Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 5]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#30851422
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL


- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4.


  • 0

#1441
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Только у меня чтоли Билайн отваливается через каждые 10-15 минут, и приходится ждать пока перезагрузится???

 

Доброй ночи!

 

Со стороны Beeline ограничении нет. Напишите нам в личку свой логин, и мы проверим.

 

(Сержан)


  • 0

#1442
Abizh Zbizhenov

Abizh Zbizhenov
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений

У дома напротив (20 метров) показывает что есть интернет, почему у нас нет? Хотя это один и тот же ЖК.


  • 0

#1443
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

У дома напротив (20 метров) показывает что есть интернет, почему у нас нет? Хотя это один и тот же ЖК.

Доброй ночи!

Напишите, пожалуйста, свой точный адрес нам в личку. Мы быстро проверим информацию.

(Сержан)


  • 0

#1444
русланн

русланн
  • Гость
  • 15 сообщений

 


Доброго дня Вам УВАЖАЕМЫЙ!Для того чтобы я "просто" пополнил счет,ВЫ сначала ПРОСТО ПОДКЛЮЧИТЕ весь наш дом.ТАМ МАССОВОЕ пора ЖЖЕние,как отвечают ваши специалисты!!!Жду вашего ответа уважаемый Алекандр!

 

Добрый вечер!

 

В Вашем доме требуется строительство домовой распределительной сети (ДРС). Работа в данном направлении ведется. Просим, ожидать. Сделаем все возможное, чтобы решить вопрос как можно скорее.

Доброе утро. как там с ДРС. пр.республики 4/1


  • 0

#1445
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Доброе утро. как там с ДРС. пр.республики 4/1

Добрый день!

Ответ по данному вопросу будет предоставлен чуть позднее. (Жасулан)


  • 0

#1446
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений

Интернет в Семее буквально пропадает, помогает только перезагрузка рутера. Потом инет есть минут 3-5 и снова пропадает. Что примечательно, в одну  из таких перезагрузок рутера пинг на стокгольмские сервера CS:GO у меня стал как раньше 80мс. Я прямо обрадовался. Но радость длилась не долго, очередная перезагрузка и вот уже снова 120мс.  Это конечно наводит на мысль, что билайн может нормально работать, но пока что то не получается.


  • 0

#1447
русланн

русланн
  • Гость
  • 15 сообщений

 

Доброе утро. как там с ДРС. пр.республики 4/1

Добрый день!

Ответ по данному вопросу будет предоставлен чуть позднее. (Жасулан)

 

 c 30 октября  не знаете что там с ДРС ?


  • 0

#1448
So sad

So sad
  • Гость
  • 29 сообщений

Подтверждаю на данный момент дикие проблемы с интернетом.

В течении 2-5 минут дропает и все. Как уже говорили с фо ничего не скачать...

Хороший интернет за такую плату могли бы уже за 3 то с лишним года закатать все нормальными сетями, это не то чего ждешь от "лучшего" провайдера.


Сообщение отредактировал So sad: 26.02.2015, 03:32:03

  • 0

#1449
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
Да, внешка просела, потери пакетов.
Год назад в Diablo 3 можно было без лагов играть. Сейчас слайд-шоу какое-то.
  • 0

#1450
Kestikoff

Kestikoff
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

Что у вас там опять случилось? Опять пинги заоблочные, скорость можно сказать отсутствует!!!! :mad:


  • 0

#1451
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений

Ох, кажется с 1 Марта уйду на iD Net. Конечно и там не все идеально, но хотя бы стабильнее чем тут.


  • 0

#1452
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Что у вас там опять случилось? Опять пинги заоблочные, скорость можно сказать отсутствует!!!! :mad:

Добрый вечер! 

По низкой скорости были ограничения в городе Шымкент, но уже вопрос решен и все работает по стандартной схеме. Если у Вас все еще наблюдается низкая скорость передачи данных, то просим сообщить нам в ЛС. Обязательно примем меры и поможем решить вопрос  :smoke:  (Адилет) 


  • 0

#1453
Kestikoff

Kestikoff
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

 

Что у вас там опять случилось? Опять пинги заоблочные, скорость можно сказать отсутствует!!!! :mad:

Добрый вечер! 

По низкой скорости были ограничения в городе Шымкент, но уже вопрос решен и все работает по стандартной схеме. Если у Вас все еще наблюдается низкая скорость передачи данных, то просим сообщить нам в ЛС. Обязательно примем меры и поможем решить вопрос  :smoke:  (Адилет) 

 

Внешка отваливается, пинг поднялся до 140 мс вместо стандартных 80 мс, скорость 2 мегабита. Шымкент здесь не причём. Опять что-то намудрили, так как до вечера 24 февраля всё было в норме(скорость на внешку около 30 мегабит и пинг 80мс), а сейчас скорость в 10 раз меньше и пинг в два раза выше(пинг на глазах поднялся и больше не опускался, так как я был в игре и всё прекрасно было видно).  Верните всё как было до 24 февраля. Уже надоело, 3 дня интернет нормальный, затем неделю интернет в ж...е. Сколько можно уже терпение испытывать? И ещё, куда делись ваши сервера в спидтест.нет? Жду исправления этой ситуации. :mad:

 

Пы.Сы. Нашел 1 ваш сервер в городе Семей. Тест показал скорость 9 мегабит и пинг 55 мс внутри сети!!!! Вам не кажется, что это слишком маленькая скорость и высокий пинг для внутренней сети!!?? Еще проверил скачать с вашего сайта проверочные файлы, скорость 8 мегабит!! Исправляйте. 0012096605


