Сегодня пришло такое смс, оф. представитель напишите пожалуйста, что имеется ввиду под недобросовестные действия? Телефон используется для звонков на все сети, а также выход в интернет.
Сообщение отредактировал Serg-i: 07.09.2015, 20:40:38
Вы платите 1200 - 1300 за один гиг
Не,990тг!
я плачу1200 за 20 гигов в месяц. Что мешает сделать также?
Вы покупаете оптом на год эти 20 гб по предоплате,а я месяц попользовался и могу отключить в любой момент этот пакет! А вы уже не можете! Да и не надо мне столько,я за год 20гб не трачу на мобиле!
Сегодня пришло такое смс
Дорогой кисель выждав ровно 30 дней как он втихушку дописал про 160 минут в своем ПД на шаларусском
6) Абонент осуществляет действия, которые, по мнению Оператора, могут нанести вред работе сети Оператора, в том числе но не ограничиваясь совершение исходящих звонков более ста шестидесяти минут в сутки на сети других операторов;
без уведомления кого-либо/где-либо,в первую очередь своих же абонентов на своем же сайте,начал качать права/запугивать своих абонентов,что будите много звонить,особенно на Т2-номер заблокируем на три веселых буквы!
А че? 30 дней уже прошло,срок выдержан и строчка про 160 минут обрела законную силу по мнению дорогого киселя!
Вот только это уведомление про добавление 160 минут в свой ПД ни где ни кто ни когда не видел,смс-рассылки тоже не было по этому поводу! Или я что то пропустил?
И еще вопрос к представителю-где/что/в каком законодательстве РК прописаны про меры,которые будут применены к абоненту по мнению дорогого киселя? Ваша компания может только блокировать своих же абонентов,ссылаясь на этот не законный пункт в своем ПД! Ну да,раньше хоть на баланс деньги возвращали,а теперь не будете,опять же ссылаясь на свой ПД про 160 минут!
Вообщем вот этот абзац в действии!
Компания также сообщает, что проводит ряд мероприятий по защите интересов своих добросовестных абонентов от тех, действия которых могут оказать негативное влияние на их пользовательский опыт.
Я вообще ничего не понимаю, у меня , у жены, у наших сотрудников, и даже у моего соседа, насчитал в итого 19 номеров. У всех тариф 11, при положительном балансе , заблокированы исходящие звонки! И так уже 2 недели!!!. Теперь сегодня, все получили предупреждения, что у вас баланс 0 и вы будете отключены через 24 часа в случае не уплаты. Набираю я, жена, *111# , все получаем положительный баланс .
Слушайте КСЕЛЛ, у вас там что? Крыша поехала? Мой шеф, у него тоже все заблокировано, ему и он сам не может звонить! При наборе *111#, баланс 59742 тенге !!!! Поехал в офис Кселл, там заявили, вы нарушили какой то там пункт в договоре пишите заявления, вам отказано в услуге, деньги будут возвращены. Я в шоке . Не знаю насколько это правда от его слов- но он был разъярен на всю катушку и вызвал к себе адвоката, что там дальше не знаю.
Что там у вас происходит? Или вообще нафиг закройтесь тихо без агонии, или работайте нормально. Я сегодня то же ездил в офис, и оказывается не я один такой! Когда взял талон , мой номер был 651- а на табло 579.О ужасссс. Что твориться то ?
А вообще, какого я вообще должен тратить свое время ? А ? Пользуюсь КСелл с 2006 года. И на тебе . Бля...
Сообщение отредактировал USDRUB: 07.09.2015, 23:51:03
Сегодня пришло такое смс, оф. представитель напишите пожалуйста, что имеется ввиду под недобросовестные действия? Телефон используется для звонков на все сети, а также выход в интернет.
Сегодня пришло такое смс, оф. представитель напишите пожалуйста, что имеется ввиду под недобросовестные действия? Телефон используется для звонков на все сети, а также выход в интернет.
Имбицил Кселл и мне такое сообщение отправил. Пишет что я якобы нарушаю договор и условия тарифа. Я не звонил больше 120-140 минут в день. И где я нарушал правила договора или тарифа. Вообще у Киселя мозги превратились в кисель. Не понимаю зачем имбицильный Кисель держит эти тарифы, если они убыточны и вызывают столько хлопот? Имбицильность Киселя зашкаливает все возможные и невозможные рекорды. А история с копоративными номерами выше, так это вообще эпический маразм.
Так непонятно, когда ОБМАНенты киселя, говорят, что не расходовали 160 минут в день, и заявляют это киселю, не идите у них на поводу, 160 минут - это БРЕДБРЕДБРЕД!!! Это недействительный пункт договора, ибо он принят в несоответствии с законодательством РК и это прямое ограничение в услугах.
