Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 5]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#30851422
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL


- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4.


  • 0

#1481
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений

@BeelineKZ, Утром было ужасно. После 12 более-менее. Лагов стало чуть меньше. Потери пакетов присутствуют.


  • 0

#1482
Виталий Сетров

Виталий Сетров
  • Гость
  • 38 сообщений

@BeelineKZ, сегодня лучше, но к моменту написания ответа вот что имею

4180362983.png

4180365559.png

4180367926.png

4180371132.png

Тестовые фалы показывают порядка 30 Мб/с


Сообщение отредактировал Виталий Сетров: 01.03.2015, 20:40:53

  • 0

#1483
Markelast

Markelast
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений

3G безлимитный интернет вообще в наглую каждые полтора часа разрывают соединение, ссылаются на свою кривую детализацию что там разрывов нет.


  • 0

#1484
Markelast

Markelast
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений

23 февраля 2015 23:30:05 Интернет-сессия 'Internet'     909228.0 килобайт

23 февраля 2015 23:33:44 Интернет-сессия  'Internet'     424.0 килобайт

за 3 минуты 900 мегабайт на 3G

 

В детализации счета ограничений нет, все отображается корректно. Специалисты проверили, разрывов соединения нет. (Дмитрий)

Mar 2 00:02:21 3G/4G connected

подключил модем, скачал 288мб драйвер на видиокарту

Mar 2 00:24:41 SHUT_DOWN отключил модем, теперь ваша детализация за 2е число

Интернет-сессия 02 марта 2015, 07:01:41 'Internet' 109 Кбайт Интернет-сессия 02 марта 2015, 08:13:06 'Internet' 796 Кбайт

 

Давайте Дмитрий подключайтесь удаленным рабочим столом, скачайте файл и укажите мне это в вашей детализации, зачем мне интернет с постоянными разрывами еще и за 3500

 


  • 0

#1485
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый вечер, Markelast.

 

Пожалуйста, ожидайте, после уточнения вопроса, мы предоставим Вам ответ.

 

(Ерлан)


  • 0

#1486
get_lucky

get_lucky
  • Свой человек
  • 730 сообщений

Господа, подскажите, у всех ли работает через билайн сервисы PlayStation 4? У меня что-то совсем не работают


  • 0

#1487
k_akhmetov

k_akhmetov
  • Гость
  • 20 сообщений

Добрый вечер! Жду перерасчет 0010302440

когда сделаете ?


  • 0

#1488
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый вечер, k_akhmetov.

 

Заявка на перерасчет создана. После проведения перерасчет, мы Вас уведомим.

 

Все заявки обрабатываются в порядке очереди.

 

(Ерлан)


  • 0

#1489
Markelast

Markelast
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений

Добрый вечер, Markelast.

 

Пожалуйста, ожидайте, после уточнения вопроса, мы предоставим Вам ответ.

 

(Ерлан)

2 дня прошло, вы уж пишите сколько ожидать, 2, неделю, месяц...


  • 0

#1490
Markelast

Markelast
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений

Wed Mar  4 17:19:07 2015 : LCP terminated by peer
Wed Mar  4 17:19:07 2015 : Connect time 90.2 minutes.

 

В логах каждое соединение длится 90 минут, ни больше ни меньше, для интереса набрал в поиске beeline рвется связь каждые, первая же ссылка на офф форум Российского билайна, тема "Разрыв связи каждые 1.5 часа".


Сообщение отредактировал Markelast: 04.03.2015, 17:33:43

  • 0

#1491
James_stv

James_stv
  • Гость
  • 12 сообщений

кто пользуется 3G безлимитный интернет в Шымкенте какая скорость скачивания и закачивания и пинг после потребления 12гб

http://www.beeline.k...s_for_usb/11085

заранее благодарю за ответ


Сообщение отредактировал James_stv: 05.03.2015, 03:42:46

  • 0

#1492
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений

Пинг в Diablo 3:

gallery_298035_18796_15051.jpg

 

Грандиозные потери пакетов.


  • 0

#1493
Markelast

Markelast
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений

Пинг в Diablo 3:

gallery_298035_18796_15051.jpg

 

Грандиозные потери пакетов.

пинг в диабло3 300-500, но каждые 90минут билайн разрывает связь.


  • 0

#1494
Markelast

Markelast
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений

Пинг в Diablo 3:

gallery_298035_18796_15051.jpg

 

Грандиозные потери пакетов.

может сигнал слабый, у меня при -93-95дб пинг стабильный, в какое время суток такой высокий пинг?


  • 0

#1495
So sad

So sad
  • Гость
  • 29 сообщений

Спасибо и на этом  :lol:  :faceoff:

4192367848.png


  • 0

#1496
Bаss

Bаss
  • Частый гость
  • 72 сообщений

Не знаю как где, но Павлодарский "Интернет дома" рулит получше айдинетов и иже с ними!

4192737249.png

4192741090.png


  • 0

#1497
John S.

John S.
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

Что касается скорости на внешку всё нормально, а вот что касается скорости внутри сети и  пинга дела обстоят очень и очень хреново, раньше до той же Швеции был 50-60ms, а временами даже 45ms.  

4192757723.png

4192760514.png


  • 0

#1498
OZZII

OZZII
  • Постоялец
  • 431 сообщений

ГЛЮК


Сообщение отредактировал OZZII: 06.03.2015, 17:54:17

  • 0

#1499
Markelast

Markelast
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений

Добрый вечер, Markelast.

 

Пожалуйста, ожидайте, после уточнения вопроса, мы предоставим Вам ответ.

 

(Ерлан)

4 дня прошло, месяц голову морочите

Fri Mar  6 18:40:38 : LCP terminated by peer
Fri Mar  6 18:40:38 : Connect time 90.1 minutes.

 

 

 

В детализации счета ограничений нет, все отображается корректно. Специалисты проверили, разрывов соединения нет. (Дмитрий)

Mar 2 00:02:21 3G/4G connected

подключил модем, скачал 288мб драйвер на видиокарту

Mar 2 00:24:41 SHUT_DOWN отключил модем, теперь ваша детализация за 2е число

Интернет-сессия 02 марта 2015, 07:01:41 'Internet' 109 Кбайт Интернет-сессия 02 марта 2015, 08:13:06 'Internet' 796 Кбайт

давайте досвидания с таким интернетом и с такой корректной детализацией.

 

Детализация услуг находится в стадии бета-тестирования. Нашли ошибку? — Напишите нам на self-service@beeline.kz

 

Дмитрий чего же вы молчите уже 5 дней, или у вас как всегда

 

 

 

attachicon.gif17.02.15.jpg

 

10 дней прошло, или соответствующий отдел только создается?

 

Добрый день!

 

Мы недавно очистили сообщения в ЛС. Просим повторно сообщить Ваш номер для проверки заявки. (Жасулан)

 


  • 0

#1500
John S.

John S.
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

В чём дело? Вчера всю ночь не было интернета, ошибка 809, сейчас на 10-15 минут опять отключали опять же с этой ошибкой, как же вы достали уже.. 


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.