Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#3861
DenSan

DenSan
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений

Скоро исправим
 

 

В поддержку дозвониться невозможно - "линия занята" и повтор меню, и так по кругу...

Пишу здесь.

Уважаемый представитель beeline, прошу возобновить мою заявку на следующие неработающие сервисы на портированном телефоне:

1. Отсутствует оповещение о пропущенных вызовах.

2. Отсутствует прохождение кодов (не "рекламных материалов") от некоторых сервисов, в частности яндекс денег.

 

После портации, меня уверяли, что все будет исправлено до средины февраля и моя заявка снимается, так как эти проблемы наблюдаются у всех портированных номеров.

Поскольку ничего не сделано, еще раз прошу активировать мою старую заявку. В личку повторно высылаю свой телефон и ФИО. Пожалуйста не просите у меня (не тяните время) весь список сервисов, от которых не приходит sms, а сделайте хотя-бы от яндекс денег и оповещения о пропущенных вызовах. Если это вам по силам, тогда можно идти дальше :dandy:


  • 0

#3862
kairbolat

kairbolat
  • Гость
  • 9 сообщений

1. Отсутствует оповещение о пропущенных вызовах.

Поддержу. На моём портированном также до сих пор нет смс о пропущенных. В первых числах января перешёл на Билайн. А воз и ныне там.....


  • 0

#3863
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

"Все включено-2" потихоньку обрубает свои ништяки. Сначала изменили время ночного безлимита, теперь вот на городские телефоны будет браться оплата. Этак уже вся прелесть тарифа на нет сходит. Это конечно очень похвально,особенно маркетологам, но я как абонент могу не выдержать и уйти в Теле2(

 

Добрый день!

Да, все верно. К сожалению, с 25-го марта будут внесены изменения в тарифом плане «Все» и «Всё включено2».

Но не стоит делать поспешных выводов и переходить на другую сторону. Мы не стоим на месте, и в ближайшее время можем порадовать хорошими новостями.
За то, что Вы были и оставались на яркой стороне не смотря на такие изменения, помните, компания не подведет своих любимых абонентов.

Следите за новостями на нашем сайте. 


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 19.02.2016, 11:47:03

  • -6

#3864
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений
Билайн, своих любимчиков? Звучит как обращение к своим питомцам-любимчикам. Хотя, меня это не удивляет. Вот сказали бы "любимые абоненты", то было бы понятно.
  • 0

#3865
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Билайн, своих любимчиков? Звучит как обращение к своим питомцам-любимчикам. Хотя, меня это не удивляет. Вот сказали бы "любимые абоненты", то было бы понятно.

 

Да, мы имели в виду это. Исправили ;-)


  • 0

#3866
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Скоро исправим
 

 

В поддержку дозвониться невозможно - "линия занята" и повтор меню, и так по кругу...

Пишу здесь.

Уважаемый представитель beeline, прошу возобновить мою заявку на следующие неработающие сервисы на портированном телефоне:

1. Отсутствует оповещение о пропущенных вызовах.

2. Отсутствует прохождение кодов (не "рекламных материалов") от некоторых сервисов, в частности яндекс денег.

 

После портации, меня уверяли, что все будет исправлено до средины февраля и моя заявка снимается, так как эти проблемы наблюдаются у всех портированных номеров.

Поскольку ничего не сделано, еще раз прошу активировать мою старую заявку. В личку повторно высылаю свой телефон и ФИО. Пожалуйста не просите у меня (не тяните время) весь список сервисов, от которых не приходит sms, а сделайте хотя-бы от яндекс денег и оповещения о пропущенных вызовах. Если это вам по силам, тогда можно идти дальше :dandy:

 

 

Добрый день!

 

Приносим извинения за доставленные неудобства. 

 

Данные ограничения нам известны, мы еще работаем в этом направлении.

Постараемся решить вопрос и восстановить сервис в ближайшее время. Надеемся на понимание.

 

(Марат) 


  • -1

#3867
kukap

kukap
  • Читатель
  • 371 сообщений
1455853738188671320.jpg

#3868
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений

Повторю вопрос про изменения в публичный договор!


Сообщение отредактировал Авиатор: 19.02.2016, 13:58:21

  • 4

#3869
Just_Empty

Just_Empty
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
Представители компании почему-то игнорируют в личке меня, почему-то молчат когда я сказал, чтобы вернули мне деньги
  • 0

#3870
naimanchik

naimanchik
  • Постоялец
  • 363 сообщений

Представители билайна мастера по игнору. Они не отвечают на вопросы, не делают перерасчет (по их вине произошли начисления за отключенные услуги, но перерасчет производить не хотят).

 

Меня уже вторую неделю игнорируют. 


