Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 5]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#30851422
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL


- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4.


  • 0

#1641
zimmer

zimmer
  • Гость
  • 13 сообщений

логин 0010511092

собственно такая проблема возникла, после подачи заявки на неработающий интернет - нет возможности подключиться по локальной сети (интернет в офисе, тариф предприниматель), а так как офисы в разных городах - то вообще без локалки не кошерно... т.е. абсолютно не видет адреса типа 10.56.*.* и меня также никто не видет, зачем было в свиче блокировать то локалку? зато внешка норм заработала (NAT пропал), от теперь бы локалку и интернет без ната вместе запилить и вообще цены бы вам не было!!! локалка в частности нужна для видеонаблюдения (во всех городах специально все офисы пересадил на билайн чтоб в одной локалке быть).

уважаемые представители билайна - уж решите какнибудь вопрос пожалуйста, звонил в тех поддержку - там чудо девочка так и не поняла в чем проблема)))


  • 0

#1642
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

логин 0010511092

собственно такая проблема возникла, после подачи заявки на неработающий интернет - нет возможности подключиться по локальной сети (интернет в офисе, тариф предприниматель), а так как офисы в разных городах - то вообще без локалки не кошерно... т.е. абсолютно не видет адреса типа 10.56.*.* и меня также никто не видет, зачем было в свиче блокировать то локалку? зато внешка норм заработала (NAT пропал), от теперь бы локалку и интернет без ната вместе запилить и вообще цены бы вам не было!!! локалка в частности нужна для видеонаблюдения (во всех городах специально все офисы пересадил на билайн чтоб в одной локалке быть).

уважаемые представители билайна - уж решите какнибудь вопрос пожалуйста, звонил в тех поддержку - там чудо девочка так и не поняла в чем проблема)))

Добрый вечер!

Мы передали данную информацию в соответствующий отдел.

(Сержан)


  • 0

#1643
coolllman

coolllman
  • Частый гость
  • 62 сообщений
10 минут назад интернет вдруг стал тормозить, перезагрузка роутера ни чего не дали,
опять у вас какие-нибудь ограничения, о которых вы узнаете часа через два
0010050569
  • 0

#1644
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

10 минут назад интернет вдруг стал тормозить, перезагрузка роутера ни чего не дали,
опять у вас какие-нибудь ограничения, о которых вы узнаете часа через два
0010050569

Добрый вечер! :)

С нашей стороны все в порядке, сбоя нет. Для выяснения причин создали заявку, после проверок с Вами свяжутся.

(Сержан)


  • 0

#1645
Bauer01

Bauer01
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений

10 минут назад интернет вдруг стал тормозить, перезагрузка роутера ни чего не дали,
опять у вас какие-нибудь ограничения, о которых вы узнаете часа через два
0010050569

Аналогично. 0010065270
  • 0

#1646
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Аналогично. 0010065270

Здравствуйте!

Спасибо за сигнал, специалисты технического отдела уже проверяют данную информацию. После детальных проверок с Вами свяжутся и помогут устранить неполадки. Ожидайте.

(Сержан)


  • 0

#1647
tal_ku

tal_ku
  • Частый гость
  • 94 сообщений

На внешку увеличились задержки

C:\Users\Takude>tracert 109.95.210.105

Трассировка маршрута к d0206.colocat.ru [109.95.210.105]
с максимальным числом прыжков 30:

  1    <1 мс    <1 мс    <1 мс  192.168.0.14
  2    <1 мс    <1 мс    <1 мс  ALM-C02-BR15.2day.kz [80.241.35.34]
  3    <1 мс    <1 мс    <1 мс  172.17.251.1
  4     1 ms     1 ms     1 ms  ALM.CRT.tnsplus.kz [80.241.35.129]
  5     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  6    13 ms    13 ms    14 ms  46.227.189.37
  7    74 ms    72 ms    70 ms  213.33.228.201
  8     *       80 ms    94 ms  pe27.Moscow.gldn.net [79.104.235.190]
  9    95 ms    95 ms    97 ms  194.67.23.118
 10    97 ms    96 ms    93 ms  80-64-96-193.rascom.as20764.net [80.64.96.193]
 11    96 ms    95 ms    93 ms  naukanet-gw.rascom.as20764.net [81.27.254.106]
 12    96 ms    91 ms    90 ms  colocat.naukanet.ru [77.94.166.86]
 13    91 ms    92 ms    94 ms  d0206.colocat.ru [109.95.210.105]

Трассировка завершена.

C:\Users\Takude>tracert mail.ru

Трассировка маршрута к mail.ru [217.69.139.200]
с максимальным числом прыжков 30:

  1    <1 мс    <1 мс    <1 мс  192.168.0.14
  2    <1 мс    <1 мс    <1 мс  ALM-C02-BR15.2day.kz [80.241.35.34]
  3    <1 мс    <1 мс    <1 мс  172.17.251.1
  4     1 ms     1 ms     1 ms  ALM.CRT.tnsplus.kz [80.241.35.129]
  5     1 ms     1 ms     1 ms  46.227.185.233
  6    50 ms    50 ms    50 ms  xe312.RT.INT.STV.RU.retn.net [87.245.238.44]
  7    80 ms    80 ms    80 ms  et510-1.RT.M9.MSK.RU.retn.net [87.245.232.2]
  8   114 ms    98 ms    99 ms  GW-NetBridge.retn.net [87.245.255.205]
  9    99 ms    99 ms   110 ms  ae37.vlan905.dl4.m100.net.mail.ru [94.100.183.53]
 10   103 ms    99 ms   100 ms  cp.mail.ru [217.69.139.200]

Трассировка завершена.

