Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 5]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#30851422
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL


- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4.


  • 0

#3601
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

Мы можем гарантировать скорость только до граничного узла. Скорость может снижаться при прохождении через каждый узел до сервера. Это уже не зависит от нас.
Подмкажите, пожалуйста, чтоб стало понятнее, что вы называете граничным узлом в данном случае - сообщите его url или ip-адрес.

Скорость понятно, что может снижаться где угодно, но и от вас может многое зависеть. Например, вы можете искусственно ограничивать скорость для пользователей на внешние каналы (не утверждаю, что вы так делаете, но это вполне возможно). Можете иметь на внешние каналы недостаточную пропускнуб способность - т.е., например, у вас внешний канал 1 гигабит, а одновременных пользователей на этот канал 2000, тогда каждому достанется по 65 килобайт в секунду. И в подобном случае вина - именно провайдера, и от него всё зависит!


  • 0

#3602
coolllman

coolllman
  • Частый гость
  • 62 сообщений

0010047861 Как всегда жду звонка на дом.тел. Моб. утрачен.

 
Добрый вечер!
 
При тарифных планах с заявленной скоростью больше 4 Мбит/с сайт SpeedTest.net и ему подобные не могут показать достоверную информацию о тарифном плане, в виду особенностей реализации технологии тестирования на Flash. Мы можем гарантировать скорость только до граничного узла. Скорость может снижаться при прохождении через каждый узел до сервера. Это уже не зависит от нас.
Не следует также забывать, что различные сайты находятся на разных серверных площадках, и если Ваш провайдер обеспечивает хорошую скорость соединения с каким-то определенным сайтом, то это не означает что следует требовать обеспечения такой же скорости, и при соединении с другим сайтом, который возможно расположен на устаревшем хостинге или находится в другой стране.
 
Рекомендуем проверить скорость доступа по инструкции: http://www.beeline.k...3/speedtest.pdf (Дмитрий)

Билайн Вы главное не понимаете, почему тогда до этого узла у КТ скорость в 3 раза выше?
И у пользователя Wlas через билайн выше скорость до одного и того же внешнего сервера чем у меня?
  • 0

#3603
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Сегодня с утра тестировал AllTV - скорости хватает, но больше половины каналов просто не работают, либо сервер не отвечает, либо "ждём соединения" бесконечно, либо заставочка PeersTV. Т.е. пользоваться, если повезёт со скоростью, на крайняк можно. Но, повторюсь, это вариант для энтузиастов, которым шашечки, а не ехать. Стабильности нет, и более того быть не может.

Вы через браузер смотрели или есть какое-то приложение?

Я на сайт зарулил, и, как я понял, только через браузер смотреть...

зайдите http://torrent-tv.ru/ прямо в онлайне гляньте и сравните - разница заметна. Сижу на работе, на компе включил ТНТ - без проблем. Нужно только поставить AceStream. Можете зарегистрироваться и войти - больше каналов.


  • 0

#3604
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

Вы через браузер смотрели или есть какое-то приложение?
Я телевизор люблю на телевизоре смотреть. HTPC у меня нет, я уже говорил.  Есть медиаплеер Дюна. Браузер на ней вроде есть, но никогда им не пользовался, неудобно потому что. Да и AceStream туда не поставится.

На компе работает - да. Ну это и так понятно было. 

AllTV - это плагин под Дюну, давно устанавливал.

В-общем, к интернету от Билайна это уже не очень большое отношение имеет. Вам спасибо за информацию!

 

Кстати, на сайте торрент-тв указана примерная скорость потока на каналы, на HD видел 9Мбит/с, вот и проверю (приблизительно хотя бы) выдаёт ли такой поток Интернет Дома (хотя зависит не только от этого, конечно).


  • 0

#3605
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Я телевизор люблю на телевизоре смотреть. HTPC у меня нет, я уже говорил.  Есть медиаплеер Дюна. Браузер на ней вроде есть, но никогда им не пользовался, неудобно потому что. Да и AceStream туда не поставится.

есть плагины и варианты через прокси прикрутить http://forum.hdtv.ru...showtopic=10362

 

AllTV - это плагин под Дюну, давно устанавливал.
У них на сайте не указано, что есть плагин. И вообще сайт стремный - ни фака, ни вариантов просмотра....

 

Кстати, на сайте торрент-тв указана примерная скорость потока на каналы, на HD видел 9Мбит/с, вот и проверю (приблизительно хотя бы) выдаёт ли такой поток Интернет Дома (хотя зависит не только от этого, конечно).

