Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 5]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#30851422
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL


- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4.


  • 0

#3981
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

а то стало еще хуже.....

!593G4ixfjUnwmnEr9PaH5qR0SeBCKshjpOkSor6

Как-то так.. удивило что и пинг у вас высокий. Странно, видать сильно по регионам различается


  • 0

#3982
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Началось!!! Снова эти же проблемы....выходные или вечернее время суток....НЕВОЗМОЖНО пользоваться интернетом.......0011257923

 

Добрый день, willo!
 
Заявка действительно есть, пожалуйста, ожидайте. 
 
(Сержан)

  • 0

#3983
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Билайн скажите мне хватит 3573 для перехода на тариф навсегда 40 ?  Со следующего месяца переход, т.е завтра

 

Добрый день!
 
Да, конечно хватит. 
 

(Сержан) 


  • 0

#3984
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

И снова здравствуйте!   Готовясь к вечернему стриму , запустил тестовую трансляцию ... и был крайне удивлён , билайн греет и светит все ярче и ярче.

[spoiler]скриншоты замеров скорости на внешку (до разных провайдеров в Москве и локальной сети)

локальная сеть

Ну и на закуску (не нормативная лексика , прошу прощения , стрим не мой , смотрим на плотность потока :)  )

Логин и контактный телефон ушел Вам в личку.

 

Добрый вечер. 
Передан запрос в технический отдел. Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста.
 
(Ерлан)

  • 0

#3985
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Согласен с выше сказанным, тоже Павлодар район Усолка (это рядом с коллегами по несчастью). Кстати, speedtest на 2Day Telekom Pavlodar даже не стартует, вылетает по таймауту, на Kcell Pavlodar в момент написания этого поста - загрузка около мегабита, отдача 4мегабита. Такая картина практичиески уже месяц по выходным и вечерами будних дней. Юзер 0011256707

 

aqwerty, добрый вечер.
Мы зарегистрировали массовый инцидент по скорости в городах - Павлодар и Экибастуз.
 
Для решения вопроса работы ведутся. 
 
Приносим извинения за доставленные неудобства.
 

(Ерлан) 


  • -1

#3986
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ ответьте, ведутся ли сейчас работы и имеются ли ограничения? Просто у меня создана заявка и ко мне должны приехать специалисты для проверки оборудования. Проблемы у всех?

 

willo, добрый вечер. 
 
Да, верно. Есть ограничения по скорости в Вашем городе, ведем работы. Приносим извинения за доставленные неудобства.
 
(Ерлан)

  • 0

#3987
Wild_Hunter-091

Wild_Hunter-091
  • Частый гость
  • 73 сообщений

Хотелось бы узнать у представителей Билайн или у того кто уже перешёл на тарифный план "Навсегда".Сколько в итоге мне надо иметь денег на счету что бы перейти на тариф "Навсегда - 80"?В данный момент использую тариф "Реальный Безлимит - 25",Абонентская плата 3299.


Сообщение отредактировал Wild_Hunter-091: 01.11.2015, 00:04:31

  • 0

#3988
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

У меня именно до московского билайна пинг высокий. Убежден что и у всех КЗ билайнеров такая же проблема именно из-за пинга до мск-билайна. У меня на остальные сервера Москвы пинг примерно как раньше и остался:

 МТС

 РосТел

 Мегафон

 iHome

 

А теперь билайн до:

 

И после:

 

Я могу хоть в 6 утра встать и замерить, будет то же самое.

 

Для сравнения айдинет турбо друга до этого же мск-билайна:

 

А теперь вопрос. Билайн, вы будете работать или нет вообще? Почему с билайна на билайн высокий пинг, а на другие сервера нет? Если перегружен ресурс, то почему с других провайдеров пинг нормальный? Раньше всё было нормально, но в последний месяц это не интернет. Тариф-навсегда 100.

 

#wengerout, добрый вечер. 
Ваше обращение зарегистрировали. Пожалуйста, ожидайте нашего ответа. 
 
(Ерлан)

  • 0

#3989
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

Билайн скажите мне хватит 3573 для перехода на тариф навсегда 40 ? 

Со следующего месяца переход, т.е завтра 

3500 хватит, 5 минут назад переключился на навсегда 40, снимут сначала 1000, а потом 2500.


  • 0

#3990
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

Хотелось бы узнать у представителей Билайн или у того кто уже перешёл на тарифный план "Навсегда".Сколько в итоге мне надо иметь денег на счету что бы перейти на тариф "Навсегда - 80"?В данный момент использую тариф "Реальный Безлимит - 25",Абонентская плата 3299.И надо ли платить за Wi-Fi роутер(В котором я так же заинтересован) отдельно,который указан в строке "Бонус" к тарифному плану на сайте компаний?

8. Роутер не выдается текущим абонентам при переходе на акционные тарифы.

 

А так согласно абонентской плате, вам как я понял 1000 доплачивать не нужно, т.к. вы меняете ТП с по повышением абонентской платы.

