Перейти к содержимому

Фотография

Boeing под ДонецкомОбсуждение случившегося с малазийским Boeing под Донецком

* * * - - 9 Голосов boeng донецк

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

#30021639
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.

 

MODERATORIAL

Перемещения ополченцев и украинской армии, вопросы гражданской войны и прочего, не имеющего непосредственного отношения к падению самолета Boeing Малазийских авиалиний обсуждается в теме Украинский кризис


Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50

  • 1

#2321
Вопрошающая

Вопрошающая
  • В доску свой
  • 1 657 сообщений

 

Оказывается есть люди и "специалисты" куда более осведомлённые , чем Комиссии по безопасности инфраструктуры и транспорта Нидерландов, обупликовавшая предварительный отчёт.

 

Вот так чудные дела. Или опять же дочери офицеров работают.


  • 0

#2322
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

"Он упал". Нидерланды опубликовали долгожданный доклад про Боинг

Совет безопасности Нидерландов опубликовал "предварительный доклад" расследования малазийского Боинга-777, сбитого над Донбассом.
Боинг, потерпевший крушение 17 июля, был технически исправен и распался в воздухе в результате большого количества объектов, которые попали в него извне, говорится в тексте. "Рейс MH17 - Boeing 777-200 Malaysia Airlines распался в воздухе, вероятно, в результате структурных повреждений, вызванных большим количеством объектов высокой энергии, которые проникли в самолет извне".
Если перевести это долгожданное заявление на человеческий язык, то оно звучит так: "Мы сообщаем, что Боинг упал не сам. Но мы не скажем чётко, что украинский военный самолёт стрелял по нему очередями. Мы скажем всё так, что это можно будет трактовать и как осколки от ракеты с земли... Одним словом, мы не скажем ничего".
Напомним: накануне публикации по СМИ прошли многочисленные вбросы, согласно которым "голландцы доказали, что Боинг сбит ракетой с территории ополченцев". Эот позволило восточноевропейским ресурсам ещё раз по команде дружно обвинить во всём Россию, а заодно сделать громкий фальстарт, на фоне которого полностью потеряется сегодняшний реальный доклад.
Что же касается Совета по безопасности — то он вывернулся из сложной ситуации, сообщив, что "доклад является предварительным, окончательные итоги расследования будут опубликованы в течение года после крушения самолета".
За год, как рассчитывают участники комбинации со стороны Запада, публика уже забудет про самолёт.


  • 8

#2323
foli

foli
  • Гость
  • 23 сообщений

Да там не поймешь что происходит, каждый видит то что хочет видеть. 


  • -1

#2324
Generale

Generale
  • В доску свой
  • 2 027 сообщений

Помнится, мне та неделька с истерикой с вонью и воплями, мол чуть ли Россия не подбила. все как по указке, одну и ту же песенку, и вот вот докажут и покажут. Ну все было подготовлено, заряжено, ну тупые украинцы перепутали все как всегда, алгоритм последовательности масштабной провокации отсрежиссированный США был нарушен именно украинцами, которые тупо не смогли даже видео "переговоров сiпарiтыстов" смонтировать. А сейчас жалкие две строчки на евроньюс, который в те дни все делал по этому сценарию.


  • 0

#2325
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

Хммм, а вот это ......для американцев......."на новенького" (ц).......от голоса Америки

Зы: основное, на мой взгляд - выделил.......Не кричу и не вопияю......просто хочу , что бы на это обратили внимание ))))

По малазийскому самолету, который потерпел крушение в июле над территорией Восточной Украины, был нанесен удар несколькими «высокоэнергетичными объектами».

К такому предварительному выводу пришла голландская правительственная комиссия, занимающая расследованием катастрофы Боинга, в результате которой погибли 298 человек, в основном граждан Нидерландов.

После крушения правительство Украины обвинило в происшедшем действующих в регионе пророссийских сепаратистов. Однако сепаратисты отрицали это, заявив, что не располагают оружием, позволяющим сбить самолет на такой высоте.

Нидерландская комиссия по вопросам безопасности не возложила вину ни на одну из сторон и воздержалась от предположений о том, что могли представлять собой данные «высокоэнергетичные объекты».

Однако она отметила, что самолет развалился во время полета в результате структурного разрушения, вызванного внешним воздействием.

