Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 5]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#30851422
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL


- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4.


  • 0

#2521
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

интересно как обратиться на выше указанные контакты, если нет интерента
Очень хороший вопрос)
  • 1

#2522
Евгений Ермошенко

Евгений Ермошенко
  • Постоялец
  • 468 сообщений

 

интересно как обратиться на выше указанные контакты, если нет интерента
Очень хороший вопрос)

 

а их монтажники ну или как еще специалисты устраняют неполадки со скоростью так вообще нонсенс, кроме как замер скорости что уже сегодня может сделать школьник более ничего


  • 0

#2523
NiBLer

NiBLer
  • В доску свой
  • 1 182 сообщений

 

Ох уж этот билайн, сколько доставлял мучений в 2014 году с интернетом, еще "лучше" картина в 2015 году.
ЧТО ЗА ерунду вы там делаете? Почему до вас нельзя дозвониться? ПОЧЕМУ к хренам собачьим ваш интернет не работает?

 

Подарок вам:
attachicon.gifBeeline.jpg
 

 
NiBLer, добрый вечер. 
Передали запрос в технический отдел, Вам позвонит специалист. 
 
P.S. Cкорее всего, Вы позвонили в колл-центр в момент пиковой нагрузки, в таких случаях рекомендуем обратиться к онлайн-консультанту help.beeline.kz или написать на почту feedback@beeline.kz с указанием логина. Ответят оперативно. 
 
(Ерлан)

 

Ерлан, Мне всегда обещают перезвонить, а звонят постороннему человеку (собственнику квартиры).
Не звоните, не звоните. Я лучше перетерплю и отключись от Вас.


  • 0

#2524
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

интересно как обратиться на выше указанные контакты, если нет интерента :lol:

 
Доброй ночи, Евгений. Если абонент пишет на форуме, это ведь о чем-то говорит?! :)
 
(Ерлан)

  • 0

#2525
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Ерлан, Мне всегда обещают перезвонить, а звонят постороннему человеку (собственнику квартиры).

Не звоните, не звоните. Я лучше перетерплю и отключись от Вас.

 

 
NiBLer, почему бы не скинуть контактный номер в личку?) И более не будут звонить собственнику квартиры. :)
 
Часто контакты мы вносим те, которые были указаны при подаче заявки на подключение. 
 
(Ерлан)

  • 0

#2526
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений

Если абонент пишет на форуме, это ведь о чем-то говорит?!

Это о многом может говорить. Может он использует Altel 4g или Tele2 или KCell или ID Net (Megaline)


  • 2

#2527
Евгений Ермошенко

Евгений Ермошенко
  • Постоялец
  • 468 сообщений

 

интересно как обратиться на выше указанные контакты, если нет интерента :lol:

 
Доброй ночи, Евгений. Если абонент пишет на форуме, это ведь о чем-то говорит?! :)
 
(Ерлан)

 

вот именно если пишет значит тратит по Вашей вене свой мобильный интернет или Вы думайте все миллионеры


  • 0

#2528
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

 

Подарок вам:
attachicon.gifBeeline.jpg
 

На Гоголя между Панфилова и Аблайхана стоял объемный рекламный билборд Билайна. Сначала у "роутера" кто то отломал антенну, а сегодня шел на работу, от билборда остались рожки да ножки и торчащие в стороны проводочки. Расфигачили его конкретно. Видать у кого то тоже нервы сдали...

Если бы просто вандалы, то досталось бы и другим, но разломали только этот.

Печально...


Сообщение отредактировал Maxi_2000: 02.06.2015, 13:33:43

  • 0

#2529
Mozart23

Mozart23
  • Свой человек
  • 553 сообщений

А вот сайт http://otzovik.com/ точно работает но почему то недоступен уже давно!

Аналогично, раньше работал, последние пару месяцев уже точно именно с Билайна недоступен. Город Караганда. В чем проблема? В письме КЦ отрицает блокировку.


