А не проще было вообще не светить этот пункт в ЛК?
А это специально чтобы посмотреть взбурлят ли говна. Взбурлели.
Тогда стоит переименовать тариф, ибо он уже не ВСЕ...
Они с самого начала назывались ВсЁ, ни всЕ, ни всЕМ, ни всЮДУ:
Так что добавив только лишь ОЙ вначале описания тарифов можно отразить всю трагичность ситуации с "задней" в объёмах и направлениях.
Но ИМХО в этом случае финальное "Ой, Всё" отпугнёт от них последних заинтересованных.
А если и картинку подправят на девушку с разведёнными в характерном жесте руками (или уберут хотя бы мяч) то эта группа тарифов и подавно будет красноречиво говорить о текущей ситуации на рынке.
жалко нету гифки "поклон"
Это правда? И почему?
Уважаемые абоненты!С 25.03.2016г на тарифных планах «Всё», с 30.03.2016г на тарифных планах «Всё включено 2» и «Всегда на связи», пакет минут на номера других операторов будет доступен только для звонков на мобильных операторов по РК. Звонки на городские номера будут проходить по стандартной тарификации Вашего тарифа.
Уже 2 страницы как обсуждаем.
Это правда? И почему?
Уважаемые абоненты!С 25.03.2016г на тарифных планах «Всё», с 30.03.2016г на тарифных планах «Всё включено 2» и «Всегда на связи», пакет минут на номера других операторов будет доступен только для звонков на мобильных операторов по РК. Звонки на городские номера будут проходить по стандартной тарификации Вашего тарифа.
Зачем? Если ты понадобишься вышестоящим хоть трижды ты откажись - всеравно билайн все твои данные сольет. А по сути своей - те самые технические данные которые упоминает представитель - это и есть персональные данные. И если данными твоими кто то заинтересуется, полицаи например - и глазом не моргнув сольет провайдер им всю твою поднаготную, смски звонки и прочее и прочее. Так что бестолку отказываться даже.
Я ранее указывал - одно дело Ваш договор с ОПСоСом на предоставление услуг связи в рамках существующих НПД РК ( как бы подразумевающих возможность передачи ваших данных в компетентные органы по их запросам), тут конечно никто не отвертится. Но другое дело - всевозможные 3-и лица (как Вы понимаете этот список - за исключением гос. органов), с которыми у полосатых есть договора, но у Вас лично с ними никаких договоров нет. Это всевозможные лохотроны, лотереи, опросы, обвесы и обманы.
Что-то я не особо понял, как можно удалённо, без похода в точку полосатых отказаться от подобных услуг, если в личном кабинете ползунок отказа неактивен.
Если завтра Вам начнут прилетать СМС счастья только потому, что из-за неактивного ползунка полосатые начали передавать Ваши данные 3-м лицам - это ИМХО независимо от их желания нарушение Ваших прав. Ибо лично Вы своё согласие подобным образом (по умолчанию) не давали.
Сообщение отредактировал pessimist: 18.02.2016, 11:43:21
Где дата окончания тарифа? Раньше была всегда!
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 18.02.2016, 13:18:06
Я понимаю, что за 2 дня, но я обычно за неделю хотел забрасывать, но суть в том что раньше указывалась дата окончания тарифа, а сейчас не указывается, я раньше тему поднимал, когда дата на 3 дня позже показывалась, а теперь билайн решили ее вообще убрать, это как то затратно в смс дату писать как в теле2 делается? В тех поддрежке теле2 сказали что там в сервисном смс кодировку добавляешь, и она вставляется, может я что то не до понимаю?
спасибо, Билайн. ЗКО вам шлет привет)Можно подумать вы сможете заюзать) Заменить сим карту придется а без замены от этого ЛТЕ толку ноль целых и фиг десятых. А менять симку никто не будет до коммерческого запуска вам. Так что приветы ваши толку не дадут.
Сообщение отредактировал kukap: 18.02.2016, 19:40:48
Билайн, мне снова нужно по несколько раз задать вопрос, чтобы получить на него ответ?
"Все включено-2" потихоньку обрубает свои ништяки. Сначала изменили время ночного безлимита, теперь вот на городские телефоны будет браться оплата. Этак уже вся прелесть тарифа на нет сходит. Это конечно очень похвально,особенно маркетологам, но я как абонент могу не выдержать и уйти в Теле2(
Как то на ТП "Все включено 2 Алматинский" сократили время действия дневных мегабайт - вроде как ухудшили, но не существенно.
Потом добавили 1 час и 1gb за - 100 тенге, дороже стало, но в целом улучшили условия.
Теперь 180 минут будут расходоваться только на других операторов, на городские номера звонки тарификация будет с баланса - по мне лучше бы дороже абонентскую плату сделали, но так удобнее мне, а не БИ...
В Call Center говорят, что они проанализировали, что так удобнее для абонентов и бла бла бла... не держите нас за дураков, мы же все понимаем, что не просто операторам сейчас в текущей экономической ситуации.
И главный вопрос, какие изменения еще нас ждут?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.