Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 5]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#30851422
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL


- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4.


  • 0

#1601
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

С 06:00 16 марта не было интернета. Вчера связался с техподдержкой через сайт, меня уверили что составили заявку и можно спокойно ждать починки. Конечно же ничего не было сделано. Недавно заказал обратный звонок, повторил информацию об отсутствии интернета уже второй день. Девушка начала рассказывать, что у меня сбились настройки wi-fi, не обращая внимания на мои попытки обратить внимание на следующие факты: на роутере не поднимается L2TP соединение, через один дом от меня (у брата) тоже в это время пропал интернет и также отсутствует до сих пор. Явно проблема в оборудовании, объединяющем несколько соседних домов, а может и во всём микрорайоне, а билайн и не в курсе даже. Далее девушка "проверила моё оборудование" и сообщила, что с ним всё в порядке и мне нужно находиться дома чтобы провести диагностику соединения. На этом наш разговор закончился, т.к. дома я буду только поздно вечером. И тут я смотрю в TeamViewer - появился в сети мой домашний компьютер. Сдатся мне, что девушка просто удаленно перезагрузила маршрутизатор (ну или что там у вас по чердакам стоит). @BeelineKZ, прошу сделать мне перерасчет за время не оказания услуги - с 06:00 16.03 по 15:00 17.03, логин 0012500454. Ну и было бы совсем замечательно, чтобы подобная ерундовая проблема больше не возникала. Написал сюда, чтобы в вашей бюрократии моя заявка опять не потерялась.

Добрый день!

По Вашему адресу наблюдаются массовые ограничения, оборудование на крыше работает не корректно.

Как только инцидент будет решен, мы составим заявку на перерасчет. От лица компании приносим извинения и надеемся на понимание.

(Сержан)


  • 0

#1602
APOLLON-17

APOLLON-17
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений
0010093581
Алматы

Уже третий сутки интернет медленный, скорость 9-15 мб/сек, а раньше было 50-52 мб/сек.
  • 0

#1603
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

0010093581 Алматы Уже третий сутки интернет медленный, скорость 9-15 мб/сек, а раньше было 50-52 мб/сек.

 

Добрый вечер!
 

По данному вопросу заявка составлена. Специалисты проверят и свяжутся с Вами. (Дмитрий) 


  • 0

#1604
John S.

John S.
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

Ваш интернет как всегда безупречен  :faceoff:  

KW7M.png


  • 0

#1605
Takeda1

Takeda1
  • Гость
  • 35 сообщений
Сейчас подключают Билайн...как всегда отзывы прочитал после решения...капец
  • 0

#1606
APOLLON-17

APOLLON-17
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений
Почему ваши специалисты говорят, что проблема в вай-фай роутере? Я сменил роутер на зиксель две антенны, все равно инет то тормозит, то нет его совсем, то летает. Не в роутере дело вовсе.
  • 0

#1607
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Почему ваши специалисты говорят, что проблема в вай-фай роутере? Я сменил роутер на зиксель две антенны, все равно инет то тормозит, то нет его совсем, то летает. Не в роутере дело вовсе.

Добрый день, APOLLON-17.

Наша компания, как провайдер, несет ответственность только за прямое подключение через кабель. Корректную работу дополнительного оборудования не можем гарантировать.

Напишите, пожалуйста, Ваш логин, на кого он зарегистрирован (ФИО), модель роутера и контактный номер телефона в личку. Постараемся помочь.

(Ерлан)


  • 0

#1608
John S.

John S.
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

Почему ваши специалисты говорят, что проблема в вай-фай роутере? Я сменил роутер на зиксель две антенны, все равно инет то тормозит, то нет его совсем, то летает. Не в роутере дело вовсе.
 

У меня тормозит интернет только когда их "супер специалисты" пытаются что то сделать где и так хорошо. Использую роутер TP-LINK WR841ND. За 3 года не могут интернет настроить, что бы у всех нормально работал, ужас..


  • 0

#1609
русланн

русланн
  • Гость
  • 15 сообщений

 

Доброе утро. как там с ДРС. пр.республики 4/1

Добрый день!

