Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 5]

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#30851422
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL


- Данная тема не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ

- Официальный представитель работает круглосуточно и без выходных
- Официальный сайт: http://www.beeline.kz/ru/home_internet
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила темы:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://www.beeline.kz/ru/home_internet  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLineчасть 2, часть 3, часть 4.


  • 0

#1281
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Билайн, просьба, проверьте мой логин, я вам написал в личку. Надо срочно.

 

Добрый день, rus1987. Данная ситуация проверяется, мы скоро позвоним Вам.

 

(Ерлан)


  • 0

#1282
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений

 

Вчера не возможно было смотреть видео онлайн. Постоянные фризы изображения или совсем остановка трансляции

  У кого на билайне невозможно смотреть ютуб - сделайте nslookup youtube.com, будете удивлены) Особенно те кто юзает днсы билайна.

Вот результат nslookup для тубы у типичного подключенного абонента.

          176.222.187.25
          176.222.187.50
          176.222.187.29
          176.222.187.40
          176.222.187.59
          176.222.187.44
          176.222.187.30
          176.222.187.55
          176.222.187.39
          176.222.187.49
          176.222.187.45
          176.222.187.54
          176.222.187.35
          176.222.187.24
          176.222.187.34
          176.222.187.20

вывод - туба сперва берет весь видеоконтент исключительно с локальных кеширующих серверов билайна, и в теории доступ к этим серверам должен быть на максимуме скорости тарифного плана (а возможно даже на 100 мегабитах, но требуется проверка). Однако, тормозят как ролики загруженные в кеш, так и ролики берущиеся откуда то из внешних ресурсов.

 

nslookup youtube.com
╤хЁтхЁ:  UnKnown
Address:  192.168.1.1

Не заслуживающий доверия ответ:
╚ь :     youtube.com
Addresses:  2a00:1450:4010:c07::5d
          64.233.164.136
          64.233.164.190
          64.233.164.93
          64.233.164.91


  • 0

#1283
Евгенитй

Евгенитй
  • Гость
  • 38 сообщений

с пингом не чего не поменялось , будет ли ответ в чем проблема ?


  • 0

#1284
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

с пингом не чего не поменялось , будет ли ответ в чем проблема ?

 

Добрый вечер!

 

Специалисты проверят Ваш логин. (Жасулан)


  • 0

#1285
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений

с пингом не чего не поменялось , будет ли ответ в чем проблема ?

Специалисты вам не помогут, я гарантирую. Проблема носит куда более глобальный характер)


  • 0

#1286
John S.

John S.
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

с пингом не чего не поменялось , будет ли ответ в чем проблема ?
 

А что с пингом? С ним вроде всё нормально, пинга 45-50 до европы как было 1 раз уже не будет, придётся играть с пингом 80. Да и они за пинг не отвечают) Как мне сказали как то.


  • 0

#1287
Евгенитй

Евгенитй
  • Гость
  • 38 сообщений

Безымянный.jpg

 


  • 0

#1288
Евгенитй

Евгенитй
  • Гость
  • 38 сообщений

Вот как то так обстоят дела


  • 0

#1289
John S.

John S.
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

Что с скоростью?, уже 3 дня подряд каждый вечер скорость 2 мбит/с из положенных 50 мбит/с. В онлайне ничего не посмотреть, ни скачать. Только с пингом всё нормально, как и положено 70-80ms


Сообщение отредактировал John S.: 11.02.2015, 00:58:35

  • 0

#1290
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Что с скоростью?, уже 3 дня подряд каждый вечер скорость 2 мбит/с из положенных 50 мбит/с. В онлайне ничего не посмотреть, ни скачать. Только с пингом всё нормально, как и положено 70-80ms

 

Доброй ночи!

 

Напишите, пожалуйста, Ваш логин в личку, чтобы мы смогли проверить. (Жасулан)


  • 0

#1291
John S.

John S.
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

 

Что с скоростью?, уже 3 дня подряд каждый вечер скорость 2 мбит/с из положенных 50 мбит/с. В онлайне ничего не посмотреть, ни скачать. Только с пингом всё нормально, как и положено 70-80ms

 

Доброй ночи!