Сообщение отредактировал naimanchik: 19.02.2016, 14:46:23

  • 0

#3871
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Меня уже вторую неделю игнорируют.
А пойти и написать письмо с претензиями в офис,  не судьба? Так еще полгода будешь тут сидеть и ждать пока соизволят ответить тебе.
  • 0

#3872
naimanchik

naimanchik
  • Постоялец
  • 363 сообщений

А пойти и написать письмо с претензиями в офис,  не судьба? Так еще полгода будешь тут сидеть и ждать пока соизволят ответить тебе.
 

 

Не могу, номер не мой, на ТОО зарегистрирован.


  • 0

#3873
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Не могу, номер не мой, на ТОО зарегистрирован.
Что мешает переоформить? Или от имени ТОО написать письмо? Или эта конторка-однодневка в коей вы больше не работаете? Выход есть главное не сидеть и не ждать с моря погоды.
  • 0

#3874
naimanchik

naimanchik
  • Постоялец
  • 363 сообщений

Что мешает переоформить? Или от имени ТОО написать письмо? Или эта конторка-однодневка в коей вы больше не работаете? Выход есть главное не сидеть и не ждать с моря погоды.

 

Я в командировки, в городе Жанаозен. Контора в Алматы. В Жанаозене у товарищей из билайна нет отделов, только в Актау ехать. Работа и т.д. не дают возможности съездить в Актау 


  • 0

#3875
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Повторю вопрос про изменения в публичный договор!

 

Добрый день!

 

Публичный договор был обновлен с тем, что вступили в законную силу ряд нормативных правовых актов (закон РК «Об информатизации», Правила переноса абонентского номера в сетях сотовой связи и др.), в том числе были внесены изменения в Правила оказания услуг сотовой связи. Рекомендуем ознакомиться с условиями Публичного договора, которые доступны  на официальном  сайте ТОО «КаР-Тел». Ссылка для информации:  https://www.beeline....any_pages/10021


  • 0

#3876
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Представители компании почему-то игнорируют в личке меня, почему-то молчат когда я сказал, чтобы вернули мне деньги

 

Добрый день!
 
Обязательно ответим в ближайшее время ;-)

  • 0

#3877
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
Добрый день! Публичный договор был обновлен с тем, что вступили в законную силу ряд нормативных правовых актов (закон РК «Об информатизации», Правила переноса абонентского номера в сетях сотовой связи и др.), в том числе были внесены изменения в Правила оказания услуг сотовой связи. Рекомендуем ознакомиться с условиями Публичного договора, которые доступны на официальном сайте ТОО «КаР-Тел». Ссылка для информации: https://www.beeline....any_pages/10021

Лично меня с ходу смущает следующая формулировка:

2.8. Оператор осуществляет сбор, Обработку и при необходимости Трансграничную передачу
Персональных данных Абонента
, включая Служебную информацию об Абоненте.
Абонент, присоединяясь к настоящему Договору, выражает свое согласие и не возражает против
того, что Партнер
и (или)
Представитель
Оператора
вправе осуществлять сбор, Обработку, а
также при необходимости Трансгра
ничную передачу Персональных данных Абонента, включая,
но не ограничиваясь Служебной информации об Абоненте, которые необходимы Оператору в
целях оказания ему Услуг, в том числе услуг Партнеров.
В рамках своей деятельности, Оператор вправе передавать их уполномоченным органам и (или)
Партнерам, Представителям
Оператора
без получения дополнительного согласия Абонента.
Отзыв согласия Абонента на сбор и Обработку Персональных данных производ
ится по
письменному заявлению Абонента. Перечень предоставляемых Услуг зависит от наличия у
Оператора персональных данных абонента, и в случае отзыва согласия, предоставление Услуг
может быть прекращено полностью или частично.

 

Если я не ошибаюсь по дефолту в сети операторов связи в рамках "трансграничной передачи" ничего кроме номера телефона не передаётся.

Не могли бы Вы конкретизировать, когда мои данные, включающие комбинацию из произвольного набора признаков (ФИО,номер,ИИН,адрес) могут передавать кому-либо ещё, если я не мигрировал номер в другую сеть и не подписывался на услуги 3-х лиц????


Сообщение отредактировал pessimist: 19.02.2016, 15:39:55

  • 0

#3878
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Представители билайна мастера по игнору. Они не отвечают на вопросы, не делают перерасчет (по их вине произошли начисления за отключенные услуги, но перерасчет производить не хотят).

Меня уже вторую неделю игнорируют. 

 

Добрый день!
Ваш вопрос актуален, постараемся решить в ближайшее время.

  • 0

#3879
naimanchik

naimanchik
  • Постоялец
  • 363 сообщений

Кто знает, у меня на номере кредитный лимит 500 тг, то есть я могу в -500 загнать номер. Но в данный момент у меня на номере -2200. Так вот, по правилам предоставления услуг оператор вроде не имеет права загонять меня в минус, больше чем мой кредитный лимит?


  • 2

#3880
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Информация к размышлению, почему тарифы Би растут или будут расти

 

Скрытый текст


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.