Перейти к содержимому

Фотография

World of Tanks [часть 7]

wot танки

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5024

#30396895
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

официальный сайт http://worldoftanks.ru

Wiki http://wiki.worldoftanks.ru/

Интересные и полезные ссылки ***Гайд по доп.навыкам и умениям

Шкурки, прицелы и другие моды *** 
XVM (оленемер)

Подробная стата из файла игры *** Скрипт c расширенной статистикой для браузеров

 

Сборник Йолко-модов

 

 


Эффективность игрока
формула *** Нубомер


Cайт для выкладывания реплеев *** Сайт для конвертации реплеев под youtube

Каналы на youtube
Уголок Нагибатора *** Vspishka [Virtus.pro] *** 
Гайды от 40_tonn *** Murazor TV

Канал КРАНа *** Gleborg *** Amway921 *** IsoPanzer

 

юзербары участников этой ветки *** группа для танкистов ВВ-шников в RaidCall

 

предыдущие части: часть 1часть 2часть 3часть 4часть 5, часть 6


Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 15.12.2014, 11:58:58

  • 0

#2721
luterkz

luterkz
  • В доску свой
  • 1 743 сообщений

+100.. особенно бесит в последнее время глюк, что даже когда враг светится, в первую секунду он стоит бортом.. стреляешь.. а оказывается все таки лоб.. хер пойми что!
Такая же херня происходит,  думал может у меня инет лагает так.
  • 0

#2722
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

 

система засвета в игре дерьмовая
+100.. особенно бесит в последнее время глюк, что даже когда враг светится, в первую секунду он стоит бортом.. стреляешь.. а оказывается все таки лоб.. хер пойми что! 

я такого бага сам ни разу не видел, но его вроде как патча два назад сказали что починили  :lol:

 

Вчера бой в роте был, остался у противников один Т-34-85. Залез в самый угол карты на Малиновке, на К0. Его три танка ехали убивать, две СТ и Хеллкат. И только когда уже под красную линию заехали, они его высветили, даже не рентгеном



#2723
@rximed

@rximed
  • В доску свой
  • 7 522 сообщений
я такого бага сам ни разу не видел

я его ток в 9,2-3 заметил.. ранее вроде не было )) 


Сообщение отредактировал @rximed: 28.10.2014, 11:28:39

  • 0

#2724
Змей Грыныч

Змей Грыныч
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений

+100.. особенно бесит в последнее время глюк, что даже когда враг светится, в первую секунду он стоит бортом.. стреляешь.. а оказывается все таки лоб.. хер пойми что!

Так же замечал такую фигню, но стрелять по таким еще не приходилось.Скорей всего это отголосок "экономии" серверного трафика когда танки в дали и по миникарте рывками двигаются, ввели патча три или четыре назад.
  • 0

#2725
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

 

я такого бага сам ни разу не видел

я его ток в 9,2-3 заметил.. ранее вроде не было )) 

 

Список изменений тестовой версии 0.9.3 в сравнении с версией 9.2

Исправлен кратковременный разворот танка после его обнаружения в некоторых случаях.

 

:lol:  :lol:  :lol:



#2726
jealousy

jealousy
  • В доску свой
  • 2 257 сообщений

да да, писали что исправили, а на деле нет...

походу есть n кол-во ситуаций, в которых возникает тот или иной баг. при поступлении жалобы рассматривается m ситуаций, правится. а n-m остается


  • 0

#2727
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Пролетающие сквозь танки снаряды тоже "исправили" три патча назад  :D



#2728
@rximed

@rximed
  • В доску свой
  • 7 522 сообщений

змей, так в том и дело что расстояние 100-200м.. ну и то что танки более/менее быстрые светятся не сразу изза угла, а когда уже проехали 3-5метров.. т.е. я стою в 100м от угла, едет об140 или бат, он светится когда он уже проехал 5-10 метров от угла.. к этому еще можно привыкнуть и сводится не на край угла.. но на аэродроме например, заезды на балконы это жесть.. цент не оч быстрый, на балкон залезть обычно не успеваю просто.. подъехал, стою жду чтоб враг полез на свой балкон, ему в бок дать.. так вражеский ст несколько раз светился когда уже на балкон залетел..