У них получается помесячная плата зависит от региона КЗ, в Алмате дороже на 200-300 тг


  • 0

#3991
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

SkyKiller, добрый день. После завершения акции (после 31.01.2016г.), будет доступен переход все тарифы.

 

А причем здесь окончание акции? У вас на сайте вывешано:

 

screenshot 2015-11-01 001.jpg

Вообще обнаглели я смотрю, пока нас тут не было пару лет. Скорость опять рубить начали, так еще и натуральным  лохотроном занялись. Это не к вам лично представитель, т.к вы лично ничего не решаете, но до сведения главных мошенников вы уж доведите. 


Сообщение отредактировал SIMP: 01.11.2015, 01:02:29

  • 0

#3992
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Хотелось бы узнать у представителей Билайн или у того кто уже перешёл на тарифный план "Навсегда".Сколько в итоге мне надо иметь денег на счету что бы перейти на тариф "Навсегда - 80"?В данный момент использую тариф "Реальный Безлимит - 25",Абонентская плата 3299.

 

Wild_Hunter-091, доброй ночи.
На счету достаточно иметь сумму абонентской платы тарифного плана "Навсегда 80". Переход бесплатный, так как переходите на более дорогой тариф. 
 
(Ерлан)

  • 0

#3993
So sad

So sad
  • Гость
  • 29 сообщений

Отлично, подключал навсегда 80, подключили 20, ещё и месяц не смогу сменить, деньги естесно уже сняли, ограничение в 20 гб перевалит буквально за пару часов и буду сидеть весь месяц на 200кб/c.

Хотя вроде обещали заявку отменить...

Билайн  :cry:


  • 0

#3994
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

А причем здесь окончание акции? У вас на сайте вывешано:   Вообще обнаглели я смотрю, пока нас тут не было пару лет. Скорость опять рубить начали, так еще и натуральным  лохотроном занялись. Это не к вам лично представитель, т.к вы лично ничего не решаете, но до сведения главных мошенников вы уж доведите.

 

SIMP, доброй ночи. 
 
На сайте (в разделе "Подключение и смена тарифа") некорректная информация. Спасибо, исправим. 
 
(Ерлан)

  • 0

#3995
Dimentiy

Dimentiy
  • Свой человек
  • 614 сообщений
Я правильно понял, что на тарифах "навсегда" трафик лимитирован? На странице тарифов об этом НИ СЛОВА не сказано?
  • 0

#3996
FourthOne

FourthOne
  • Гость
  • 37 сообщений

Перешёл с РБ25 на Навсегда 40, за переход на тариф с большей скоростью была списана абонентская плата 1000 тг, которой не должно было быть. Логин - 0010321009


Сообщение отредактировал FourthOne: 01.11.2015, 07:00:11

  • 0

#3997
Wild_Hunter-091

Wild_Hunter-091
  • Частый гость
  • 73 сообщений

 

Хотелось бы узнать у представителей Билайн или у того кто уже перешёл на тарифный план "Навсегда".Сколько в итоге мне надо иметь денег на счету что бы перейти на тариф "Навсегда - 80"?В данный момент использую тариф "Реальный Безлимит - 25",Абонентская плата 3299.

 

Wild_Hunter-091, доброй ночи.
На счету достаточно иметь сумму абонентской платы тарифного плана "Навсегда 80". Переход бесплатный, так как переходите на более дорогой тариф. 
 
(Ерлан)

 

А если деньги уже сняли за текущий тариф(3299тг.)Смогу ли я подключиться к "Навсегда" с перерасчётом?


  • 0

#3998
Wild_Hunter-091

Wild_Hunter-091
  • Частый гость
  • 73 сообщений

Я правильно понял, что на тарифах "навсегда" трафик лимитирован? На странице тарифов об этом НИ СЛОВА не сказано?

Лимитирован только "Навсегда - 20",лимит 20 гб. соответственно.

https://www.beeline....ion_items/10845


  • 0

#3999
aQuarium

aQuarium
  • Гость
  • 30 сообщений

При переходе на Тариф "Навсегда" через личный кабинет, вроде должны потом предоставлять бесплатно роутер. Что надо сделать для того, чтобы его получить? Куда надо обратиться для его получения? Подключение и настройка роутера не нужна, самим можно с этим справиться.


  • 0

#4000
145640338

145640338
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений
Уважаемые представители билайн. Сменил тариф с 50мб на 100мб, но кажется ваши мне только в личном кабинете название тарифа поменяли, а скорость ни на копейки в лучшую сторону не поменялась. Посодействуйте пожалуйста.

...кажется даже слегка хуже, может мне это кажется или сегодня с утра народу в сети побольше.

Прикреплённые изображения:

  • Screenshot_2015-10-31-23-43-31.png
  • Screenshot_2015-10-31-23-44-45.png
  • Screenshot_2015-11-01-09-33-23.png
  • Screenshot_2015-11-01-09-36-03.png

Сообщение отредактировал 145640338: 01.11.2015, 09:56:11

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.