Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 5]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#30851422
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL


- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4.


  • 0

#1521
doktor777

doktor777
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений

Добрый день,интернет то работает то нет,сигнал постоянно пропадает,ошибка 868,скорее всего дело в кабеле,так как когда начинаются ветра,связь пропадает,сделайте заявку на выезд монтажников,логин 0010101501


  • 0

#1522
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день,интернет то работает то нет,сигнал постоянно пропадает,ошибка 868,скорее всего дело в кабеле,так как когда начинаются ветра,связь пропадает,сделайте заявку на выезд монтажников,логин 0010101501

 

Добрый день!
 
Обращение зарегистрировано. Будет организован выезд монтажников. (Жасулан)

  • 0

#1523
BRABUS_AMG

BRABUS_AMG
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений

BeelineKZ, у меня учитывается трафик с kiwi.kz

а на вашем сайте он указан как внутренний


  • 0

#1524
Scaramuccia

Scaramuccia
  • Частый гость
  • 83 сообщений

Добрый вечер.

При открытии страниц постоянно появляется надпись "нед доступа к сети" или "веб страница недоступна"

после нажатия на кнопку обновить или перезагрузка страница загружается.

логин 0010061997


  • 0

#1525
Йод-А

Йод-А
  • Свой человек
  • 993 сообщений

Второй день скорость интернета отвратительная, онлайн видео смотреть невозможно, страницы грузятся со скрипом.

Спидтест до Москвы (Билайн)

4203086621.png

 

До Астаны (КТ)

4203127212.png


  • 0

#1526
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый вечер.

При открытии страниц постоянно появляется надпись "нед доступа к сети" или "веб страница недоступна"

после нажатия на кнопку обновить или перезагрузка страница загружается.

логин 0010061997

Добрый вечер! Отправьте, пожалуйста, ссылку на ту страницу где указана эта информация и Ваш логин нам в ЛС. Будем рады Вам помочь (Адилет)


  • -1

#1527
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый вечер.

При открытии страниц постоянно появляется надпись "нед доступа к сети" или "веб страница недоступна"

после нажатия на кнопку обновить или перезагрузка страница загружается.

логин 0010061997

 

 

Второй день скорость интернета отвратительная, онлайн видео смотреть невозможно, страницы грузятся со скрипом.

Спидтест до Москвы (Билайн)

4203086621.png

 

До Астаны (КТ)

4203127212.png

 

Добрый вечер! Scaramuccia, Йод-А нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. По Вашему логину мы составили заявку в соответствующий отдел компании. Ваш вопрос находится в работе. Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов. (Адилет)


  • -1

#1528
@Vankos

@Vankos
  • Завсегдатай
  • 211 сообщений

Как же вы задолбали с этим своим интернетом, у меня на телефоне интернет быстрее и стабильнее чем у вас. Постоянные пропадания интернета после 12-1 ночи, звонишь вам: говорят что "плановые работы", спрашиваю почему никакого оповещения? -А мы сами только об этом недавно узнали. На сайте последнее извещение о плановых работах аж в ноябре. Вы не согласованно там работаете что-ли? Хоть бы оповещали о тех. работах, уже не так обидно было бы. А тут, не оповещения, не перерасчета.

Вообщем, я с вами последние месяцы, как сдадут в эксплуатацию IDNet в нашем доме, перейду на него, там говорят хоть стабильность повыше, скорость ладно, пусть меньше будет.

Вы же, подключили 100500 новых пользователей со скидками, а стабильность предоставления услуги никакая. Звонишь вам: у вас там как будто одни роботы сидят, одни и те же фразы постоянно говорят, уже выучить ваши ответы можно... Наберите НОРМАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ, которые могут НОРМАЛЬНО НАСТРОИТЬ ОБОРУДОВАНИЕ, чтобы оно СТАБИЛЬНО работало! Это все что от вас требуется...


  • 0

#1529
Winter Winner

Winter Winner
  • Частый гость
  • 91 сообщений

Здравствуйте, Билайн.

 

Мне звонят ваши сотрудники и предлагают подключить IPTV, но при этом толком не могут дать никакого вразумительного ответа.

- Зачем-то называют размер оплаты за это ТВ исключительно вместе с оплатой за интернет;

- На вопрос, как я могу узнать список предлагаемых каналов, начинают зачитывать список каналов. Сомневаюсь, что потенциальный покупатель запомнит все каналы с первого раза. 

