Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 5]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#30851422
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL


- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4.


  • 0

#2941
@Vankos

@Vankos
  • Завсегдатай
  • 211 сообщений

От лица компании приносим искренние извинения!

Ребят, уже по горло эти ваши извинения, вы только извиняетесь и все.

Смешно же реально, какие-то 3000 не можете выдать уже полтора месяца, сегодня позвонили и сказали что еще 2 недели ждать, как будто я 3000 долларов у вас прошу.

Почему я должен страдать от того что у вас в компании какие-то изменения и что вы вовремя не успели это все сделать? Почему? Почему не оповестили тогда об этом?

Почему просто нельзя выдать с офиса в Актобе эти деньги, и просто отправить заявку о том что была выдача денег и все... у вас же все... наоборот.

Чтоб еще раз я связался с билайном, не не, спасибо. Хватило уже.


  • -1

#2942
60nic

60nic
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений

Просьба к представителю Билайна. Мой логин 0011115599

10 июля я перешёл в Личном Кабинете с "Доступного Безлимита" на "Реальный Безлимит 25". Доплатил разницу в 1000 тенге. Итого в остатке на балансе у меня оставалось 89 тенге.

Сегодня решил внести оплату за август месяц, заплатил в центральном офисе города Уральска 3300 тенге.

Только что захожу в Личный Кабинет и вижу, что с меня сразу же после оплаты списали непонятно за что 2922 тенге.

Повторяюсь, мною было ранее оплачено за весь июль месяц, иначе меня бы не перевели с одного тарифного плана на другой.

Прошу вернуть неправильно списанные деньги на мой баланс. Там должно быть с учетом сегодняшней оплаты 3389 тенге

 

Прилагаю скан из Личного Кабинета:

a57c309c93d3dff7bc5969f5fa62b390.png


Сообщение отредактировал 60nic: 27.07.2015, 23:30:48

  • 0

#2943
60nic

60nic
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений

Наконец-то, спустя ровно час, получилось обновить баланс в Личном Кабинете. На счету 3388.33 тенге. Претензии снимаются.

Возникает следующий вопрос: а что это за "начисления текущего периода"?


Сообщение отредактировал 60nic: 28.07.2015, 00:30:36

  • 0

#2944
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Наконец-то, спустя ровно час, получилось обновить баланс в Личном Кабинете. На счету 3388.33 тенге. Претензии снимаются.

Возникает следующий вопрос: а что это за "начисления текущего периода"?

 
Доброй ночи! 
Очень рады, что вопрос решился в положительную сторону. По причине смены тарифного плана, система списывает сумму и автоматический делает перерасчет. Можете не обращать внимание на это ;) (Адилет)

  • 0

#2945
rUsure

rUsure
  • Свой человек
  • 789 сообщений

Добрый день.

На прошлой неделе оставлял заявку на почту feedback.

У меня случилась проблема с блокировкой услуги во время отпуска.

Мне прислали уточняющий вопрос по логину/владельцу и т.д., я все отправил и теперь тишина.

Пишу с телом письма вопрос по статусу проблемы - тишина.

А вопрос как бы срочный, так как из-за особенностей вашей билинговой системы, его необходимо решить до конца месяца.

 

Логин: 0010094690


  • 0

#2946
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день.

На прошлой неделе оставлял заявку на почту feedback.

У меня случилась проблема с блокировкой услуги во время отпуска.

Мне прислали уточняющий вопрос по логину/владельцу и т.д., я все отправил и теперь тишина.

Пишу с телом письма вопрос по статусу проблемы - тишина.

А вопрос как бы срочный, так как из-за особенностей вашей билинговой системы, его необходимо решить до конца месяца.

 

Логин: 0010094690

 
Добрый день, rUsure.
 
Мы проверили письма. После запроса логина/владельца, ответа от Вас не было. 
 
На Вашем логине временная блокировка 3 июля была успешно установлена и снята 23 июля. 
Абонентская плата за полные дни нахождения в блокировке будет возвращена на лицевой счет абонента 1 числа следующего месяца.
 
(Ерлан)

  • 1

#2947
rUsure

rUsure
  • Свой человек
  • 789 сообщений

 

Добрый день.

На прошлой неделе оставлял заявку на почту feedback.

У меня случилась проблема с блокировкой услуги во время отпуска.

Мне прислали уточняющий вопрос по логину/владельцу и т.д., я все отправил и теперь тишина.

Пишу с телом письма вопрос по статусу проблемы - тишина.

А вопрос как бы срочный, так как из-за особенностей вашей билинговой системы, его необходимо решить до конца месяца.

 

Логин: 0010094690

 
Добрый день, rUsure.
 
Мы проверили письма. После запроса логина/владельца, ответа от Вас не было. 
 
На Вашем логине временная блокировка 3 июля была успешно установлена и снята 23 июля. 
Абонентская плата за полные дни нахождения в блокировке будет возвращена на лицевой счет абонента 1 числа следующего месяца.
 
(Ерлан)

 

 

Спасибо за оперативный и содержательный ответ!

Но все данные я предоставлял, вышлю в личку принтскрины.

Вопрос можно закрыть.


  • 0

#2948
Adil Bekzhanov

Adil Bekzhanov
  • Гость
  • 27 сообщений

login 0010008344. Почему вы блокируете  сайт http://www.reddit.com ? Сколько это будет продолжаться?


