Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 2]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#1841
canis

canis
  • Частый гость
  • 91 сообщений
А вот так не пробовали?

 

 

Попробовал - пишет, что подключен. Но фактическое наличие роуминга можно проверить только за границей. А поскольку под условия предоставления роуминга я не подпадаю, потому и хочу услышать ответ от представителя намбер ван. Удовольствие ниже среднего оказаться за бугром без связи.


Сообщение отредактировал canis: 17.08.2015, 16:54:54

  • 0

#1842
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Просьба указать Ваш номер в ЛС (с данными владельца). Проверим факт подключения услуги роуминг через команду.

Спасибо. 


  • -2

#1843
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

У меня одна только мысль - новый номер Кселл. Так как у них нет онлайн тарификации - номер может круто уйти в минус, и симку выбросят просто. Это только мои мысли не более...


  • 0

#1844
canis

canis
  • Частый гость
  • 91 сообщений
Скрытый текст

Просьба указать Ваш номер в ЛС (с данными владельца). Проверим факт подключения услуги роуминг через команду.

Спасибо. 

 

Я задал конкретный вопрос: "Чем вызвано ограничение на пользование роумингом -"Списания по номеру на протяжении последних трех месяцев должны быть не менее 1500 тенге в месяц"? Насколько я понимаю - это системное ограничение, касающееся всех абонентов kcell ( или только в моем ЛК оно прописано?). Просто ответьте на вопрос, Вам ведь для этого не нужен мой номер...


  • 0

#1845
justmax

justmax
  • Свой человек
  • 906 сообщений

Вопрос оф.представителю kcell:

 

Я трачу на связь 1000 - 1300 тг/мес., собрался за рубеж, пополнил счет на 20 000 тыс., в личном кабинете подключаю роуминг и... облом...

 

Чем вызвано ограничение на пользование роумингом -

 

 "Списания по номеру на протяжении последних трех месяцев должны быть не менее 1500 тенге в месяц"?

 

В моем случае, kcell тоже считаете меня недобросовестным абонентом, отрицательно влияющим на пользовательский опыт? И самое глупое в этой ситуации, то, что даже если я внесу хоть тыщу миллионов на баланс, kcell мне все-равно не разрешит пользоваться связью за границей! Это наверное kcell меня наказывает за то, что мало говорю, хотя будешь много говорить - тоже накажут...

 

 

А где на сайте указано, что списания должны быть не менее 1500 тг/мес? Не нашел Только "Для авансовой формы обслуживания для активации услуги роуминг за границей достаточно иметь на балансе свыше 1 000 тенге. Порог отключения от услуги Роуминг - менее 1 000 тенге."


Сообщение отредактировал justmax: 17.08.2015, 17:26:10

  • 0

#1846
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений
Скрытый текст

Ок, мы обязательно отправим запрос на проверку. Подскажите, пожалуйста, указанный Ваш номер верный 70193ХХХХХ? Для обратной связи. 

 

Обратной связи не надо. Я вам указал место (побережье Алаколь со стороны ВКО, въезд с поселка Маканчи). Откройте карту, найдите, отправьте ваших технарей. Я уже давно не на Алаколе. Зачем я вам? Отправьте технарей в Алаколь, пусть они и налаживают связь, с ними и общайтесь. Связи почти нет на всем побережье. Ловит местами, смс-ки не уходят, интернет не работает. Айфоны вообще ловят сеть китайских операторов и самопроизвольно меняют часовой пояс. Куда еще яснее?! Алаколь на весь Казахстан один, побережье с ВКО тоже только одно. Если вам еще непонятно, дам подсказку. Возле берега есть небольшая касса, которые прдает билеты на междугородные автобусы до Семей и Алматы. Заблудиться там просто невозможно. Это не Турция, не Анталья, где весь берег застроен. 

 

А номер мой, который у вас зарегестрирован, я давно заблокировал и выкинул, потому что устал уходить в минус. Перешел на Актив.

 

Удачи!


  • 2

#1847
canis

canis
  • Частый гость
  • 91 сообщений

А где на сайте указано, что списания должны быть не менее 1500 тг/мес? Не нашел
 

 

В ЛК - услуги - роуминг


  • 0

#1848
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений

Вопрос оф.представителю kcell:

 

Я трачу на связь 1000 - 1300 тг/мес., собрался за рубеж, пополнил счет на 20 000 тыс., в личном кабинете подключаю роуминг и... облом...

 

Чем вызвано ограничение на пользование роумингом -

 

 "Списания по номеру на протяжении последних трех месяцев должны быть не менее 1500 тенге в месяц"?