В предварительном докладе также указывается, что специалисты не смогли найти признаков каких-либо технических неполадок или ошибочных действий экипажа.

http://www.golos-ame...rt/2443436.html

 


  • 0

#2326
Viki-Viktoriya

Viki-Viktoriya
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений
Обнародована расшифровка переговоров диспетчеров во время катастрофы Boeing

http://www.gazeta.ru...n_6463917.shtml


  • 0

#2327
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений
потому что это выгодно и америкосии, и ЕС, и Куеву.

И потому что "черные ящики" расшифровывает американская марионетка англия.

В расшифровке черных ящиков принимают участие специалисты МАКа. Они тоже марионетки США?

они там только присутствуют, в те моменты, когда хозяева решать их подпустить. Обычные гости, причем нежеланные. В их отсутствие можно много чего наподделывать. ИМХО.


  • 0

#2328
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Предварительный отчет подготовленный Нидерландами: http://www.onderzoek...interactief.pdf (англ.).

Краткое содержание: все системы самолета были исправны. Бортовые самописцы не зарегистрировали никаких аномалий, переговоры экипажа ситуацию не проясняют. Последние данные были зарегистрированы самописцами в 13:20:03. Последнее сообщение от экипажа было в 13:19:56. Характер повреждений свидетельствует о том, что повреждения были нанесены снаружи, а далее самолет развалился в воздухе.

судя по тому что картина разрушения самолета, записанная на телеметрии ящиков и уже расшифрованная, не указана - видимо результаты как бы очень не в пользу Украины, ЕС и США. Дочери офицеров будут в печали.
Очевидно, что окончательный результат будет еще в более запутанных и смешных формулировках, за год изобретут бессмысленный набор букв, аналогичный результатам расследования катастрофы 11 сентября 2001 года.
Ладно официальная работа, которую гнут под политику. А родственники погибших чего молчат, интервью ними тоже не припомню...
  • 3

#2329
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

По малазийскому самолету, который потерпел крушение в июле над территорией Восточной Украины, был нанесен удар несколькими «высокоэнергетичными объектами».


Ну, оно так и написано:

...photographs from the wreckage indicated that the material around the holes was deformed in a manner consistent with being punctured by high-energy objects. The characteristics of the material deformation around the puncture holes appear to indicate that the objects originated from outside the fuselage.


Имеются в виду, надо полагать, следы от "вражеских пуль" или "поражающих элементов". Никаких указаний на их происхождение не сделано. Ну и, сами выводы, сделаны исключительно по фотографиям, ибо Киев не пожелал прекратить военные действия в том районе (видимо как раз для того, чтобы случайно не нашли свидетельства их прокола).
  • 0

#2330
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
в последние минуты переговоров, Днепропетровск обращался к Ростову.

переговоров Ростова до сего момента мы не слышали.
записи диспетчеров Ростова тоже изъяло СБУ?
  • 0

#2331
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений

Всем спаcибо, все свободны?

 

Госдеп США удовлетворен результатами предварительного расследования.

 

Выводы, содержащиеся в предварительном докладе Совета безопасности Нидерландов о крушении на востоке Украины самолета авиакомпании Malaysia Airlines, не противоречат версии США об этой трагедии. Об этом заявила во вторник, 9 сентября, представитель Госдепа Мари Харф.

 

Между тем председатель комитета по международным делам Госдумы Алексей Пушков считает, что Запад никогда не раскроет правду о катастрофе. «Как киевская власть никогда не раскроет авторов одесской бойни, так на Западе никогда не скажут, как на самом деле был сбит Боинг. Top secret!», — написал он в своем твиттере.

 

Во вторник Нидерланды обнародовали предварительный доклад о расследовании катастрофы «Боинга-777» Malaysia Airlines, упавшего на Украине 17 июля.

 В отчете подчеркивается, что провести детальное изучение обломков пока не удалось. Оперируя данными, имеющимися на сегодняшний день, эксперты сделали вывод, что самолет «развалился во время полета в результате структурного разрушения, вызванного воздействием извне». При этом свидетельств, что катастрофа была вызвана техническими неполадками или ошибками экипажа, нет.

