Перейти к содержимому

Фотография

World of Tanks [часть 7]

wot танки

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5024

#30396895
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

официальный сайт http://worldoftanks.ru

Wiki http://wiki.worldoftanks.ru/

Интересные и полезные ссылки ***Гайд по доп.навыкам и умениям

Шкурки, прицелы и другие моды *** 
XVM (оленемер)

Подробная стата из файла игры *** Скрипт c расширенной статистикой для браузеров

 

Сборник Йолко-модов

 

 


Эффективность игрока
формула *** Нубомер


Cайт для выкладывания реплеев *** Сайт для конвертации реплеев под youtube

Каналы на youtube
Уголок Нагибатора *** Vspishka [Virtus.pro] *** 
Гайды от 40_tonn *** Murazor TV

Канал КРАНа *** Gleborg *** Amway921 *** IsoPanzer

 

юзербары участников этой ветки *** группа для танкистов ВВ-шников в RaidCall

 

предыдущие части: часть 1часть 2часть 3часть 4часть 5, часть 6


Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 15.12.2014, 11:58:58

  • 0

#2701
ddd200662

ddd200662
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений

кэп, тащи клан в конце то концов, команда собирается и ты объявляешь если соберетесь зайду, а пока в рандоме покатаю.Ты должен болеть за клан больше чем кто-то другой, а если тебе оно не надо то, другим тем более не надо, и не стоит ни на кого тогда обижаться, типа всех выгоним кто не заходит.Рыба гниет с головы.


Сообщение отредактировал ddd79: 28.10.2014, 00:13:08

  • 0

#2702
ddd200662

ddd200662
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений

 

Он только учиться, и его надо бы поддержать.

Я все понимаю, но человек который и сам толком играть то не умеет как может научиться хорошо командовать? Я не говорю же - не катайте под его командой! Конечно это дело каждого... 

 

в кб с ним норм.но кб и ему самому надоели, он хочет расти, так давайте ему поможем?


  • 0

#2703
Maltese Falcon

Maltese Falcon

    Рожденный летать!

  • В доску свой
  • 5 417 сообщений
Я все понимаю, но человек который и сам толком играть то не умеет как может научиться хорошо командовать? Я не говорю же - не катайте под его командой! Конечно это дело каждого...

Не... ну как бы игра в рандоме сам за себя - это одно, а командовать клановым войском - совсем другое. Тут ведь надо быстро сообразить от какой тактики играть, куда кого отправить, затем, по ходу боя, корректировать расстановку сил, предугадывать возможные маневры противника и т.д. и т.п. При этом еще и самому воевать, стараться хоть что-то сделать не как командир, а как боевая единица нашего (и не только нашего) танкового соединения. Ну вот как то так :bow:


Сообщение отредактировал Maltese Falcon: 28.10.2014, 00:52:28

  • 0

#2704
Португалец

Португалец

    Не виновен!!!

  • В доску свой
  • 5 762 сообщений

Провинция (Дагестан) Карта(Ласвилль) Доход(240голды)

Прикольно)) но ис7 заблокировали на гк до 03/11 :shy:

Клан попадает сразу то на владельцев то в 1/2, пипец то Рэды то Power то UMKA но прикольно...


Сообщение отредактировал Португалец: 28.10.2014, 01:11:51

  • 0

#2705
@rximed

@rximed
  • В доску свой
  • 7 522 сообщений
А что думаете, бои в рандоме другое? Да как бы не так. Там тоже надо угадывать тактики союзников и соперников. Ехать кому то помогать, расставлять приоритеты. Если это есть то и командование придет норм. А если сам не умеешь то толку?

Основы кстати никто не отменял. Порой надо закрыть союзника. Работать по фокусу постоянно. Вроде все ясно но рандомный рефлекс срабатывает - стрельнул/откатился. А дамаг надо пытаться распределить на всех!

Как то так!
  • 1

#2706
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Я все понимаю, но человек который и сам толком играть то не умеет как может научиться хорошо командовать? Я не говорю же - не катайте под его командой! Конечно это дело каждого...

