Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 5]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#30851422
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL


- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4.


  • 0

#3861
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

у меня реальный безлимит 10 2012 года. я плачу 3000 тенге за него, а новый тариф Навсегда-40 стоит 2900.

тоже не приятно, что не приходят новые тарифы и почему я должен 1000 платить за переход теперь.

 

partners, доброй ночи. 
Стоимость перехода - 1000 тг, это условие акции "Навсегда". То есть, чтобы участвовать в акции, необходимо следовать условиям. 
 
(Ерлан)

  • -1

#3862
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
где гребанная внешка????!!!
Когда будет восстановлена скорость? Мне нужно работать, приходится через мобильный интернет сидеть...(
Надоело уже, думаю пора уже переходить на нового провайдера, билайн вот так вы теряете своих абонентов...
Beeline, где интереет, емое!!! Весь вечер, в самый нужный момент кроме beeline.kz ничего не открывается! Логин 0010027667.
Какого Х открывется только ютуб, остальные сайты мёртвые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Опухалитина переели!!??
Билайн - криворукие дцпшники поднимите днс сервера.
Что с интернетом!? Полосатые?
с самого начало использую гугловские днс, но инет все равно упал.

Почему я должен что-то там прописывать, какие то DNS мнс, что бы заработало

 

Доброй ночи.
Технические работы еще продолжаются. Есть только частичное решение вопроса, в самое ближайшее время восстановим сервис полностью.

 

Приносим извинения за доставленные неудобства.

(Ерлан)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 28.10.2015, 05:39:08

  • 0

#3863
NazZaR

NazZaR
  • Модератор
  • 4 407 сообщений
Ну я так понимаю, ваш it-департамент просто пошёл спать. Часов в 9-10 всё чудом восстановится, когда они соизволят выйти на работу.
Не понимаю, что можно делать в течении такого срока? За это время уже можно было поднять с десяток новых dns-серверов, или раз 100 развернуть старый из бэкапа, который они конечно не делали.
  • 1

#3864
Slava_NV

Slava_NV
  • Гость
  • 45 сообщений

Пользуюсь Интернет Билайном очень давно. таких серьезных проблем как вчера и сегодня не было. бывал у вас в серверной не раз там черт ногу сломит, сетивеки сами ни хрена не знают что и где и какая стойка.

Сколько раз мы вам пытались продать Аудит, вы все отбрыкиваетесь и вот пришел тот день когда все легло и скорей всего даже бекапов нет. 

Жадность не доводит до добра.


  • 4

#3865
traps

traps
  • В доску свой
  • 1 264 сообщений
Стоимость перехода - 1000 тг, это условие акции "Навсегда". То есть, чтобы участвовать в акции, необходимо следовать условиям.

Объясните как переходить на тариф.

Сейчас у меня баланс 0. Сегодня 28 число. Если я закину сейчас 1000 + 2500, то перейду на тариф на 2 дня? Если я закину после 1 числа, то автоматом спишется абонентская плата, текущего тарифа. Не понимаю как переходить. Сейчас перейти на дает - пишет - недостаточно средств.


Сообщение отредактировал traps: 28.10.2015, 10:15:55

  • 1

#3866
MGemini

MGemini
  • Постоялец
  • 482 сообщений

Объясните как переходить на тариф. Сейчас у меня баланс 0. Сегодня 28 число. Если я закину сейчас 1000 + 2500, то перейду на тариф на 2 дня? Если я закину после 1 числа, то автоматом спишется абонентская плата, текущего тарифа. Не понимаю как переходить. Сейчас перейти на дает - пишет - недостаточно средств.

С утра перешел с РБ 50 на Навсегда 80. Баланс был 14 тенге, закинул 4900. При переходе спросил "прям щас" или "с 1го"?. Перешел сразу, 1000 списал, на балансе сейчас 3900(с копейками) 


  • 1

#3867
traps

traps
  • В доску свой
  • 1 264 сообщений

При переходе спросил "прям щас" или "с 1го"?.
Понятно, значит потом спрашивает. Спасибо.
  • 0

#3868
alex796

alex796
  • Гость
  • 6 сообщений
Скажите знающие люди,есть ли порог трафика на тарифном плане Навсегда-100

Сообщение отредактировал alex796: 28.10.2015, 11:09:05

  • 1

#3869
Slava_NV

Slava_NV
  • Гость
  • 45 сообщений

Скажите знающие люди,есть ли порог трафика на тарифном плане Навсегда-100

вроде как нет. так как вчера до глюков перешел на этот тариф.


  • 0

#3870
вишня в шоколаде

вишня в шоколаде
  • Завсегдатай
  • 212 сообщений
Добрый день, вчера сломался коннектор (передавили мебелью),до билайна сутки дозвониться немогу,чтобы узнать к кому хоть обратиться..Оказывается у билайн самого проблемы!
  • 0

#3871
Vitec_76

Vitec_76
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений

Пока не починили.Уральск


  • 0

#3872
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Ну я так понимаю, ваш it-департамент просто пошёл спать. Часов в 9-10 всё чудом восстановится, когда они соизволят выйти на работу.
Не понимаю, что можно делать в течении такого срока? За это время уже можно было поднять с десяток новых dns-серверов, или раз 100 развернуть старый из бэкапа, который они конечно не делали.