Ответ по данному вопросу будет предоставлен чуть позднее. (Жасулан)

 

Добрый день. Повторю свой вопрос. Как там с ДРС. пр.Республики 4/1.г.Астана


  • 0

#1610
русланн

русланн
  • Гость
  • 15 сообщений

Вот такие у вас квалифицированные специалисты. Все на скрутках. Из-за этого теряется скорость. Не учтены никакие стандарты.вот это все соорудили  "спецы" из вашей "КОНТОРЫ" на ИМанбаевой 5.Даже не утруждали себя все это заизолировать.

post-494519-0-82629300-1416040196_thumb.post-494519-0-72210100-1416040202_thumb.


  • 0

#1611
русланн

русланн
  • Гость
  • 15 сообщений

 

Вот такие у вас квалифицированные специалисты. Все на скрутках. Из-за этого теряется скорость. Не учтены никакие стандарты.вот это все соорудили  "спецы" из вашей "КОНТОРЫ" на ИМанбаевой 5.Даже не утруждали себя все это заизолировать.

post-494519-0-82629300-1416040196_thumb.post-494519-0-72210100-1416040202_thumb.

 

Вот это когда сделают?


  • 0

#1612
русланн

русланн
  • Гость
  • 15 сообщений

 

 

Вот такие у вас квалифицированные специалисты. Все на скрутках. Из-за этого теряется скорость. Не учтены никакие стандарты.вот это все соорудили  "спецы" из вашей "КОНТОРЫ" на ИМанбаевой 5.Даже не утруждали себя все это заизолировать.

post-494519-0-82629300-1416040196_thumb.post-494519-0-72210100-1416040202_thumb.

 

Вот это когда сделают?

 

 с 14.11.2014 ждемссс.3 подъезд. 9 этаж. напоминаю, если Вы вдруг забыли.


  • 0

#1613
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

 с 14.11.2014 ждемссс.3 подъезд. 9 этаж. напоминаю, если Вы вдруг забыли.


 

Добрый вечер, Руслан. Не забыли :)

Данный вопрос находится в работе, повторно отправил коллегам запрос, чтобы ускорили решение. Приносим извинения за доставленные неудобства.

(Ерлан)


  • 0

#1614
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день. Повторю свой вопрос. Как там с ДРС. пр.Республики 4/1.г.Астана

 

Вопрос еще решается, к сожалению, точные сроки не можем назвать.
 

(Ерлан) 


  • 0

#1615
Strannge0ne

Strannge0ne
  • Гость
  • 33 сообщений

Добрый вечер, кому не сложно, сделайте пожалуйста трассировку до 106.186.28.197, и прилагающим скриншотом, хочется узнать задержку и маршрут трафика по данному направлению.


  • 0

#1616
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Пожалуйста.

Вот с билайна:

4929865e707ff19391974c86d606b618.jpg

 

Вот с КТ:

94c61b577de0f0a9220808c5a24f0031.jpg


  • 0

#1617
Strannge0ne

Strannge0ne
  • Гость
  • 33 сообщений

Пожалуйста.

Вот с билайна:

4929865e707ff19391974c86d606b618.jpg

 

Вот с КТ:

94c61b577de0f0a9220808c5a24f0031.jpg

Спасибо.

Емае... Ужас то какой, у КТ идет сразу через Ростелеком в Японию. У билайна кружище , Россия>США>Япония.


Сообщение отредактировал Strannge0ne: 21.03.2015, 23:11:36

  • 0

#1618
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Да, билайн мастер создавать маршруты сетевые подобного рода)


  • 0

#1619
Лупалома

Лупалома
  • В доску свой
  • 1 631 сообщений

в городе отлично работает. как только едешь домой вверх по Навои за Аль Фараби скорость резко падает. Вот бы еще установили зону покрытия горной местности, а то тут вся Феличита (пос Алма) сидят на алтеле, а хочется чтобы билайн тоже был! :idea:  


  • 0

#1620
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

в городе отлично работает. как только едешь домой вверх по Навои за Аль Фараби скорость резко падает. Вот бы еще установили зону покрытия горной местности, а то тут вся Феличита (пос Алма) сидят на алтеле, а хочется чтобы билайн тоже был! :idea:  

Добрый день! Возможно, Вы имеете в виду мобильный интернет. Скорость Интернет-соединения зависит от уровня загруженности радиоканалов в конкретном районе. В случае большой нагрузки, приоритетными являются голосовые соединения, и скорость интернет-соединения может быть низкой
Так же, есть вероятность, что Вы находитесь в зоне слабого покрытия сети 3G. Карту покрытия, Вы можете посмотреть на сайте: http://beeline.kz/ru/maps/3g (Адилет)


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.