Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 5]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#30851422
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL


- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4.


  • 0

#2281
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Уважаемый Сержан, абонентский номер, используемый для выхода в интернет, номера для связи со мной, адрес и GPS координаты места, а так же 

Идентификация соты 3GPP 3314510

в личке от 3 мая этого года. Какие еще данные необходимо предоставить?

Сказали, что данные передали в технический отдел, спустя неделю интересуюсь, что сказали в техническом отделе, а Вы повторно запрашиваете данные, на что у меня складывается впечатление, что никаких заявок не составлялось. Надеюсь, что это не так.

 

Неужели я так много прошу? Я не замахиваюсь на качание торентов с мегаскоростями, хочу, чтобы открывались банальные новостные сайты, неплохо, чтобы онлайн радио играло, пусть на невысоком битрейте, а если ютуб будет показывать хотя бы на минимальном качестве, то вообще замечательно. Однако недоступно даже первое. 

В городе то же самое оборудование работает без проблем, даже скорость в торенте приятно удивила.

 

Добрый день, Maxi_2000.

Я проверил, данные с ЛС действительно были переданы в технический отдел. Ситуация будет проверяться, при необходимости с Вами свяжутся.

(Ерлан)


  • 0

#2282
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений
Кому-то икра невкусная, а кому то сухарь - деликатес. Так что надо сказать @BeelineKZ спасибо, что они хотя бы на форуме появляются и хоть что-то делают

Вот поглядим, сколько времени пройдет, когда у меня на даче снова появится сухарик, на икру там уж и не претендую, хотя там ранее был сухарик с ложечкой икры, но теперь нет даже крошек.

Я даже грешным делом на свой роутер грешил, вот каламбур то, но ведь не может такого, что в Алматы в разных районах города он работает без проблем, а на дачах, передаю по буквам, Никита, Игорь, Харитон, Ульяна, Яков!

 

Я проверил, данные с ЛС действительно были переданы в технический отдел. Ситуация будет проверяться, при необходимости с Вами свяжутся.

Большое спасибо, буду ждать и надеяться на положительный результат.


Сообщение отредактировал Maxi_2000: 12.05.2015, 16:14:59

  • 0

#2283
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
Вот поглядим, сколько времени пройдет, когда у меня на даче снова появится сухарик, на икру там уж и не претендую, хотя там ранее был сухарик с ложечкой икры, но теперь нет даже крошек. Я даже грешным делом на свой роутер грешил, вот каламбур то, но ведь не может такого, что в Алматы в разных районах города он работает без проблем, а на дачах, передаю по буквам, Никита, Игорь, Харитон, Ульяна, Яков!

Вот я и говорю, что вас батенька легче замочить, чем пытаться Ваши проблемы решить.

Скрытый текст


Сообщение отредактировал pessimist: 12.05.2015, 16:13:09

  • 0

#2284
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

Вот я и говорю, что вас батенька легче замочить, чем пытаться Ваши проблемы решить.

Тогда уж надо мочить половину форума, которые тут тоже отписывались с различными проблемами! Я ведь не прошу поставить мне персональную вышку а лишь починить ту, которая ранее прекрасно работала. Для этого данная ветка и существует.

А будем разводить флуд, придет модератор, и "замочит" нас обоих. :dont:


  • 0

#2285
Aleks074

Aleks074

    Шеф-дизайнер

  • В доску свой
  • 5 224 сообщений

У меня проблема следующего характера:

Интернет работает стабильно, почти, раза три в месяц вылетает, приходиться звонить к менеджерам снимать стресс, ну я не об этом, а именно,

почему не работает ВАЙБЕР (через 10 сек разговора прерывается), Ватсап (тоже самое), при этом это на всех смартфонах, в других местах с другим интернетом, к примеру алматв, работает нормально, поянсите?


  • 0

#2286
John S.

John S.
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

Здравствуйте. Уважаемые представители компании, вот скажите почему вы не предупреждаете заранее о тех работах?


  • 0

#2287
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

У меня проблема следующего характера:

Интернет работает стабильно, почти, раза три в месяц вылетает, приходиться звонить к менеджерам снимать стресс, ну я не об этом, а именно,

почему не работает ВАЙБЕР (через 10 сек разговора прерывается), Ватсап (тоже самое), при этом это на всех смартфонах, в других местах с другим интернетом, к примеру алматв, работает нормально, поянсите?

Добрый вечер!
Очень интересная ситуация, но наша компания не блокирует и не ограничивает работу других приложении. У Вас есть возможность проверить у соседей которые тоже пользуются услугой "Интернет дома"? (Адилет)


  • 0

#2288
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте. Уважаемые представители компании, вот скажите почему вы не предупреждаете заранее о тех работах?

Добрый вечер!
О плановых работах мы всегда предупреждаем. Перейдя по ссылке Вы сможете убедится в этом http://www.beeline.k...s/home_internet
Должны признать, иногда бывают ограничения о которых мы не можем Вас предупредить. Так как предугадать, что будет в будущем мы не в силах. Ведь если бы мы знали, что через пару дней в каком то доме отключится свет, оборудование выйдет из строя или произойдет обрыв оптического кабеля, то поверьте, мы бы это устранили до ограничений ;) (Адилет) In Progres


  • 0

#2289
@Vankos

@Vankos
  • Завсегдатай
  • 211 сообщений

Билайн, почему вы до сих пор не позвонили насчет BeeTV? Главное, позвонили, разрекламировали, я согласился, сказали в течении 3-х дней позвоните и скажите пароль, прошла уже неделя. А звонка все нет... логин: 0011410750.