 

Добрый день.
 
Ранее у нас наблюдались массовые ограничения, в связи с этим мог отсутствовать доступ.
 
В данный момент вопрос решен. Если у Вас все еще нет доступа, просим Вас перезагрузить роутер, если же подключены напрямую, пожалуйста, переподключитесь.
 
При сохранении ситуации, просим Вас написать нам в личку, указав логин и контактный номер телефона. Информация будет передана в технический отдел.
(Куаныш)

  • 0

#3873
SergeyAG

SergeyAG
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

В данный момент вопрос решен. Если у Вас все еще нет доступа, просим Вас перезагрузить роутер, если же подключены напрямую, пожалуйста, переподключитесь.

КазNet вроде нормально, но internet тормозит довольно сильно (навсегда - 100) !


  • 0

#3874
NazZaR

NazZaR
  • Модератор
  • 4 407 сообщений

 

Ну я так понимаю, ваш it-департамент просто пошёл спать. Часов в 9-10 всё чудом восстановится, когда они соизволят выйти на работу.
Не понимаю, что можно делать в течении такого срока? За это время уже можно было поднять с десяток новых dns-серверов, или раз 100 развернуть старый из бэкапа, который они конечно не делали.

 

Добрый день.
 
Ранее у нас наблюдались массовые ограничения, в связи с этим мог отсутствовать доступ.
 
В данный момент вопрос решен. Если у Вас все еще нет доступа, просим Вас перезагрузить роутер, если же подключены напрямую, пожалуйста, переподключитесь.
 
При сохранении ситуации, просим Вас написать нам в личку, указав логин и контактный номер телефона. Информация будет передана в технический отдел.
(Куаныш)

 

А что делать то будем? Инета не было с 18:50 28.10.2015 до примерно 13:00 28.10.2015. Это 18 часов.


  • 0

#3875
Slava_NV

Slava_NV
  • Гость
  • 45 сообщений

 

 

Ну я так понимаю, ваш it-департамент просто пошёл спать. Часов в 9-10 всё чудом восстановится, когда они соизволят выйти на работу.
Не понимаю, что можно делать в течении такого срока? За это время уже можно было поднять с десяток новых dns-серверов, или раз 100 развернуть старый из бэкапа, который они конечно не делали.

 

Добрый день.
 
Ранее у нас наблюдались массовые ограничения, в связи с этим мог отсутствовать доступ.
 
В данный момент вопрос решен. Если у Вас все еще нет доступа, просим Вас перезагрузить роутер, если же подключены напрямую, пожалуйста, переподключитесь.
 
При сохранении ситуации, просим Вас написать нам в личку, указав логин и контактный номер телефона. Информация будет передана в технический отдел.
(Куаныш)

 

А что делать то будем? Инета не было с 18:50 28.10.2015 до примерно 13:00 28.10.2015. Это 18 часов.

 

да собственно говоря нечего. могут грамоту дать с надписью спасибо самому терпеливому пользователю.  :lol:  :lol:  :lol:


  • 1

#3876
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Скажите знающие люди,есть ли порог трафика на тарифном плане Навсегда-100

 

Добрый день. В рамках акции "Навсегда", порог - Безлимит. Подробнее по данной ссылке: https://www.beeline....ion_items/10844
 
(Куаныш)

  • 0

#3877
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Пока не починили.Уральск

 

Добрый день. Прошу написать нам в личку Ваш логин и контактный номер. Проверим.
(Куаныш)

  • 0

#3878
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

А что делать то будем? Инета не было с 18:50 28.10.2015 до примерно 13:00 28.10.2015. Это 18 часов.

 

NazZaR, составлена заявка в соответствующий отдел. Просим Вас ожидать ;)
 
(Куаныш)

  • 0

#3879
Умалишенный

Умалишенный
  • Частый гость
  • 96 сообщений

Я и е знал что меня перевели на новый тарифный план

 

Когда все это закончится уважаемый представитель билайна ?

P.S С четырёхлетием меня :dandy:  , всмысле терплю уже 4 года , по крайней мере последний год , точно.

Прикреплённые изображения:

  • 1.png
  • 2.png
  • 3.png
  • 4.png
  • 5.png
  • 5.jpg

  • 0

#3880
Rustam Syzdykov

Rustam Syzdykov
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений

Официальный представитель Beeline, скажите пожалуйста что означает в описании тарифа Навсегда 40 "Скорость на популярные Казахстанские ресурсы до 100 Мбит/с". Сколько не пытался никак не выходило 100 Мбит. Ни в торрентах, при локальных сидах, ни в Спидтесте на сервера 2day.


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.