Сообщение отредактировал Adil Bekzhanov: 28.07.2015, 15:08:58

  • 1

#2949
Bauer01

Bauer01
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений

Билайн,

 

вы когда начнете баловать акциями действующих клиентов?

А то все ваши акции направлены на новеньких, а мы как бы не у дел...


  • 1

#2950
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

login 0010008344. Почему вы блокируете  сайт http://www.reddit.com ? Сколько это будет продолжаться?

 

Добрый вечер, Adil. 
В техническом отделе заведен инцидент, вопрос решается.
 
(Ерлан)

  • 0

#2951
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Билайн,

 

вы когда начнете баловать акциями действующих клиентов?

А то все ваши акции направлены на новеньких, а мы как бы не у дел...

 

Bauer01, добрый день.
Наша компания периодически запускает новые акции, для действующих абонентов тоже будут. Просим следить за новостями на сайте и официальных страницах в социальных сетях. 
 
(Ерлан)

  • 0

#2952
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Билайн,

 

вы когда начнете баловать акциями действующих клиентов?

А то все ваши акции направлены на новеньких, а мы как бы не у дел...

Именно за новеньких мы и платим, что ту не понятного. Ни шиша нам не светит.


  • 0

#2953
gugolplex

gugolplex
  • Завсегдатай
  • 294 сообщений

login 0010008344. Почему вы блокируете  сайт http://www.reddit.com ? Сколько это будет продолжаться?

 

Зачем сразу наезжать на прова. Судя по этому документу: https://www.reddit.c...ble_over_https/
 С 29 июня 2015 г. сайт reddit.com должен работать только по протоколу HTTPS. При попытке открыть сайт по протоколу HTTP должен происходить redirect на HTTPS-версию.

Или просто попробуйте открыть ссылку вида: https://reddit.com


  • 1

#2954
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Добрый день!

Примите пожалуйста заявку на отсуствие беспроводного интернета (выслал заявку в ЛС).


  • 0

#2955
145640338

145640338
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений
Уважаемые представители билайн! Сегодня замерил скорость инета и был приятно удивлён. По умолчанию спидтест подцепился серверу казахтелекома и показывал скорость 48 и 49 м/б и пинг 2 мс. Отсюда возникает вопрос, - вы подцепелись к сетке казахтелекома и через них предоставляете интернет? А если да то не планируете ихний ид тв раздавать? А то наше би тв смотреть невозможно, разрешения картинок как в 90-х годах прошлого века. Если нет то планируете ли вы качество картинок би тв до ума доводить?
  • 0

#2956
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день!

Примите пожалуйста заявку на отсуствие беспроводного интернета (выслал заявку в ЛС).

 
Здравствуйте, Коллекционер! :)
 
Ответили в ЛС. 
 
(Сержан)

  • 0

#2957
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Отсюда возникает вопрос, - вы подцепелись к сетке казахтелекома и через них предоставляете интернет? А если да то не планируете ихний ид тв раздавать?

Вы шутите? :D


  • 1

#2958
145640338

145640338
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений


Вы шутите? :D
Что в этом смешного и где вы шутку увидали. С момента моего подключения сетке билайна не было чтоб доступ казнету был нормальным. Если все таки каким то макаром нормальная интеграция произошла с казнетом, то почему бы не продавать билайну услуги ид тв от кт. Би тв пока что даже нельзя назвать трансляцией телепередач. Просто попробуйте би тв на какой нибудь телевизор диагональю от 50' и выше подключить... и будет на экране размазня какая та, которую никак нельзя назвать телепередачей. Имея булочную лавку не обязательно продавать свои булочки (которые не особо смахивают на них)
  • 0

#2959
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Уважаемые представители билайн! Сегодня замерил скорость инета и был приятно удивлён. По умолчанию спидтест подцепился серверу казахтелекома и показывал скорость 48 и 49 м/б и пинг 2 мс. Отсюда возникает вопрос, - вы подцепелись к сетке казахтелекома и через них предоставляете интернет? А если да то не планируете ихний ид тв раздавать? А то наше би тв смотреть невозможно, разрешения картинок как в 90-х годах прошлого века. Если нет то планируете ли вы качество картинок би тв до ума доводить?

 

Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. По Вашему логину мы составили заявку в соответствующий отдел компании. Ваш вопрос находится в работе. Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов. (Адилет)


  • 0

#2960
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений
Что в этом смешного и где вы шутку увидали. С момента моего подключения сетке билайна не было чтоб доступ казнету был нормальным. Если все таки каким то макаром нормальная интеграция произошла с казнетом, то почему бы не продавать билайну услуги ид тв от кт. Би тв пока что даже нельзя назвать трансляцией телепередач. Просто попробуйте би тв на какой нибудь телевизор диагональю от 50' и выше подключить... и будет на экране размазня какая та, которую никак нельзя назвать телепередачей. Имея булочную лавку не обязательно продавать свои булочки (которые не особо смахивают на них)

Если вы не знали то они конкуренты. И КТ никогда и никому доступ в свои сети не предоставляет. Скрины дайте спид теста. Сомневаюсь что правильно оценили тест. Пока это только голословие. Сделайте трассу до любого сайта на площадке КТ, например telecom.kz и выложите сюда.

Про качество БиТВ никто и не говорит ничего.


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.