Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#3801
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений

ясно что за всё в итоге будет платить клиент..


  • 0

#3802
Makarov

Makarov

    военкор

  • В доску свой
  • 4 245 сообщений

Кстати расценки на звонки на стационарые номера не подпадают под соглашения по интерконнекту, там Казахтелеком сам рулит и поверьте, ставка интерконнекта (если не ошибаюсь 22 тенге минута) на стационарные столь высока не по вине ОПСоСов.

Да ладно вам. А осенью 2015 года, когда эти тарифы вводились, Казахтелекомовская связь по-вашему бесплатная что ли была? Не нужно защищать оператора, когда аргументов 0,00. 


  • 0

#3803
Aleks074

Aleks074

    Шеф-дизайнер

  • В доску свой
  • 5 224 сообщений

У меня перестало в сервисном сообщении показывать дату окончания тарифа, кто за это ответственный?


  • 0

#3804
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
Не нужно защищать оператора, когда аргументов 0,00.

А я никого и не защищаю, мне полосатые тоже по многим параметрам не нравятся. Только вот ждать от них ответа на вопрос "Почему вы переобуваетесь на ходу" ИМХО бесполезно. Это коммерческая компания, основной результат деятельности которой - извлечение прибыли акционерами. И любые, не запрещённые законом средства для неё хороши.

Вам напомнить результат негодования абонентов в соседней теме, где в аналогичной ситуации "фиолетовый"лидер так же переобувался ещё в середине прошлого года, но кроме этого ещё и лочил своих же абонентов только потому, что они в его тарифах нашли косяк?


Сообщение отредактировал pessimist: 16.02.2016, 16:00:09

  • 2

#3805
Makarov

Makarov

    военкор

  • В доску свой
  • 4 245 сообщений

Вам напомнить результат негодования абонентов в соседней теме, где в аналогичной ситуации "фиолетовый"лидер так же переобувался ещё в середине прошлого года

я наивно полагал, что полосатики лучше были. 


  • 0

#3806
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

я наивно полагал, что полосатики лучше были.

А вы перестаньте жить в мире наивных мечт. Пользуйтесь услугами реальных коммерческих компаний. То же КТ вон вообще любит задним числом подписывать на услуги, отключение которых - зачастую только при физическом присутствии в абон. отделе.

Полосатые тут особо не отстали, и в рамках существующего законодательства в отношении изменения условий тарифа им можно предьявить только сроки реализации - насколько я помню при изменении условий они обязаны уведомить абонента не менее чем за 15 дней до активации новых условий. Тут надо смотреть предметно - как именно изменили условия, уведомили ли...


  • 0

#3807
different drums

different drums
  • Читатель
  • 1 179 сообщений

симки с ЭЦП уже можно получить? 



#3808
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

симки с ЭЦП уже можно получить? 

Прогуляйся в ЦОН да спроси, тоже интересно.


  • 0

#3809
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

У меня перестало в сервисном сообщении показывать дату окончания тарифа, кто за это ответственный?

 

Добрый день! Напишите, пожалуйста, в ЛС Ваш номер. Если это возможно, просьба прислать скриншот экрана. Мы проверим информацию. (Зауре)


  • -1

#3810
different drums

different drums
  • Читатель
  • 1 179 сообщений

 

симки с ЭЦП уже можно получить? 

Прогуляйся в ЦОН да спроси, тоже интересно.

прогуляйся сам в ЦОН. Я в новостях прочел что 11 февраля стартовали продажи симок в офисах билайн. Обычно на заборе тоже написано. вот и узнаю по факту у представителя Билайн, заметь не у тебя, можно ли уже купить. 

1300 тг за сим карту, однако! 



#3811
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

симки с ЭЦП уже можно получить? 

 

Добрый вечер!
 
Для получения ЭЦП необходимо сначала заменить старую сим-карту на сим-карту с поддержкой ЭЦП. Сим-карту Вы можете приобрести в Офисе Продаж и Обслуживания либо в ЦОНе. Далее получить подпись в ЦОНе. Стоимость замены сим-карты 1300 тенге. Адреса наших офисов Вы сможете найти по ссылке: https://www.beeline.kz/ru/maps/offices
 
(Марат)

  • -2

#3812
Keffer

Keffer

    I.A.N.A.

  • В доску свой
  • 7 708 сообщений

Стоимость замены сим-карты 1300 тенге.
Овес то нынче дорог? На кой оно надо за 1300?
  • 1

#3813
naimanchik

naimanchik
  • Постоялец
  • 363 сообщений

Билайн, что за манера, сами в личку завете и потом игнорируете. 

 

Уже неделя прошла с момента моего обращения.

Ваша кампания начислила мне в январский счет 1000 тг за инет пакет, который я отключил через личный кабинет 31 декабря. Я его ОТКЛЮЧИЛ 31 декабря!!!!!!! Какого хрена вы меня попросили отписать вам в личку, и теперь неделя прошла, а вы меня игнорите.


