Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 2]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#2321
Serg-i

Serg-i
  • Частый гость
  • 69 сообщений

Сегодня пришло такое смс, оф. представитель напишите пожалуйста, что имеется ввиду под недобросовестные действия? Телефон используется для звонков на все сети, а также выход в интернет.

41eca40faba5149ca476c0317267b50d.png


Сообщение отредактировал Serg-i: 07.09.2015, 20:40:38

  • 2

#2322
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Вы платите 1200 - 1300 за один гиг

Не,990тг!

я плачу1200 за 20 гигов в месяц. Что мешает сделать также?

Вы покупаете оптом на год эти 20 гб по предоплате,а я месяц попользовался и могу отключить в любой момент этот пакет! А вы уже не можете! :idea: Да и не надо мне столько,я за год 20гб не трачу на мобиле!  ;)  


  • 1

#2323
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Сегодня пришло такое смс

Дорогой кисель выждав ровно 30 дней как он втихушку дописал про 160 минут в своем ПД на шаларусском

 

6) Абонент осуществляет действия, которые, по мнению Оператора, могут нанести вред работе сети Оператора, в том числе но не ограничиваясь совершение исходящих звонков более ста шестидесяти минут в сутки на сети других операторов;

без уведомления кого-либо/где-либо,в первую очередь своих же абонентов на своем же сайте,начал качать права/запугивать своих абонентов,что будите много звонить,особенно на Т2-номер заблокируем на три веселых буквы!  :idea:  :D

 

А че? 30 дней уже прошло,срок выдержан и строчка про 160 минут обрела законную силу по мнению дорогого киселя!  :idea:  :lol:

Вот только это уведомление про добавление 160 минут в свой ПД ни где ни кто ни когда не видел,смс-рассылки тоже не было по этому поводу! Или я что то пропустил? 

И еще вопрос к представителю-где/что/в каком законодательстве РК прописаны про меры,которые будут применены к абоненту по мнению дорогого киселя? Ваша компания может только блокировать своих же абонентов,ссылаясь на этот не законный пункт в своем ПД! Ну да,раньше хоть на баланс деньги возвращали,а теперь не будете,опять же ссылаясь на свой ПД про 160 минут!

Вообщем вот этот абзац в действии!

 

Компания также сообщает, что проводит ряд мероприятий по защите интересов своих добросовестных абонентов от тех, действия которых могут оказать негативное влияние на их пользовательский опыт.

:idea:  :lol:  :lol:


  • 0

#2324
RSSR©

RSSR©
  • Читатель
  • 1 084 сообщений

 Я вообще ничего не понимаю,  у меня , у жены, у наших сотрудников, и даже у моего соседа, насчитал в итого 19 номеров. У всех тариф 11, при положительном балансе , заблокированы исходящие звонки! И так уже  2 недели!!!. Теперь сегодня, все получили предупреждения, что у вас баланс 0 и вы будете отключены через 24 часа в случае не уплаты. Набираю я, жена, *111# ,  все получаем положительный баланс  :faceoff:

 Слушайте КСЕЛЛ,  у вас там что? Крыша поехала?   Мой шеф,  у него тоже все заблокировано, ему и он сам не может звонить! При наборе *111#, баланс 59742 тенге !!!! Поехал в офис Кселл, там заявили, вы нарушили какой то там пункт в договоре :ninja:  пишите заявления, вам отказано в услуге, деньги будут возвращены. Я в шоке :fie: . Не знаю насколько это правда  от его слов- но он был разъярен на всю катушку и вызвал  к себе адвоката, что там дальше не знаю. 

 Что там у вас происходит? Или вообще нафиг закройтесь  тихо без агонии, или работайте нормально. Я сегодня то же ездил в офис, и оказывается   не я один такой! Когда взял талон , мой номер был 651- а на табло 579.О ужасссс. Что твориться то ? :mad:

 А вообще, какого я вообще должен тратить свое время ? А ?  Пользуюсь  КСелл с 2006 года. И на тебе . Бля...