Также в документе содержится расшифровка переговоров украинских и российских диспетчеров.Эксперты не обнаружили манипуляций с черными ящиками Boeing-777. 30-минутная запись о полете была успешно извлечена. Она содержит данные о переговорах экипажа, ничего необычного в ходе полета не наблюдалось.

Группа нидерландских экспертов готова в среду вернуться в восточную Украину для продолжения поиска останков погибших и исследования фрагментов фюзеляжа.

 

Ранее сообщалось, что Киев назвал предварительный отчет нидерландского Совета безопасности о результатах расследования крушения малайзийского Boeing на востоке Украины объективным.

 

ООН удовлетворено результатами предварительного расследования.

 

Промежуточные результаты Пан Ги Мун принял к сведению. Об этом заявил официальный представитель Генерального секретаря ООН Стефан Дюжаррик. Он указал на то, что "память об этом кошмарном инциденте должна побуждать нас удвоить усилия по мирному урегулированию кризиса на Украине".


Сообщение отредактировал Раф: 10.09.2014, 07:36:38

  • 0

#2332
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

в последние минуты переговоров, Днепропетровск обращался к Ростову.

переговоров Ростова до сего момента мы не слышали.
записи диспетчеров Ростова тоже изъяло СБУ?

А нафиг они нужны? Самолет потерпел катастрофу в зоне Днепропетровского УВД, при чем тут Ростов?
  • 0

#2333
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

в последние минуты переговоров, Днепропетровск обращался к Ростову.

переговоров Ростова до сего момента мы не слышали.
записи диспетчеров Ростова тоже изъяло СБУ?

 

В момент крушения Боинг ещё не вошёл в зону действия диспетчеров Ростова и контакта с ними не имел. Посему и записи никакого интереса не представляют.


  • 0

#2334
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

Как в плохом детективе......по кусочкам........картинку .....составляют.......

 

Нидерландский совет по безопасности (НСБ) вчера опубликовал предварительный отчет о катастрофе Boeing 777 Malaysia Airlines в Донецкой области, жертвами которой стали 298 человек. Не побывав на месте катастрофы и не исследовав обломки, зато опираясь на фотографии, эксперты пришли к и без того очевидному выводу о том, что самолет был сбит. По мнению российских экспертов, НСБ дал понять, что, независимо от окончательных выводов комиссии, ответственность за происшедшее может понести и Украина, не закрывшая свое воздушное пространство над зоной боевых действий.

Как установили эксперты, полет Boeing 777 17 июля проходил в абсолютно штатном режиме. Самолет в 10:31 вылетел из аэропорта Амстердама, направляясь в Куала-Лумпур и имея на борту 283 пассажира и 15 членов экипажа. План полета был согласован и одобрен всеми руководителями центров управления воздушным движением стран, через которые должен был пролетать Boeing. Самолету на протяжении всего полета определили эшелон FL 330, соответствующий высоте чуть более 10 км. Только на одном участке, над Восточной Украиной — в зоне Днепропетровского центра управления воздушным движением, он должен был подняться до 10,6 км. Украинский диспетчер (позывной Днепр control) даже спросил у командира экипажа Boeing, может ли он занять соответствующий эшелон FL 350. Дело в том, что малайзийский самолет догонял другой Boeing, летевший тем же курсом и на эшелоне FL 330. Однако, как установили в НСБ, экипаж сообщил о невозможности подъема из-за сложных метеоусловий — в районе полета была гроза. Тогда Днепр control поднял на эшелон FL 350 другой самолет, находившейся в зоне его ответственности. Видимо, по той же причине — плохой погоды — малайзийский самолет попросил у диспетчера разрешения отклониться от трассы на 20 км влево и получил на это согласие. 

Последний раз экипаж Boeing Malaysia Airlines вышел на связь с Днепр control через несколько минут после этого маневра — в 13 часов 19 минут 49 секунд, сообщив о прохождении контрольной точки Tikna. Ответ диспетчера пилоты уже не приняли. После этого Днепр control несколько раз безуспешно вызывал на связь малайзийский самолет, а потом связался с ростовским центром управления воздушным движением, также наблюдавшим, по версии НСБ, за Boeing. После переговоров между собой диспетчеры обоих центров пришли к выводу, что самолет потерпел катастрофу. 

