Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 2]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#2301
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений
А еще если вам за 30, то вы должны помнить что раньше до Билайна был К-Мобайл. Так после банкротства последнего, Билайн продолжал юзать старые неактивированные симки покойного параллельно со своими. Синие симки К-Мобайл высвечивали на экране мобилы "Билайн" точно также как и полосатые. Одним словом, симка - ничто, настройки в сети - все!

Сообщение отредактировал armagedon2030: 04.09.2015, 23:37:34

  • 0

#2302
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

В среду,2.09.2015г,позвонили со служебного номера дорогого киселя +77010016515! Сказали что так как я пользуюсь безлимитным инетпакетом L (1Гб на 30 дней за 990 тг),то у дорогого киселя есть более лучшее предложение по цене для меня-подключить годовой инет за 14990 тг и каждый месяц получать по 20 Гб! Ударение было сделано на цену 11800тг за год против 14990тг с бОльшим объемом! Вобщем скромно отказался от этого предложения,мотивируя что мне не надо столько Гб каждый месяц,т.к. я не трачу столько! Пакет L полностью меня устраивает!На том и разошлись! После разговора приходит смс с просьбой ответить на несколько вопросов!(дословно не помню уже,смс стер)

1.Порекомендуете ли вы кому-либо связь Кселл? - НЕТ!

2.Оцените качество предоставляемых услуг Кселл по пятибальной шкале! - 4

3.Доходчиво/понятно наш представитель рассказал об услуге по пятибальной шкале? - 5

4.Вежливость оператора? - 5

5. Ваши пожелания/предложения/отзывы! - Самая дорогая связь в Казахстане! По сравнению с вашим же брендом Актив! А с др.операторами и сравнивать не стоит! Нет комбинированных тарифов(голос+инет)! Как только введут MNP с большим удовольствием перейду к др.оператору со своим номером!

 

Вчера,в день святого Жумабая 04.09.2015г,перезванивают с этого же номера для уточнения-чем же я все таки не доволен дорогим киселем? Уточнил,что не доволен ценами на тарифы+нет комбинированных тарифов,как в Активе и у др.операторов! Пообещали,что скоро запустят новые тарифы аналог Активовским! Ну еще предложили хорошо подумать о переходе на др.оператора!

Я так понял,что началась борьба за клиента/доход оператора,потому что за 8 лет пользованием дорогим киселем такое впервые(всякие рекламные смс не в счет)!


Сообщение отредактировал SXS: 05.09.2015, 09:30:34

  • 0

#2303
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Пришло смс об изменении услуги Всегда на связи

Скрытый текст
Скрытый текст

 

Раньше дорогой кисель рубил капусту на ровном месте когда его абонент был только вне зоны с абонентов чужих сетей! Теперь к этому добавилось еще если вы просто не ответили на звонок!

Скрытый текст

  • 0

#2304
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Может все же стоит дождаться объяснения механизма услуги? 


  • -4

#2305
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Пришло смс об изменении услуги Всегда на связи

Скрытый текст
Скрытый текст

 

Раньше дорогой кисель рубил капусту на ровном месте когда его абонент был только вне зоны с абонентов чужих сетей! Теперь к этому добавилось еще если вы просто не ответили на звонок!

Скрытый текст

Добрый день, в предоставленной Вами ссылке есть подробное описание тарификации услуги (закладка Стоимость) 
Также хотелось проинформировать, что сообщение можно и не оставлять. 


  • -4

#2306
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Пообещали,что скоро запустят новые тарифы аналог Активовским!
Аха, реально почувствовали, что жареным запахло и пушной зверёк уже близко:) - тарифы аналогичные активовским этого мало, просто издевательством считаю платные звонки в службу поддержки из-за проблем, которые сам ОпСоС и создал, за это прощения киселю нет!
  • 1

#2307
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

в предоставленной Вами ссылке есть подробное описание тарификации услуги (закладка Стоимость)

 На этой странице есть вот такое примечание**

 

** Оставление голосового сообщения абонентам Kcell, activ производится по желанию абонента после автоматического уведомления услуги. Если абонент не прерывает соединение, после сигнала он может оставить голосовое сообщение, при этом соединение тарифицируется согласно тарифному плану звонящего абонента. Если звонящий абонент прерывает соединение до сигнала, тарификация не производится.

