Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 5]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#30851422
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL


- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4.


  • 0

#1501
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

В чём дело? Вчера всю ночь не было интернета, ошибка 809, сейчас на 10-15 минут опять отключали опять же с этой ошибкой, как же вы достали уже.. 

Добрый вечер!

 

От лица компании приносим извинения за временные неудобства! Вопрос решается нашими техническими специалистами. Постараемся восстановить сервис как можно скорее. (Дмитрий)


  • 0

#1502
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений

в какое время суток такой высокий пинг?

Вчера вечером, в районе 21-22 часов.

Спросил на форуме D3 - пинг скачет, но не до таких высот.

После 23:00 пинг снизился до 118-150 мс. 


  • 0

#1503
k_akhmetov

k_akhmetov
  • Гость
  • 20 сообщений

4178197325.png

 

Скорость должна быть близка к 30 Мбит/с но ее нет

переименуйте свою фирму в 2month и снижайте тарифы в 6 раз

логин 0010302440 делал заявку в конце января 31 числа по поводу низкой скорости и повторно звонил 2 марта мне ответили что данный инцидент еще в работе по окончании его сделают перерасчет

я рассчитывал на период с начала открытия заявки до окончания инцидента, но господа из 2 дэй  трактуют правила в свою пользу и сделали перерасчет с 25 по 28 января якобы были морозы за данный период я не делал заявку

самое смешное , что сделали перерасчет на сумму в размере 300 тнг

господа из 2 дэй требую перерасчет с периода обращения 31 января и до закрытия заявки 3 марта (смотрите мой тест от 28 февраля)

и отдельно о Ваших операторах которые не владеют ситуацией или не хотят входить в положение абонента постоянно перебивают заученные фразы (спец 413) прослушайте наш разговор и Вы поймете о чем я пишу

остальным пользователям не рекомендую подключаться к данному оператору интернета

сам жду порт от Казахтелеком для скорейшего переключения и забыть об как страшный сон


  • 0

#1504
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

логин 0010302440 делал заявку в конце января 31 числа по поводу низкой скорости и повторно звонил 2 марта мне ответили что данный инцидент еще в работе по окончании его сделают перерасчет

 

 

Скорость должна быть близка к 30 Мбит/с но ее нет

переименуйте свою фирму в 2month и снижайте тарифы в 6 раз

я рассчитывал на период с начала открытия заявки до окончания инцидента, но господа из 2 дэй  трактуют правила в свою пользу и сделали перерасчет с 25 по 28 января якобы были морозы за данный период я не делал заявку

самое смешное , что сделали перерасчет на сумму в размере 300 тнг

господа из 2 дэй требую перерасчет с периода обращения 31 января и до закрытия заявки 3 марта (смотрите мой тест от 28 февраля)

и отдельно о Ваших операторах которые не владеют ситуацией или не хотят входить в положение абонента постоянно перебивают заученные фразы (спец 413) прослушайте наш разговор и Вы поймете о чем я пишу

остальным пользователям не рекомендую подключаться к данному оператору интернета

сам жду порт от Казахтелеком для скорейшего переключения и забыть об как страшный сон

 

Доброй ночи!

 

Данную информацию мы передали ответственным лицам. Ваш запрос будет повторно рассмотрен. Специалисты после рассмотрения заявки с Вами свяжутся. (Дмитрий)


  • 0

#1505
VeQ

VeQ
  • Гость
  • 33 сообщений

Доброго времени суток. Хочу узнать у билайновцев с Алматы, как у вас с потерями пакетов в онлайн играх? В последние 3-4 дня наблюдаю частые периодические "просадки" интернета в течении всего дня. ( CS:GO Dota2 WarThunder WoW - везде одна и та же картина - потери от 15 до 30 % ) Стандартные рестарты роутера ни к чему не приводят. Стало дико интересно, один я столкнулся с этим на этой неделе, или же нет. Заранее благодарю за ответ. 


  • 0

#1506
nikitas

nikitas
  • Частый гость
  • 51 сообщений

Доброго времени суток. Хочу узнать у билайновцев с Алматы, как у вас с потерями пакетов в онлайн играх? В последние 3-4 дня наблюдаю частые периодические "просадки" интернета в течении всего дня. ( CS:GO Dota2 WarThunder WoW - везде одна и та же картина - потери от 15 до 30 % ) Стандартные рестарты роутера ни к чему не приводят. Стало дико интересно, один я столкнулся с этим на этой неделе, или же нет. Заранее благодарю за ответ.

В Караганде тихий ужас. То нет скорости, то пинг 250(несколько месяцев назад был не выше 80). То какие-то отдельные сайты не грузит(инстаграм, например).
Спасибо, Билайн. Решили народ сильно не расстраивать и вчера в 10 часов вырубился интернет у половины города(а может и у всего? Раз перегруз телефонной линии был!)

Сообщение отредактировал nikitas: 07.03.2015, 07:36:45

  • 0

#1507
Kastell

Kastell
  • Гость
  • 49 сообщений

Со вчерашнего дня нет интернета. Роутер не получает IP адрес, при подключении кабеля к сетевой карте ПК соединение не устанавливается, как будто и не подключал кабель вообще. Недавно в нашем доме полностью была заменена электропроводка и все разводки по этажам. Вчера как раз приходили пломбировать счётчики. И как я подозреваю отключили старые линии питания. Вернувшись вечером с работы, я обнаружил что интернет не работает. Подозреваю, что оборудование находящееся на крыше дома, попросту оказалось без питания и без интернета я думаю сижу не только я, а весь дом. Адрес: Петропавловск, ул. Гоголя д. 19. Мой логин: 0010556217


  • 0

#1508
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Со вчерашнего дня нет интернета. Роутер не получает IP адрес, при подключении кабеля к сетевой карте ПК соединение не устанавливается, как будто и не подключал кабель вообще. Недавно в нашем доме полностью была заменена электропроводка и все разводки по этажам. Вчера как раз приходили пломбировать счётчики. И как я подозреваю отключили старые линии питания. Вернувшись вечером с работы, я обнаружил что интернет не работает. Подозреваю, что оборудование находящееся на крыше дома, попросту оказалось без питания и без интернета я думаю сижу не только я, а весь дом. Адрес: Петропавловск, ул. Гоголя д. 19. Мой логин: 0010556217

 

Добрый вечер!

