Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 5]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#30851422
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL


- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4.


  • 0

#1561
DanB

DanB
  • Частый гость
  • 58 сообщений

Вот нашел http://www.beeline.k...net_plans/10706

Только все равно ясности это не добавило.  


  • 0

#1562
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Отвлекся от своих вопросов... господа представители билайна, меня интересует услуга ип тв. Где можно посмотреть инфу об этой услуге и как подключиться?

 

Добрый день, 145640338.

 

Услуга сейчас работает в тестовом режиме, и только в городе Алматы. При официальном запуске, будет широкое оповещение (на официальном сайте, в социальных сетях и т.д.). Рекомендуем следить за новостями.

 

(Ерлан)


  • 0

#1563
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от vturekhanov)

Пользователю 145640338 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 1

#1564
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от vturekhanov)

Пользователю Йод-А вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.1 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.1. Призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной розни и всего прочего, что противоречит действующему законодательству РК. Любую информацию политического, религиозного, национального толка можно размещать только с согласия модераторов.

  • -1

#1565
145640338

145640338
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений
Мод вы походу слегка попутали с предупреждением.
Если вы в упор не хотели видеть нацика с его оригинальной подписью и не раз повторяющих с этой подпосью сообщений и выносите предупреждение человеку который сначала тыкал жалобу и после дальнейшего вашего нежалания исправить ситуцию, написавшего уже тут, то плевать я хотел на вас и на ваш форум. Будьте добры и уважайте право людей не видеть нациков там где они не желают их видеть и свои же правила п. 2.2.1 и извинитесь публично если вам гордость позволяет.
  • -4

#1566
Andy Roxs

Andy Roxs
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений

Да уж, господа билайновцы.... Чем дальше в лес, тем толще партизаны....

Вы реально решили своими действиями посылать своих абонентов каждые выходные в дальнее пешее...?

 

Ну хорошо, на сайте наконец-то стали появляться новости о профилактике с указанием списка недоступных услуг. Но там ни слова не сказано, что будут ограничения по скорости интернета! Может тогда поясните вот такое поведение внутренних ресурсов компании (за внешку вообще молчу):

4213341512.png

4213337186.png

 

Ну и на последок - тест до КТ.

4213365546.png

До скоростей dial-up уже рукой подать! Верной дорогой идёте товарищи!

В очередной раз пошёл доставать модем от Алтела, сил больше нет терпеть этот "высокоскоростной Интернет". Быстрее бы дом подключили к оптике от КТ и свалить с этого бестолкового неповоротливого провайдера.

 

Логин - 0010510137. Заявку хотите принимайте, хотите нет - уже всё равно. Пустая трата времени и сил, ничего не меняется уже на протяжении больше года.


  • 0

#1567
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Ну и на последок - тест до КТ.
Тесты до КТ можете и не делать - присоединение к сетям КТ у этого провайдера выполнено хуже некуда, пинги не ниже 150 ms а про скорости и говорить нечего. Траф на сети КТ гонится через россию большим кольцом.
  • -2

#1568
Winter Winner

Winter Winner
  • Частый гость
  • 91 сообщений

Товарищи провайдеры, это как понимать? Мы за что вам платим? Обещанные 50 мегабит/с - это только на отдачу? Ладно бы, если внешку не тянул, так ведь нет.

 

4213563006.png


Сообщение отредактировал Берик Абиласан: 14.03.2015, 22:52:36

  • 0

#1569
Виталий Сетров

Виталий Сетров
  • Гость
  • 38 сообщений

Картина тоже печальная 

4213619119.png

4213622919.png

4213625358.png

4213628389.png

 

Опять временные ограничения?


  • 0

#1570
Winter Winner

Winter Winner
  • Частый гость
  • 91 сообщений

Картина тоже печальная 

 

Опять временные ограничения?

 

Да, причем у операторов колл-центра дежурный ответ: "Да, ограничения по г.Алматы. У нас нет информации, когда снимут эти ограничения. Возможно, завтра, а может, и нет. Проверяйте регулярно".

Впрочем, что им остается отвечать, если они действительно не знают?


  • 0

#1571
MU#1Fan

MU#1Fan
  • Гость
  • 42 сообщений

Что-то совсем все плохо, товарищи, делать будете что-нибудь? Уже неделю все хуже и хуже, уже на казахтелеком пинг 169


Сообщение отредактировал MU#1Fan: 14.03.2015, 22:21:55

  • 0

#1572
Winter Winner

Winter Winner
  • Частый гость
  • 91 сообщений

Алматинцы, вроде как убрали ограничения. Перед самым началом матча.  :super:

 

4213957569.png


  • 0

#1573
Andy Roxs

Andy Roxs
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений
Траф на сети КТ гонится через россию большим кольцом.