Это они с запасом указывают. Зависит от канала - есть каналы и по 6 мбит. На сайте когда выбираешь канал - там указан размер потока.


  • 0

#3606
lbalo

lbalo
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений

Как отказатся от услуги интернет дома от beelane ?


  • 0

#3607
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Как отказатся от услуги интернет дома от beelane ?

 

Добрый день!
 
Для отключения услуги интернет дома, необходимо обратиться в офис продаж и обслуживания с оригиналом удостоверения личности и написать заявление о расторжении договора. Адреса офисов можете посмотреть по ссылке http://www.beeline.kz/ru/maps/offices
 
Но мы хотели бы узнать по какой причине Вы хотите отключить услугу, Напишите нам в личку ситуацию с которой Вы столкнулись, мы постараемся помочь Вам.
 
(Арман)

  • 0

#3608
un8fr

un8fr
  • В доску свой
  • 1 075 сообщений

Как отказатся от услуги интернет дома от beelane ?[/size]

Отключайтесь, нам больше скорости достанется :super:


  • 0

#3609
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

Для отключения услуги интернет дома, необходимо обратиться в офис продаж и обслуживания с оригиналом удостоверения личности и написать заявление о расторжении договора. Адреса офисов можете посмотреть по ссылке
И подарочный роутер же надо принести, туда же? 
  • 0

#3610
lbalo

lbalo
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений

 

Для отключения услуги интернет дома, необходимо обратиться в офис продаж и обслуживания с оригиналом удостоверения личности и написать заявление о расторжении договора. Адреса офисов можете посмотреть по ссылке
И подарочный роутер же надо принести, туда же? 

 

Если не прошло шесть месяцев как передали,то да ...


  • 0

#3611
lbalo

lbalo
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений

 


Как отказатся от услуги интернет дома от beelane ?[/size]

Отключайтесь, нам больше скорости достанется :super:

 

Не радуйтесь ... :ninja:


  • 0

#3612
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений

@BeelineKZ, здравствуйте.

Так и нет никакой информации по скидкам для действующих Абонентов вашего интернета. Какие-нибудь действия предпринимаются в данном направлении?

 

Отключайтесь, нам больше скорости достанется

Не достанется. Скорости растут, а трафик уменьшается.


  • 0

#3613
cocktail

cocktail
  • В доску свой
  • 2 000 сообщений
Что с интернетом? Нет ничего.

0010047477
  • 0

#3614
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Так и нет никакой информации по скидкам для действующих Абонентов вашего интернета. Какие-нибудь действия предпринимаются в данном направлении?

 

Добрый вечер!
 
Да, конечно. Мы работаем в этом направлении. В скором времени планируем запуск новых акции, но порадовать точными сроками пока не можем. А пока следите за новостями на нашем сайте www.beeline.kz
 

(Арман) 


  • 0

#3615
German91

German91
  • Гость
  • 14 сообщений

Добрый день.

Информация о тарифном плане будет поздней. Ждите новостей ;)(Айдын)

 

ну и где новостей? долго ждать?


  • 0

#3616
John S.

John S.
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

Интернет упал, через роутер никак не подключался, напрямую с второго раза удалось подключиться.

Скорость на внешку 3 Мбит потолок, что вы там нахрен каждый вечер делаете? что аж каждый вечер проблемы с скоростью и пингом.


Сообщение отредактировал John S.: 15.10.2015, 20:19:13

  • 1

#3617
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Что с интернетом? Нет ничего.

0010047477

 

cocktail, добрый вечер. 
Передан запрос в технический отдел. После проверки, свяжемся с Вами. 
 
(Ерлан)

  • 0

#3618
coolllman

coolllman
  • Частый гость
  • 62 сообщений
Вопрос как вернуть оставшиеся деньги на счете при отключении?
Сразу в вашем офисе смогу забрать?
И если раньше конца месяца отключусь, перерасчет сделают?


P.S. скорость на внешку упала до 1мб, только подумаешь не торопиться как ваш интернет убеждает.

Сообщение отредактировал coolllman: 15.10.2015, 20:42:59

  • 0

#3619
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

ну и где новостей? долго ждать?

 

German91, добрый вечер. 
Точных сроков нет. При запуске в первую очередь разместим информацию на официальном сайте provod.beeline.kz.
 

(Ерлан) 


  • 0

#3620
alanver1957

alanver1957
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений
Нет интернета. Сообщение - не удается подключиться к серверу. 0010046455

Сообщение отредактировал alanver1957: 15.10.2015, 20:54:58

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.