  • 0

#1648
zimmer

zimmer
  • Гость
  • 13 сообщений

Добрый вечер!

Мы передали данную информацию в соответствующий отдел.

(Сержан)

 

оперативно позвонили на работу, правда долго объяснял опять что мне нужно - в итоге сошлись на мнении что составили заявку и прийдут монтажники, дальше посмотрим че будет))))


  • 0

#1649
Bаss

Bаss
  • Частый гость
  • 72 сообщений

Пока нормалёк!

Самое главное и приятное, что этот интернет не испортил мне настроение на пять дней выходных. Как сейчас, вспомню мглн, он почему имел свойство "ломаться" именно в праздники и в выхи. И что самое плохое, в эти дни служба их не работает!

 

4245207540.png

4245213154.png

4245214667.png


  • 0

#1650
zimmer

zimmer
  • Гость
  • 13 сообщений

 

оперативно позвонили на работу, правда долго объяснял опять что мне нужно - в итоге сошлись на мнении что составили заявку и прийдут монтажники, дальше посмотрим че будет))))

 

все решено. спасибо за оперативность решения вопроса. только почему-то обращение сюда на форум помогло решить проблему причем в тот же день....


  • 0

#1651
R.B

R.B
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений

невозможно смотреть смарт тв видео не грузится ни с youtube ни с megogo


  • 0

#1652
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

невозможно смотреть смарт тв видео не грузится ни с youtube ни с megogo

Добрый день!

Напишите нам в личку свой логин. Мы проверим.

(Сержан)


  • 0

#1653
John S.

John S.
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

Что с пингом снова? В прошлом месяце был стабильно 60-70ms, сейчас 120+ms, такое ощущение что не в городе живу, а в каком то колхозе...  :mad:


Сообщение отредактировал John S.: 28.03.2015, 18:57:51

  • 1

#1654
Accept

Accept
  • Постоялец
  • 305 сообщений

Глюк.


Сообщение отредактировал Accept: 29.03.2015, 17:16:43

  • 0

#1655
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый вечер!
Мы уже ответили Вам в ЛС. Просим проверить личку. Желаем хорошего вечера и отличного настроения ;) (Адилет)

 


  • 1

#1656
jeck8787

jeck8787
  • Гость
  • 21 сообщений

Добрый день представители   Beeline! Я являюсь Вашим клиентом Интернет дома. Мы собираемся переезжать. Но по адресу г. Астана ул. Кенесары д. 1 нету вашего интернета. Планируете подключать этот дом?


  • 0

#1657
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день представители   Beeline! Я являюсь Вашим клиентом Интернет дома. Мы собираемся переезжать. Но по адресу г. Астана ул. Кенесары д. 1 нету вашего интернета. Планируете подключать этот дом?

Добрый день.

К сожалению, точной информации по сроку подключения нет. Прошу Вас периодически проверять адрес на нашем сайте: https://my.internet....e.kz/ru/Connect

(Айдын)


  • 0

#1658
Anytime Classic

Anytime Classic
  • Гость
  • 13 сообщений

Добрый вечер, какой то ужас с потерями пакетов в Костанае. Сижу в Team Speak 3 сервере который находится в Питере, потери на 21.00 доходят до 40% мрак.

Я что то, давно не припомню чтоб так плохо работал инет.

 

 

p.s (Отпустило наконецто)


Сообщение отредактировал Anytime Classic: 30.03.2015, 22:15:14

  • 0

#1659
get_lucky

get_lucky
  • Свой человек
  • 730 сообщений

Здравствуйте, судя по сайту, тариф "Реальный безлимит -10" канул в лету. Надеюсь, тех, кто на этом тарифе, не будут принудительно переводить на "Реальный безлимит -25"?

И еще вопрос: есть ли какие-нибудь скидки при оплате, к примеру, сразу за весь год для тарифа "Реальный безлимит -10"?


  • 0

#1660
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте, судя по сайту, тариф "Реальный безлимит -10" канул в лету. Надеюсь, тех, кто на этом тарифе, не будут принудительно переводить на "Реальный безлимит -25"?

И еще вопрос: есть ли какие-нибудь скидки при оплате, к примеру, сразу за весь год для тарифа "Реальный безлимит -10"?

Добрый день!

Если срок действия тарифного плана закончится, принудительно переводить на другой никого не будут. Обязательно будет предоставлен выбор. А новые тарифные планы намного лучше старых. :)

И Вы обратились очень кстати, не так давно компания запустила новую акцию "Годовой контракт." Подробно можно узнать у нас на сайте http://www.beeline.k...ion_items/10506 По условиям акции предоставляется возможность подключения/перехода на акционный тарифный план "Годовой контракт 50/100", где при единовременной оплате за 5 месяцев услуги "Интернет Дома" предоставляется в подарок 1 месяц пользования интернетом, а при единовременной оплате за 9 месяцев услуги – 3 месяца в подарок.

(Сержан)


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.