 

ну снаряды сквозь танки вроде более/менее поправили.. это не так часто ныне! но то что картоний жрет гуслями 183 болванки это жесть! причем даже не слетают гусли порой!


Сообщение отредактировал @rximed: 28.10.2014, 11:49:36

  • 0

#2729
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

да да, писали что исправили, а на деле нет...
походу есть n кол-во ситуаций, в которых возникает тот или иной баг. при поступлении жалобы рассматривается m ситуаций, правится. а n-m остается

прикольно
я бы по другому написал..
есть икс ситуаций с багами и игрек жалоб. но правятся не все. остается неисправленными Х-У ситуациЙ.
  • 0

#2730
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

змей, так в том и дело что расстояние 100-200м.. ну и то что танки более/менее быстрые светятся не сразу изза угла, а когда уже проехали 3-5метров.. т.е. я стою в 100м от угла, едет об140 или бат, он светится когда он уже проехал 5-10 метров от угла.. к этому еще можно привыкнуть и сводится не на край угла.. но на аэродроме например, заезды на балконы это жесть.. цент не оч быстрый, на балкон залезть обычно не успеваю просто.. подъехал, стою жду чтоб враг полез на свой балкон, ему в бок дать.. так вражеский ст несколько раз светился когда уже на балкон залетел..
 
ну снаряды сквозь танки вроде более/менее поправили.. это не так часто ныне! но то что картоний жрет гуслями 183 болванки это жесть! причем даже не слетают гусли порой!

хм. я думал это лько у меня такие траблы , на пингом грешил. ниже 100 не падает. обычно около 200 и мигающий красный. Иногда играть невозможно. несколько раз идиотский тонул и разбивался так как танк не рулился-ехал в заданном направлении. обидно было потом читать ехидные каменты о кривых руках
  • 0

#2731
jealousy

jealousy
  • В доску свой
  • 2 257 сообщений

на самом деле пинг и фпс здесь тоже вляют на засвет. раньше, на старом компе и не оч инете, я получал дамаг, и только после этого засвечивался вражеский танк, который уже скрывался за углом... пердак горел, материл танки и читеров. а когда попробовал поиграть на хорошем компе + инете, то заметил, что я выехал, дал кому то в щи и спрятался и тут в стену попадает снаряд...

согласен, не все так гладко с картошкой, но и пинг не забывайте... а то ток ругать картошку и можем)))

 

 

и Кот, хватит из 183 дула балванки пускать :D хеши! :D


Сообщение отредактировал jealousy: 28.10.2014, 11:59:35

  • 0

#2732
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

змей, так в том и дело что расстояние 100-200м.. ну и то что танки более/менее быстрые светятся не сразу изза угла, а когда уже проехали 3-5метров.. т.е. я стою в 100м от угла, едет об140 или бат, он светится когда он уже проехал 5-10 метров от угла.. к этому еще можно привыкнуть и сводится не на край угла.. но на аэродроме например, заезды на балконы это жесть.. цент не оч быстрый, на балкон залезть обычно не успеваю просто.. подъехал, стою жду чтоб враг полез на свой балкон, ему в бок дать.. так вражеский ст несколько раз светился когда уже на балкон залетел..

 

ну снаряды сквозь танки вроде более/менее поправили.. это не так часто ныне! но то что картоний жрет гуслями 183 болванки это жесть! причем даже не слетают гусли порой!

не, там прикол другой. танк едет за домиком/горой/камнем и он светится. ты ждешь когда он выскочит из-за препятствия. и в момент выезда он исчезает  :lol:

 

можно конечно на пинг грешить. но почему-то у улиток у меня пинг стабильно 80 и ниже, потери пакетов не превышают 10%

у картошки же лампочка постоянно мигает, пинги в бою 90-100 в лучшем случае (хотя в ангаре показывает 60)



#2733
jealousy

jealousy
  • В доску свой
  • 2 257 сообщений

можно конечно на пинг грешить. но почему-то у улиток у меня пинг стабильно 80 и ниже, потери пакетов не превышают 10% у картошки же лампочка постоянно мигает, пинги в бою 90-100 в лучшем случае (хотя в ангаре показывает 60)
кстати да, в ангаре у меня 58-60, в игре стабильно 100. то ли переходов дохрена, то ли пакеты при пересылке проверяются, х пойми
  • 0