Пытаясь определить ее причину, специалисты НСБ установили, что трагедия не могла произойти в результате каких-либо технических неисправностей самолета или ошибок пилотов. Согласно представленным экспертам документам, самолет был построен в 1997 году, а менее чем за год до катастрофы прошел плановый ремонт. Никаких серьезных технических неполадок за время его эксплуатации выявлено не было. Машиной управляли два опытных пилота, налетавших более 10 тыс. часов. Вместе с ними находился не менее опытный резервный экипаж. 

Согласно расшифровке данных параметрического регистратора, все системы самолета исправно функционировали до катастрофы. Например, двигатели поддерживали скорость 915 км/ч. Записи на регистраторе, как и на речевом самописце, резко оборвались в 13 часов 20 минут 3 секунды. При этом экипаж никаких сигналов бедствия не подал, из чего эксперты сделали вывод о том, что нештатная ситуация на борту произошла мгновенно, став для них полной неожиданностью. Однако дальше расшифровки самописцев, данные которых оказались фактически бесполезными для расследования, дело не пошло. Даже судебно-медицинская экспертиза тел погибших на момент составления предварительного отчета была не завершена. 

В результате экспертам пришлось довольствоваться любительскими фотографиями, которые предоставил им некий украинский специалист, недолгое время, как сказано в отчете, пробывший на месте катастрофы. Осмотрев фотографии обломков, специалисты НСБ пришли к выводу о том, что самолет разрушился в воздухе в результате так называемого внешнего воздействия. Основной удар пришелся на переднюю часть фюзеляжа и кабину. По данным экспертов, Boeing поразили некие небольшие объекты, летевшие с огромной скоростью. От их массированного удара была «нарушена структурная целостность самолета», после чего самолет развалился на несколько частей, которые рухнули на землю в районе села Грабово Донецкой области.  

Скрытый текст


Сергей Машкин, Николай Сергеев

http://news.mail.ru/...879/?frommail=1


  • 0

#2335
украинская весна

украинская весна
  • Читатель
  • 35 сообщений

"Он упал", "они заблудились", я конечно понимаю все рисуют для себя такую картину, которую хотят видеть, но даже самые упертые поклонники "Донбасского освободительного движения", будьте честными хотя бы перед собой. Ну сбили ваши донецкие "освободители" лайнер, ну ошиблись, "война же, понял, нечего летать здесь, может он шпионов забрасывает".

К чему все эти теории заговоров.

 

Рейс MH17, обзор отчета комиссии
 
Следует учитывать, что это предварительный отчет, более подробный будет представлен позже. Тем не менее, практически всё, что необходимо для того, чтобы сделать соответсвующие выводы, в нём есть. Тут я перечислю только основные тезисы из отчета, которые имеют основное значение. Прошу сразу обратить внимание, что все точки времени в отчете представлены в UTC, а украинское местное время UTC +3 часа. Итак:

Первое. Ватные страдальцы сильно переживали за переговоры авиадиспетчеров. Так вот, записи переговоров были в целости и сохранности переданы комиссии. Так же переговоры сохранились в DVR (digital voice recorder — голосовой самописец лайнера). Вот что есть по переговорам с бортом:

В 12:53 (UTC!) лайнер летел под управлением Днепропетровского пункта контроля воздушного движения, в секторе контроля 2 на эшелоне FL330. В этот момент диспетчер спрашивает борт, могут ли они набрать высоту и занять эшелон FL350, в соответствии с планом полета и чтобы избежать пересечений с другими бортами (на том же эшелоне рейс догоняет другой Боинг 777). Борт отвечает, что не сможет занять 350 и просит дальнейший полет по 330. Диспетчер соглашается, и чтобы избежать опасных сближений, отправляет на 350 эшелон другой лайнер. Далее в 13:00 в соответствии с данными контроля воздушного движения, борт запрашивает отклониться от курса на двадцать морских миль влево, по погодным причинам. Диспетчер разрешает. После этого борт запрашивает доступен ли эшелон 340, диспетчер временно отклоняет запрос, указывая пока оставаться на 330. В 13:07 борт передается под управление четвертого Днепропетровского пункта управления воздушным движением (позывной у него тот же). В 13:19:53 согласно радарным данным борт был в 3,6 морских миль от центральной линии маршрута L980. Диспетчер указывает борту установить прямой курс на путевую точку RND, в связи с наличием другого трафика. Команда лайнера подтверждает получение указаний в 13:19:56. Это было последнее, что диспетчер слышал от экипажа. Через 4 секунды, в 13:20:00 диспетчер передает борту разрешение контроля управления движением после путевой точки RND сразу следовать к точке TIKNA, но не получает ответа.

