Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 5]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#30851422
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL


- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4.


  • 0

#2481
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

что за дебилизм? что за отношение к пользователям? звонит с тех. поддержки и говорить что в перерасчете отказано, типа нету заявки, инета не было более 8 часов и вы это знаете, раз так то почему компания автоматом не сделает перерасчет всем? в таких чп неужели мы все галопом должны сидеть и дозваниваться до вас? ничего что нам не в кайф в 12 часов ночи сидеть и дозваниваться до вас? сотрудник тех. поддержки утверждает что я должен был так и сделать, но как дозвонишься если автоответчик после оповещения сбрасывал звонок? оставил заявку через форум, в ответ получил что в 14.00 поступила заявка а в этот момент инет работал так что ничего не знаем, но ничего что я заявку оставил заявку в 11 часов? и то что вы его 14.00 зафиксировали это ваш косяк обратно.    

 
Добрый вечер!
 
Согласно договору на предоставление услуги «Интернет Дома» от 10 ноября 2014 года, в случае прекращения предоставления Услуг по вине Оператора суммарно свыше 8 часов в сутки, Оператор, по требованию Абонента, вернет на лицевой счет Абонента 1/720 (одну семьсот двадцатую) ежемесячной абонентской платы Абонента за каждый час простоя за последний учетный период. Время отсутствия Услуг учитывается, начиная с момента обращения Абонента в техническую службу Оператора.

По этой причине специалисты отказали в перерасчете. (Дмитрий) 


  • 0

#2482
StefanKor

StefanKor
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений

Товарищи по несчастью (провайдеру), спросить хочу. soundcloud.com Заблокирован что ли теперь (недели 2-3)?


  • 0

#2483
Astra

Astra
  • Свой человек
  • 823 сообщений
Время отсутствия Услуг учитывается, начиная с момента обращения Абонента в техническую службу Оператора.

Не надо демонстрировать свою наглость публично. Билайн стал безобразно себя вести в этом отношении, поскольку лишает возможности обратиться к вашим ТП, то есть в коллцентр. При звонке предоставляются два варианта:

- Все операторы заняты, перезвоните позднее

- На данном направлении на линии перегрузка

Раньше такого не наблюдалось, да, было время ожидания ответа, но не категорический отказ в соединении.


Сообщение отредактировал Astra: 29.05.2015, 19:08:33

  • 0

#2484
3Gern

3Gern
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений

 

что за дебилизм? что за отношение к пользователям? звонит с тех. поддержки и говорить что в перерасчете отказано, типа нету заявки, инета не было более 8 часов и вы это знаете, раз так то почему компания автоматом не сделает перерасчет всем? в таких чп неужели мы все галопом должны сидеть и дозваниваться до вас? ничего что нам не в кайф в 12 часов ночи сидеть и дозваниваться до вас? сотрудник тех. поддержки утверждает что я должен был так и сделать, но как дозвонишься если автоответчик после оповещения сбрасывал звонок? оставил заявку через форум, в ответ получил что в 14.00 поступила заявка а в этот момент инет работал так что ничего не знаем, но ничего что я заявку оставил заявку в 11 часов? и то что вы его 14.00 зафиксировали это ваш косяк обратно.    

 
Добрый вечер!
 
Согласно договору на предоставление услуги «Интернет Дома» от 10 ноября 2014 года, в случае прекращения предоставления Услуг по вине Оператора суммарно свыше 8 часов в сутки, Оператор, по требованию Абонента, вернет на лицевой счет Абонента 1/720 (одну семьсот двадцатую) ежемесячной абонентской платы Абонента за каждый час простоя за последний учетный период. Время отсутствия Услуг учитывается, начиная с момента обращения Абонента в техническую службу Оператора.

По этой причине специалисты отказали в перерасчете. (Дмитрий) 

 

вот теперь скажите как оставить обращение по телефону если автоответчик после оповещения, точнее говорит что по такому та городу наблюдаются ограничение спасибо за понимание и сбрасывает, и как нам быть?  


  • 0

#2485
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

вот теперь скажите как оставить обращение по телефону если автоответчик после оповещения, точнее говорит что по такому та городу наблюдаются ограничение спасибо за понимание и сбрасывает, и как нам быть?  


