Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 5]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#30851422
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL


- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4.


  • 0

#3261
lbalo

lbalo
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений

 

Заказал обратный званок от билайн,позвонили ,выслушали,сказали подождать,после сказали что есть ограничения скорости по вашему городу... Узнал у соседей и знакомых что у них нет никакого ограничения по скорости ... Это что такое ?  Складывается впечетление что Билайн специально делают проблемы посмевшим пожаловатся на качество их услуги "Инетернет дома".

Кагда я ,пожаловался что плохой пинг и скорость, сделали пинг и скорость еще хуже (типа, не чего жаловатся а то хуже будет) 

Не решают проблему,а делают вид что решают...

 

Добрый вечер! 
Мы Вас понимаем и готовы помочь. Дело в том, что массовые ограничения могут повлиять не на всех пользователей. По причине того, что оборудования и порты у всех разные. 
Сейчас, наши специалисты занимаются расширением канала. Как только работы будут завершены, Вы сразу же заметите увеличение скорости и снижение пинга. Такие вопросы решаются не за пару часов. По этому, просто наберитесь терпения и немного подождите ;)
P.S. Если в нашей компании все так плохо, почему мы получаем позитивные отзывы и видим довольных абонентов? ;) (Адилет)

 

Спасибо за ответ !Делать не чего остается только ждать :smoke:


  • 0

#3262
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Спасибо за ответ !Делать не чего остается только ждать

 

Пожалуйста! А за понимание, большое спасибо ;) (Адилет) 


  • 0

#3263
atas

atas
  • Гость
  • 27 сообщений

Как отключиться от услуги интернета? Давно пользуюсь другим провайдерам и постоянно приходят платежки от билайна то по почте, то бумажные... Бегать по офисам не хочу, есть варианты - по почте, телефону или  в лк???


  • 0

#3264
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений

Как отключиться от услуги интернета? Давно пользуюсь другим провайдерам и постоянно приходят платежки от билайна то по почте, то бумажные... Бегать по офисам не хочу, есть варианты - по почте, телефону или  в лк???

Есть самый простой способ - забить


  • 0

#3265
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Добрый день, atas. Для расторжения договора владельцу необходимо обратиться в Офис Продаж и Обслуживания с удостоверением личности. Скажите, в каком городе Вы находитесь?
 
(Айдын)

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 09.09.2015, 12:30:13

  • 0

#3266
un8fr

un8fr
  • В доску свой
  • 1 075 сообщений
Чет Skype подключиться не может... У всех так?
  • -1

#3267
Kondrat7123

Kondrat7123
  • Гость
  • 49 сообщений

Чет Skype подключиться не может... У всех так?

 

все норм, Скайп работает. 


  • 0

#3268
un8fr

un8fr
  • В доску свой
  • 1 075 сообщений
Да, подключился. Со второй попытки.
  • -1

#3269
Дмитрий Логинов

Дмитрий Логинов
  • Гость
  • 36 сообщений

Здравствуйте!

Мне нужны контактные данные (адрес электронной почты) директора вашей компании в Уральске.

Можно в личку.

Спасибо.


  • 0

#3270
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте!

Мне нужны контактные данные (адрес электронной почты) директора вашей компании в Уральске.

Можно в личку.

Спасибо.

 

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, какой именно Вас интересует вопрос в ЛС. Постараемся помочь.
(Зауре)

  • 0

#3271
Arisius

Arisius
  • Читатель
  • 190 сообщений

Южный Казахстан Алмата,Шымкент,Тараз

выдают серые ip? нужна инфа именно по этим городам



#3272
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Южный Казахстан Алмата,Шымкент,Тараз

выдают серые ip? нужна инфа именно по этим городам

 

Добрый вечер!
 
Во всех городах предоставляются "серые" динамические IP-адреса. (Дмитрий).

  • 0

#3273
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

 

 

после переезда и смены логина с 0010012423 на 0013382741 я не думал, что отношение к клиентам измениться таким радикальным способом!!! :mad:

кое как дозвонившись через 20 минут до оператора(запись дозвона и самого разговора имеется), после долгих объяснений и пояснений в течении ещё 15 минут, происходит сброс моего разговора со стороны оператора!!!

перезванивая, с первого раза меня сбрасывает автомат, сообщая, что все операторы заняты... потом снова начинается песня про подождать 15 минут... почему я должен тратить час своего послерабочего времени на то, что должно работать само по себе идеально?!

