Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 5]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#30851422
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL


- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4.


  • 0

#2381
boxi

boxi
  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

Последнее время не доступен сайт   http://whoer.net/

Скрытый текст


  • 0

#2382
Kicha

Kicha
  • Гость
  • 34 сообщений

До сих пор нет интернета и вразумительного ответа дать не могут, примерные сроки подключения сказать не могут. Вообщем ужасный сервис. Теряете клиентов. С 17 числа можно было бы предпринять меры, вообще пренебрежительное отношение к клиентам!!!

 

... но причиной послужило неблагоприятное погодное условие...

 
 

Могли бы сами догадаться, не напрягая представителя официала в теме, причина всегда одна - или вы сами виноваты или ФОРСМАЖОР  :p


Сообщение отредактировал Kicha: 25.05.2015, 17:34:56

  • 0

#2383
captain Sparrow

captain Sparrow
  • Гость
  • 24 сообщений

подойдет ли D-Link DIR300 NRU B7 для использования его в качестве роутера?


  • 0

#2384
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

подойдет ли D-Link DIR300 NRU B7 для использования его в качестве роутера?

Доброй ночи, captain Sparrow. 
Для услуги "Интернет дома" нужен роутер на технологии "Ethernet", с входящим портом "WAN", на протоколах L2TP и PPTP, с поддержкой VPN, если Ваш роутер поддерживает данные параметры, то он будет работать.
 
(Ерлан)

  • 0

#2385
Kastell

Kastell
  • Гость
  • 49 сообщений

BeelineKZ Обязательно ли писать заявление на расторжение договора? В договоре есть пункт 7.5., главное жирным7.5. Договор об оказании услуг доступа к сети Интернет прекращает свое действие, в случаях: 7.5.1. если Абоненту приостановлено оказание Услуг в связи с нарушением требований связанных с оказанием услуг доступа к сети Интернет, установленных Законом «О связи», Правилами оказания услуг доступа к сети Интернет и настоящим Договором; 7.5.2. если Абоненту приостановлено оказание Услуги, в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента неисполнения им своих обязательств по оплате оказанных услуг доступа к сети Интернет;  То есть, если не оплатить интернет, то через месяц договор будет автоматически расторжен. 


Сообщение отредактировал Kastell: 26.05.2015, 11:12:15

  • 0

#2386
megabek

megabek
  • Гость
  • 5 сообщений

Вы мне можете объяснить, почему входящий и исходящий трафик, вот уже второй месяц, не превышает 1,5 Мбит/с, хотя должно быть 10 Мбит/с ?


  • 0

#2387
Ksavier

Ksavier
  • Гость
  • 33 сообщений

Вы мне можете объяснить, почему входящий и исходящий трафик, вот уже второй месяц, не превышает 1,5 Мбит/с, хотя должно быть 10 Мбит/с ?

Вам еще повезло со скоростью...у многих и такой нет


  • 0

#2388
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Вы мне можете объяснить, почему входящий и исходящий трафик, вот уже второй месяц, не превышает 1,5 Мбит/с, хотя должно быть 10 Мбит/с ?

 

Добрый вечер!
 
Напишите, пожалуйста, Ваш логин к нам в ЛС. Мы передадим информацию в технический отдел для проверки. (Дмитрий)

  • 0

#2389
abay90

abay90
  • Гость
  • 32 сообщений

Добрый день. Мне тут позвонили представители билайна. Сказали, что я попадаю под акцию, если сейчас проплачу за 3 (или 2) месяца, то дополнительно 3 (или 2) месяца бесплатно дадут. Это действительно так? На офф сайте нет информации по этому вопросу. Спасибо


  • 0

#2390
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день. Мне тут позвонили представители билайна. Сказали, что я попадаю под акцию, если сейчас проплачу за 3 (или 2) месяца, то дополнительно 3 (или 2) месяца бесплатно дадут. Это действительно так? На офф сайте нет информации по этому вопросу. Спасибо

 

Добрый вечер, abay90!
 
Действительно так. На сайте информация еще не размещена :)

  • 1

#2391
VeQ

VeQ
  • Гость
  • 33 сообщений

Часа 3 нету интернета, автоответчик тех-службы говорит про 24 часа, ему я не верю ибо в прошлый раз, по истечению 24 часов, он начал время мотать вперёд 24-2-1--10-16-17-24 ( эдакий Дэлориан ), оператор сказал - проблема в оборудовании на крыше - ждите, сколько? - неизвестно. Так хотелось бы узнать причину и более примерные сроки чем *ждите*. Так же прошу сделать перерасчёт за 16-17-18 мая, сегодняшний день и до момента починки. Спасибо. Логин напишу в ЛС.