Сообщение отредактировал USDRUB: 07.09.2015, 23:51:03


#2325
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений
Я не могу понять, неужели сложно уйти с оператора? Сделайте на три месяца два номера как переходный период и все, потихоньку все привыкнут к новому номеру
  • 0

#2326
RSSR©

RSSR©
  • Читатель
  • 1 084 сообщений

Я не могу понять, неужели сложно уйти с оператора? Сделайте на три месяца два номера как переходный период и все, потихоньку все привыкнут к новому номеру

 Походу так и придется сделать!



#2327
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений

Сегодня пришло такое смс, оф. представитель напишите пожалуйста, что имеется ввиду под недобросовестные действия? Телефон используется для звонков на все сети, а также выход в интернет.
41eca40faba5149ca476c0317267b50d.png


Имбицил Кселл и мне такое сообщение отправил. Пишет что я якобы нарушаю договор и условия тарифа. Я не звонил больше 120-140 минут в день. И где я нарушал правила договора или тарифа. Вообще у Киселя мозги превратились в кисель. Не понимаю зачем имбицильный Кисель держит эти тарифы, если они убыточны и вызывают столько хлопот? Имбицильность Киселя зашкаливает все возможные и невозможные рекорды. А история с копоративными номерами выше, так это вообще эпический маразм.
  • 4

#2328
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений
Репутацию себе Кисель подпортил надолго и основательно. Теле2, думаю, в восторге от последних событий.
  • 8

#2329
ANCIENT APPARATION

ANCIENT APPARATION
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений

 

Сегодня пришло такое смс, оф. представитель напишите пожалуйста, что имеется ввиду под недобросовестные действия? Телефон используется для звонков на все сети, а также выход в интернет.
41eca40faba5149ca476c0317267b50d.png


Имбицил Кселл и мне такое сообщение отправил. Пишет что я якобы нарушаю договор и условия тарифа. Я не звонил больше 120-140 минут в день. И где я нарушал правила договора или тарифа. Вообще у Киселя мозги превратились в кисель. Не понимаю зачем имбицильный Кисель держит эти тарифы, если они убыточны и вызывают столько хлопот? Имбицильность Киселя зашкаливает все возможные и невозможные рекорды. А история с копоративными номерами выше, так это вообще эпический маразм.

 

 

Так непонятно, когда ОБМАНенты киселя, говорят, что не расходовали 160 минут в день, и заявляют это киселю, не идите у них на поводу, 160 минут - это БРЕДБРЕДБРЕД!!! Это недействительный пункт договора, ибо он принят в несоответствии с законодательством РК и это прямое ограничение в услугах. 

 

Также забавляет в смске "будут приняты соответствующие меры согласно законодательству РК", кисель бьет свои же "рекорды маразма", "рекорды маразма" - новый термин, служащий для описания предела несостоятельности киселя.

 

Вопрос оф. предствителю, какой такой закон/статья законодательства РК описывает  меры в смске выше? Или проигнорируете меня, ибо я типа тролль?)))


Сообщение отредактировал ANCIENT APPARATION: 08.09.2015, 09:41:46

  • 3

#2330
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Я вообще ничего не понимаю,  у меня , у жены, у наших сотрудников, и даже у моего соседа, насчитал в итого 19 номеров. У всех тариф 11, при положительном балансе , заблокированы исходящие звонки! И так уже  2 недели!!!.
И вы только обратили на это внимание? 2 недели сидели без связи? Да и первый раз слышу что бы блокировали кого то, не сидящего на АК . С вашим тарифом 11, кселлу, я думаю, ваще пофиг куда вы звоните ))))))
  • -5

#2331
Serg-i

Serg-i
  • Частый гость
  • 69 сообщений

И так по данной смс, вчера написал в компанию, сегодня утром позвонили и сообщили: ограничение 160 минут на другие сети

При этом зайти в Личный кабинет для проверки детализации невозможно, ошибка 504


  • 0

#2332
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Вы покупаете оптом на год эти 20 гб по предоплате

ну не 20, а 240 - если уж считать за год )))

 

А вы уже не можете!

гм... а я и не собираюсь его отключать, собсно )))

 

Да и не надо мне столько,я за год 20гб не трачу на мобиле!    

Да какая разница то? тратите вы, не тратите... Как грится - оптом дешевле. Я тоже 20 гигов в месяц спалить не могу (максимум 5-6), да и цели такой не ставлю, правда. Просто в итоге инет мне обходится дешевле, только и всего. 


