Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 5]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#30851422
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL


- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4.


  • 0

#2901
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

BeelineKZ,

хотелось бы понять кому из ваших "светлых умов" пришло в голову на тарифном плане "все включено 2" 10 Гб трафика разделить на 5+5 ночного (который всего то с 0 до 8 утра!) и дневной (который все оставшееся 16 часов суток). Что извините, за идиотизм? Вы не в курсе что ли там, что абсолютное большинство людей по ночам спит и им эти 5 Гб нужны как раз в оставшиеся время суток?

Это что получается, платим за 10 Гб, а фактически получаем 5, они улетают за милую душу, а оставшиеся 5 пропадают. Сколько можно выдумывать всякой ерунды чтобы недодать/пожадничать для них жалкий трафик? Прошу дать понять вашему руководству, чтобы они убрали данный абсурд и все 10 Гб абоненты пусть расходуют когда им удобно в любое время суток!


  • 2

#2902
Тамагочи

Тамагочи
  • Гость
  • 30 сообщений

Добрый день.

Последнюю неделю столкнулись с проблемой - интернет пропадает. Час, два, три - потом появляется сам. И так по кругу.

Логин: 0010527147.

С уважением.


  • 0

#2903
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

BeelineKZ,

хотелось бы понять кому из ваших "светлых умов" пришло в голову на тарифном плане "все включено 2" 10 Гб трафика разделить на 5+5 ночного (который всего то с 0 до 8 утра!) и дневной (который все оставшееся 16 часов суток). Что извините, за идиотизм? Вы не в курсе что ли там, что абсолютное большинство людей по ночам спит и им эти 5 Гб нужны как раз в оставшиеся время суток?

Это что получается, платим за 10 Гб, а фактически получаем 5, они улетают за милую душу, а оставшиеся 5 пропадают. Сколько можно выдумывать всякой ерунды чтобы недодать/пожадничать для них жалкий трафик? Прошу дать понять вашему руководству, чтобы они убрали данный абсурд и все 10 Гб абоненты пусть расходуют когда им удобно в любое время суток!

Это хитропопый жлобский Кисель придумал, для своих новых тарифов на Активе, а Билайновцы скопировали.


  • 0

#2904
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день.

Последнюю неделю столкнулись с проблемой - интернет пропадает. Час, два, три - потом появляется сам. И так по кругу.

Логин: 0010527147.

С уважением.

 

Добрый день, Тамагочи! :) 

Вашу линию уже проверяют. После проверок с Вами свяжутся специалисты технического отдела, и помогут. Пожалуйста, ожидайте. 

(Сержан)


  • 0

#2905
Тохан

Тохан
  • Свой человек
  • 954 сообщений

Народ пишет о том что тормозит периодически интернет на внешку, некоторые сайты то открываются то нет. А оператор в колл центре, когда я на это жаловался, мне сказал что массовых обращений нет, все в порядке. 
У вас какие-то проблемы с четверга-пятницы. Интернет гонит. 


  • 0

#2906
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Народ пишет о том что тормозит периодически интернет на внешку, некоторые сайты то открываются то нет. А оператор в колл центре, когда я на это жаловался, мне сказал что массовых обращений нет, все в порядке. 
У вас какие-то проблемы с четверга-пятницы. Интернет гонит. 

 

Добрый день, Тохан!

Массовых ограничении действительно нет. Просим написать свой логин нам в личку, проверим. 

(Сержан)


  • 0

#2907
@Vankos

@Vankos
  • Завсегдатай
  • 211 сообщений

Нет, ну ребят, вы в хлам обнаглели, уже прошло больше месяца (если точнее, то уже полтора месяца прошло), а деньги за интернет все не вернули еще... что за обращение с клиентами? Или если от вас уходят, вы на них забиваете?

Логин: 0011410750.


  • 0

#2908
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Нет, ну ребят, вы в хлам обнаглели, уже прошло больше месяца (если точнее, то уже полтора месяца прошло), а деньги за интернет все не вернули еще... что за обращение с клиентами? Или если от вас уходят, вы на них забиваете?

Логин: 0011410750.

 
Здравствуйте, @Vankos!
 
Нет, конечно. Вы можете получить возврат средств в офисе продаж и обслуживания. 
 
Адрес в г. Актобе: мкрн.11, д.112, ТД «Актобе Ажары».
 
Часы работы:
 
В будние дни офис работает с 9:00 до 20:00.
В субботу и воскресенье — с 10:00 до 19:00.
 
(Сержан)

  • 0

#2909
@Vankos

@Vankos
  • Завсегдатай
  • 211 сообщений

Нет, конечно. Вы можете получить возврат средств в офисе продаж и обслуживания.

Так девушка та сказала, что она позвонит перед тем как идти нам в офис, мы и ждем ее звонка... 


  • 0

#2910
Jus

Jus
  • В доску свой
  • 6 402 сообщений

Ещё о проделках билайна.


  • 0

#2911
Тохан

Тохан
  • Свой человек
  • 954 сообщений

Всем привет! 
Друзья, не могли бы вы попробовать открыть у себя сайт www.wiziq.com
У меня и моего друга, который живет на крыше в другой части города, в 9 из 10 случаев висит пол минуты а потом получается вот что. 