Не... ну как бы игра в рандоме сам за себя - это одно, а командовать клановым войском - совсем другое. Тут ведь надо быстро сообразить от какой тактики играть, куда кого отправить, затем, по ходу боя, корректировать расстановку сил, предугадывать возможные маневры противника и т.д. и т.п. При этом еще и самому воевать, стараться хоть что-то сделать не как командир, а как боевая единица нашего (и не только нашего) танкового соединения. Ну вот как то так :bow:

Посмотри бои топовых кланов и команд. того же Левши и клана КОРМ. На том же турнире Превосходство, который они выиграли.

У них иногда вообще нет командира, они играют как в рандоме, каждый по ситуации. И все равно побеждают. Они не ждут на одном месте пока командир им скажет переехать, если они видят, что можно зайти в корму к противникам, они сами это делают.

 

Я вчера зашел в роту, там у всех было 58-72% побед (я со своими 54% был самым дном). Фишка роты: никакого командования, чисто рандом. И ничего, побеждали на скилле.



#2707
Триумфатор

Триумфатор

    Горе от ума =(

  • Модератор
  • 5 099 сообщений

кстати, стал отучать себя ругаться в чате, иногда удается сдерживаться)))...вон и юша в одном стриме сказал, что игроки желающие добра другим чаще по стате тащат))...я в одном бою сливном хотел поматериться на вафентрагера е100 с нулем урона слившегося позади меня, но сдержался, потом смотрю это Ашот, оказывается))) :lol:

У меня пару раз было - видишь какой то рак рядом сливается, начинаешь его материть, а это оказывается совзводный. А так на супертесте правило есть на счёт оскорблений, после этого чат не трогаю, только вслух =)
  • 0

#2708
Yessil

Yessil
  • В доску свой
  • 3 388 сообщений

А что думаете, бои в рандоме другое? Да как бы не так. Там тоже надо угадывать тактики союзников и соперников. Ехать кому то помогать, расставлять приоритеты. Если это есть то и командование придет норм. А если сам не умеешь то толку?

Основы кстати никто не отменял. Порой надо закрыть союзника. Работать по фокусу постоянно. Вроде все ясно но рандомный рефлекс срабатывает - стрельнул/откатился. А дамаг надо пытаться распределить на всех!

Как то так!

Попробую обьяснить, это наверно как ты играешь в  рандоме и одновременно пишешь в чате постоянно. Надо и не слится и написать всем, при этом надо писать правильные слова. Наверно как то так? 


  • 0

#2709
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

e49e55783fcc.jpg



#2710
@rximed

@rximed
  • В доску свой
  • 7 522 сообщений

Попробую обьяснить, это наверно как ты играешь в  рандоме и одновременно пишешь в чате постоянно. Надо и не слится и написать всем, при этом надо писать правильные слова. Наверно как то так? 

 

они на вылазках в чате сруться чтоле?! )))


  • 0

#2711
@rximed

@rximed
  • В доску свой
  • 7 522 сообщений

фу елкин! )

у меня в плохой день вн8 выше ) или тебе только пп нужен?

Прикреплённые изображения:

  • Untitled-1.jpg

  • 0

#2712
jealousy

jealousy
  • В доску свой
  • 2 257 сообщений

поднимете мне векипп!

кпд+дамаг растут, а пп не хочет :(

уровень рэндома упал :D


  • 0

#2713
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

фу елкин! )

у меня в плохой день вн8 выше ) или тебе только пп нужен?

учитывая, что я сейчас вытягиваю 3-4 уровни, у меня нормальный WN8

Попробуй на Чи Ха и А-20 поиграть с WN8 выше



#2714
@rximed

@rximed
  • В доску свой
  • 7 522 сообщений

фу педобир!  :lol:


Сообщение отредактировал @rximed: 28.10.2014, 10:44:47

  • 0

#2715
@rximed

@rximed
  • В доску свой
  • 7 522 сообщений

а это интересно!

 

В разработке: PVE & большие карты
Буду краток. Огромная карта. 3 ключевые точки(базы). Люди - охрана дворца, боты - лесные эльфы-разбойники, прут со всех сторон и пытаются занять базы. Основная цель - убить всю технику ботов.
Базы не равнозначны по ценности, одна из них дает возможность респауна людей.
Если один из ботов "Конвоя" (стрелка 3) доедет до пункта "В"(на границе карты) - идет волна "Боссов".