Сообщение отредактировал VeQ: 26.05.2015, 20:58:58

  • 0

#2392
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Часа 3 нету интернета, автоответчик тех-службы говорит про 24 часа, ему я не верю ибо в прошлый раз, по истечению 24 часов, он начал время мотать вперёд 24-2-1--10-16-17-24 ( эдакий Дэлориан ), оператор сказал - проблема в оборудовании на крыше - ждите, сколько? - неизвестно. Так хотелось бы узнать причину и более примерные сроки чем *ждите*. Так же прошу сделать перерасчёт за 16-17-18 мая, сегодняшний день и до момента починки. Спасибо. Логин напишу в ЛС.

Доброй ночи!

Спасибо за сигнал, информация передана в технический отдел. Ведутся проверки, после с Вами свяжутся.

(Сержан)


  • 0

#2393
Kastell

Kastell
  • Гость
  • 49 сообщений

Пожалуй продублирую свой вопрос

 

BeelineKZ Обязательно ли писать заявление на расторжение договора? В договоре есть пункт 7.5., главное жирным7.5. Договор об оказании услуг доступа к сети Интернет прекращает свое действие, в случаях: 7.5.1. если Абоненту приостановлено оказание Услуг в связи с нарушением требований связанных с оказанием услуг доступа к сети Интернет, установленных Законом «О связи», Правилами оказания услуг доступа к сети Интернет и настоящим Договором; 7.5.2. если Абоненту приостановлено оказание Услуги, в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента неисполнения им своих обязательств по оплате оказанных услуг доступа к сети Интернет;  То есть, если не оплатить интернет, то через месяц договор будет автоматически расторжен. 


  • 0

#2394
Vitalik Gilmanov

Vitalik Gilmanov
  • Частый гость
  • 60 сообщений

...


Сообщение отредактировал Vitalik Gilmanov: 27.05.2015, 08:46:51

  • 0

#2395
Мыу

Мыу
  • Постоялец
  • 413 сообщений

 

Добрый день. Мне тут позвонили представители билайна. Сказали, что я попадаю под акцию, если сейчас проплачу за 3 (или 2) месяца, то дополнительно 3 (или 2) месяца бесплатно дадут. Это действительно так? На офф сайте нет информации по этому вопросу. Спасибо

 

Добрый вечер, abay90!
 
Действительно так. На сайте информация еще не размещена :)

 

Добрый день! а где узнать об этой акции?


  • 0

#2396
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

 

Добрый день. Мне тут позвонили представители билайна. Сказали, что я попадаю под акцию, если сейчас проплачу за 3 (или 2) месяца, то дополнительно 3 (или 2) месяца бесплатно дадут. Это действительно так? На офф сайте нет информации по этому вопросу. Спасибо

 

Добрый вечер, abay90!
 
Действительно так. На сайте информация еще не размещена :)

 

А для абонентов мобильного интернета, подключивших безлимитный пакет за 3490 тенге подобной акции не планируется? Было бы очень интересное предложение. Лично я бы оплатил. Один беспроводной оператор практикует это на постоянной основе.

Вынесите на рассмотрение продуктологам.


  • 0

#2397
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

...

 

Доброе утро! 
 
Для проверки мы передали информацию в технический отдел. В ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты и постараются помочь. (Дмитрий)

  • 0

#2398
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день! а где узнать об этой акции?

 
Добрый день!
 
Как только акция будет запущена, информация обязательно появится у нас на сайте. Некоторые акции находятся в тестовом режиме.

Рекомендуем следить за новостями на нашем сайте :) (Дмитрий) 


  • 0

#2399
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

А для абонентов мобильного интернета, подключивших безлимитный пакет за 3490 тенге подобной акции не планируется? Было бы очень интересное предложение. Лично я бы оплатил. Один беспроводной оператор практикует это на постоянной основе. Вынесите на рассмотрение продуктологам.

 

Добрый день!
 

Спасибо за предложение! Мы его передали в соответствующий отдел. Специалисты рассмотрят. (Дмитрий) 


  • 0

#2400
boxi

boxi
  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

BeelineKZ, есть-ли на данный момент, тарифные планы без понижения скорости, безлимитные, с обонентской платой меньше чем - Реальный безлимит 25 ?


Сообщение отредактировал boxi: 27.05.2015, 14:04:52

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.