Записи обоих бортовых самописцев, голосового и полетных данных, остановились в 13:20:03. Никаких сообщений о непредвиденных ситуациях с борта не поступало.


Итого — всё развитие катастрофы уложилось в интервал 3–5 секунд, если считать от последних переговоров диспетчера с бортом. Последнее сообщение от команды поступило в 13:19:56, фраза закончилась в 13:19:59. Диспетчер вызвал борт всего через секунду, в 13:20:00, и говорил пять секунд, ответа он уже не получил.

На 12 странице отчета можно увидеть схему воздушной ситуации на 13:20:00.

Второе. Комиссия, расследовавшая катастрофу, получила так же данные и от российских служб контроля движения, и с российских радаров. Все эти данные полностью сходятся с данными украинских.

Третье. На момент катастрофы помимо рейса в воздухе были только три других коммерческих рейса, все были под управлением Днепропетровского диспетчерского пункта. Никаких других самолетов в воздухе не зафиксировано ни российскими, ни украинскими радарами.

Далее по развитию катастрофы после того как диспетчер безуспешно пытался связаться с бортом вплоть до 13:35:50, он запросил ближайший к месту лайнер не видят ли они рейс визуально или приборно. Результат отрицательный, рейс уже разбился к тому времени.

На странице 15 отчета приведена расшифровка переговоров борта с диспетчером и со станцией контроля в Ростове.

На странице 18 отчета карта метеорологической обстановки, оранжевым обведена зона высокой облачности до 10 км, которую обходил лайнер. Желтый кружок — место последнего выхода лайнера на связь.

Четвертое. Никаких признаков манипуляций или вмешательства на бортовых самописцах обнаружено не было.

Пятое. Бортовые самописцы: голосовой немного поврежден, модуль памяти полностью цел, содержал положенные ему полчаса записи, все они были успешно извлечены. Запись прерывается внезапно, никаких звуковых сигналов тревоги или фраз перед окончанием записи нет. Самописец полетных данных — аналогично немного поврежден от падения, модуль памяти полностью цел, запись данных в течении последних 25 часов успешно извлечена. По его показаниям все системы лайнера включая двигатели работали совершенно нормально, никаких отказов или предупреждений зафиксировано не было. Запись прерывается так же внезапно в то же время, что и запись голосового самописца.

Вывод: катастрофа была мгновенной. Лайнер был уничтожен сразу и получил катастрофический урон, никаких "добиваний", атак сзади по двигателям ракетами и тому подобной хренотени не происходило.

Страница 21 содержит карту падения обломков, со схемой секций на странице 22. Согласно схеме, первые на землю упали куски передней части лайнера (около Петропавловки) и оторванная от него кабина пилотов (около Рассыпного). Остальной лайнер, обезглавленный, ещё какое время летел и упал около Грабово.

Вывод: при попадании ракеты вся передняя часть лайнера была уничтожена и отделена от остального лайнера. Фактически она отвалилась и дальше он падал без неё. Это полностью нивелирует все спекуляции по поводу атаки истребителем спереди. Никакое оружие истребителей или штурмовиков не способно лайнеру за секунду полностью оторвать переднюю часть.

Далее в отчете следуют фото повреждений, нанесеных снаружи лайнера высокоэнергетическими шрапнелинами. После этого разбор мест падения осколков. Характер разброса говорит о том, что лайнер развалился в воздухе.

Дальнейшие страницы отчета рассказывают о предпринятых мерах безопасности после крушения и содержат график основных операционных параметров лайнера перед крушением. Там никаких отклонений нет.

Итого мой вывод: характер повреждений и развития катастрофы полностью укладывается в поражение лайнера тяжелой ракетой ПВО, подорвавшейся около передней части лайнера. Никаких истребителей или штурмовиков в катастрофе не участвовало. Поражение лайнера с передней полусферы полностью укладывается в доказательства присутствия установок ПВО Бук на территории сепаратистов.

P.S.