Также забавляет в смске "будут приняты соответствующие меры согласно законодательству РК", кисель бьет свои же "рекорды маразма", "рекорды маразма" - новый термин, служащий для описания предела несостоятельности киселя.
Вопрос оф. предствителю, какой такой закон/статья законодательства РК описывает меры в смске выше? Или проигнорируете меня, ибо я типа тролль?)))
Сообщение отредактировал ANCIENT APPARATION: 08.09.2015, 09:41:46
Я вообще ничего не понимаю, у меня , у жены, у наших сотрудников, и даже у моего соседа, насчитал в итого 19 номеров. У всех тариф 11, при положительном балансе , заблокированы исходящие звонки! И так уже 2 недели!!!.И вы только обратили на это внимание? 2 недели сидели без связи? Да и первый раз слышу что бы блокировали кого то, не сидящего на АК . С вашим тарифом 11, кселлу, я думаю, ваще пофиг куда вы звоните ))))))
Вы покупаете оптом на год эти 20 гб по предоплате
ну не 20, а 240 - если уж считать за год )))
А вы уже не можете!
гм... а я и не собираюсь его отключать, собсно )))
Да и не надо мне столько,я за год 20гб не трачу на мобиле!
Да какая разница то? тратите вы, не тратите... Как грится - оптом дешевле. Я тоже 20 гигов в месяц спалить не могу (максимум 5-6), да и цели такой не ставлю, правда. Просто в итоге инет мне обходится дешевле, только и всего.
Сообщение отредактировал Alex711: 08.09.2015, 09:55:31
гм... а я и собираюсь его отключать, собсно )))Не стоит загадывать на год вперёд на нашем нестабильном рынке %)). Завтра у кселла глюканёт биллинг и тебя залочат - ну мало ли, и пропал весь интернет на год .
Вообщем картина уже более или менее прояснилась. Кселл решил лочить всех подряд не проявляя снисхождения или мягкости, как это положено делать к любимым (и не любимым) клиентам в серьёзных компаниях. Вместо того, чтобы биллинг подкрутить так, чтобы блокировать минимальное кол-во абонентов, они сделали наоборот - чтобы заблокировать максимум возможных клиентов.
Ну запретили бы конференс связь или сделали бы её платной для теле2, раз так бояться интерконнекта с ними. А то и вообще, ввели бы отдельной строкой платную связь на теле2 свыше 160 минут. Но блокировать???????????????????????????
помню писали, что в кисел пришел какой-то новый директор из какой-то другой сотовой компании - и после этого началось: у теле2 включили бонусы с входящих, а у ксел начали выключать номера за это, совпало ли?И вы только обратили на это внимание? 2 недели сидели без связи? Да и первый раз слышу что бы блокировали кого то, не сидящего на АК . С вашим тарифом 11, кселлу, я думаю, ваще пофиг куда вы звоните ))))))Я вообще ничего не понимаю, у меня , у жены, у наших сотрудников, и даже у моего соседа, насчитал в итого 19 номеров. У всех тариф 11, при положительном балансе , заблокированы исходящие звонки! И так уже 2 недели!!!.
История с корпоративной скорее всего проста как божий день. Сотрудники или их дети копили бонусы и пофиг какой там у них и их родителей тариф, оплачивает то фирма. Не зная, превысили лимит, всех заблокировали.
так блокируется только АК, а тут стандартный кисель по 11 тенге. По мне - так хоть зазвонись.
Сообщение отредактировал Alex711: 08.09.2015, 11:39:40
так блокируется только АК, а тут стандартный кисель по 11 тенге. По мне - так хоть зазвонись.История с корпоративной скорее всего проста как божий день. Сотрудники или их дети копили бонусы и пофиг какой там у них и их родителей тариф, оплачивает то фирма. Не зная, превысили лимит, всех заблокировали.
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Google Fi Sim Card.roaming OFF Автор: wedlaregcharb1970, 19.03.2019, 11:54 sim, roaming, kcell, beeline и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
FREEDOM SIMhttp://imeikz.club/ Автор: wedlaregcharb1970, 18.12.2018, 21:54 sim, beeline, tele2, kcell, altel |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
KCell номер +77025555555Номер мобильного телефона Автор: tuOduO, 19.01.2018, 10:57 номер, актив, кселл, kcell, activ |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Номера АктивКрасивые Автор: 780-84-86, 20.12.2017, 22:15 актив номер, activ, kcell |
|
|||
Сети и информационные технологии →
Мобильная связь в Казахстане →
Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 4]Автор: Администратор, 26.07.2017, 11:33 kcell, activ vegaline |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.