Сообщение отредактировал Alex711: 08.09.2015, 09:55:31

  • -3

#2333
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

гм... а я и собираюсь его отключать, собсно )))
Не стоит загадывать на год вперёд на нашем нестабильном рынке %)). Завтра у кселла глюканёт биллинг и тебя залочат - ну мало ли, и пропал весь интернет на год ;).

 

Вообщем картина уже более или менее прояснилась. Кселл решил лочить всех подряд не проявляя снисхождения или мягкости, как это положено делать к любимым (и не любимым) клиентам в серьёзных компаниях. Вместо того, чтобы биллинг подкрутить так, чтобы блокировать минимальное кол-во абонентов, они сделали наоборот - чтобы заблокировать максимум возможных клиентов.

 

Ну запретили бы конференс связь или сделали бы её платной для теле2, раз так бояться интерконнекта с ними. А то и вообще, ввели бы отдельной строкой платную связь на теле2 свыше 160 минут. Но блокировать???????????????????????????


  • 2

#2334
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений
Война Киселя и Теле2 напоминает бой тяжеловеса и легковеса, где тяжеловес проигрывает по полной, но не хочет сдаваться дабы не упасть в глазах публики, однако получает по морде еще больше, и все равно не сдается пока не уйдет в глубокий нокаут. :) Интересно, какие я нормы закона нарушил? Какие условия договора нарушил? Кисель тупо угрожает своим абонентам как последний гопник с дороги. Зачем тогда, спрашивается, запустили такой тариф? Теле2 вообще мог бы на лопатки положить Киселя, разрешив абонентам обменивать бонусы на посуду и другую технику в Технодоме. Желающих было бы хоть отбавляй.
  • 0

#2335
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

Репутацию себе Кисель подпортил надолго и основательно. Теле2, думаю, в восторге от последних событий.

у теле2 и связь улучшилась последнее время :)

#2336
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

Я вообще ничего не понимаю,  у меня , у жены, у наших сотрудников, и даже у моего соседа, насчитал в итого 19 номеров. У всех тариф 11, при положительном балансе , заблокированы исходящие звонки! И так уже  2 недели!!!.

И вы только обратили на это внимание? 2 недели сидели без связи? Да и первый раз слышу что бы блокировали кого то, не сидящего на АК . С вашим тарифом 11, кселлу, я думаю, ваще пофиг куда вы звоните ))))))

:) помню писали, что в кисел пришел какой-то новый директор из какой-то другой сотовой компании - и после этого началось: у теле2 включили бонусы с входящих, а у ксел начали выключать номера за это, совпало ли?

#2337
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений
История с корпоративной скорее всего проста как божий день. Сотрудники или их дети копили бонусы и пофиг какой там у них и их родителей тариф, оплачивает то фирма. Не зная, превысили лимит, всех заблокировали.
  • 0

#2338
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
История с корпоративной скорее всего проста как божий день. Сотрудники или их дети копили бонусы и пофиг какой там у них и их родителей тариф, оплачивает то фирма. Не зная, превысили лимит, всех заблокировали.

так блокируется только АК, а тут стандартный кисель по 11 тенге. По мне - так хоть зазвонись. 


Сообщение отредактировал Alex711: 08.09.2015, 11:39:40

  • 0

#2339
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений
Или вообще, Кисель взял да и отключил все номера принадлежащие одному человеку, если даже один номер превысил лимит в 160 минут. Недавно купил новый номер, так как старый заблокировали. Какого было мое удивление к когда я узнал что номер зарегистрирован на какую то женщину. Причем номер абсолютно новый, в коробке был. Вот так, наверное, и залочили корпоративников, только потому что кто-то с новым левыми номером копил с себе бонусы. Все, конечно, ИМХО, но другого объяснения я не нахожу.
  • 0

#2340
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений

История с корпоративной скорее всего проста как божий день. Сотрудники или их дети копили бонусы и пофиг какой там у них и их родителей тариф, оплачивает то фирма. Не зная, превысили лимит, всех заблокировали.

так блокируется только АК, а тут стандартный кисель по 11 тенге. По мне - так хоть зазвонись.

А роботу пофиг. Превысил 160 минут в день, лови бан и лочку, и пофиг какой у вас там тариф.
  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.