кэп, тащи клан в конце то концов, команда собирается и ты объявляешь если соберетесь зайду, а пока в рандоме покатаю.Ты должен болеть за клан больше чем кто-то другой, а если тебе оно не надо то, другим тем более не надо, и не стоит ни на кого тогда обижаться, типа всех выгоним кто не заходит.Рыба гниет с головы.
Сообщение отредактировал ddd79: 28.10.2014, 00:13:08
Я все понимаю, но человек который и сам толком играть то не умеет как может научиться хорошо командовать? Я не говорю же - не катайте под его командой! Конечно это дело каждого...
в кб с ним норм.но кб и ему самому надоели, он хочет расти, так давайте ему поможем?
Я все понимаю, но человек который и сам толком играть то не умеет как может научиться хорошо командовать? Я не говорю же - не катайте под его командой! Конечно это дело каждого...
Не... ну как бы игра в рандоме сам за себя - это одно, а командовать клановым войском - совсем другое. Тут ведь надо быстро сообразить от какой тактики играть, куда кого отправить, затем, по ходу боя, корректировать расстановку сил, предугадывать возможные маневры противника и т.д. и т.п. При этом еще и самому воевать, стараться хоть что-то сделать не как командир, а как боевая единица нашего (и не только нашего) танкового соединения. Ну вот как то так
Сообщение отредактировал Maltese Falcon: 28.10.2014, 00:52:28
А что думаете, бои в рандоме другое? Да как бы не так. Там тоже надо угадывать тактики союзников и соперников. Ехать кому то помогать, расставлять приоритеты. Если это есть то и командование придет норм. А если сам не умеешь то толку?
Основы кстати никто не отменял. Порой надо закрыть союзника. Работать по фокусу постоянно. Вроде все ясно но рандомный рефлекс срабатывает - стрельнул/откатился. А дамаг надо пытаться распределить на всех!
Я все понимаю, но человек который и сам толком играть то не умеет как может научиться хорошо командовать? Я не говорю же - не катайте под его командой! Конечно это дело каждого...
Не... ну как бы игра в рандоме сам за себя - это одно, а командовать клановым войском - совсем другое. Тут ведь надо быстро сообразить от какой тактики играть, куда кого отправить, затем, по ходу боя, корректировать расстановку сил, предугадывать возможные маневры противника и т.д. и т.п. При этом еще и самому воевать, стараться хоть что-то сделать не как командир, а как боевая единица нашего (и не только нашего) танкового соединения. Ну вот как то так
Посмотри бои топовых кланов и команд. того же Левши и клана КОРМ. На том же турнире Превосходство, который они выиграли.
У них иногда вообще нет командира, они играют как в рандоме, каждый по ситуации. И все равно побеждают. Они не ждут на одном месте пока командир им скажет переехать, если они видят, что можно зайти в корму к противникам, они сами это делают.
Я вчера зашел в роту, там у всех было 58-72% побед (я со своими 54% был самым дном). Фишка роты: никакого командования, чисто рандом. И ничего, побеждали на скилле.
кстати, стал отучать себя ругаться в чате, иногда удается сдерживаться)))...вон и юша в одном стриме сказал, что игроки желающие добра другим чаще по стате тащат))...я в одном бою сливном хотел поматериться на вафентрагера е100 с нулем урона слившегося позади меня, но сдержался, потом смотрю это Ашот, оказывается)))
У меня пару раз было - видишь какой то рак рядом сливается, начинаешь его материть, а это оказывается совзводный. А так на супертесте правило есть на счёт оскорблений, после этого чат не трогаю, только вслух =)
А что думаете, бои в рандоме другое? Да как бы не так. Там тоже надо угадывать тактики союзников и соперников. Ехать кому то помогать, расставлять приоритеты. Если это есть то и командование придет норм. А если сам не умеешь то толку?
Основы кстати никто не отменял. Порой надо закрыть союзника. Работать по фокусу постоянно. Вроде все ясно но рандомный рефлекс срабатывает - стрельнул/откатился. А дамаг надо пытаться распределить на всех!
Как то так!
