Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 5]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#30851422
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL


- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4.


  • 0

#2361
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Уважаемые представители Билайна, у меня слов нет на сервисное обслуживание вашей компании! Интернета нет с 17.05, из-за дождя по видимому. Звонила несколько раз в ваш колл-центр, отвечают специалисты работают, ожидайте, а точное время когда починят сказать не могут. Сегодня уже 5-й день. Неужели нельзя устранить неполадки. Л.С. 0010017683.

 

Добрый день!
 
Специалисты работают над восстановлением сервиса. Определенные сроки неизвестны по причине того, что они зависят от многих факторов. Но, мы делаем все возможное чтобы устранить ограничения в кратчайшие сроки. От лица компании приносим извинения за временные неудобства! (Дмитрий)

  • 0

#2362
avel72

avel72
  • Частый гость
  • 86 сообщений
0011104727 Здравствуйте и снова нет сети
  • 0

#2363
avel72

avel72
  • Частый гость
  • 86 сообщений
0011104727 Здравствуйте и снова нет сети.Позже может появится,бывает так иногда,чудеса.
  • 0

#2364
avel72

avel72
  • Частый гость
  • 86 сообщений
Вот заработало.
  • 0

#2365
R.B

R.B
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений

как прокомментирует представитель относительно такой скорости закачки

Прикреплённые изображения:

  • tor.JPG

  • 0

#2366
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 682 сообщений

 

Уважаемые представители Билайна, у меня слов нет на сервисное обслуживание вашей компании! Интернета нет с 17.05, из-за дождя по видимому. Звонила несколько раз в ваш колл-центр, отвечают специалисты работают, ожидайте, а точное время когда починят сказать не могут. Сегодня уже 5-й день. Неужели нельзя устранить неполадки. Л.С. 0010017683.

 

Добрый день!
 
Специалисты работают над восстановлением сервиса. Определенные сроки неизвестны по причине того, что они зависят от многих факторов. Но, мы делаем все возможное чтобы устранить ограничения в кратчайшие сроки. От лица компании приносим извинения за временные неудобства! (Дмитрий)

 

 

Мой друг, увы, такой сервис от компании Билайн - сейчас добрая традиция !

 

У меня вот опять сегодня нет интернета. С апреля месяца это уже 4 или 5 отключение.

 

В компании билайн явно сидят садисты, у меня уже нет других объяснений этим СИСТЕМАТИЧЕСКИМ отключениям интернета.


  • 1

#2367
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

как прокомментирует представитель относительно такой скорости закачки

 

Добрый вечер!
 
Сообщите логин в личку для проверки. (Жасулан)

  • 0

#2368
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Мой друг, увы, такой сервис от компании Билайн - сейчас добрая традиция !   У меня вот опять сегодня нет интернета. С апреля месяца это уже 4 или 5 отключение.   В компании билайн явно сидят садисты, у меня уже нет других объяснений этим СИСТЕМАТИЧЕСКИМ отключениям интернета.

 
Добрый вечер!
 

В предыдущих месяцах ситуация была такой же? (Жасулан) 


  • 0

#2369
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 682 сообщений

 

Мой друг, увы, такой сервис от компании Билайн - сейчас добрая традиция !   У меня вот опять сегодня нет интернета. С апреля месяца это уже 4 или 5 отключение.   В компании билайн явно сидят садисты, у меня уже нет других объяснений этим СИСТЕМАТИЧЕСКИМ отключениям интернета.

 
Добрый вечер!
 

В предыдущих месяцах ситуация была такой же? (Жасулан) 

 

А вы поднимите историю обращений


  • 0

#2370
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

А вы поднимите историю обращений


Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. По Вашему вопросу направлена заявка в соответствующий отдел. В самое ближайшее с Вами свяжутся и предоставят ответ. (Зауре) 
  • 0

#2371
R.B

R.B
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений

 

как прокомментирует представитель относительно такой скорости закачки

 

Добрый вечер!
 
Сообщите логин в личку для проверки. (Жасулан)

 

как не было скорости так и нет, просили логин в личику отправил

но к сожалению на этом тишина


  • 0

#2372
Мадридистка

Мадридистка
  • Свой человек
  • 591 сообщений

что за обзвон сегодня в 10 утра??? сами не спите и клиентам своим не даете спать?


  • 0

#2373
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день! Мы ответили Вам в ЛС. (Зауре)


  • 0

#2374
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 682 сообщений

Есть ли официальный имейл Шымкентского филиала ? Времени нету физически туда поехать и оставить претензию.


  • 0

#2375
Vitalik Gilmanov

Vitalik Gilmanov
  • Частый гость
  • 60 сообщений

Последнее время не доступен сайт   http://whoer.net/


  • 0

#2376
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Есть ли официальный имейл Шымкентского филиала ? Времени нету физически туда поехать и оставить претензию.

 

Добрый вечер, SouthMan. 
 
Можете написать на почту feedback@beeline.kz указав логин, ФИО и контактный номер телефона. Мы оформим претензию. :)
 
(Ерлан)

  • 0

#2377
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Последнее время не доступен сайт   http://whoer.net/

 

Добрый вечер, Виталий. Проверим. 
 
(Ерлан)

  • 0

#2378
J@n

J@n
  • Гость
  • 16 сообщений

До сих пор нет интернета и вразумительного ответа дать не могут, примерные сроки подключения сказать не могут. Вообщем ужасный сервис. Теряете клиентов. С 17 числа можно было бы предпринять меры, вообще пренебрежительное отношение к клиентам!!!


  • 0

#2379
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Здравствуйте, J@n!
 
Разъясню ситуацию. При проверке мы обнаружили обрыв оптического кабеля и сейчас ведутся работы по замене. Нам искренне жаль, что такое случилось, но причиной послужило неблагоприятное погодное условие. 
 
От лица компании приносим извинения и просим ожидать. Скоро решим :)
 
(Сержан)

  • 0

#2380
J@n

J@n
  • Гость
  • 16 сообщений

Очень на это надеюсь, уже больше недели живем обещаниями.


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.