что случилось с личными кабинетами кселл и актив? не возможно войти
На данном этапе все работы восстановлены. Работа сервисов возобновлена. Пожалуйста, попробуйте, повторно зайти в Личный кабинет. О результате, пожалуйста, сообщите.
Здравствуйте официальный представитель, объясните пожалуйста ситуацию (на скриншотах видно)- ТП Щедрый край: пополнил баланс 30,01,2015 на 1000тг. пришло смс о бесплатных звонках внутри сети до 1,03,2015. Сегодня 3,02,2015 пополнил на 500 тг. смс пришло о бесплатных звонках до 10,02,2015 как это понимать? номер отправил в личку
Сообщение отредактировал Денис Барабаш: 03.02.2015, 18:08:29
Здравствуйте официальный представитель, объясните пожалуйста ситуацию (на скриншотах видно)- ТП Щедрый край: пополнил баланс 30,01,2015 на 1000тг. пришло смс о бесплатных звонках внутри сети до 1,03,2015. Сегодня 3,02,2015 пополнил на 500 тг. смс пришло о бесплатных звонках до 10,02,2015 как это понимать? номер отправил в личку
Screenshot_2015-02-03-17-50-11.png Screenshot_2015-02-03-17-50-34.png Screenshot_2015-02-03-17-50-48.png
Добрый вечер, Денис!
Тут зависит от суммы единоразового пополнения. Если оплатили на сумму более 150 тенге, то 0 тенге внутри сети в течение 7 дней. Если был единоразовый платеж на сумму более 650 тенге, то 0 тенге внутри сети в течение 30 дней. Более подробно можно ознакомится на сайте в условиях тарифного плана Щедрый край: http://activ.kz/ru/p...edry-krai#tab2
Здравствуйте официальный представитель, объясните пожалуйста ситуацию (на скриншотах видно)- ТП Щедрый край: пополнил баланс 30,01,2015 на 1000тг. пришло смс о бесплатных звонках внутри сети до 1,03,2015. Сегодня 3,02,2015 пополнил на 500 тг. смс пришло о бесплатных звонках до 10,02,2015 как это понимать? номер отправил в личку
Screenshot_2015-02-03-17-50-11.png Screenshot_2015-02-03-17-50-34.png Screenshot_2015-02-03-17-50-48.png
Добрый вечер, Денис!
Тут зависит от суммы единоразового пополнения. Если оплатили на сумму более 150 тенге, то 0 тенге внутри сети в течение 7 дней. Если был единоразовый платеж на сумму более 650 тенге, то 0 тенге внутри сети в течение 30 дней. Более подробно можно ознакомится на сайте в условиях тарифного плана Щедрый край: http://activ.kz/ru/p...edry-krai#tab2
Так в том и дело, что был единоразовый платеж платеж 1000 соответственно должно быть 30 дней бесплатно, после последующего пополнения 30 дней сняли и дали 7 дней. Вам не кажется это ошибкой вашей компании? Или это обман, так как с ваших слов " Если был единоразовый платеж на сумму более 650 тенге, то 0 тенге внутри сети в течение 30 дней." ?
Здравствуйте официальный представитель, объясните пожалуйста ситуацию (на скриншотах видно)- ТП Щедрый край: пополнил баланс 30,01,2015 на 1000тг. пришло смс о бесплатных звонках внутри сети до 1,03,2015. Сегодня 3,02,2015 пополнил на 500 тг. смс пришло о бесплатных звонках до 10,02,2015 как это понимать? номер отправил в личку
Screenshot_2015-02-03-17-50-11.png Screenshot_2015-02-03-17-50-34.png Screenshot_2015-02-03-17-50-48.png
Добрый вечер, Денис!
Тут зависит от суммы единоразового пополнения. Если оплатили на сумму более 150 тенге, то 0 тенге внутри сети в течение 7 дней. Если был единоразовый платеж на сумму более 650 тенге, то 0 тенге внутри сети в течение 30 дней. Более подробно можно ознакомится на сайте в условиях тарифного плана Щедрый край: http://activ.kz/ru/p...edry-krai#tab2
Так в том и дело, что был единоразовый платеж платеж 1000 соответственно должно быть 30 дней бесплатно, после последующего пополнения 30 дней сняли и дали 7 дней. Вам не кажется это ошибкой вашей компании? Или это обман, так как с ваших слов " Если был единоразовый платеж на сумму более 650 тенге, то 0 тенге внутри сети в течение 30 дней." ?
Срок действия тарифа зависит от последнего платежа. В данном случае последний платеж был на сумму 500 тенге 03.02.2015. Соответственно 0 тенге внутри сети в течение 7 дней. Если в течение этих 7 дней Вы оплатите единоразовый платеж на сумму более 650 тенге, то то действие тарифа будет в течение 30 дней.
Подскажите.. по тарифу ВЫЗОВ 2 можно ли подключть услугу "Звонки в Китай" по 8 тенге?
Доброе утро, для абонентов с тарифным планом Вызов 2 для подключения по услуге 3 страны доступны Турция и ОАЭ.
Можем предложить тариф Мировой, где сократить расстояние до Китая Вы сможете за 15 тенге
Добрый день. Находимся в Тайланде, Третий день проблемы с роумингом.К сожалению, лучший роуминг в Тае - это билайн. Нормальная цена + прямой набор (и это самое главное!). Даже я , завзятый активист, в Тае использую именно Би...
Добрый день!
В данный момент вопрос абонента в процессе решения.
Добрый день.
Первоначально, нужно являться юридическим владельцем номера.таковым являюсь, можно ли проверить каким либо образом удаленно?
могу скинуть в ЛС номер, проверьте плиз, что бы лишний раз в отделение не ходить
ведь тут никакая персональная инфа не раскрывается
просто скажите - да или нет и все
такое возможно?
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Google Fi Sim Card.roaming OFF Автор: wedlaregcharb1970, 19.03.2019, 11:54 sim, roaming, kcell, beeline и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
FREEDOM SIMhttp://imeikz.club/ Автор: wedlaregcharb1970, 18.12.2018, 21:54 sim, beeline, tele2, kcell, altel |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
KCell номер +77025555555Номер мобильного телефона Автор: tuOduO, 19.01.2018, 10:57 номер, актив, кселл, kcell, activ |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Мобильный ряд →
Номера АктивКрасивые Автор: 780-84-86, 20.12.2017, 22:15 актив номер, activ, kcell |
|
|||
Сети и информационные технологии →
Мобильная связь в Казахстане →
Главный топик о Kcell/Activ. Том 2 [часть 4]Автор: Администратор, 26.07.2017, 11:33 kcell, activ vegaline |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.