И да, люди на танках 8 уровня. БК у людей - практически анлим.

Стрелки с нумерацией - соответствующие волны ботов. А, В, С - базы, которые надо защищать.

4172092.jpg

 

 

 

Модели поведения:

Игроки
Задачей игроков-разработчиков является удержание всех 3х стратегически важных объектов и выживание
Если стратегический объект А принадлежит игрокам, то после смерти игроки воскрешаются на его территории
Если стратегический объект А не принадлежит игроку, то игроки не воскрешаются

Бот "Волна"
Двигаться к ближайшей свободной или занятой игроком стратегической точке точке по кратчайшей траектории на максимальной скорости
Если игрок засвечен, но невозможно открыть по нему огонь, необходимо продолжать движение к ближайшей свободной или занятой игроком стратегической точке
Если возможно открыть огонь по игроку, то необходимо остановиться и начать обстреливать игрока не дожидаясь полного сведения.
Если игрок пропал из зоны поражения, то необходимо продолжить движение до ближайшей стратегической точки
Достигнув стратегической точки, необходимо остановиться и начать его захватывать.
После захвата стратегической точки необходимо начать движение до следующей ближайшей стратегической точки

Бот "Конвой"
Движется по заранее определённой траектории из точки А в точку Б
Игрок засвечен - Движется по заранее определённой траектории из точки А в точку Б
Игрок в зоне поражения - Снижает скорость до 50%, продолжает двигаться по заданной траектории, атакует игрока не дожидаясь полного сведения.
Достигнув точки Б - не проявляет никакой активности (как бы исчезает)

Бот "Артиллерия"
Движется к позиции, удобной для обстрела ближайшей свободной или занятой игроком стратегической точке (приоритет к занятой игроком точке) и начинает обстрел территории вокруг объекта захвата
Если игрок засвечен, но нет возможности открыть огонь по нему, начинает атаковать область вокруг него
Если есть возможность атаковать игрока, концентрирует огонь на игроке (Приоритет отдаётся ближайшему игроку)
Если появляются цели (техника игроков) в пределах 100 м. или ближе, то атаковать прямой наводкой, если есть такая возможность. Если возможности нет, то ожидать возможность атаковать в течении 10 секунд, после - вернуться к стандартному поведению.

 

 

4172093.jpg


  • 0

#2716
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Боюсь картошка такое не осилит и обосрется так же, как с истерическими боями и противососанием  :lol:

К тому же их древний движок такие карты не потянет, да и толку от них, если дальность стрельбы по засвету всего 750 метров



#2717
@rximed

@rximed
  • В доску свой
  • 7 522 сообщений

При квадрате в километр, крайняя точка от центра это 707 метров )


  • 0

#2718
Змей Грыныч

Змей Грыныч
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений

Боюсь картошка такое не осилит и обосрется так же, как с истерическими боями и противососанием  :lol:
К тому же их древний движок такие карты не потянет, да и толку от них, если дальность стрельбы по засвету всего 750 метров

Не факт могут и нормально сделать , только это скоро не будет.
По движку: шторм говорил что в 9,5 или 9,6 переходят на новый BW и что там увеличитвается производительность. По стрельбе по засвету наоборот хотят уменьшить сделать ровный круг, сейчас квадрат и по диагонали стрельба и засвет максимальны.
  • 0

#2719
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Сама система засвета в игре дерьмовая и бредовая, ее надо переделывать. При чем в первую очередь, а не новые танки пилить.

Вчера бой, я на Т67. Берут базу. Я стою, у меня обзор далеко за круг базы, я никого не вижу. На захвате стоит Т29. Большой сарай, к тому же ТТ, т.е. у него маскировка минимальна. Кустов нет, танк стоит в чистом поле метрах в 200, его не видно. Бред...



#2720
@rximed

@rximed
  • В доску свой
  • 7 522 сообщений

система засвета в игре дерьмовая
+100.. особенно бесит в последнее время глюк, что даже когда враг светится, в первую секунду он стоит бортом.. стреляешь.. а оказывается все таки лоб.. хер пойми что! 
  • 0



Темы с аналогичным тегами wot, танки

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.