 

Напишите, пожалуйста, Ваш логин в личку, чтобы мы смогли проверить. (Жасулан)

 

я и тут могу написать, логин 0010305581, проверять надо вечером с 22-00 по 02-00


  • 0

#1292
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

 

Что с скоростью?, уже 3 дня подряд каждый вечер скорость 2 мбит/с из положенных 50 мбит/с. В онлайне ничего не посмотреть, ни скачать. Только с пингом всё нормально, как и положено 70-80ms

 

Доброй ночи!

 

Напишите, пожалуйста, Ваш логин в личку, чтобы мы смогли проверить. (Жасулан)

 

я и тут могу написать, логин 0010305581, проверять надо вечером с 22-00 по 02-00

 

 

Доброе утро!

 

Спасибо что написали. Информацию проверяют, скоро с Вами свяжутся.

 

(Сержан)


  • 0

#1293
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 [


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 11.02.2015, 12:07:01

  • 0

#1294
motherlode

motherlode
  • Постоялец
  • 384 сообщений

Здравствуйте,

 

Вопрос по поводу зоны покрытия 3G. на сайте http://3gmap.beeline.kz/ мой район входит в зону уверенного покрытия, но девушка в офисе говорит что в том районе ловить не будет. Теперь стоит дилемма, стоит ли брать 3g флешку, так как сказали что после активации сервиса, флешку обратно не примут. Как быть? г. Атырау.

 

или это в другую тему?


Сообщение отредактировал motherlode: 11.02.2015, 17:22:50

  • 0

#1295
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте,

 

Вопрос по поводу зоны покрытия 3G. на сайте http://3gmap.beeline.kz/ мой район входит в зону уверенного покрытия, но девушка в офисе говорит что в том районе ловить не будет. Теперь стоит дилемма, стоит ли брать 3g флешку, так как сказали что после активации сервиса, флешку обратно не примут. Как быть? г. Атырау.

 

или это в другую тему?

Добрый вечер! 

 

Если есть телефон с номером Beeline, который поддерживает 3G, можете проверить зону покрытия 3G. Если же сеть будет отсутствовать, просьба заполнить анкету по качеству связи: https://www.research....net/s/qlt2013 

Данная информация будет автоматически передана в технический отдел для проверки. (Дмитрий)


  • 0

#1296
aQuarium

aQuarium
  • Гость
  • 30 сообщений
Логин - 0010119829
Интернета нету со вчерашнего дня. Звонили на 35-35 хотели сделать заявку, заявку не принимают, наговрили кучу всего лишнего, что проблема у вас с роутером и на этом все. По телефону нам сказали что если у вас не работает интернет через роутер то проблема с роутером, с нашей строны (Билайн) проблем нету, настраивайте свой роутер. Или ищите по соседям компьютер и настраивайте интернет через него. Полный маразм, человек на телефоне явно издевается, ему даже доставляет удовольствие гонять меня перезапускать роутер, смотреть на лампочки у роутера, без его советов за это время явно сами бы не додумалися перезапустить н-ное количетсво раз свой роутер.

Скрытый текст

  • 0

#1297
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Логин - 0010119829
Интернета нету со вчерашнего дня. Звонили на 35-35 хотели сделать заявку, заявку не принимают, наговрили кучу всего лишнего, что проблема у вас с роутером и на этом все. По телефону нам сказали что если у вас не работает интернет через роутер то проблема с роутером, с нашей строны (Билайн) проблем нету, настраивайте свой роутер. Или ищите по соседям компьютер и настраивайте интернет через него. Полный маразм, человек на телефоне явно издевается, ему даже доставляет удовольствие гонять меня перезапускать роутер, смотреть на лампочки у роутера, без его советов за это время явно сами бы не додумалися перезапустить н-ное количетсво раз свой роутер.
 

Добрый вечер!

Информацию мы передали в технический отдел. Специалисты обязательно выяснят причину ограничений и постараются помочь. (Дмитрий)


  • 0

#1298
rus1987

rus1987
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

Билайну, огромна просьба отреагировать так как вам написано в личке.


  • 0

#1299
@Vankos

@Vankos
  • Завсегдатай
  • 211 сообщений

Планируется ли предоставление услуг для Smart TV? Типа IPTV или что нибудь в этом роде?


  • 0

#1300
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Планируется ли предоставление услуг для Smart TV? Типа IPTV или что нибудь в этом роде?

Добрый вечер!

 

Да, планируется. К сожалению, определенные сроки запуска в настоящий момент еще неизвестны. Рекомендуем следить за новостями на нашем сайте. (Дмитрий)


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.