Попробую обьяснить, это наверно как ты играешь в рандоме и одновременно пишешь в чате постоянно. Надо и не слится и написать всем, при этом надо писать правильные слова. Наверно как то так?
Попробую обьяснить, это наверно как ты играешь в рандоме и одновременно пишешь в чате постоянно. Надо и не слится и написать всем, при этом надо писать правильные слова. Наверно как то так?
В разработке: PVE & большие карты
Буду краток. Огромная карта. 3 ключевые точки(базы). Люди - охрана дворца, боты - лесные эльфы-разбойники, прут со всех сторон и пытаются занять базы. Основная цель - убить всю технику ботов.
Базы не равнозначны по ценности, одна из них дает возможность респауна людей.
Если один из ботов "Конвоя" (стрелка 3) доедет до пункта "В"(на границе карты) - идет волна "Боссов".
И да, люди на танках 8 уровня. БК у людей - практически анлим.
Стрелки с нумерацией - соответствующие волны ботов. А, В, С - базы, которые надо защищать.
Модели поведения:
Игроки
Задачей игроков-разработчиков является удержание всех 3х стратегически важных объектов и выживание
Если стратегический объект А принадлежит игрокам, то после смерти игроки воскрешаются на его территории
Если стратегический объект А не принадлежит игроку, то игроки не воскрешаются
Бот "Волна"
Двигаться к ближайшей свободной или занятой игроком стратегической точке точке по кратчайшей траектории на максимальной скорости
Если игрок засвечен, но невозможно открыть по нему огонь, необходимо продолжать движение к ближайшей свободной или занятой игроком стратегической точке
Если возможно открыть огонь по игроку, то необходимо остановиться и начать обстреливать игрока не дожидаясь полного сведения.
Если игрок пропал из зоны поражения, то необходимо продолжить движение до ближайшей стратегической точки
Достигнув стратегической точки, необходимо остановиться и начать его захватывать.
После захвата стратегической точки необходимо начать движение до следующей ближайшей стратегической точки
Бот "Конвой"
Движется по заранее определённой траектории из точки А в точку Б
Игрок засвечен - Движется по заранее определённой траектории из точки А в точку Б
Игрок в зоне поражения - Снижает скорость до 50%, продолжает двигаться по заданной траектории, атакует игрока не дожидаясь полного сведения.
Достигнув точки Б - не проявляет никакой активности (как бы исчезает)
Бот "Артиллерия"
Движется к позиции, удобной для обстрела ближайшей свободной или занятой игроком стратегической точке (приоритет к занятой игроком точке) и начинает обстрел территории вокруг объекта захвата
Если игрок засвечен, но нет возможности открыть огонь по нему, начинает атаковать область вокруг него
Если есть возможность атаковать игрока, концентрирует огонь на игроке (Приоритет отдаётся ближайшему игроку)
Если появляются цели (техника игроков) в пределах 100 м. или ближе, то атаковать прямой наводкой, если есть такая возможность. Если возможности нет, то ожидать возможность атаковать в течении 10 секунд, после - вернуться к стандартному поведению.
Боюсь картошка такое не осилит и обосрется так же, как с истерическими боями и противососанием К тому же их древний движок такие карты не потянет, да и толку от них, если дальность стрельбы по засвету всего 750 метров
Не факт могут и нормально сделать , только это скоро не будет. По движку: шторм говорил что в 9,5 или 9,6 переходят на новый BW и что там увеличитвается производительность. По стрельбе по засвету наоборот хотят уменьшить сделать ровный круг, сейчас квадрат и по диагонали стрельба и засвет максимальны.
Сама система засвета в игре дерьмовая и бредовая, ее надо переделывать. При чем в первую очередь, а не новые танки пилить.
Вчера бой, я на Т67. Берут базу. Я стою, у меня обзор далеко за круг базы, я никого не вижу. На захвате стоит Т29. Большой сарай, к тому же ТТ, т.е. у него маскировка минимальна. Кустов нет, танк стоит в чистом поле метрах в 200, его не видно. Бред...
+100.. особенно бесит в последнее время глюк, что даже когда враг светится, в первую секунду он стоит бортом.. стреляешь.. а оказывается все таки лоб.. хер пойми что!