Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 5]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#30851422
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL


- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4.


  • 0

#581
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте. У меня проблема следующего рода:

 

Долгое время не пользовался Билайном, сейчас все проплатили, но интернета нет. В настройках сети пишет, что сетевой кабель не подключен. Как-будто его и нет совсем.

 

Вчера писал обращение по адресу feedback@beeline.kz, утром написали, что предпримут меры, но до сих пор тишина.

 

Может быть у вас есть способ решения.

 

Логин 0011925831

 

Добрый вечер!

 

По Вашему вопросу будет создана заявка. Специалисты технического отдела проверят и обязательно с Вами свяжутся :smoke:  Пожалуйста, напишите нам в личку контактный номер, по которому можно с Вами связаться.

 

(Сержан)


  • 0

#582
Pier

Pier
  • Свой человек
  • 674 сообщений

Добрый день, BeelineKZ

 

Можно ли где ознакомиться, либо получить в личку детали предложения по подключению к IPTV? 

Предложения по телефону, если честно, как-то ну совсем не воспринимаются. Спасибо.

0010009469


  • 0

#583
Timur Konak

Timur Konak
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений

Добрый день, BeelineKZ

 

Можно ли где ознакомиться, либо получить в личку детали предложения по подключению к IPTV? 

Предложения по телефону, если честно, как-то ну совсем не воспринимаются. Спасибо.

0010009469

Официально Билайн услугу тв не запускал

но мне во время тестового запуска предоставляли оборудование и услугу. Скажу сразу не Айс. Партнером по предоставлению ТВ контента выступает - Айкон 

каналы те же самые что в базовом пакете Айкона. Качество - то же что и в кабельной сети Айкона. HD каналов нет в принципе. СТВ прикольный маленький и с вайфай был.

в качестве VOD  услуги предоставлялся контент из MEGOGO. Поэтому по наполнению и качеству - был отрицательный отзыв. При том что они хотят за это брать 100 тенге в день. Вобщем если сравнивать с ID TV то проигрывают по всем показателям.


  • 0

#584
Pier

Pier
  • Свой человек
  • 674 сообщений

 

Добрый день, BeelineKZ

 

Можно ли где ознакомиться, либо получить в личку детали предложения по подключению к IPTV? 

Предложения по телефону, если честно, как-то ну совсем не воспринимаются. Спасибо.

0010009469

Официально Билайн услугу тв не запускал

но мне во время тестового запуска предоставляли оборудование и услугу. Скажу сразу не Айс. Партнером по предоставлению ТВ контента выступает - Айкон 

каналы те же самые что в базовом пакете Айкона. Качество - то же что и в кабельной сети Айкона. HD каналов нет в принципе. СТВ прикольный маленький и с вайфай был.

в качестве VOD  услуги предоставлялся контент из MEGOGO. Поэтому по наполнению и качеству - был отрицательный отзыв. При том что они хотят за это брать 100 тенге в день. Вобщем если сравнивать с ID TV то проигрывают по всем показателям.

 

Все ясно, спасибо!


  • 0

#585
Demon315

Demon315
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

С утра нет интернета, составьте заявку, пожалуйста, работа горит. 0010511178


  • 0

#586
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений

16:40 умерла внешка. Грузит только этот форум :)


  • 0

#587
Wlas

Wlas
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений

16:40 умерла внешка. Грузит только этот форум :)

   3971065059.png Санкт-Петербург3971072664.pngЛюксембург

 
 

Только что проверил у меня есть


  • 0

#588
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

С утра нет интернета, составьте заявку, пожалуйста, работа горит. 0010511178

 

Добрый день, Demon315. Решаем данный вопрос. (Ерлан)


  • 0

#589
Аянбек Досумбаев

Аянбек Досумбаев
  • Частый гость
  • 65 сообщений

Вы достали! Внешка отрубается каждые 10 минут!


  • 0

#590
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений

Вы достали! Внешка отрубается каждые 10 минут!

Вот вот у меня тоже отрубается внешка раз в пару минут. 10 или нет не засекал.