  • 0

#2530
xakep

xakep
  • В доску свой
  • 1 206 сообщений
С 12 часов дня опять нет инета!!!!!
  • 0

#2531
xakep

xakep
  • В доску свой
  • 1 206 сообщений
Вы можете нормально предоставлять услугу или не??? Зла на вас не хватает рукожопые полосатики
  • 0

#2532
xakep

xakep
  • В доску свой
  • 1 206 сообщений
Х****ли толку что вы тут отписываетесь что ожидайте в работе скоро починим??? Уже неделю такя херня!!!
  • 0

#2533
@Vankos

@Vankos
  • Завсегдатай
  • 211 сообщений

Прощайте билайн  :smoke:  через несколько дней приду договор рассторгать... надоел ваш интернет с глюками и половиной скорости.


  • 1

#2534
xakep

xakep
  • В доску свой
  • 1 206 сообщений

Прощайте билайн :smoke: через несколько дней приду договор рассторгать... надоел ваш интернет с глюками и половиной скорости.

+100 тоже решил расторгнуть договор Позвонил в косяктелеком дал заявку на подключение. Посмотри у кого из вас косяков меньше

Сообщение отредактировал xakep: 02.06.2015, 19:35:15

  • 0

#2535
@Vankos

@Vankos
  • Завсегдатай
  • 211 сообщений

 

Прощайте билайн :smoke: через несколько дней приду договор рассторгать... надоел ваш интернет с глюками и половиной скорости.

+100 тоже решил расторгнуть договор Позвонил в косяктелеком дал заявку на подключение. Посмотри у кого из вас косяков меньше

 

У КТ говорят поменьше будет, т.к. у них оптика, а это уже лучше чем у пчелайна, ну, посмотрим...


  • 0

#2536
Moto23

Moto23
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

 

 

Прощайте билайн :smoke: через несколько дней приду договор рассторгать... надоел ваш интернет с глюками и половиной скорости.

+100 тоже решил расторгнуть договор Позвонил в косяктелеком дал заявку на подключение. Посмотри у кого из вас косяков меньше

 

У КТ говорят поменьше будет, т.к. у них оптика, а это уже лучше чем у пчелайна, ну, посмотрим...

 

поверьте,оптика ничем не лучше чем провода....а уровень "сервиса" почти одинаков))) идиотами они затариваются в одном месте))) Альтернативы ,к сожалению, НЕТ...как и качественного интернета


  • 1

#2537
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

У КТ говорят поменьше будет, т.к. у них оптика, а это уже лучше чем у пчелайна

Вопрос не в самом факте наличия оптики а в том как она построена - как попало брошена на крышу и разведена через свитч от домового освещения запитанный или построена в годных трубах с соблюдением всех условий строительства. И как включена последняя миля - дешевым китайским кабелем с крыши в окно или по кабель-каналу патчкордом оптическим до модема. Но и даже это не спасает от проблем. Так что перебежчики с КТ на билайн или обратно - не думайте что убежав из ада вы попадете в рай. Везде есть свои проблемы требующие решения и грамотного подхода. А не просто констатации факта "скорости нет, значит провайдер говно"


  • 1

#2538
xakep

xakep
  • В доску свой
  • 1 206 сообщений
Да о скорости я и не говорю. Стабильного конекта нет. В течении недели уже есть инет 1 час потом пол дня его нету. Сегодня с 12 дня вообще пропал. Если при разрывах сессии были проблемы с авторизацией то сейчас роутер даже серый айпишник от домового свича не получает. Видимо оборудованию на крыше кабздец пришел
  • 0

#2539
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Стабильного конекта нет. В течении недели уже есть инет 1 час потом пол дня его нету. Сегодня с 12 дня вообще пропал. Если при разрывах сессии были проблемы с авторизацией то сейчас роутер даже серый айпишник от домового свича не получает.
Стабильного коннекта не может быть по определению при таком построении сети. Это все равно что от 10 мегабитной сетевухи на коаксиале ждать чуда на уровне гигабитного дуплекса - она физически не вытянет более 10 мегабит.
  • 0

#2540
xakep

xakep
  • В доску свой
  • 1 206 сообщений
Ну если делать выводы из Ваших постов то у КосякТелекома ввиду того что у них грамотнее построена сеть то и косяков меньше должно быть. Да и пассивное оборудование КТ не зависит от перепадов напряжения в сети. Вообщем попробую завтра подключить айдинет и попользуюсь пару месяцев посмотрим кто стабильнее работает и у кого лучше техподдержка реагирует. Хотя у былдайна тех поддержка походу отсутствует напрочь!
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.