 

В моем случае, kcell тоже считаете меня недобросовестным абонентом, отрицательно влияющим на пользовательский опыт? И самое глупое в этой ситуации, то, что даже если я внесу хоть тыщу миллионов на баланс, kcell мне все-равно не разрешит пользоваться связью за границей! Это наверное kcell меня наказывает за то, что мало говорю, хотя будешь много говорить - тоже накажут...

 

Поэтому надо пользоваться Актив, на котором никаких ограничений кроме суммы на балансе. Хоть убейся не пойму почему люди до сих пор пользуются Кселлом, а не Активом. Взяли бы вторую трубу на Активе, хотя бы. Тем более Актив в роуминге в минус не уходит, а Кселл запросто. В прошлом году или года два назад, одного абонента увели в минус на тысячу долларов или около того. Была здесь словесная баталия, причем Gosh на мое удивление принял тогда сторону Кселла. Мол ты знал что это Кселл, а не Актив, теперь плати по счетам.


  • 3

#1849
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Данный критерий уже не актуален, в ЛК информация будет изменена. Благодарим за внимательность! 

p.s. если номер необходимо всё же проверить на активацию роуминга, будем ждать его в ЛС. 


  • 0

#1850
canis

canis
  • Частый гость
  • 91 сообщений

Была здесь словесная баталия, причем Gosh на мое удивление принял тогда сторону Кселла. Мол ты знал что это Кселл, а не Актив, теперь плати по счетам.

 

А чем все закончилось? На форуме нереально найти. 


  • 0

#1851
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

 

А где на сайте указано, что списания должны быть не менее 1500 тг/мес? Не нашел
 

 

В ЛК - услуги - роуминг

 

А кстати, у вас же номер Актив, насколько я в теме местных баталий ))) А теперь оказывается - Кселл ))))


  • -1

#1852
canis

canis
  • Частый гость
  • 91 сообщений
Скрытый текст

Данный критерий уже не актуален, в ЛК информация будет изменена. Благодарим за внимательность! 

p.s. если номер необходимо всё же проверить на активацию роуминга, будем ждать его в ЛС. 

 

Ok. Заодно посмотрите: при нажатии на кнопку "включить" (роуминг) возникает ошибка - "Для Вас эта услуга недоступна".


  • 0

#1853
canis

canis
  • Частый гость
  • 91 сообщений

А кстати, у вас же номер Актив, насколько я в теме местных баталий ))) А теперь оказывается - Кселл ))))

 

 

Прочитайте внимательно мои посты. Из них следует, что у меня kcell - обратного никогда не утверждал. Почему участвую в "баталиях", тоже понятно из моих предыдущих сообщений.


Сообщение отредактировал canis: 17.08.2015, 17:47:12

  • 0

#1854
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Прочитайте внимательно мои посты.
Я ваше к чему писал - с номера Кселл ставите переадресацию на номер Актив и пользуетесь внятным роумингом. 
  • 0

#1855
kazzzak

kazzzak
  • Частый гость
  • 90 сообщений
Подскажите конференция не работает у всех абонентов актив или только у абонентов с тарифами алло казахстан?
  • 0

#1856
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

На данный момент, сервис Конференция недоступна, в целом. 


  • -2

#1857
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений
Вот Вам ответ о блокировке номеров Актив от официального лица Кселл:
http://www.nur.kz/85...olumillion.html

Сообщение отредактировал Axmets: 17.08.2015, 18:54:51

  • 0

#1858
MNG

MNG
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений
Все чики пуки )))) Ксел нумеро уно, и тариф ак - золотой тариф! И абонент не могет его использовать в своих корыстных целях!
Короче, закрывайте уже эту лавку тарифную, поменьше бздения, оставляйте предыдущие тарифы, хорош уже выставлять себя в хорошем свете..
  • 3

#1859
canis

canis
  • Частый гость
  • 91 сообщений

Вот Вам ответ о блокировке номеров Актив от официального лица Кселл:
http://www.nur.kz/85...olumillion.html

 

Ключевая фраза: "На правах PR".

 

Более ничего нового, разве что отчетливей вырисовывается личность блокнутого абонента: "Недобросовестный абонент, отрицательно влияющий на пользовательский опыт и генерирующий пустой трафик" - прямо монстр какой-то... Непонятно только, как 0,5% "монстров" могли помешать 99,5% добросовестных абонентов?

 

95 часов в сутки, разве это возможно без параллельных сессий? 


Сообщение отредактировал canis: 17.08.2015, 20:08:25

  • 0

#1860
Semga Ikra

Semga Ikra
  • Гость
  • 25 сообщений
А где написано что они должны извести абонента об изменениях в тарифном плане???
 
Кроме сроков разблокировки номеров, пользователей интересует, почему при изменении условий договора они не были извещены за 30 дней.

  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.