Просто как пример

Я звоню со своего номера Т2 Alex711! Он занят/не слышит,т.е. не берет трубку! Я тоже не жму отбой! Гудки идут! После определенного времени включается "автоматическое уведомление об услуге"!  Я секунды три прослушав, жму отбой! И тут самое интересное-вот эти три секунды попадают вот под это правило

В случае, если вызывающий абонент является абонентом сети другого оператора, условия его тарификации при соединении с услугой определяются соответствующим оператором связи. Тарификация при соединении с услугой производится оператором сети вызывающего абонента.

т.е. я,как абонент Т2,попал на н-ную сумму за эти 3 сек! И дорогой кисель в наваре тоже за интерконнект! Вы же не будете опровергать что это не так? 

Ничего нового здесь не вижу! Все тот же развод как и когда абонент вне зоны,только еще тоньше/изощренней,хорошо продуманный!  ;)  :faceoff:  :D


  • 1

#2308
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

просто издевательством считаю платные звонки в службу поддержки из-за проблем

Ну тут несколько разводов на деньги от дорогого киселя

 

1.Платные звонки на 3030/9090-18тг/звонок,2588300-стоимость межгорода для не алматинцев! Последнее из серии что "ниже Ташкентской жизни нет"!  :faceoff:

2.Добровольно-принудительно включенная всем по умолчанию услуга "Всегда на связи",т.е. абоненты чужих сетей автоматом попадают на н-ную сумму при прослушивании железной тетки что абонент вне зоны! С 4.10.2015 эту услугу сделают еще лучшее!  :idea:  :D

3.Инетсессии! Открытие новой страницы есть по определению дорогого киселя новая сессия! Но прерывания инета нет,а в детализации можно увидеть только лишь за одну минуту целых две-три сессии!  :idea:  :faceoff:  :D

Можете добавить что-нибудь еще свое по желанию! 


  • 0

#2309
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Ну тут несколько разводов на деньги от дорогого киселя
Поэтому свой номер киселевый и планирую переводить не на т.п. АК а вообще на Актив-7, т.к. этот номер у меня уже давно резервный, для общения с определенным узким кругом лиц, а основное обещение на Т2/пчелайне происходит. А кисель уже давным давно себя в моих глазах дискредитировал и возвращение к нему как к основному ОпСоСу он от меня наврятли дождется!
  • 1

#2310
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Да ладно вам, SXS, шаг тарификации 1 килобайт. Напомнить, сколько их в мегабайте?))))))
Если кому это и важно - то только для взломанных тарелок, но таких как то и не жалко )))
  • -2

#2311
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

1.Платные звонки на 3030/9090-18тг/звонок,2588300-стоимость межгорода для не алматинцев! Последнее из серии что "ниже Ташкентской жизни нет"! 

2.Добровольно-принудительно включенная всем по умолчанию услуга "Всегда на связи",т.е. абоненты чужих сетей автоматом попадают на н-ную сумму при прослушивании железной тетки что абонент вне зоны! С 4.10.2015 эту услугу сделают еще лучшее!   

3.Инетсессии! Открытие новой страницы есть по определению дорогого киселя новая сессия! Но прерывания инета нет,а в детализации можно увидеть только лишь за одну минуту целых две-три сессии! 

Совсем забыл!   :faceoff: Самый доходный пункт развода,его надо поставить на первое место-это возможность уйти в большой минусовой баланс на несколько тысяч тенге на дорогом киселе! :idea: Вот где поле то не вспаханое! Поэтому до сих пор дорогой кисель все не вводить у себя онлайн-биллинг! :D :smoke:


  • 1

#2312
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Да ладно вам, SXS, шаг тарификации 1 килобайт. Напомнить, сколько их в мегабайте?))))))

Нее,не надо!  ;) Только из 1024 кб складывается уже целый Мб!  :idea:

 

Вот вам пример несколько сессий за 1 минуту с интервалом 10-20сек!

Скрытый текст
 

А потом абоненты в непонятках/жалуются куда траффик так быстро ушел?  :confused: А умный биллинг дорогого киселя все правильно считает,т.е. так как нужно/выгодно киселю!  :idea:  :lol: Плюс еще что входящий траффик суммируется с исходящим-вот нет пакета 1Гб за 15-20 дней! А ведь все началось с шага тарификации в 1 кб!  :smoke:


  • 0

#2313
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Поэтому свой номер киселевый и планирую переводить не на т.п. АК а вообще на Актив-7, т.к. этот номер у меня уже давно резервный, для общения с определенным узким кругом лиц, а основное обещение на Т2/пчелайне происходит. 

