Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 5]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#30851422
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL


- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4.


  • 0

#3301
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте. логин 0010107864 пр.Республики 4/1 . И еще один неприятный для Вас вопрос, скрутки когда устраните на иманбаевой 5б, 3 подъезд. Уже год почти ждемс, или обещанного ттррии года ждут.

 

Добрый вечер!
 
Касательно ДРС, в настоящий момент решаются административные вопросы.
Заявку на устранение скрутки по адресу ул. Иманбаевой 5Б повторно направили ответственным лицам. Решение вопроса будет взято под контроль. (Дмитрий)

  • 0

#3302
Тамагочи

Тамагочи
  • Гость
  • 30 сообщений

Добрый день.

Логин: 0010527147.

Уже неделю интернет хромает. Тариф 50 мб., по факту бывает 1,5-2 мб.  Последние дни отключается каждые 10 минут, включается и отключается сам по себе. Успеть бы отписаться Вам. Что-то где-то глючит на вашем оборудовании, рвет связь, или перегружается отчего -то.

Раздражает очень. Прошу разберитесь.

С уважением.


  • 0

#3303
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день.

Логин: 0010527147.

Уже неделю интернет хромает. Тариф 50 мб., по факту бывает 1,5-2 мб.  Последние дни отключается каждые 10 минут, включается и отключается сам по себе. Успеть бы отписаться Вам. Что-то где-то глючит на вашем оборудовании, рвет связь, или перегружается отчего -то.

Раздражает очень. Прошу разберитесь.

С уважением.

 
Тамагочи, доброй ночи. 
В прошлый раз мы не смогли дозвониться к Вам. 
Пожалуйста, напишите свой активный контактный номер в личку. Будем решать вопрос.
(Ерлан)

  • 0

#3304
RuslanF

RuslanF
  • Гость
  • 7 сообщений

 

На свой вопрос быстро получила грамотный  ответ. Спасибо, представитель Билайн.

 

 

 

 

 

Добрый день!   Не подскажите, как вызвать специалиста, чтобы кабель перекинул с одной стороны на другую сторону крыши?
 

 

Добрый день!

 

По Вашему логину была составлена заявка в технический отдел. В ближайшее время Вам позвонят на контактный номер 7773****00. Будьте на связи.

 

(Куаныш)

 

перезвонила оператор относительно оперативно, но вот обещанного звонка от техников так до сих пор и не дождался...

 

прям супер скорость реагирования или просто совпадение)

 

Да Вам быстро ответили.

А у меня тишина, кабель перекидывать ненужно, просто в свичь подключить.

 

Здравствуйте.

А мой вопрос так и "завис" ?
 

(Здравствуйте.

Почему меня отключили и не хотят подключать?

Опалачивал исправно, без всяких предупреждений отключили интернет.

Вызывал мастера он сказал, что-то там нельзя, я спросил 3 года можно но он пробурчал себе под нос и усё.

Логин 0010029536)


  • 0

#3305
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте. А мой вопрос так и "завис" ?   (Здравствуйте. Почему меня отключили и не хотят подключать? Опалачивал исправно, без всяких предупреждений отключили интернет. Вызывал мастера он сказал, что-то там нельзя, я спросил 3 года можно но он пробурчал себе под нос и усё. Логин 0010029536)

 
Добрый день! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время Вам позвонит наш сотрудник, и предоставит подробную информацию. 

(Марат) 


  • 0

#3306
RuslanF

RuslanF
  • Гость
  • 7 сообщений

 

Здравствуйте. А мой вопрос так и "завис" ?   (Здравствуйте. Почему меня отключили и не хотят подключать? Опалачивал исправно, без всяких предупреждений отключили интернет. Вызывал мастера он сказал, что-то там нельзя, я спросил 3 года можно но он пробурчал себе под нос и усё. Логин 0010029536)

 
Добрый день! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время Вам позвонит наш сотрудник, и предоставит подробную информацию. 

(Марат) 

 

Спасибо, мне позвонили.


  • 0

#3307
lbalo

lbalo
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений

66.png Это что такое "Билайн"---  отвратительный интернет 

 


Сообщение отредактировал lbalo: 14.09.2015, 21:02:32

  • 0

#3308
un8fr

un8fr
  • В доску свой
  • 1 075 сообщений
Сегодня вечером наблюдаю тормоза, практически в любом направлении.
Вчера нормально было. А в воскресенье народу много сидит в инете.
Видать что то где то упало...
  • 0

#3309
lbalo

lbalo
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений

Просто пизззец  _4662804640.png

                         4662810238.png


Сообщение отредактировал lbalo: 14.09.2015, 21:15:05

  • 0

#3310
un8fr

un8fr
  • В доску свой
  • 1 075 сообщений
В КТ тоже бывает подобное и часто. Меня это достало и я от них ушел.
  • 0

#3311
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Просто пизззец  _4662804640.png

                         4662810238.png

 

Добрый вечер, lbalo!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. По Вашему логину мы составили заявку в соответствующий отдел компании. Ваш вопрос находится в работе. Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов. (Адилет)

  • 0

#3312
Don_Korleone

Don_Korleone

    "Ничего личного, это просто бизнес"

  • В доску свой
  • 2 492 сообщений
Здравствуй! Логин 0010115089 Астана. Пропала сеть, в чем дело?
  • 0

#3313
rturekhanov

rturekhanov
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений

Добрый день. Опять пропал интернет. 0010083109


  • 0

#3314
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день. Опять пропал интернет. 0010083109

 

Добрый день! 
 
Мы отправили запрос , после обработки с Вами свяжутся.
 
(Арман)

  • 0

#3315
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуй! Логин 0010115089 Астана. Пропала сеть, в чем дело?

 

Добрый день!

Мы составили заявку в технический отдел.

(Арман)


  • 0

#3316
rturekhanov

rturekhanov
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений

неудивительно, что часто возникают проблемы с обрывом кабеля или пропаданием питания коммутаторов, кабель зачастую привязывают узлом за трубу или что попадётся под руку (хомуты для этого есть!), при этом кабель так перегибается по нескольку раз, что сомневаешься в его целостности. Питание в щитовых верхних этажей подключается тонкими проводами, у нас из состыкованных проводов кое как перемотанных изолентой


  • 0

#3317
rturekhanov

rturekhanov
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений

можете отменить заявку, проблему устранил в щитовой


  • 0

#3318
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

неудивительно, что часто возникают проблемы с обрывом кабеля или пропаданием питания коммутаторов, кабель зачастую привязывают узлом за трубу или что попадётся под руку (хомуты для этого есть!), при этом кабель так перегибается по нескольку раз, что сомневаешься в его целостности. Питание в щитовых верхних этажей подключается тонкими проводами, у нас из состыкованных проводов кое как перемотанных изолентой

 

Информация по вашему адресу принята к сведению. Будет осуществлена плановая проверка.

(Арман)


  • 0

#3319
Don_Korleone

Don_Korleone

    "Ничего личного, это просто бизнес"

  • В доску свой
  • 2 492 сообщений
Где интернет? Почему звоню к вам, жду 5 мин, потом сбрасывают трубку?
  • 0

#3320
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Где интернет? Почему звоню к вам, жду 5 мин, потом сбрасывают трубку?

 

Ранее по заявке Вам звонил наш специалист и настроил услугу. У Вас опять нет интернета?
 
(Арман)

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.