Но в колл центре сказали что проблема только у меня.
Помогите проверить
 

Прикреплённые изображения:

  • Безымянный.jpg

Сообщение отредактировал Тохан: 24.07.2015, 12:39:21

  • 0

#2912
Тохан

Тохан
  • Свой человек
  • 954 сообщений

Кстати, трассировка показала что "Превышен интервал ожидания для запроса" на четвертом шаге. Шаги с 1 по 4 - это,как сказали в поддержке, узлы Билайн. 
В инете про это пишут, что " это значит, что на данном узле связи происходит потеря данных, а значит, проблема именно в нем."

Но сотрудник поддержки сказал что у них все нормально. Кому верить? 


 

Прикреплённые изображения:

  • Безымянный1.jpg

Сообщение отредактировал Тохан: 24.07.2015, 12:43:33

  • 0

#2913
Timur Konak

Timur Konak
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений

Кстати, трассировка показала что "Превышен интервал ожидания для запроса" на четвертом шаге. Шаги с 1 по 4 - это,как сказали в поддержке, узлы Билайн. 
В инете про это пишут, что " это значит, что на данном узле связи происходит потеря данных, а значит, проблема именно в нем."

Но сотрудник поддержки сказал что у них все нормально. Кому верить? 


 

На вашей трассировке видно что 1 узел это ваш комп или роутер, второй узел - это коммутатор вашего дома, 3 узел - это гейт вашего города или района,4 узел - это внешний выход у билайна. И вот тут всегда есть затыки - так как билайн не имеет стыков в сеть казнет и маршрутизация идет через россию и обратно в казнет. Так что тут только смириться или менять провайдера


  • 0

#2914
Тохан

Тохан
  • Свой человек
  • 954 сообщений

 Так что тут только смириться или менять провайдера

 

Раньше сайт работал без проблем, так что я верю что все наладится )


  • 0

#2915
shisha

shisha
  • Постоялец
  • 472 сообщений

Так ладно бы только wiziq.com не работал, так еще не работает https://lingualeo.com и www.newsinlevels.com...


  • 0

#2916
Евгений Ермошенко

Евгений Ермошенко
  • Постоялец
  • 468 сообщений

Кстати, трассировка показала что "Превышен интервал ожидания для запроса" на четвертом шаге. Шаги с 1 по 4 - это,как сказали в поддержке, узлы Билайн. 
В инете про это пишут, что " это значит, что на данном узле связи происходит потеря данных, а значит, проблема именно в нем."

Но сотрудник поддержки сказал что у них все нормально. Кому верить? 


 

:smoke: верь своим глазам на экране, а песня от билайна будет бесконечной 


  • 0

#2917
coolllman

coolllman
  • Частый гость
  • 62 сообщений
На внешку опять больше 2мб нет
Все вроде отпустило, блин в последнее время интернет не стабильный стал, то скорость нормальная ,то через минуту тормозит, то опять все нормально

Сообщение отредактировал coolllman: 24.07.2015, 18:30:22

  • 0

#2918
olgeya

olgeya
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений

Всем ДД, 

 

подскажите, бардак  в Билайне постоянный? вчера выключили свет, дали через минуту, интернет пропал, перезагрузили роутер, бесполезно.

 

Позвонили в колл центр, нас промурыжили минут 15, после чего  сообщили, что операторы тех поддержки работают до 23-00, и к сожалению, секунду назад уже ушли.

 

Что за бардак? Кто в Билайне отвечает за качество? Куда писать жалобу? На какого провайдера переходить?

 

Всем, спс.


  • 0

#2919
Linuxoed

Linuxoed
  • Частый гость
  • 74 сообщений

Кстати, трассировка показала что "Превышен интервал ожидания для запроса" на четвертом шаге. Шаги с 1 по 4 - это,как сказали в поддержке, узлы Билайн.  В инете про это пишут, что " это значит, что на данном узле связи происходит потеря данных, а значит, проблема именно в нем." Но сотрудник поддержки сказал что у них все нормально. Кому верить? 

Мне сказали, что данная проблема - это не проблема, так задумано. Т.е. этот узел то ли расшифровывает, то ли шифрует (хотя, если дальше пакет идёт в свободное плавание, то его вряд ли шифруют). Короче, так и должно быть. В принципе, судя по работе торрент-клиента или качу с ютуба (под 7Мбайт/сек качает), в это объяснение вполне можно поверить.


  • 0

#2920
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Всем ДД, 

 

подскажите, бардак  в Билайне постоянный? вчера выключили свет, дали через минуту, интернет пропал, перезагрузили роутер, бесполезно.

 

Позвонили в колл центр, нас промурыжили минут 15, после чего  сообщили, что операторы тех поддержки работают до 23-00, и к сожалению, секунду назад уже ушли.

 

Что за бардак? Кто в Билайне отвечает за качество? Куда писать жалобу? На какого провайдера переходить?

 

Всем, спс.

 
olgeya, доброй ночи.
 
Напишите, пожалуйста, Ваш логин, на кого он зарегистрирован (полное ФИО) и контактный номер телефона в ЛС. Будем принимать меры.
 
E-mail службы по работе с клиентами: feedback@beeline.kz
 
(Ерлан)

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 24.07.2015, 22:09:24

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.