  • 1

#3814
ghost29

ghost29
  • Свой человек
  • 501 сообщений

Ответственность за рассылку смс- сообщений несет Компания "Apple" и т.д. Скорее всего Вы не получаете рассылку и смс сообщения от данной компании, так как у нее нет Договора с Beeline на распространение рекламно-информационных СМС среди абонентов Beeline.Так как данная рассылка и смс сообщения проводится без соглашения договора, то всю ответственность по рассылке несет та компания, от которой ранее Вы получали такую рассылку и смс сообщения.

 

 

 

капец!

я пол месяца назад писал тут на эту тему -никак не мог сделать активацию imessage - деньги списывались с баланса за смс а результата небыло.

после вмешательства техспецов из билайна наконец то заработала активация!!! и далее я делал сброс настроек айфона спустя неделю (надо было) и вновь активировал уже без помощи все прошло ок.

вывод - значит что то можно сделать раз тех спецы помогают и вопрос впоследствии решается?

неужели билайн не может либо урегулировать этот вопрос раз и навсегда ибо у всех почти проблема с активацией сервисов эппл. Либо потерять кучу абонентов с айфонами? заметьте айфон имеют люди кто может заплатить - это платежеспособные клиенты в основном.

 

ДАЛЕЕ 

Г.Астана ул Сыгынак - то есть левый берег министерства и тп

скорость интернета на скриншоте - думал только позавчера так было но и вчера так было и сегодня - вам не кажется это несколько медленно для 3g в 2016г в центре столицы,?

Прикреплённые изображения:

  • IMG_0036.jpg

  • 0

#3815
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Билайн, что за манера, сами в личку завете и потом игнорируете. 

Уже неделя прошла с момента моего обращения.

Ваша кампания начислила мне в январский счет 1000 тг за инет пакет, который я отключил через личный кабинет 31 декабря. Я его ОТКЛЮЧИЛ 31 декабря!!!!!!! Какого хрена вы меня попросили отписать вам в личку, и теперь неделя прошла, а вы меня игнорите.

 

naimanchik, добрый вечер.
 
Как мы Вам ранее писали, запрос в работе. После с Вами свяжутся наши менеджеры.
 
(Арман)

  • -2

#3816
naimanchik

naimanchik
  • Постоялец
  • 363 сообщений
naimanchik, добрый вечер.   Как мы Вам ранее писали, запрос в работе. После с Вами свяжутся наши менеджеры.   (Арман)

Отвратительная компания, отвратительный сервис.

Начисляют за те услуги которые отключены. Эта услуга была отключена, я её отключил. Ваши "специалисты" не могут разобраться почему ваш биллинг начисляет за воздух?????? 

К ним обращайтесь, пусть хоть до посинения разбираются, а мне пусть сделают перерасчет.

 

В личном кабинете на сайте my.beeline.kz в истории заявок указано что услуга безлимитный интернет 1ГБ успешна отключена, а рядом написано время и дата (31 декабря) успешного отключения. Я отключил услугу и в январе эта услуга была отключена, так за что вы произвели мне начисление?????

 

Меня не интересуют проблемы вашего глючного биллина, глючный биллинг - это ваша проблема. Произведите мне перерасчет.


Сообщение отредактировал naimanchik: 17.02.2016, 00:17:07

  • 2

#3817
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений

 

ну это очень даже ничаво, у меня не редко было ниже 1 мбита, и это в Нурлытау в Алма-Ате, тоже не последнее место.. 


  • 0

#3818
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

 

С чем связано ухудшение условий для абонента (https://www.beeline....ews_items/11592) на тарифном плане "Всё"?

представитель все равно не ответит правду)

Как ни банально звучит причина - экономический кризис.

 

Тогда стоит переименовать тариф, ибо он уже не ВСЕ...


  • 0

#3819
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

Тогда стоит переименовать тариф, ибо он уже не ВСЕ...

 

Они с самого начала назывались ВсЁ, ни всЕ, ни всЕМ, ни всЮДУ:

Всё.jpg

Так что добавив только лишь ОЙ вначале описания тарифов можно отразить всю трагичность ситуации с "задней" в объёмах и направлениях.

Но ИМХО в этом случае финальное "Ой, Всё" отпугнёт от них последних заинтересованных.

А если и картинку подправят на девушку с разведёнными в характерном жесте руками (или уберут хотя бы мяч) то эта группа тарифов и подавно будет красноречиво говорить о текущей ситуации на рынке.


  • 9

#3820
rebelde

rebelde
  • Свой человек
  • 855 сообщений

BeelineKZ, исправьте новость о пополнении карты ОНАЙ. В самой новости в разделе "пресс-центр" в инструкции написано, что нужно отправить смс вида "сумма onay номер карты" на 2020. На самом деле, при отправке такого смс приходит сообщение об ошибке. Правильная инструкция отправки смс написана на money.beeline.kz. нужно отправить сообщение вида "сумма onay_etk(нужно сверяться на сайте, т.к. карты школьников и студентов называются по-другому) последние 8 цифр карты" на 2020.


  • 1



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.