Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 5]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#30851422
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL


- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4.


  • 0

#3801
#wengerout

#wengerout
  • Гость
  • 46 сообщений

Крайней степени умерла. Спидтест не открывается. Гугл только сейчас открылся.


  • 0

#3802
ioktan

ioktan
  • Частый гость
  • 69 сообщений

у всех внешка умерла сейчас?

 

Тоже не работает. 


  • 0

#3803
Bauer01

Bauer01
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений

Домен мейл.ру тоже сломался.


  • 0

#3804
Galika

Galika
  • Гость
  • 48 сообщений

У меня половина сайтов не открывается. В чем дело?


  • 0

#3805
partners

partners
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений

да, внешка лежит! (((

причем какая-то часть и не лежит, что-то и работает из внешки.


Сообщение отредактировал partners: 27.10.2015, 19:00:58

  • 1

#3806
TIMA.

TIMA.
  • Свой человек
  • 560 сообщений

отпишитесь кто перешел на тариф Навсегда - 40  есть смысл переходить? 


Сообщение отредактировал TIMA.: 27.10.2015, 19:05:09

  • 0

#3807
rUsure

rUsure
  • Свой человек
  • 789 сообщений
Добрый вечер.
логин 0010094690
прошу завести сервисную заявку.
по началу пропала внешнка, теперь лежит все.
  • 0

#3808
rUsure

rUsure
  • Свой человек
  • 789 сообщений

Добрый вечер.
логин 0010094690
прошу завести сервисную заявку.
по началу пропала внешнка, теперь лежит все.

все канал поднялся, все работает
  • 0

#3809
Виталий Сетров

Виталий Сетров
  • Гость
  • 38 сообщений

Логин 0010509327

"Внешка" не работает


  • 0

#3810
Ц1руб.70коп

Ц1руб.70коп
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений

0010039944

внешка не работает да и

"полнолуние уже прошло"


  • 0

#3811
ILoveKT

ILoveKT
  • Частый гость
  • 84 сообщений

Vpervie za mnogo let u beeline nakrylis' DNS server-i.

Ya pishu eto s dedicated server kuda ya zashel po udalennoy svyazi.

T.e vneshka rabotaet tolko elsi vi znaete IPv4 address :)

 

PS: Probably it'll work using google DNS like 8.8.8.8 or 8.8.4.4.

That old solution for megaline issues known from 2008 year :)


  • 0

#3812
Dadly

Dadly
  • Гость
  • 19 сообщений

Хотелось бы услышать от представителей Билайна почему они так не любят своих клиентов.

У меня тарифный план Старт-50 с оплатой 3900тнг. в месяц.

Сейчас появился тарифный план Навсегда-40 с оплатой 2500тнг. (данные из ЛК).

Тариф запущен но оповещения от билайна нет, напоминать об оплате каждый месяц возможность есть, а вот оповестить о новом тарифе который для меня как клиента более выгоден нельзя?

Я понимаю сидеть и в тихую получать от меня 3900 каждый месяц выгоднее для Билайна.

И почему переход стоит 1000тнг. когда раньше стоил 500тнг.?

Старт-50 получается уже будет архивным и вернутся на него будет нельзя, тогда почему не переводят бесплатно?

Получается меня как клиента загоняют в "вилку", либо не переходи и плати больше (выгода Билайна) либо переходи, но мы на тебе наш "любимый" клиент напоследок опять заработаем (выгода Билайна).

Удручает такое отношение компании к своим клиентам.


  • 3

#3813
7723800

7723800
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений
Dns сервера лежат. Через гугловский днс 8.8.4.4 я вышел на внешку
  • 0

#3814
Wild_Hunter-091

Wild_Hunter-091
  • Частый гость
  • 73 сообщений

Внешка не работает,опять!Открываются "избранные сайты",а остальные просто легли.Ну и естественно проблема с авторизацией в Ориджин.

В последний раз когда такое было представители Билайн говорили что это не их вина,говорили примерно на протяжении месяца.Очень надеюсь что в этот раз всё будет оперативнее.


  • 0

#3815
Vlad_777

Vlad_777
  • Частый гость
  • 77 сообщений

Внешка не работает,опять!Открываются "избранные сайты",а остальные просто легли.Ну и естественно проблема с авторизацией в Ориджин.

В последний раз когда такое было представители Билайн говорили что это не их вина,говорили примерно на протяжении месяца.Очень надеюсь что в этот раз всё будет оперативнее.