#2734
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений
еще из глюков:
допустим стреляю я на дуэли, друг против друга в упор. стоим не двигаемся оба. снаряды ложаться в одну точку. у противника 600-800-1000 хп. каждый раз -120 (-200) у противника. и вот когда у него остается хп на один выстрел, начинаются чудеса, то демаг в 2 раза меньше, то не пробил, то пробил а ущерба нет. повторю что снаряды ложаться в одну точку так как стоим в упор. Что за хрень?
  • 0

#2735
Yessil

Yessil
  • В доску свой
  • 3 388 сообщений

 

можно конечно на пинг грешить. но почему-то у улиток у меня пинг стабильно 80 и ниже, потери пакетов не превышают 10% у картошки же лампочка постоянно мигает, пинги в бою 90-100 в лучшем случае (хотя в ангаре показывает 60)
кстати да, в ангаре у меня 58-60, в игре стабильно 100. то ли переходов дохрена, то ли пакеты при пересылке проверяются, х пойми

 

дык в ангаре же меньше нагрузки на пакеты в игре уже есть движущиеся объекты и т.д.


  • 0

#2736
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

это не глюк, это так прописано в движке игры. чтобы пердак пригорал  :lol:

 

вчера бой в роте, у противника кв-85, у нас кромвель. стоят в  20 метрах друг от друга. кв-85 промазал, кромвель разбирает совка. раз, два, три пробития. кв-85 остается шотным, кромвель стреляет и.... снаряд тупо улетает в землю перед кв-85. повторюсь между танками 20 метров. снаряд, вылетающий из ствола с огромной скоростью в принципе по законам физики не может через 20 метров упасть в землю, если сам ствол туда не направлен.

в итоге слив  :D



#2737
jealousy

jealousy
  • В доску свой
  • 2 257 сообщений

еще из глюков:
допустим стреляю я на дуэли, друг против друга в упор. стоим не двигаемся оба. снаряды ложаться в одну точку. у противника 600-800-1000 хп. каждый раз -120 (-200) у противника. и вот когда у него остается хп на один выстрел, начинаются чудеса, то демаг в 2 раза меньше, то не пробил, то пробил а ущерба нет. повторю что снаряды ложаться в одну точку так как стоим в упор. Что за хрень?

это вбр! :D


  • 0

#2738
jealousy

jealousy
  • В доску свой
  • 2 257 сообщений

а я вчера на центре71 себя нео почуствовал. стою, стреляю в е5, рядом стоит фв215183, смотрит за мою спину. там наших сложили и идет раш. е5 я конечно не перестрелял и они убили кенниФВ и мне в корму прилетает от хевика. я становлюсь бортом к хевику. он стреляет, я назад - снаряд перед мордой пролетел, я вперед - снаряд сзади пролетел, я снова назад - снова перед мордой :D


  • 0

#2739
@rximed

@rximed
  • В доску свой
  • 7 522 сообщений

и Кот, хватит из 183 дула балванки пускать :D хеши! :D

про пинг и фпс понятно! но комп у меня уже давно такой какой есть!

 

и нет 183 дула у мну ) я просто сам на центе вчера отбил такую болванку гуслей и даже не притормозил )) бгг! а хеши - кал.. только по вафлям и французам стрелять млин! толку от такой голды крайне мало!


  • 0

#2740
jealousy

jealousy
  • В доску свой
  • 2 257 сообщений

и нет 183 дула у мну ) я просто сам на центе вчера отбил такую болванку гуслей и даже не притормозил )) бгг! а хеши - кал.. только по вафлям и французам стрелять млин! толку от такой голды крайне мало!
ааа, я тоже отбивал 183 мм болванки, потом спрашивал, ты тупая фв, тебе 25 сек на кд не жалко? или серы зажлобил на хеши? :D а на центе вчера в лоб е50 зарядил на 490, потом на 510 1390 тоже в лоб, а потом на 290 подкалибером батчату 0_0

390 - 290 = 100 а это 25,65%, так что врет картошка :D


  • 0



Темы с аналогичным тегами wot, танки

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.