Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 5]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#30851422
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL


- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4.


  • 0

#3241
f.m.m

f.m.m
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений

Ни на сайте, ни в кабинете, не нашёл возможность оформить заявку на отключение от услуги. Пока заблокировал... если не платить, вы сами автоматически расторгнете договор?


  • 0

#3242
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Ни на сайте, ни в кабинете, не нашёл возможность оформить заявку на отключение от услуги. Пока заблокировал... если не платить, вы сами автоматически расторгнете договор?

Добрый день!
 
Для расторжения договора, необходимо обратиться к нам в открытый офис с оригиналом удостоверения личности. Он будет расторгнут по заявлению. (Дмитрий)

  • 0

#3243
lbalo

lbalo
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений


 



Плохо, очень плохо работает интернет .Видео в 1080Р ,720Р, с YuoTube не возможно смотреть,сайты открываются через раз,пинг в играх высокий. Прошу Вас Официальный представитель Beeline разобратся в данном вопросе.Мой логин 0012035908.

 
Доброй ночи, lbalo. Передан запрос в технический отдел. 
 
(Ерлан)

 

Звонили от Вас,сказали проверить на вирусы систему,ответил что проверял.Сказали что пинг 100 в локальной сети(то есть Билайн) это нормально... Попрасили сделать проверку до Семей Хостинг : вот 4639711826.pngэто просто "писец"...


Сообщение отредактировал lbalo: 06.09.2015, 00:02:12

  • 0

#3244
Coolisto

Coolisto
  • Частый гость
  • 50 сообщений

Звонили от Вас,сказали проверить на вирусы систему,ответил что проверял.Сказали что пинг 100 в локальной сети(то есть Билайн) это нормально... Попрасили сделать проверку до Семей Хостинг : вот 4639711826.pngэто просто "писец"...

 

 

В этом вся тех. поддержка. Толковых специалистов очень мало. Я не считаю пинг 100 мс в лок. сети нормальным. У меня с Караганды и до Уральска пинг 55 мс.


Сообщение отредактировал Coolisto: 06.09.2015, 01:05:03

  • 0

#3245
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 



 



Плохо, очень плохо работает интернет .Видео в 1080Р ,720Р, с YuoTube не возможно смотреть,сайты открываются через раз,пинг в играх высокий. Прошу Вас Официальный представитель Beeline разобратся в данном вопросе.Мой логин 0012035908.

 
Доброй ночи, lbalo. Передан запрос в технический отдел. 
 
(Ерлан)

 

Звонили от Вас,сказали проверить на вирусы систему,ответил что проверял.Сказали что пинг 100 в локальной сети(то есть Билайн) это нормально... Попрасили сделать проверку до Семей Хостинг : вот 

 

 
Ваша заявка еще в работе. Утром Вам позвонят. 
 
(Ерлан)

  • 0

#3246
lbalo

lbalo
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений


 



Звонили от Вас,сказали проверить на вирусы систему,ответил что проверял.Сказали что пинг 100 в локальной сети(то есть Билайн) это нормально... Попрасили сделать проверку до Семей Хостинг : вот 4639711826.pngэто просто "писец"...


 

 

В этом вся тех. поддержка. Толковых специалистов очень мало. Я не считаю пинг 100 мс в лок. сети нормальным. У меня с Караганды и до Уральска пинг 55 мс.

 

Вот до Уральска: № 1 4640751682.png

                         № 24640753711.png

Пинг по Казахстану вообще лолжен быть 10 -20 ...


Сообщение отредактировал lbalo: 06.09.2015, 12:30:05

  • 0

#3247
lbalo

lbalo
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений

 

 



 



Плохо, очень плохо работает интернет .Видео в 1080Р ,720Р, с YuoTube не возможно смотреть,сайты открываются через раз,пинг в играх высокий. Прошу Вас Официальный представитель Beeline разобратся в данном вопросе.Мой логин 0012035908.

 
Доброй ночи, lbalo. Передан запрос в технический отдел. 
 
(Ерлан)

 

Звонили от Вас,сказали проверить на вирусы систему,ответил что проверял.Сказали что пинг 100 в локальной сети(то есть Билайн) это нормально... Попрасили сделать проверку до Семей Хостинг : вот 

 

 
Ваша заявка еще в работе. Утром Вам позвонят. 
 
(Ерлан)

 

Вот уже 12:30,а звонка до сих пор нет ...


  • 0

#3248
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Вот уже 12:30,а звонка до сих пор нет ...

Добрый день!

Приносим извинения за поздний ответ. Вам недавно звонил специалист технической поддержки. (Адилет) 


  • 0

#3249
lbalo

lbalo
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений

 

Вот уже 12:30,а звонка до сих пор нет ...

Добрый день!

Приносим извинения за поздний ответ. Вам недавно звонил специалист технической поддержки. (Адилет) 

 

Да позвонил в 14:30 ... Проверил и сказал что пинг высок,скорость низка ... Должны придти спецы. и что то посмотреть на крыше дома .


  • 0

#3250
un8fr

un8fr
  • В доску свой
  • 1 075 сообщений
BeelineKZ, в последнее дни в сторону Мастерхост тормоза наблюдаются. Сеть 87.242.64.0/18, проверьте.
И пинг довольно высокий.
  • 0

#3251
mykof

mykof
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений

3G модем работает при подключение через USB. Приобрел китайский мини-роутер. Подключаю к нему 3G модем, появляется Wi-Fi, но "Без доступа к Интернету". Может кто-то настраивал такой роутер?

