Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 2]

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#521
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений

На своей стороне ошибок обнаружено не было. И по результатам теста, файлы PDF выгружались корректно
Опять пришло пустое письмо! Тут же,через минуту буквально, запрашиваю детализацию еще раз-приходит не пустое! Что то в вашей системе не так!  ;) 

И еще вопрос об услуге  «Безлимитный интернет»!

Подключен к примеру Смартфон L на 1 ГБ,пакет заканчивается 19.04.2015г,остаток трафика 80мб,т.е. скоро кончится! На сайте в условиях предоставления услуги есть такой пункт

 

Если у Вас закончился включенный объем Интернет-трафика на максимально доступной скорости, то Вы можете повысить ее в любой момент до очередного списания абонентской платы, набрав комбинацию: *444*2*5#ОК. При этом Вы получите объем Интернет-трафика на максимально доступной скорости, а с баланса будет списана сумма абонентской платы, соответствующие подключенному виду услуги. Далее списание абонентской платы произойдет через 30 дней с момента повышения скорости.

Я так понял(если попроще) все это-что если у меня "закончился включенный объем Интернет-трафика на максимально доступной скорости",то набрав  *444*2*5#ОК я получу тот же 1ГБ,спишется а/б в размере 990тг и у меня просто передвинется срок окончания пакета -т.е. если я сегодня подключу это будет равняться сегодня+30 дней до следующего списания а/б! Я все правильно понял? :confused:


  • 0

#522
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст


Добрый день! 

По Вашему номеру был составлен запрос, который будет передан ответсвенным лицам для повторной проверки получение Детализации в формате PDF. После проверки, с Вами свяжутся специалисты и проинформируют о результате. 

По поводу услуги Безлимитный Интернет, то Вы все правильно поняли! *444*2*5#OK - это переподключение услуги.  


Сообщение отредактировал Kcell: 16.04.2015, 11:43:26

  • 0

#523
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений

По Вашему номеру был составлен запрос, который будет передан ответсвенным лицам для повторной проверки получение Детализации в формате PDF. После проверки, с Вами свяжутся специалисты и проинформируют о результате. 
Уже перезвонили,сказали будем разбираться с пустыми письмами весом 0 байт!  

По поводу услуги Безлимитный Интернет, Вы все правильно полняли! *444*2*5#OK - это переподключение услуги.  
Так бы на сайте и написали бы-просто,доходчиво и сразу понятно!  ;)
  • 0

#524
Наргиза Оспанова

Наргиза Оспанова
  • Гость
  • 6 сообщений

Здравствуйте! Дело в том что я не могу никому дозвонится, мне могут а я нет, оператор говорит что на моем счету не достаточно средств, но я проверила баланс и он там был.. он и сейчас есть, у меня единицы на телефоне, я уже перезагружала тел. переставляла симку.. что делать? помогите пожалуйста :cry:


  • 0

#525
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Доброе утро!

Можем предположить, что у Вас задолженность по услуге Экстра баланс. Но, точнее сможем написать в ЛС. Для этого просим указать Ваш номер телефона и ФИО владельца.


  • 0

#526
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений

По Вашему номеру был составлен запрос, который будет передан ответсвенным лицам для повторной проверки получение Детализации в формате PDF. После проверки, с Вами свяжутся специалисты и проинформируют о результате. 
Здравствуйте!

Можете закрывать заявку по поводу пустых писем в детализации-с субботы все заработало,ни одного пустого письма больше не приходит,все письма весом ***кб!  ;) Спасибо! 


  • 0

#527
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

Доброе утро, ок, принято. 
Пожалуйста. 


  • 0

#528
Наргиза Оспанова

Наргиза Оспанова
  • Гость
  • 6 сообщений

Здравствуйте! Дело в том что я не могу никому дозвонится, мне могут а я нет, оператор говорит что на моем счету не достаточно средств, но я проверила баланс и он там был.. он и сейчас есть, у меня единицы на телефоне, я уже перезагружала тел. переставляла симку.. что делать? помогите пожалуйста :cry:

 

Здравствуйте! Дело в том что я не могу никому дозвонится, мне могут а я нет, оператор говорит что на моем счету не достаточно средств, но я проверила баланс и он там был.. он и сейчас есть, у меня единицы на телефоне, я уже перезагружала тел. переставляла симку.. что делать? помогите пожалуйста :cry:

номер +77024358560, а номер я регестрировала по набору 980 или что то такое... экстра баланс я брала но давно оплатила его, и почему то я не могу дозвониться оператору. 


