентоспособные! Или вообще решил не вводить,типа сойдет и так-радуйтесь тому что есть! Прогресс и так на лицо-было 11тг/мин внутри/на других,стало 9тг/мин внутри/на других!  :idea:  :faceoff:  Но даже те же 9тг/мин не идут ни в какое сравнение с 7тг/мин у того же Актива/Билайна или за н-ную сумму а/п безлимит внутри сети и определенное количество минут на других у Актива/конкурентов! :smoke:

 


  • 1

#2510
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Надумал я узнать какой мой тариф и тут оно началося...

 Захожу в ИССА - там информация только о моем номере и ФИО:
issa.jpg
Это я и сам знаю. Зачем это ИССА - не знаю.

ОК, через поиск нахожу требуемое:
"Вы можете уточнить свой тарифный план, набрав на своем телефоне USSD команду *166*2#. В ответ Вам будет отправлено SMS с названием и описанием Вашего тарифа."
Чудесно, набира команду и в ответ всплывает диалоговое окно:
"Стоимость SMS согласно тарифному плану. Продолжить? 1-Да. 2 - Нет." Повторяю операцию еще пару раз. Та же ботва. Меня спрашивают о каком-то СМС при вводе команды USSD(?!).
 
В связи с тем, что понять действия КСелл простому человеку в последнее время непостижимо, помогите плз, уважаемый Kcell:

1. Зачем вообще существует эта ИССА? Ну кроме как для позора и рекламы орфографических ошибок отдельных одаренных работников Кселл.Все равно нет ни одной рабочей гиперссылки.

2. Почему в ответ на запрос USSD возникает диалог о планости СМС? КСелл не хочет мне так же по сигнальному каналу USSD дать ответ, а хочет мне отправить СМС за мой же счет? Почему?

3. В каком тарифном плане вашей компании есть тариф на входящие СМС?


  • 2

#2511
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
Кселл - компания-лохотрон: Личный кабинет у них полная фигня - такое впечатление, что нет никакой автоматизации и все запросы отправляются на почту операторам, а те в свою очередь обрабатывают их вручную уже. :)

#2512
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Зачем вообще существует эта ИССА?

Я не представитель,но попробую вам ответить!

 

1.ИССА с прошлого года стал не актуальным! Теперь все вас интересующее можно посмотреть только в Мой КСелл! Для физиков вход через суперпароль(там ниже все расписано как его получить/установить если входите в ЛК первый раз),для запроса детализации нужно чтобы номер был оформлен на вас и ввести ИНН/РНН для получения секретного кода! А ИССА остался для админов корпоративок! 

 

2. Почему в ответ на запрос USSD возникает диалог о планости СМС? КСелл не хочет мне так же по сигнальному каналу USSD дать ответ, а хочет мне отправить СМС за мой же счет? Почему?

Ну что вы такой наивный то? Все сделано для того,что бы снять с вас 7 тг за это смс! ;) По какому то пункту в законе о связи оператор сам принимает решение какие пункты/запросы сделать платными,а какие бесплатные! Так вот звонок в кисель-центр(3030/9090 18тг/звонок) и запрос по ussd *166*2#(стоимость смс согласно вашему т/п) о своем тарифе по мнению дорогого киселя как раз сюда и попадают,поэтому они платные!   :idea:

Ну еще представитель может добавить что можно воспользоваться КСелл-навигатором для 

1.узнать баланс

2.узнать свой т/п

3.что еще можно подключить по мнению дорогого очень вам/нам нужное

позвонив 3030/9090!

 

По третьему вопросу пусть представитель ответит сам! 


  • 0

#2513
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Личный кабинет у них полная фигня
А вы тоже по ИССА судите о ЛК дорогого киселя? :faceoff: Попробуйте зайти в Мой кисель и увидите все отличия между ними!  ;)
  • 0

#2514
justmax

justmax
  • Свой человек
  • 906 сообщений

Им проще всех перевести на кредитную систему обслуживания, чем внедрить новый биллинг.

Особо понравилось в условиях тарифа Простой:

При смене Тарифного плана на другой тарифный план без первоначального кредитного лимита, кредитный порядок расчетов и действующий у Абонента кредитный лимит сохраняется у Абонента.

Единожды наступив никогда не отмоешься :-)
  • 2

#2515
Евгений Москалёв

Евгений Москалёв
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Добрый день! Вопрос "уважаемому" активу по поводу изменения в линейке алло казахстан с 9.10.15,если "вдруг" через пол года пользования тарифом АК3 например мне не станет хватать 1990 минут на все направления и мне придется неск раз в месяц переподключать его для звонков на другого оператора,вы этот номер тоже будете блокировать или уже нет?


  • 0

#2516
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

Личный кабинет у них полная фигня

А вы тоже по ИССА судите о ЛК дорогого киселя? :faceoff: Попробуйте зайти в Мой кисель и увидите все отличия между ними!  ;)

именно по личному кабинету ;)

#2517
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Новые т/п временно закрыты в целях технической доработки подключения этих тарифов!  :faceoff:

Скрытый текст

Придумали хоть что-нибудь по умнее/правдоподобнее,чтобы оправдать свои новые неконкурентоспособные т/п! :smoke:  :D Еще и суток не прошло с вводом новых т/п,а уже нужна "техническая доработка подключения этих тарифов"! Наводит на мысль,что уровень профессионализма в дорогом киселе(на всех уровнях) зашкаливает,не подумайте что в хорошую сторону! :faceoff:  :idea:


  • 1

#2518
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

именно по личному кабинету
И что для вас в нем не так/не понравилось? 
  • 0

#2519
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

При смене Тарифного плана на другой тарифный план без первоначального кредитного лимита, кредитный порядок расчетов и действующий у Абонента кредитный лимит сохраняется у Абонента. Единожды наступив никогда не отмоешься :-)
 Меня тоже кредитный лимит остановил/насторожил для перехода с т/п 11 на Простой!  :idea: Лучше по 11тг/мин звонить,чем по 9тг/мин с такими условиями!  :smoke:
  • 0

#2520
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

именно по личному кабинету

И что для вас в нем не так/не понравилось?

перегружен сильно - запрос детализации делает видимо оператор по письму с ссылки/запроса из кабинета, в целом система неудобная как бы



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.