Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 2]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#541
Наргиза Оспанова

Наргиза Оспанова
  • Гость
  • 6 сообщений
Скрытый текст

Да, конечно. Вы можете сперва пополнить баланс, а затем, в удобное для Вас время, подойти в Kcell центр и оформить номер. 

Спасибо огромное за помощь,  сама я бы никогда не разобралась  :rotate:


  • 1

#542
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Всегда пожалуйста! 


  • 0

#543
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Два вопроса.
Первый - будет ли продлена акция Супер роуминг с 30 апреля?
Второй - если я сейчас подключен к ней, отключится ли она у меня 30 апреля, или будет работать дальше?
  • -1

#544
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Доброе утро!
 

Срок действия Акции до 30 апреля включительно. После 30-го числа, акция будет отключена и тарификация в роуминге будет проходить по стандартным тарифам. 

Сообщение отредактировал Kcell: 27.04.2015, 09:30:27

  • 0

#545
S@@@M

S@@@M
  • Частый гость
  • 77 сообщений

Есть тут кто пользуется годовым интернетом от Kcell, тот, что 20Гб в месяц за 1250т? Как ощущения?


  • 0

#546
Yug

Yug
  • Частый гость
  • 68 сообщений

Есть тут кто пользуется годовым интернетом от Kcell, тот, что 20Гб в месяц за 1250т? Как ощущения?

Раньше было нормально (с начала года). В последние несколько недель интернет у меня не очень.  Соединение теряется. Обращался в поддержку, проделали стандартные операции, не помогло.

Это как повезет, загружена ваша БС или нет. Если сейчас не загружена, через некоторое время может быть наоборот. Никакой гарантии.

Было бы интересно услышать ответ Кселл на вопрос, можно ли вернуть деньги за неиспользованный готовой интернет?


  • 0

#547
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Есть тут кто пользуется годовым интернетом от Kcell, тот, что 20Гб в месяц за 1250т? Как ощущения?

Добрый день, качество покрытия зависит от многих причин, начиная от места расположения, специфики здания, где находится абонент, как говорили выше, загруженности сети и пр. Если Вы хотите подключить услугу Годовой интернет, мы рекомендовали бы Вам протестировать работу услуги интернета, подключившись более меньший пакет Интернет + или Безлимитный интернет и при положительном результате подключить Годовой. 


  • 0

#548
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

Добрый день, ранее наши специалисты связывались по указанному Вами в личке контактному номеру, подскажите, Вы делали замену сим карты, как Вам рекомендовали? 


  • 0

#549
Yug

Yug
  • Частый гость
  • 68 сообщений

Добрый день.

Замену сим карты не делал. Так как не вижу смысла.

У меня 2 сим карты с годовым интернетом и 2 в телефоне с интернет пакетами. И на всех симках одинаковое поведение.


  • 0

#550
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Добрый день.

Замену сим карты не делал. Так как не вижу смысла.

У меня 2 сим карты с годовым интернетом и 2 в телефоне с интернет пакетами. И на всех симках одинаковое поведение.

Вы хотели бы вернуть средства за неиспользование услуги по обоим номерам? 


  • 0

#551
Yug

Yug
  • Частый гость
  • 68 сообщений

 

Добрый день.

Замену сим карты не делал. Так как не вижу смысла.

У меня 2 сим карты с годовым интернетом и 2 в телефоне с интернет пакетами. И на всех симках одинаковое поведение.

Вы хотели бы вернуть средства за неиспользование услуги по обоим номерам? 

 

Да, я рассматриваю такую возможность. 


  • 0

#552
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

Как примите решение, отпишите нам. 


  • 0

#553
S@@@M

S@@@M
  • Частый гость
  • 77 сообщений

Раньше было нормально (с начала года). В последние несколько недель интернет у меня не очень.  Соединение теряется. Обращался в поддержку, проделали стандартные операции, не помогло.

 

Это как повезет, загружена ваша БС или нет. Если сейчас не загружена, через некоторое время может быть наоборот. Никакой гарантии.

 

 

Благодарю за ответ! Первая его часть для меня гораздо полезнее.  Меня интересовал вопрос существует ли какой-нибудь приоритет между пользователями услуги "годовой интернет" и другими предложениями. Бредни про загруженность БС в моем случае как раз таки будут бреднями если через месяц качество предоставляемой услуги ухудшится, но деньги, как Вы уже заметили вряд ли вернут.


  • 0

#554
Rust Pack

Rust Pack
  • Гость
  • 47 сообщений

Добрый день!

 

Я бы хотел узнать: как узнать какие номера зарегистрированы на мое имя через интернет или нужно объязательно идти к центр обслужинию?


  • 0

#555
Yug

Yug
  • Частый гость
  • 68 сообщений

 

Раньше было нормально (с начала года). В последние несколько недель интернет у меня не очень.  Соединение теряется. Обращался в поддержку, проделали стандартные операции, не помогло.

 

Это как повезет, загружена ваша БС или нет. Если сейчас не загружена, через некоторое время может быть наоборот. Никакой гарантии.

 

 

Благодарю за ответ! Первая его часть для меня гораздо полезнее.  Меня интересовал вопрос существует ли какой-нибудь приоритет между пользователями услуги "годовой интернет" и другими предложениями. Бредни про загруженность БС в моем случае как раз таки будут бреднями если через месяц качество предоставляемой услуги ухудшится, но деньги, как Вы уже заметили вряд ли вернут.

 

Kcell, общественность сомневается, что вы вернете деньги за неиспользованный годовой интернет. Дайте публичный и однозначный ответ, вернете или нет?


  • 0

#556
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст


Добрый день! 

Для получения данной информации, необходимо подойти в Kcell центр с удостоверением личности. 


  • 0

#557
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

Как отписали выше, после того, как примите решение, отпишите нам, корректировки будут рассмотрены. 


  • 0

#558
патриотка***

патриотка***
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

здравствуйте, нечаянно подключили услугу счастливые смс и мегабайты, как отключить?


  • 0

#559
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Добрый день.

Для отключения услуги "Счастливые SMS" отправьте смс с текстом STOP на номер 950 или наберите комбинацию *910*00#


  • 0

#560
rbozzhanov

rbozzhanov
  • Гость
  • 10 сообщений
Ребята, что у Вас со связью? Последние пару недель постоянное пропадание сигнала. Дело не в моем телефоне, сразу скажу, так как дома у всех кселл и ситуация одинаковая. Я живу в Айнабулаке и прежде все было отлично. Пишу это сообщение и на телефоне «только экстренные вызовы». Или вы там что-то тестируете?
  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.