Скрытый текст
Скрытый текст
Скрытый текст
Здравствуйте! Дело в том что я не могу никому дозвонится, мне могут а я нет, оператор говорит что на моем счету не достаточно средств, но я проверила баланс и он там был.. он и сейчас есть, у меня единицы на телефоне, я уже перезагружала тел. переставляла симку.. что делать? помогите пожалуйста
Здравствуйте! Дело в том что я не могу никому дозвонится, мне могут а я нет, оператор говорит что на моем счету не достаточно средств, но я проверила баланс и он там был.. он и сейчас есть, у меня единицы на телефоне, я уже перезагружала тел. переставляла симку.. что делать? помогите пожалуйста
номер +77024358560, а номер я регестрировала по набору 980 или что то такое... экстра баланс я брала но давно оплатила его, и почему то я не могу дозвониться оператору.
Доброе утро, есть похожая комбинация о которой Вы говорите *940#OK, но данная комбинация позволяет проверить наличие регистрации на номере activ, а не оформить номер. Процедура переоформления проводится в kcell center, так как подразумевает заполнение регистрационной формы.
Для предоставления информации по номеру, будьте добры, укажите нам в личку ФИО владельца, дату рождения, № уд личности, РНН или ИИН.
Хорошо, спасибо
А если это все таки задолженность по услуге "Экстра-баланс" сколько нужно оплатить??? И вообще возможно ли это?
Доброе утро, такое возможно, это Вы можете проверить в личном кабинете my.activ.kz
Пополнить баланс, как правило необходимо на сумму 275 тенге.
хорошо... Спасибо, тогда можно оплатить баланс, а затем зарегестрировать номер?
Да, конечно. Вы можете сперва пополнить баланс, а затем, в удобное для Вас время, подойти в Kcell центр и оформить номер.
Спасибо огромное за помощь, сама я бы никогда не разобралась