Ребята, а у вас нету разве других сохраненных текстов отговорок и извинений? А то как то скучно уже от стандартных отговорок...
логин 0010770962 нет интернета.
А теперь извиняйтесь, ах да не забудьте так милостиво, как бы с барского плеча произнести - ВАМ БУДЕТ СДЕЛАН ПЕРЕРАСЧЕТ
Добрый день!
До публикации этого поста, минут 20 назад Вы звонили в техническую поддержку. Вас соединили со старшим специалистом. Получили подробный ответ. От того, что Вы будете дублировать один и тот же вопрос, ситуация не изменится. Мы видим все Ваши обращения в твиттере и на этом форуме. Ваш вопрос на контроле. Пожалуйста, ожидайте. Решения Вашего вопроса и в наших интересах! (Адилет)
Действительно, я звонил в тех поддержку. По данному вопросу я получил ответ о том, что монтажная бригада сегодня и завтра отдыхает и процесс восстановления интернета будет начат в понедельник.
Следом, я позвонил диспетчеру Билайн в г.Шымкент, который сообщил мне что монтажная бригада сегодня работает, и они постараются восстановить мне интернет сегодня.
После этого мне позвонил уже сам монтажник (насколько я понял), который обрисовал ситуацию как отключение электричества от главного оборудования в соседнем микрорайоне. Однако, даже если там дадут электричество, то не факт что восстановится интернет, так как с его слов - загрузка оборудования занимает довольно продолжительное время. В общем он мне обещал как дадут электричество - сделать все возможное для подключения интернета сегодня.
Какой вывод можно сделать из вышеперечисленного господа ?
Первое - разность высказываний тех поддержки билайн и местными работниками билайн, что свидетельствует об отсутствии связи между подразделениями компании и как минимум о непрофессионализме либо тех либо других.
Второе - полное игнорирование Билайном пожеланий и сообщений клиента, а они были - я уже несколько раз обращал внимание тех поддержки на данную проблему связанную с погодными условиями, даже писал на feedback@beeline.kz.
Третье - то что я дублирую вопросы. Как правило все компании делятся на два типа :
1. Где каждый работник досконально знает свое дело, и не боится принимать ответственность за решения проблем. В таких компаниях как правило все сигналы и пожелания клиентов немедленно обрабатываются, и по ним принимаются решения с обязательным извещением клиента. При этом менеджеры компаний знают все нюансы работы, что позволяет им моментально вникать в суть проблем и решать их. И у таких компаний блестящие перспективы.
2. Где каждый работник занят лишь своим полем работы и боится принимать решения. Каждая какая либо внештатная ситуация ставит их в тупик, что в конечном счете приводит к крайне долгому решению проблем. Все бояться принимать решения. Все пишут отписки. Все ждут главного, чтобы тот "одобрил", "поставил резолюцию", "разрешил", и тому подобное.. Как следствие - решения проблем затягиваются, клиенты остаются недовольны, бизнес идет под откос.
Определенный вывод для себя я уже сделал. Поэтому в вашей компании я ищу главного для решения этой проблемы. Поэтому я пишу на форуме и в твиттере. Надо будет еще в фейсбук написать.
Чем больше людей узнают о том как вы относитесь к решению проблем, тем больше у меня шансов о том что где то в вашей компании по моей проблеме вникнут в суть и вынесут резолюцию "одобрить", "разрешил" "заменить оборудование" и прочее.