  • 0

#529
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

Доброе утро, есть похожая комбинация о которой Вы говорите *940#OK, но данная комбинация позволяет проверить наличие регистрации на номере activ, а не оформить номер. Процедура переоформления проводится в kcell center, так как подразумевает заполнение регистрационной формы. 
Для предоставления информации по номеру, будьте добры, укажите нам в личку ФИО владельца, дату рождения, № уд личности, РНН или ИИН.


Сообщение отредактировал Kcell: 21.04.2015, 10:58:02

  • 0

#530
Yug

Yug
  • Частый гость
  • 68 сообщений
Добрый день.
В последние пару недель наблюдаю странные проблемы с интернетом. 
Приерно раз в час пропадает интернет на непродолжительное время ( 3-5 минут). Особенно часто это проявляется при просмотре видео. При этом индикаторы на телефоне или модеме информируют о подключении по H+. 
Решил просто запустить ping 8.8.8.8 -t  и посмотреть. Заметил, что происходит потеря пакетов. 
Причем подобное происходит в разных местах города, так и за городом. Использовал различные номера и устройства.
Кто-нибудь наблюдает подобное?

  • 0

#531
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

Добрый день, подскажите, пожалуйста, ситуация наблюдается у других пользователей нашей сети или подобное только у Вас? 


  • 0

#532
Yug

Yug
  • Частый гость
  • 68 сообщений

Это наблюдается у меня, жены и ребенка. При использовании телефона в качестве модема.

Или непосредственно при использовании модема. Причем вне зависимости Kcell это или Актив.


  • 0

#533
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Давайте проверим, будьте любезны, укажите нам в личку следующие данные: номер, (дополнительный номер) область, район, город, пересечение улиц, №дома, этаж, период понижения скорости или ухудшения качества связи. 


  • 0

#534
Наргиза Оспанова

Наргиза Оспанова
  • Гость
  • 6 сообщений

 

Скрытый текст

 

Доброе утро, есть похожая комбинация о которой Вы говорите *940#OK, но данная комбинация позволяет проверить наличие регистрации на номере activ, а не оформить номер. Процедура переоформления проводится в kcell center, так как подразумевает заполнение регистрационной формы. 
Для предоставления информации по номеру, будьте добры, укажите нам в личку ФИО владельца, дату рождения, № уд личности, РНН или ИИН.

 

Хорошо, спасибо


  • 0

#535
Наргиза Оспанова

Наргиза Оспанова
  • Гость
  • 6 сообщений

 

 

Скрытый текст

 

Доброе утро, есть похожая комбинация о которой Вы говорите *940#OK, но данная комбинация позволяет проверить наличие регистрации на номере activ, а не оформить номер. Процедура переоформления проводится в kcell center, так как подразумевает заполнение регистрационной формы. 
Для предоставления информации по номеру, будьте добры, укажите нам в личку ФИО владельца, дату рождения, № уд личности, РНН или ИИН.

 

Хорошо, спасибо

 

А если это все таки задолженность по услуге "Экстра-баланс" сколько нужно оплатить??? И вообще возможно ли это?


  • 0

#536
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Доброе утро, такое возможно, это Вы можете проверить в личном кабинете my.activ.kz
Пополнить баланс, как правило необходимо на сумму 275 тенге. 


  • 0

#537
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений

А комбинация *940#OK это только для Актив? Попробовал у себя на номере КСелл,пришел ответ "Сервис для вас не доступен"!


  • 0

#538
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

А комбинация *940#OK это только для Актив? Попробовал у себя на номере КСелл,пришел ответ "Сервис для вас не доступен"!

Данная комбинация действует для activ номеров. 


  • 0

#539
Наргиза Оспанова

Наргиза Оспанова
  • Гость
  • 6 сообщений

 

Скрытый текст

Доброе утро, такое возможно, это Вы можете проверить в личном кабинете my.activ.kz
Пополнить баланс, как правило необходимо на сумму 275 тенге. 

 

хорошо... Спасибо, тогда можно оплатить баланс, а затем зарегестрировать номер?


  • 1

#540
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Да, конечно. Вы можете сперва пополнить баланс, а затем, в удобное для Вас время, подойти в Kcell центр и оформить номер. 


  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.