Да, ребята, кому так не сидится и охота поспорить с ватриотами с политикса, одна суровая деталь насчет "авиапушки" пресловутой. Очередью авиапушки невозможно было первым же снарядом оборвать все кабеля, идущие от кабины к речевому самописцу, а он пишет не только переговоры, но весь звук внутри кабины, чтобы были слышны все посторонние шумы, звуковые сигналы и т.п. Так вот, если бы стреляли орудием, концовка звуковой записи содержала бы как минимум несколько звуков попадания снарядов в корпус лайнера и их разрывов, звук этот очень громкий и перепутать его с чем–то другим малореально.

И ещё — вата срочно начала распространять комментарии типа:

Версия поражения ракетой не стыкуется с фактами.
Только несколько фрагментов самолета имеют очевидные следы поражения шрапнелью. Именно их фото растиражировали в СМИ.
Все остальные фрагменты упавшего самолета не имеют никаких следов поражения шрапнелью.


Так вот это бред. Боеголовка БУКа имеет кольцевое поле поражения осколками, они не разлетаются тупым облаком. Соответственно все повреждения самолета будут локализованы строго в месте столкновения сектора кольца осколков, остальные части лайнера повреждений осколками иметь не будут, что и наблюдается.


#2336
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

переговоров Ростова до сего момента мы не слышали. записи диспетчеров Ростова тоже изъяло СБУ?


Видимо, это тот самый туз в рукаве, который был предъявлен организаторам этого крушения. Вполне возможно, что там зафиксировано то, что было подчищено в остальных источниках.
  • 0

#2337
украинская весна

украинская весна
  • Читатель
  • 35 сообщений

 

Министр обороны Малайзии прибыл в Москву для встречи по расследованию крушения Boeing
10.09.2014, 01:50«Газета.Ru»

Министр обороны Малайзии Хишамуддин Хусейн прибыл в Москву для встречи по расследованию крушения Boeing на Украине. Об этом он сообщил в своем твиттере.

«Только приехал в Москву. Завтра — еще один день встреч», — говорится в сообщении.

Ранее стало известно, что в Москве Хусейн планирует встретиться с премьер-министром России Дмитрием Медведевым, главой МИДа Сергеем Лавровым, министром обороны Сергеем Шойгу и главой МЧС Владимиром Пучковым.

 

Зачем интересно малазийский министр приехал в Москву, что он хочет узнать от например Шойгу. Наверняка у него есть много неудобных вопросов Сергею Кужугетовичу. Все что было в отчете это то, что не вызывает сомнений. А вот фото и видео материалы с Буком, я думаю их подлинность можно установить, да и свидетели тут объявились. якобы видевшие установку. Думаю все это уже проверялось, и видимо подтвердилось, зря не стал бы малазийский премьер утверждать, что тут дело ясное.


Сообщение отредактировал украинская весна: 10.09.2014, 10:44:07


#2338
Loyt

Loyt
  • Читатель
  • 4 082 сообщений

Гость 21 сообщений "Он упал", "они заблудились", я конечно понимаю все рисуют для себя такую картину, которую хотят видеть, но даже самые упертые поклонники "Донбасского освободительного движения", будьте честными хотя бы перед собой. Ну сбили ваши донецкие "освободители" лайнер, ну ошиблись, "война же, понял, нечего летать здесь, может он шпионов забрасывает". К чему все эти теории заговоров.

Какая теория заговора? Кто сбил - неизвестно. Даже чем сбили - неизвестно. И это все официальные факты, которые есть на данный момент. Заговор в чём?

#2339
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений

по крайней мере, отчет снял вопрос о причине отклонения лайнера от обычного курса. обходил зону повышенной облачности.

также, получено подтверждение, что кроме данного самолета в зоне над районом боевых действий непосредственно в тот момент было еще два гражданских лайнера. то есть версия, что самолет нарошно подставили под обстрел ополченцам становится менее вероятной.



#2340
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений
Отчет ничего не проясняет и объясняет. Обломки никто не осматривал, результатов СМЭ тел пассажиров нет.

в зоне над районом боевых действий непосредственно в тот момент было еще два гражданских лайнера.

что такое "зона над районом боевых действий"? Каков радиус этой зоны?
  • 0



Темы с аналогичным тегами boeng донецк

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.