Да это уже по трейсеру давно заметил.

 

Просто никак не могу понять - на какие такие "мегапопулярные" казахстанские сайты у этого прова скорость 100Мбит. Или опять маркетинг, такой маркетинг....

 

Может всё же услышим из первоисточника список этих сайтов? Билайн ау? Что это за "чудо" сайты, которые никто не видел?

 

PS. Похоже что Петропавловск уже никогда не увидит скорости по тарифу... :( Одни обещания.  Опять выходные коту под хвост.

4214156559.png


Сообщение отредактировал Andy Roxs: 15.03.2015, 00:22:20

  • 0

#1574
Влад Мазуров

Влад Мазуров
  • Гость
  • 29 сообщений

Петропавловск, все согласно тарифу 25 Мбит/c

 4214190507.png4214198066.png4214202178.png


  • 0

#1575
Andy Roxs

Andy Roxs
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений

Петропавловск, все согласно тарифу 25 Мбит/c

Какой район города? 20-й микрорайон или бензострой?

 

Центр города, после очередного переподключения (тариф 100 Мбит/с):

4214236624.png4214242409.png

В часы "пик" и на выходные обычно раза в два хуже.

Как видите, это только третья часть от того что обещано. Реально билайновцы в Питере не могут обеспечить скорость по тарифу выше 30 Мбит. Об этом уже неоднократно писали, но люди не верят и берут и 50, и 70, и 100.


Сообщение отредактировал Andy Roxs: 15.03.2015, 03:07:23

  • 0

#1576
Влад Мазуров

Влад Мазуров
  • Гость
  • 29 сообщений

Какой район города? 20-й микрорайон или бензострой?

Да тоже центр


  • 0

#1577
DanB

DanB
  • Частый гость
  • 58 сообщений

Представители Билайна нужна помощь. 1-го марта перевел у мамы интернет на тариф Интернет +. Не посмотрел что в личном кабинете не был указан номер сотового телефона. 9-го марта изменил данные в личном кабинете, добавил номер сотового. Сегодня уже 15 число а гигабайт на сотовый так и не добавили. Поспособствуйте в данном вопросе.

Вот логин 0011066053


  • 0

#1578
Lamer_Z

Lamer_Z
  • Гость
  • 38 сообщений

Добрый день, это сообщение Отправлено 17.08.2014, 14:43:53 до сих пор не каких изменений,

http://vse.kz/topic/...t-4/?p=30245762

 

Добрый день, не открывается сайт eu.samsungsmartappliance.com это личный кабинет Samsung.

я уже обращался 2 мая 2014 года с этой проблемой, ваши специалисты решили эту проблему спустя месяц после обращения, сейчас опять таже ситуация, пинг и трасерт сейчас приложу к этому сообщению. Работу сайта проверял в мегалайне и алтел у них все работает и не говорите что вы нечего не блокируете в мае вы признали что проблема у вас была.

Номер договора: 0010108644

 

тут ping и tracert

20140817.jpg

 


Сообщение отредактировал Lamer_Z: 15.03.2015, 16:43:03

  • 0

#1579
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Представители Билайна нужна помощь. 1-го марта перевел у мамы интернет на тариф Интернет +. Не посмотрел что в личном кабинете не был указан номер сотового телефона. 9-го марта изменил данные в личном кабинете, добавил номер сотового. Сегодня уже 15 число а гигабайт на сотовый так и не добавили. Поспособствуйте в данном вопросе.

Вот логин 0011066053

Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. По Вашему логину мы составили заявку в соответствующий отдел компании. Ваш вопрос находится в работе. Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов. (Адилет)


  • 0

#1580
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Добрый день, это сообщение Отправлено 17.08.2014, 14:43:53 до сих пор не каких изменений,

http://vse.kz/topic/...t-4/?p=30245762

 

Добрый день, не открывается сайт eu.samsungsmartappliance.com это личный кабинет Samsung.

я уже обращался 2 мая 2014 года с этой проблемой, ваши специалисты решили эту проблему спустя месяц после обращения, сейчас опять таже ситуация, пинг и трасерт сейчас приложу к этому сообщению. Работу сайта проверял в мегалайне и алтел у них все работает и не говорите что вы нечего не блокируете в мае вы признали что проблема у вас была.

Номер договора: 0010108644

 

тут ping и tracert

 

 

 

Добрый вечер! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. По Вашему логину мы составили заявку в соответствующий отдел компании. Ваш вопрос находится в работе. Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов. (Адилет)


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.