 

Прикреплённые изображения:

  • router1.jpg
  • router.png

  • 0

#3252
Алим Даулетбаев

Алим Даулетбаев
  • Частый гость
  • 83 сообщений

Добрый день

С каждым днем все больше  и больше блокируются сайты у пользователей провайдера Beeline интернет дома. У других поставщиков  интернета такого нет. Даже через мобильный интернет все открывается . В чем причина блокировки. Может объясните с чем все связано. Если законом РК запрет то прошу выводить данную информацию как это делают в РФ.  В противном случаи буду вынужден отказаться от пользования вашими услугами.

Прошу проверить сайты 

http://www.proxfree.com/

http://www.proxyweb.net/

http://hidemyass.com/

 

Ага, вынуждены отказаться и потом на другом провайдере с тем же самым столкнуться. Смешной вы товарищ, однако. У других тоже, как бы, тоже самое. Кстати, у меня все три открываются.


Сообщение отредактировал Алим Даулетбаев: 07.09.2015, 18:14:06

  • -1

#3253
igork1

igork1
  • Гость
  • 38 сообщений
Пропал интернет 0010062663, проверти пожалуйста. Дозвониться не возможно.
  • 0

#3254
lbalo

lbalo
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений

Сегодня приходили Ваши спецы., проверели скорость на моем компе. Покопались в ящике в подъезде ,сказали что зделать не чего не могут,сделали шкриншоты,и отошлют в центральный офис...  Да и вот после их "ковыряния в ящике" 4644023206.png       тест второго Уральского сервера вообще -Latency Test Error

4644029163.png - Астана

4644033682.png - Семей

А мне помогут? Мой логин: 0012035908


Сообщение отредактировал lbalo: 07.09.2015, 23:10:37

  • 0

#3255
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Пропал интернет 0010062663, проверти пожалуйста. Дозвониться не возможно.

 
Доброй ночи, igork1! 
 
Вашу линию уже проверяют специалисты технического отдела. Скоро свяжутся и помогут.
 
(Сержан)

  • 0

#3256
kruslant

kruslant
  • Гость
  • 30 сообщений
ДД! В течении недели не могут решить мой вопрос. По тарифу интернет+ нужно было сменить номер куда должен был зачислен 1ГБ в сентябре. Обращался несколько раз, результат 0. Последние два дня вообще- сейчас разберемся, подождите... и потом линия разрывается. И даже не перезвонили. Это вкратце... Логин 0010700776
  • 0

#3257
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

ДД! В течении недели не могут решить мой вопрос. По тарифу интернет+ нужно было сменить номер куда должен был зачислен 1ГБ в сентябре. Обращался несколько раз, результат 0. Последние два дня вообще- сейчас разберемся, подождите... и потом линия разрывается. И даже не перезвонили. Это вкратце... Логин 0010700776

 

Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим Вас написать номер в личку на который необходимо начислить бонусы. Со своей стороны посодействуем решить вопрос максимально быстро.
(Арман)

  • 0

#3258
lbalo

lbalo
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений

Мой логин: 0012035908. Почему не решается мой вопрос по улучшению вашей услуги ? Скорость низкая,пинг высокий,уже скриншоты предоставил.Спецы ваши были,проблему не решили! ПОЧЕМУ НЕ РЕШАЕТСЯ ПРОБЛЕМА! 


  • 0

#3259
lbalo

lbalo
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений

Заказал обратный званок от билайн,позвонили ,выслушали,сказали подождать,после сказали что есть ограничения скорости по вашему городу... Узнал у соседей и знакомых что у них нет никакого ограничения по скорости ... Это что такое ?  Складывается впечетление что Билайн специально делают проблемы посмевшим пожаловатся на качество их услуги "Инетернет дома".

Кагда я ,пожаловался что плохой пинг и скорость, сделали пинг и скорость еще хуже (типа, не чего жаловатся а то хуже будет) 

Не решают проблему,а делают вид что решают...


  • 0

#3260
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Заказал обратный званок от билайн,позвонили ,выслушали,сказали подождать,после сказали что есть ограничения скорости по вашему городу... Узнал у соседей и знакомых что у них нет никакого ограничения по скорости ... Это что такое ?  Складывается впечетление что Билайн специально делают проблемы посмевшим пожаловатся на качество их услуги "Инетернет дома".

Кагда я ,пожаловался что плохой пинг и скорость, сделали пинг и скорость еще хуже (типа, не чего жаловатся а то хуже будет) 

Не решают проблему,а делают вид что решают...

 

Добрый вечер! 
Мы Вас понимаем и готовы помочь. Дело в том, что массовые ограничения могут повлиять не на всех пользователей. По причине того, что оборудования и порты у всех разные. 
Сейчас, наши специалисты занимаются расширением канала. Как только работы будут завершены, Вы сразу же заметите увеличение скорости и снижение пинга. Такие вопросы решаются не за пару часов. По этому, просто наберитесь терпения и немного подождите ;) 
P.S. Если в нашей компании все так плохо, почему мы получаем позитивные отзывы и видим довольных абонентов? ;) (Адилет)

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.