 

Доброй ночи, Lyaks! 
 
Вероятнее всего произошла ошибка системы и разговор был прерван. А во второй раз возможно, была очередность на линии. За доставленные неудобства мы приносим самые искренние извинения. 
 
На будущее, мы можем Вам порекомендовать воспользоваться услугой "Обратный звонок".
Для этого Вам необходимо перейти на сайт beeline.kz, нажать отдел "Помощь" и выбрать вкладку "Звонок в службу поддержки", где Вы сможете заказать обратный звонок. Самый первый освободившейся специалист сам позвонит. Таки образом Вы сэкономите Ваше драгоценное время ;)
 
А для решения Вашего вопроса мы отправили заявку в технический отдел. Скоро Вам позвонит специалист компании и поможет решить вопрос. (Адилет)

 

спасибо за отклик! с утра позвонили помочь решить мою проблему..

но вчера я решил её через знакомого, который как то быстро смог проконсультировать меня...

 

Добрый день!

 

Не подскажите, как вызвать специалиста, чтобы кабель перекинул с одной стороны на другую сторону крыши?


  • 0

#3274
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день!   Не подскажите, как вызвать специалиста, чтобы кабель перекинул с одной стороны на другую сторону крыши?
 

 

Добрый день!

 

По Вашему логину была составлена заявка в технический отдел. В ближайшее время Вам позвонят на контактный номер 7773****00. Будьте на связи.

 

(Куаныш)


  • 0

#3275
atas

atas
  • Гость
  • 27 сообщений

 

Добрый день, atas. Для расторжения договора владельцу необходимо обратиться в Офис Продаж и Обслуживания с удостоверением личности. Скажите, в каком городе Вы находитесь?
 
(Айдын)

 

Нахожусь в Алматы.


  • 0

#3276
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Нахожусь в Алматы.

 

 
В городе Алматы, офис Продаж находится по адресу: ул. Толе би, 55 (угол ул. Фурманова). 
 
Офис работает ежедневно без выходных с 9.00 до 20.00.
 
(Куаныш)

  • 0

#3277
antutu

antutu
  • Завсегдатай
  • 126 сообщений

Не открывается сайт (дома и у сестры-тоже Билайн) уже  больше месяца.

Через vpn (указываю Россию) открывается- получается для России он доступен.

Сегодня была приятно удивлена- у знакомых idnet, сайт работает- поехала к другим, чтобы убедиться. и, о чудо,  и там idnet и там работает.

Получается блокировка сайта не была спущена "сверху", иначе бы он не работал  у всех провайдеров,  а  забота Билайна, клятвенно заверяющего, что не в ваших интересах блокировать и вы этим не занимаетесь? 

Пожалуйста, озвучьте ответ, уважаемый Официальный представитель Beeline.


Сообщение отредактировал antutu: 10.09.2015, 14:50:02

  • 0

#3278
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Не открывается сайт (дома и у сестры-тоже Билайн) уже  больше месяца.

Через vpn (указываю Россию) открывается- получается для России он доступен.

Сегодня была приятно удивлена- у знакомых idnet, сайт работает- поехала к другим, чтобы убедиться. и, о чудо,  и там idnet и там работает.

Получается блокировка сайта не была спущена "сверху", иначе бы он не работал  у всех провайдеров,  а  забота Билайна, клятвенно заверяющего, что не в ваших интересах блокировать и вы этим не занимаетесь? 

Пожалуйста, озвучьте ответ, уважаемый Официальный представитель Beeline.

 

Добрый день! 

Мы являемся интернет-провайдером и предоставляем только доступ в интернет. Наша компания не производит действия по блокировке того или иного сайта. Со своей стороны мы готовы проверить и постараться выяснить причины недоступности сайта. Просим написать Ваш логин и контактный номер нам в личку. После проверки мы с Вами свяжемся. 

(Куаныш)


  • 0

#3279
RuslanF

RuslanF
  • Гость
  • 7 сообщений

Здравствуйте.

Почему меня отключили и не хотят подключать?

Опалачивал исправно, без всяких предупреждений отключили интернет.

Вызывал мастера он сказал, что-то там нельзя, я спросил 3 года можно но он пробурчал себе под нос и усё.

Номер 0010029536


  • 0

#3280
AkeHayc

AkeHayc
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений
Логин 0010069800, Алматы.
Нету интернета уже как час, после включения света.
Когда инет будет?
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.