Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 5]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#30851422
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL


- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4.


  • 0

#3561
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

ДД! Являюсь пользователем услуги "Интернет дома" от Beeline - лет 5 как минимум точно. В связи с чем у меня вопрос - почему нет никаких скидок или бонусов для постоянных абонентов? есть бонусы только новым подключаемым абонентам. Не находите это несправедливым?

 

Добрый день!
 
Спасибо за отзыв! Обязательно будут интересные акции и для действующих абонентов. Рекомендуем следить за новостями в наших официальных группах в социальных сетях и на сайте. (Дмитрий)

  • 0

#3562
Влад Мазуров

Влад Мазуров
  • Гость
  • 29 сообщений

Спасибо за отзыв! Обязательно будут интересные акции и для действующих абонентов.
 

Интернет бы наладили для начала, это уже был бы мега бонус, ну если и будет акция, дадите больше скорости на бумажке а толку если порог 15 мбит или и того меньше..

щас вообще весело 4741946891.png4741955913.png

не надо звонить.. я знаю что у меня все нормально.. и на крыше, как недавно ваш коллега проверял тоже..


  • 0

#3563
Zlobny

Zlobny
  • Гость
  • 42 сообщений

Добрый вечер. Что опять со скоростью интернета? Уже несколько дней невозможно нормально работать.  0010040633

 

Уже  реально стал думать о смене провайдера.  


  • 0

#3564
coolllman

coolllman
  • Частый гость
  • 62 сообщений
Походу они ждут когда от них народ повалит, тогда только начнут чесаться
  • 1

#3565
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый вечер. Что опять со скоростью интернета? Уже несколько дней невозможно нормально работать.  0010040633

Уже  реально стал думать о смене провайдера.  

 

Добрый вечер! 
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. По Вашему логину мы составили заявку в соответствующий отдел компании. Ваш вопрос находится в работе. Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов. (Адилет)

  • 0

#3566
tal_ku

tal_ku
  • Частый гость
  • 94 сообщений
Зашибись , уже 4й день отсутствуте интернет. Айвиар и тех.поддержка кормят завтраками, то блин через 5 часов то через 7 часов теперь через 11 часов. Вы блин реально уже определитесь со сроками.

Сообщение отредактировал tal_ku: 14.10.2015, 07:58:50

  • 0

#3567
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Зашибись , уже 4й день отсутствуте интернет. Айвиар и тех.поддержка кормят завтраками, то блин через 5 часов то через 7 часов теперь через 11 часов. Вы блин реально уже определитесь со сроками.

Доброе утро! Приносим извинения за причиненные неудобства. Наша Компания принимает все необходимые меры для скорейшего восстановления сервиса. Просим Вас ожидать и благодарим Вас за понимание! После восстановления не забудьте обратиться к нам для предоставления перерасчета.

 

(Зауре)


  • 0

#3568
Zapasnoi

Zapasnoi
  • Частый гость
  • 90 сообщений
Что у вас там происходит почти каждый день в 9 утра и 6 вечера? Интернет пропадает в одно и тоже время. Сегодня опять ровно в 9 исчез. Пересменка? Диверсия? Халатность? Спидтест даже не запускается. Хотя о чем это я - с ваших слов мои измерения скорости это совсем не то что вам надо.

Сообщение отредактировал Zapasnoi: 14.10.2015, 09:35:26

  • 0

#3569
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Что у вас там происходит почти каждый день в 9 утра и 6 вечера? Интернет пропадает в одно и тоже время. Сегодня опять ровно в 9 исчез. Пересменка? Диверсия? Халатность? Спидтест даже не запускается. Хотя о чем это я - с ваших слов мои измерения скорости это совсем не то что вам надо.

 

Добрый день.

 

Ситуация наблюдается на логине 00100***11?

 

(Айдын)


  • 0

#3570
RCT

RCT
  • Завсегдатай
  • 211 сообщений

 

ДД! Являюсь пользователем услуги "Интернет дома" от Beeline - лет 5 как минимум точно. В связи с чем у меня вопрос - почему нет никаких скидок или бонусов для постоянных абонентов? есть бонусы только новым подключаемым абонентам. Не находите это несправедливым?

 

Добрый день!
 
Спасибо за отзыв! Обязательно будут интересные акции и для действующих абонентов. Рекомендуем следить за новостями в наших официальных группах в социальных сетях и на сайте. (Дмитрий)

 

Ну и чтобы не быть мне голословным не могли бы сказать дату заключения договора #0990003088.  Просто самому интересно - за это время никаких преференций со стороны провайдера не было


  • 0

#3571
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений

@BeelineKZ, здравствуйте.

Есть какие-нибудь подвижки в предоставлении скидки для действующих Абонентов вашего интернета?

Интернет тот же, а для потенциальных Клиентов бешеные скидки. 


  • 1

#3572
RCT

RCT
  • Завсегдатай
  • 211 сообщений

@BeelineKZ, здравствуйте.

Есть какие-нибудь подвижки в предоставлении скидки для действующих Абонентов вашего интернета?

Интернет тот же, а для потенциальных Клиентов бешеные скидки. 

Завтраками кормят - наверху страницы мне ответили


  • 0

#3573
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

RCT, Sashabat совсем скоро. Следите за новостями ;)

 

(Айдын)


  • 0

#3574
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Ну и чтобы не быть мне голословным не могли бы сказать дату заключения договора #0990003088.
 

 

Подобная информация предоставляется строго при сверке данных. Напишите нам в личку ФИО владельца логина.

 

(Айдын)


  • 0

#3575
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
могли бы сказать дату заключения договора #0990003088

 

Спасибо, что написали в личку Ваши данные. Договор заключен 22 июня 2011 года.

 

(Айдын)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 14.10.2015, 11:23:00

  • 0

#3576
RCT

RCT
  • Завсегдатай
  • 211 сообщений
Спасибо, что написали в личку Ваши данные. Договор заключен 22 июня 2011 года.

 

(Айдын)

 

Это очень странно

1
Я сам не помню когда, но Вы назвали 22.06.2011, а система говорит так - где правда?

Сообщение отредактировал RCT: 14.10.2015, 11:42:03

  • 0

#3577
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Я сам не помню когда, но Вы назвали 22.06.2011, а система говорит так - где правда?
 

 

Мы тоже видим эту дату в системе, но видим ее как дату первой подачи заявления на подключение. А фактически Ваш логин активирован 22.06.2011 года. ;)

 

(Айдын)


  • 0

#3578
RCT

RCT
  • Завсегдатай
  • 211 сообщений

Мы тоже видим эту дату в системе, но видим ее как дату первой подачи заявления на подключение. А фактически Ваш логин активирован 22.06.2011 года. ;)

 

(Айдын)

 

 Тогда я являюсь клиентом 4 года. И нужно устранить данную коллизию в сервисе личного кабинета - т.к вводит в заблуждение


  • 0

#3579
John S.

John S.
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

Что за тариф  "Навсегда 100", и почему нет информации о тарифе в списке тарифов? И почему тариф такой дешевый (4 000 тг.)?


  • 0

#3580
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Что за тариф  "Навсегда 100", и почему нет информации о тарифе в списке тарифов? И почему тариф такой дешевый (4 000 тг.)?

 

Добрый день.

 

Информация о тарифном плане будет поздней. Ждите новостей ;)

 

(Айдын)


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.