  • 0

#2290
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Билайн, почему вы до сих пор не позвонили насчет BeeTV? Главное, позвонили, разрекламировали, я согласился, сказали в течении 3-х дней позвоните и скажите пароль, прошла уже неделя. А звонка все нет... логин: 0011410750.

Доброй ночи!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. По Вашему логину мы составили заявку в соответствующий отдел компании. Ваш вопрос находится в работе. Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов. Сегодня (13-го) должны позвонить (Адилет)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 13.05.2015, 01:34:38

  • 0

#2291
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Главное, позвонили, разрекламировали, я согласился, сказали в течении 3-х дней позвоните и скажите пароль, прошла уже неделя. А звонка все нет...
  Билайн, такой билайн...
  • 1

#2292
@Vankos

@Vankos
  • Завсегдатай
  • 211 сообщений

Можете отключить свое телевидение, ужасное качество, еще хуже чем на кабельном... даже на 21 дюймовом мониторе качество как будто на нокию какую-то старую снимали... ужас.

И плюс еще не нашел вашего приложения для Smart HUB, все облазил, нигде нету. Походу новые Smart TV не поддерживаются.

Логин: 0011410750.


  • 0

#2293
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений

@BeelineKZ, здравствуйте.

 

Не могли бы вы дать письменный ответ, почему ваши специалисты не могут решить проблему недоступности сайта ru.savefrom.net ? 


  • 0

#2294
madick

madick
  • Гость
  • 31 сообщений

Вопрос к представителям Beeline. Где можно узнать подробнее об услуге ТВ? Что нужно для подключения? 


  • 0

#2295
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Можете отключить свое телевидение, ужасное качество, еще хуже чем на кабельном... даже на 21 дюймовом мониторе качество как будто на нокию какую-то старую снимали... ужас.

И плюс еще не нашел вашего приложения для Smart HUB, все облазил, нигде нету. Походу новые Smart TV не поддерживаются.

Логин: 0011410750.

Добрый вечер!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Касательно качество изображение, мы составили заявку в соответствующий отдел компании. Ваш вопрос находится в работе. Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов. (Адилет)


  • 0

#2296
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@BeelineKZ, здравствуйте.

 

Не могли бы вы дать письменный ответ, почему ваши специалисты не могут решить проблему недоступности сайта ru.savefrom.net ? 

Доброй ночи!
ТОО «2Day Telecom» сообщает, что по запрашиваемому Вами ресурсу никаких действий по блокировке (ограничению доступа) на своей сети не производило. Информацией о блокировании указанного ресурса на сетях других операторов, в том числе и партнеров, ТОО «2Day Telecom» не располагает. ТОО «2Day Telecom», являясь Интернет-провайдером, предоставляет только доступ в интернет и не несет ответственности за ресурсы, которые не являются нашей собственностью и не может контролировать их работоспособность. (Адилет)


  • 0

#2297
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Вопрос к представителям Beeline. Где можно узнать подробнее об услуге ТВ? Что нужно для подключения? 

Доброй ночи!
Вся подробная информация здесь http://www.beeline.k..._services/10301
Для подключения услуги Вам необходимо оставить заявку, позвонив на номер 3535. (Адилет)


  • 0

#2298
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений


@BeelineKZ, здравствуйте.

 

Не могли бы вы дать письменный ответ, почему ваши специалисты не могут решить проблему недоступности сайта ru.savefrom.net ? 

Шиш они что дадут :D

Посему поступаек так и видим:

ed982810e1311847f3913a47d3168f63.jpg

Я так понимаю Internet Association of Kazakhstan это наш любимый KazIX (могу ошибаться), то есть получается что он не только у Билайна может быть недоступен.

Но, в этом результате есть ценная инфа о том что сайт доступен и по другому IP 146.185.29.109, проверяем.. и вуаля:

789d9e46cd7fde9fa30462b43d2de175.jpeg


  • 0

#2299
boxi

boxi
  • Завсегдатай
  • 296 сообщений
ru.savefrom.net ?

Через Жирнотелеком http тож не открывается! Зато доступен https://ru.savefrom.net/

спалил кантору :D


Сообщение отредактировал boxi: 14.05.2015, 03:00:34

  • 1

#2300
Евгений Ермошенко

Евгений Ермошенко
  • Постоялец
  • 468 сообщений

 

@BeelineKZ, здравствуйте.

 

Не могли бы вы дать письменный ответ, почему ваши специалисты не могут решить проблему недоступности сайта ru.savefrom.net ? 

Доброй ночи!
ТОО «2Day Telecom» сообщает, что по запрашиваемому Вами ресурсу никаких действий по блокировке (ограничению доступа) на своей сети не производило. Информацией о блокировании указанного ресурса на сетях других операторов, в том числе и партнеров, ТОО «2Day Telecom» не располагает. ТОО «2Day Telecom», являясь Интернет-провайдером, предоставляет только доступ в интернет и не несет ответственности за ресурсы, которые не являются нашей собственностью и не может контролировать их работоспособность. (Адилет)

 

:lol: вам скинуть трассировку


Сообщение отредактировал Евгений Ермошенко: 14.05.2015, 03:43:29

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.