- На просьбу отправить информацию по email, старательно записывают адрес, сверяясь по буквам, а в итоге ничего на ящик не приходит;

- Я понимаю, что Билайну необходимо продать приставки для этого ТВ, но ваши звонящие операторы могут ответить на вопрос, можно ли обойтись просто плейлистом в формате *.m3u и смотреть на СмартТВ без всяких приставок?

 

В общем, где я могу ознакомиться хотя бы со списком каналов?

Спасибо.


  • 1

#1530
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

При открытии страниц постоянно появляется надпись "нед доступа к сети" или "веб страница недоступна" после нажатия на кнопку обновить или перезагрузка страница загружается.
Используй ДНС сервера не провайдера а от гугла к примеру и будет счастье.
  • 2

#1531
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте, Билайн.

 

Мне звонят ваши сотрудники и предлагают подключить IPTV, но при этом толком не могут дать никакого вразумительного ответа.

- Зачем-то называют размер оплаты за это ТВ исключительно вместе с оплатой за интернет;

- На вопрос, как я могу узнать список предлагаемых каналов, начинают зачитывать список каналов. Сомневаюсь, что потенциальный покупатель запомнит все каналы с первого раза. 

- На просьбу отправить информацию по email, старательно записывают адрес, сверяясь по буквам, а в итоге ничего на ящик не приходит;

- Я понимаю, что Билайну необходимо продать приставки для этого ТВ, но ваши звонящие операторы могут ответить на вопрос, можно ли обойтись просто плейлистом в формате *.m3u и смотреть на СмартТВ без всяких приставок?

 

В общем, где я могу ознакомиться хотя бы со списком каналов?

Спасибо.

Доброе утро!

Услуга работает в тестовом режиме. По этой причине информации о ней на сайте еще нет.
Напишите, пожалуйста, Ваш E-mail и контактный номер телефона к нам в личку. Мы предоставим подробную информацию. (Дмитрий)


  • 0

#1532
tops

tops
  • Гость
  • 16 сообщений

Добрый день, интернет плохо работает(( пропадают пакеты логин 0010122671 вот результат http://www.speedtest...sult/4204929262 и скрин

Прикреплённые изображения:

  • билаин.jpg

  • 0

#1533
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день, интернет плохо работает(( пропадают пакеты логин 0010122671 вот результат http://www.speedtest...sult/4204929262 и скрин

Добрый день!

Ранее по Вашему обращению к нам в центр поддержки клиентов, специалисты составили заявку.
Она находится еще в работе. С Вами в ближайшее время свяжутся и постараются помочь. (Дмитрий)


  • 0

#1534
BRABUS_AMG

BRABUS_AMG
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений

дубль

 


Сообщение отредактировал BRABUS_AMG: 11.03.2015, 16:29:02

  • 0

#1535
BRABUS_AMG

BRABUS_AMG
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений

 

 

 

у меня учитывается трафик с kiwi.kz

а на вашем сайте он указан как внутренний


  • 0

#1536
Kastell

Kastell
  • Гость
  • 49 сообщений

Добрый вечер!

 

Благодарим за предоставленную информацию! Мы сообщим ответственным лицам, чтобы организовать выезд монтажной бригады по указанному адресу. (Жасулан)

 

Здравствуйте! По всей видимости бригада уже приезжала и всё исправила, т.к. интернет работает на данный момент. Прошу сделать перерасчёт, так как услуга отсутствовала с 06.03.2015 по 11.03.2015.


  • 0

#1537
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

у меня учитывается трафик с kiwi.kz

а на вашем сайте он указан как внутренний

 

Добрый вечер!

Сообщите, пожалуйста, Ваш логин в личку. (Жасулан)


  • 0

#1538
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте! По всей видимости бригада уже приезжала и всё исправила, т.к. интернет работает на данный момент. Прошу сделать перерасчёт, так как услуга отсутствовала с 06.03.2015 по 11.03.2015.

 

Добрый вечер!

Заявка на предоставление перерасчета составлена. (Жасулан)


  • 0

#1539
Kastell

Kastell
  • Гость
  • 49 сообщений

Заявка на предоставление перерасчета составлена. (Жасулан)
Спасибо! Перерасчёт уже проведён, пришла СМС и в личном кабинете баланс увеличился.
  • 0

#1540
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Спасибо! Перерасчёт уже проведён, пришла СМС и в личном кабинете баланс увеличился.

 

Рады помочь! :) (Жасулан)


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.