Такая же фигня.....


  • 0

#3816
Matvey

Matvey
  • Гость
  • 25 сообщений

Логин 0010299443

"Внешка" не работает!!!!!

Попрошу разобраться побыстрее


  • 0

#3817
Conte

Conte
  • Частый гость
  • 53 сообщений

Хотелось бы услышать от представителей Билайна почему они так не любят своих клиентов.

У меня тарифный план Старт-50 с оплатой 3900тнг. в месяц.

Сейчас появился тарифный план Навсегда-40 с оплатой 2500тнг. (данные из ЛК).

Тариф запущен но оповещения от билайна нет, напоминать об оплате каждый месяц возможность есть, а вот оповестить о новом тарифе который для меня как клиента более выгоден нельзя?

Я понимаю сидеть и в тихую получать от меня 3900 каждый месяц выгоднее для Билайна.

И почему переход стоит 1000тнг. когда раньше стоил 500тнг.?

Старт-50 получается уже будет архивным и вернутся на него будет нельзя, тогда почему не переводят бесплатно?

Получается меня как клиента загоняют в "вилку", либо не переходи и плати больше (выгода Билайна) либо переходи, но мы на тебе наш "любимый" клиент напоследок опять заработаем (выгода Билайна).

Удручает такое отношение компании к своим клиентам.

В разделе по смене тарифа снизу уточнение- 

На тарифном плане «Навсегда - 20» при достижении порога входящего трафика 20Гб, скорость будет снижена до 256 Кбит/с.
Плата за смену тарифного плана - 1000 тенге. Плата взимается в случае, если абонентская плата нового тарифного плана ниже абонентской платы текущего тарифного плана, если иное не предусмотрено условиями каждого отдельного тарифного плана.

На тарифном плане «Доступный безлимит» при достижении порога входящего трафика 10Гб, скорость будет снижена до 1024 Кбит/сек

и скорее всего на "Навсегда - 40" стоит ограничение в 40 гб в месяц, потом скорость упадет до 256 Кбит/с.

 

P.S: Как и у остальных- часть внешки лежит.


  • 0

#3818
Dadly

Dadly
  • Гость
  • 19 сообщений

Пропишите в роутере адреса гугловских ДНС серверов (8.8.8.8 и 8.8.4.4) и все заработает.


  • 0

#3819
Dadly

Dadly
  • Гость
  • 19 сообщений

 

Хотелось бы услышать от представителей Билайна почему они так не любят своих клиентов.

У меня тарифный план Старт-50 с оплатой 3900тнг. в месяц.

Сейчас появился тарифный план Навсегда-40 с оплатой 2500тнг. (данные из ЛК).

Тариф запущен но оповещения от билайна нет, напоминать об оплате каждый месяц возможность есть, а вот оповестить о новом тарифе который для меня как клиента более выгоден нельзя?

Я понимаю сидеть и в тихую получать от меня 3900 каждый месяц выгоднее для Билайна.

И почему переход стоит 1000тнг. когда раньше стоил 500тнг.?

Старт-50 получается уже будет архивным и вернутся на него будет нельзя, тогда почему не переводят бесплатно?

Получается меня как клиента загоняют в "вилку", либо не переходи и плати больше (выгода Билайна) либо переходи, но мы на тебе наш "любимый" клиент напоследок опять заработаем (выгода Билайна).

Удручает такое отношение компании к своим клиентам.

В разделе по смене тарифа снизу уточнение- 

На тарифном плане «Навсегда - 20» при достижении порога входящего трафика 20Гб, скорость будет снижена до 256 Кбит/с.
Плата за смену тарифного плана - 1000 тенге. Плата взимается в случае, если абонентская плата нового тарифного плана ниже абонентской платы текущего тарифного плана, если иное не предусмотрено условиями каждого отдельного тарифного плана.

На тарифном плане «Доступный безлимит» при достижении порога входящего трафика 10Гб, скорость будет снижена до 1024 Кбит/сек

и скорее всего на "Навсегда - 40" стоит ограничение в 40 гб в месяц, потом скорость упадет до 256 Кбит/с.

 

P.S: Как и у остальных- часть внешки лежит.

 

Нет. Навсегда-40 и все последующие такого ограничения нет как для Навсегда-20.


  • 0

#3820
Данияр Камин

Данияр Камин
  • Гость
  • 7 сообщений
Пропал интернет целиком.
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.