 

Благодарим за предоставленную информацию! Мы сообщим ответственным лицам, чтобы организовать выезд монтажной бригады по указанному адресу. (Жасулан)


  • 0

#1509
John S.

John S.
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

Да когда уже интернет начнёт работать? skype постоянно не видит соединение при попытке позвонить кому то, картинки грузятся через раз.. Как всегда вообщем, что то пофиксите, другое сломаете...


  • 0

#1510
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Добрый день! 
 
Интернет работает, с нашей стороны все в порядке. Вы можете отправить в нам в личку свой логин и мы проверим. 
 
(Сержан)

  • 0

#1511
Lamer_Z

Lamer_Z
  • Гость
  • 38 сообщений

Добрый день, у вас не работает оборудование на крыше Лицевой счет: 0010108644


Сообщение отредактировал Lamer_Z: 08.03.2015, 16:19:01

  • 0

#1512
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день, у вас не работает оборудование на крыше Лицевой счет: 0010108644

Добрый день!

Информацию проверяют специалисты технического отдела.

(Сержан)


  • 0

#1513
AkeHayc

AkeHayc
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений

В Алматы появилась реклама от Билайн: Безлимитный Интернет дома за 1999 тенге.

Вопрос: Что это за акция?

 

На официальном сайте про эту информацию ничего не сказано!


Сообщение отредактировал AkeHayc: 08.03.2015, 18:10:49

  • 0

#1514
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

В Алматы появилась реклама от Билайн: Безлимитный Интернет дома за 1999 тенге.

Вопрос: Что это за акция?

 

На официальном сайте про эту информацию ничего не сказано!

Доброй ночи, AkeHayc.

По услуге "Интернет дома" минимальная абонентская плата на тарифном плане "Доступный безлимит", где абонентская плата 1999 тг в месяц.

Подробное описание по ссылке: http://www.beeline.k...p/10001/archive

(Ерлан)


  • 0

#1515
Bаss

Bаss
  • Частый гость
  • 72 сообщений
Не могу войти в ютуб,а также некоторые сайты, в том числе и все.кз. зашёл с сотки.
Прошу срочно проверить!
Павлодар, 0011214749
  • 0

#1516
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. По Вашему логину мы составили заявку в соответствующий отдел компании. Ваш вопрос находится в работе. Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов. (Адилет)


  • 0

#1517
Bаss

Bаss
  • Частый гость
  • 72 сообщений

Ваш вопрос находится в работе. Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов.
 

Звонок по 770 010 решил проблему. Посоветовали включить кабель напрямую в компьютер, а потом через Билайн хэлпер снова "подключить". Пришлось ввести пароль, но главное, что заработали ютуб и киви.

Что за трабл, мне таки не пояснили.


  • 0

#1518
tal_ku

tal_ku
  • Частый гость
  • 94 сообщений

Добрый вечер. 

 

Только что заметил большие задержки до внешнего шлюза Совинтел 

Трассировка маршрута к d0206.colocat.ru [109.95.210.105]
с максимальным числом прыжков 30:


  1    <1 мс    <1 мс    <1 мс  192.168.0.14
  2    <1 мс    <1 мс    <1 мс  ALM-C02-BR15.2day.kz [80.241.35.34]
  3    <1 мс    <1 мс    <1 мс  172.17.251.1
  4     1 ms     1 ms     1 ms  ALM.CRT.tnsplus.kz [80.241.35.129]
  5     *       13 ms    13 ms  46.227.189.38
  6    14 ms    13 ms    13 ms  46.227.189.37
  7   103 ms   104 ms   104 ms  213.33.228.201
  8     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  9    58 ms    57 ms    57 ms  194.67.23.118
 10    59 ms    58 ms    58 ms  80-64-96-193.rascom.as20764.net [80.64.96.193]
 11    57 ms    57 ms    57 ms  naukanet-gw.rascom.as20764.net [81.27.254.106]
 12    58 ms    59 ms    57 ms  colocat.naukanet.ru [77.94.166.86]
 13    58 ms    58 ms    57 ms  d0206.colocat.ru [109.95.210.105]
 
Так же бывает потеря пакетов.

  • 0

#1519
Евгений Ермошенко

Евгений Ермошенко
  • Постоялец
  • 468 сообщений

 

Ваш вопрос находится в работе. Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов.
 

Звонок по 770 010 решил проблему. Посоветовали включить кабель напрямую в компьютер, а потом через Билайн хэлпер снова "подключить". Пришлось ввести пароль, но главное, что заработали ютуб и киви.

Что за трабл, мне таки не пояснили.

 

мат.часть изучаем, они тебе и не туда посоветуют воткнуть, прости Боже


  • 0

#1520
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
tal_ku, добрый вечер! 
 
Напишите нам в личку свой логин. Мы проверим. 
 
(Сержан)

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 09.03.2015, 21:27:00

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.