Сообщение отредактировал Kestikoff: 26.02.2015, 22:42:27

  • 0

#1454
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Внешка отваливается, пинг поднялся до 140 мс вместо стандартных 80 мс, скорость 2 мегабита. Шымкент здесь не причём. Опять что-то намудрили, так как до вечера 24 февраля всё было в норме(скорость на внешку около 30 мегабит и пинг 80мс), а сейчас скорость в 10 раз меньше и пинг в два раза выше(пинг на глазах поднялся и больше не опускался, так как я был в игре и всё прекрасно было видно).  Верните всё как было до 24 февраля. Уже надоело, 3 дня интернет нормальный, затем неделю интернет в ж...е. Сколько можно уже терпение испытывать? И ещё, куда делись ваши сервера в спидтест.нет? Жду исправления этой ситуации.   Пы.Сы. Нашел 1 ваш сервер в городе Семей. Тест показал скорость 9 мегабит и пинг 55 мс внутри сети!!!! Вам не кажется, что это слишком маленькая скорость и высокий пинг для внутренней сети!!?? Еще проверил скачать с вашего сайта проверочные файлы, скорость 8 мегабит!! Исправляйте. 0012096605

 Нам очень жаль, что Вы столкнулись  с подобной ситуацией.   По Вашему логину мы составили заявку в соответствующий отдел компании. Ваш вопрос находится в работе.  Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов.  (Адилет)


  • -1

#1455
Andy Roxs

Andy Roxs
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений

BeelineKZ,

Перерасчёт ваша компания делать отказывается по причине того что ваши "спецы" до сих пор ЗА ДВА МЕСЯЦА не смогли исправить ситуацию, отсутствие скорости мотивируете теми же причинами. Моё предложение о том, чтобы ваш "специалист" связался со мной, прояснил ситуацию и назвал сроки устранения неисправности, как того требует законодательство РК, вы тупо проигнорировали.

 

4173360571.png

4173373675.png

Ну что же, теперь разговор с вашей конторой пойдёт совсем в другом ключе.

 

Возомнили себя "непобедимым" и "неуловимым" (в смысле, нафиг никому не нужным Джо), теперь пожинайте плоды своих трудов.

Если вы считаете, что люди будут вам "дарить" свои кровные безвозмездно, а вы только и будете делать, что кормить их обещаниями "подождать", то вы глубоко ошибаетесь. Раз до вашего руководства до сих пор не дошла мысль задуматься о последствиях такого поведения, придётся довести её более доступными методами.

 

Итак, пишу для "танкистов" из компании Билайн ещё раз:

Незамедлительно ТРЕБУЮ произвести перерасчёт за услуги предоставления связи в размере не менее одной трети от абонентской платы (т.е. не менее 1150тг за каждый прошедший месяц) за январь и февраль 2015г по причине того, что со стороны оператора имеются грубые и долговременные нарушения договора и не выполнение своих обязательств по обеспечению заявленной в условиях договора скорости доступа 100Мбит/с в Интернет и на популярные казахстанские сайты. В противном случае я буду вынужден обратиться в суд (возможно с коллективным иском) для урегулирования этого вопроса и возмещения морального и материального ущерба.

 

Логин - 0010510137.

Не позднее 1 марта либо я вижу перерасчёт в личном кабинете за прошедшие два месяца, либо продолжать общение будем уже в другом месте и боюсь сумма компенсации будет гораздо больше. Решать вам.


Сообщение отредактировал Andy Roxs: 27.02.2015, 00:38:44

  • 2

#1456
partners

partners
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений

Здравствуйте!

Я извиняюсь, а можно скинуть диапазон IP, а то на сайте билайна я его найти не могу.

а то тот который у меня есть, там похоже не хватает новых адресов чтоли..


  • 0

#1457
Lexso

Lexso
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений

Здравствуйте, подскажите устранили ли проблемы в г.Алматы в 2мкр ? 


  • 0

#1458
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте!

Я извиняюсь, а можно скинуть диапазон IP, а то на сайте билайна я его найти не могу.

а то тот который у меня есть, там похоже не хватает новых адресов чтоли..

Добрый день!

К существующему списку публичных IP-адресов сети был добавлен новый диапазон:
92.55.160.0 - 92.55.191.255
109.201.32.0 - 109.201.63.255
87.243.8.0 - 87.243.63.255
46.34.192.0 - 46.34.223.255
188.247.176.0 - 188.247.223.255 (Дмитрий)


  • 0

#1459
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте, подскажите устранили ли проблемы в г.Алматы в 2мкр ? 

Добрый день!

К сожалению, еще нет. Наши специалисты ждут представителей другой компании, чтобы получить доступ к оборудованию. Постараемся решить вопрос в кратчайшие сроки. (Дмитрий)


  • 0

#1460
Lexso

Lexso
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений

 

Здравствуйте, подскажите устранили ли проблемы в г.Алматы в 2мкр ? 

Добрый день!

К сожалению, еще нет. Наши специалисты ждут представителей другой компании, чтобы получить доступ к оборудованию. Постараемся решить вопрос в кратчайшие сроки. (Дмитрий)

 

Я так полагаю ваши специалисты говорили что уже работают в доме 36 над устранением,а Вы говорите что еще и не начали, вообщем это на несколько дней.


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.