Тоже голову ломаю куда перейти после ввода MNP? Честно вариантов то не очень много-остается только Актив с его АК-2,или если кисель подсуетится с тарифами,то и остаться на нем! Посмотрим что дальше будет-война план покажет! Надо симку Билайна купить,посмотреть как покрытие/инет/голос для теста на работе/дома/по городу!


  • 0

#2314
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений

 

Поэтому свой номер киселевый и планирую переводить не на т.п. АК а вообще на Актив-7, т.к. этот номер у меня уже давно резервный, для общения с определенным узким кругом лиц, а основное обещение на Т2/пчелайне происходит. 

Тоже голову ломаю куда перейти после ввода MNP? Честно вариантов то не очень много-остается только Актив с его АК-2,или если кисель подсуетится с тарифами,то и остаться на нем! Посмотрим что дальше будет-война план покажет! Надо симку Билайна купить,посмотреть как покрытие/инет/голос для теста на работе/дома/по городу!

 

 

У Билайна покрытие намного лучше чем у Киселя, особенно полосатый хорош за городом и в регионах. Однако, Билайн любит разводить своих абмонентов всякими звездочками, подпунктами, подводными камнями и т.д. Чтобы ознакомиться с тарифом Билайна, надо быть юридически подкованным :) Кисель и Билайн - одного поля ягода. Хотя, Билайн был первым кто хоть на немного снизил цены на связь, ввел моментальную оплату по скретч-картам, ввел услугу "Любимый номер", посекундную тарификацию, целый спектр различных тарифов для различной аудитории, в то время как Кисель в лице Актив рубил капусту с шагом тарификации в 30 секунд.

 

Помнится как Кселл, до прихода Билайна на рынок, сопли жевал и на руку наматывал, причитая, охая, и надрываясь что посекундную тарификацию ввести не может патамушто очень сложно, требуется суперсовременное дорогое оборудование, время и т.д. и т.п. А как только Билайн пришел на рынок и выпустил новый тариф по 36 тенге на все направления с посекундной тарификацией да и еще с услугой "Любимый номер" со скидкой 50%, Актив чуть ли не моментально ввел 10-секундный шаг тарификации и выкатил тысячу-миллион различных тарифов.


  • 0

#2315
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Плюс еще что входящий траффик суммируется с исходящим-
 У других, значица, исходящий не тарифицируется, да?

вот нет пакета 1Гб за 15-20 дней!
Вы платите 1200 - 1300 за один гиг, я плачу1200 за 20 гигов в месяц. Что мешает сделать также?
  • -1

#2316
up&up

up&up
  • Частый гость
  • 86 сообщений

 

вот 10ти летний номер и жалко((( все клиенты на нем сидят! пришлось купить дешевенькую никию и вставить туда блокированную симку хоть для входящих. Жалко, что с балансом на этом номере ничего не сделать. тупо замерзли бабки там на неопределенный срок.

Почему замерли? Номер оформлен на ком-то другом?

 

номер на меня оформлен. получается не расторгая договор, могу забрать деньги с баланса данного номера?


  • 0

#2317
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений

Дорогой кисель подскажите а как долго ждать нужно пока мне вернут деньги с расторгнутого договора? Просто не совсем ясно что именно вы ожидаете 15 дней чтобы вернуть мне мои деньги?


  • 0

#2318
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Дорогой кисель подскажите а как долго ждать нужно пока мне вернут деньги с расторгнутого договора? Просто не совсем ясно что именно вы ожидаете 15 дней чтобы вернуть мне мои деньги?

Добрый день, Вы были в kcell center? Заполнили все необходимые документы на расторжение договора, получение средств? 


  • 0

#2319
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений

добрый день

да


Сообщение отредактировал Ruslan: 07.09.2015, 19:53:20

  • 0

#2320
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

В таком случае, если Вами была указана "наличная" форма возврата, то срок, с момента подачи документов на расторжение, Вам была указана в 20 дней. "Безналичная" форма в 30 дней. 


  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.