  • 0

#591
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Вы достали! Внешка отрубается каждые 10 минут!

 

Добрый вечер! :) По Вашему вопросу создана заявка. Сейчас ведутся проверки, ожидайте. (Сержан)


  • 0

#592
Vitalik Gilmanov

Vitalik Gilmanov
  • Частый гость
  • 60 сообщений

 

Вы достали! Внешка отрубается каждые 10 минут!

Вот вот у меня тоже отрубается внешка раз в пару минут. 10 или нет не засекал.

 

Аналогичная ситуация.


  • 0

#593
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Вы достали! Внешка отрубается каждые 10 минут!

Вот вот у меня тоже отрубается внешка раз в пару минут. 10 или нет не засекал.

 

 

FixeR, Vitalik Gilmanov,  здравствуйте!

 

Со стороны нашей компании нет ограничении. Ваш адрес проверяют. :smoke: С Вами обязательно свяжутся.

 

(Сержан)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 09.12.2014, 20:35:34

  • 0

#594
Ono

Ono
  • Постоялец
  • 432 сообщений


Просьба проверьте скорость, тариф 50, последние 2-3 дня в течении дня скорости вообще нет, ничего не открывается, 0990010439!

Добрый вечер!

Для выяснения причины низкой скорости, мы составили заявку в технический отдел. С Вами в ближайшее время свяжутся. (Дмитрий)
Проблема не решилась, примите меры, невозможно работать ничего не загружается!

Сообщение отредактировал Ono: 09.12.2014, 21:27:31

  • 0

#595
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Вобщем если сравнивать с ID TV то проигрывают по всем показателям.
Ну еще бы))) у IDTV: 1) поток идет по VLAN отдельному, 2) от станции до абонента прямая линия без активного энергозависимого оборудования на пути, как на оптике так и на меди 3) От поставщика  ТВ-контента до станции так же прямая линия. Всего этого нельзя сказать о сети билайна, поэтому качество ТВ там предсказуемо.
  • 0

#596
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

 

Просьба проверьте скорость, тариф 50, последние 2-3 дня в течении дня скорости вообще нет, ничего не открывается, 0990010439!

Добрый вечер!

Для выяснения причины низкой скорости, мы составили заявку в технический отдел. С Вами в ближайшее время свяжутся. (Дмитрий)
Проблема не решилась, примите меры, невозможно работать ничего не загружается!

 

 

Доброй ночи! :)

 

Наши специалисты не смогли с Вами связаться. Вы можете написать нам в личку контактный номер, по которому можно связаться?

 

(Сержан)


  • 0

#597
Demon315

Demon315
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

Вчера вечером починили интернет, но работал он всё равно плохо, скорость постоянно скакала, но к ночи вроде нормализовалось. У меня один вопрос, а на каких серверах располагаются файлы, которые находятся на сайте билайна и которые используются сотрудниками компании для проверки скорости посредством их закачки на компьютер пользователя? На внутренних или внешних?

 

Да, и кстати, я ждал этого год, но на днях наконец-то позвонили и приложили подключить "айди нет", на что естественно я три раза сказал да. Чувствую, что этот месяц мучений с интернетом у меня последний. Наконец-то )).


Сообщение отредактировал Demon315: 10.12.2014, 10:04:40

  • 0

#598
scorpion_

scorpion_
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Добрый день

 

Подключил интернет дома, ноутбук через вай фай работает нормально. На сотке сайты открывает, но не работает ват сап. Переустанавливал, не помогаю. Нужен дельный совет. Заранее спасибо

 


  • 0

#599
Demon315

Demon315
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

Интернета опять нет  :faceoff: . Завтра подключат idnet, послезавтра пойду в билайн расторгать договор.


  • 0

#600
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Да, и кстати, я ждал этого год, но на днях наконец-то позвонили и приложили подключить "айди нет", на что естественно я три раза сказал да. Чувствую, что этот месяц мучений с интернетом у меня последний. Наконец-то )).
Зря надеетесь, что айдинет безпроблемный и на форуме они помощи не оказывают. 
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.