Напишите, пожалуйста, к нам в личку номер с которого звонили в центр поддержки клиентов. Также, просьба написать время звонка. Проверим. (Дмитрий) 
  • 0

#2486
From heawen

From heawen
  • Частый гость
  • 58 сообщений

Уважаемые билайн,  0010014624 нет интернета весь вечер, прошу проверить


  • 0

#2487
Lamer_Z

Lamer_Z
  • Гость
  • 38 сообщений

Добрый вечер, нет интернета 0010108644, (оборудование на крыше не пингуется) почините пожалуйста. :)


  • 0

#2488
3Gern

3Gern
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений

 

вот теперь скажите как оставить обращение по телефону если автоответчик после оповещения, точнее говорит что по такому та городу наблюдаются ограничение спасибо за понимание и сбрасывает, и как нам быть?  


Напишите, пожалуйста, к нам в личку номер с которого звонили в центр поддержки клиентов. Также, просьба написать время звонка. Проверим. (Дмитрий) 

 

написал, но все же как вы определите тот звонок когда линия была перегружена? как раз таки в районе 12 ночи такое было, а на след день утром уже стоял автоответчик, но все же не правильный у вас подход, сбой то был массовый и устраняли ее более 8 часов, по этому компания автоматом без всяких заявок должна сделать перерасчет, я понимаю если единичный случай, но это массовое и это ваш косяк, что у вас не организовано резервирование.  


  • 0

#2489
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый вечер, нет интернета 0010108644, (оборудование на крыше не пингуется) почините пожалуйста. :)

 

Доброй ночи! 
 
Для проверки передали информацию в технический отдел. Специалисты постараются решить вопрос в кратчайшие сроки. (Дмитрий)

  • 0

#2490
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Уважаемые билайн,  0010014624 нет интернета весь вечер, прошу проверить

 

Доброй ночи!
 
Мы составили заявку в технический отдел. Специалисты проверят и свяжутся с Вами. (Дмитрий)

  • 0

#2491
Kestikoff

Kestikoff
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

Здравствуйте. Я, в мае месяце, блокировал доступ к интернету на ~ 10 дней, вопрос: где перерасчёт? К оплате пришла смс-ка на полную сумму. 0012096605


  • 0

#2492
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте. Я, в мае месяце, блокировал доступ к интернету на ~ 10 дней, вопрос: где перерасчёт? К оплате пришла смс-ка на полную сумму. 0012096605

 

Добрый день! Перерасчет будет предоставлен в 1- го числа нового месяца. 
 
(Сержан)

  • 0

#2493
Kestikoff

Kestikoff
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

 

Здравствуйте. Я, в мае месяце, блокировал доступ к интернету на ~ 10 дней, вопрос: где перерасчёт? К оплате пришла смс-ка на полную сумму. 0012096605

 

Добрый день! Перерасчет будет предоставлен в 1- го числа нового месяца. 
 
(Сержан)

 

Спасибо.


  • 0

#2494
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Спасибо.


Рады помочь! :) 
  • 0

#2495
Bauer01

Bauer01
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений
Пропал интернет. Возвращайте.
0010065270
  • 0

#2496
xakep

xakep
  • В доску свой
  • 1 206 сообщений
Утырки из быдлайна как же вы достали со своими "массовыми ограничениями" четвертые сутки инет работает час потом три часа его тупо нету! В в состоянии вообще что то нормально настроить или только утырков толпу на форум сажаете и они тут попугайничают?!!! Реально за*****ли уже!
  • 0

#2497
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений

Опять ваш 'чудо' интернет пропадал ,когда же все сделаете нормально.


  • 0

#2498
3Gern

3Gern
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений
Вот опять, ваш хелп деск упал вместе с интернетом, никто не отвечает, заявку оставляю через форум так как хер дозвонишься, 0010022146
  • 0

#2499
mykof

mykof
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений

Вообще-то, такое отношение к пользователям Вашей "услуги" просто хамское. Объявляете "массовые ограничения", а затем требуете для перерасчета заявку от каждого пользователя отдельно, с указанием логина и времени обращения в СЦ. Вам не стыдно за такое крохоборство?


  • 0

#2500
boxi

boxi
  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

BeelineKZ, ещё такой вопрос:  отключение от интернета на период отъезда и.т.д  на 90 дней, эта платная услуга?

у казахтелекома, например, даже если не пользуешься интернетом начисляют 300 тнг.


Сообщение отредактировал boxi: 30.05.2015, 18:31:48

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.