Уважаемый BeelineKZ!
А что это за услуга в ЛК,которую нельзя отключить?
И что надо сделать,если я не хочу/не желаю чтобы вы собирали и обрабатывали мои данные?
Уважаемый BeelineKZ!
А что это за услуга в ЛК,которую нельзя отключить?
И что надо сделать,если я не хочу/не желаю чтобы вы собирали и обрабатывали мои данные?
такую же ерунду они мне подсовывали в абонентском. Говорили, что без этого согласия не могут предоставить распечатку . Я отказался. Все равно предоставили, все что нужно)
такую же ерунду они мне подсовывали в абонентском. Говорили, что без этого согласия не могут предоставить распечатку . Я отказался. Все равно предоставили, все что нужно)Ну а я ничего не подписывал/соглашался на это! Просто интересно что собирают и зачем обрабатывают?
Просто интересно что собирают и зачем обрабатывают?
Собирают статистику о Вашем влиянии на пользовательский опыт окружающих с целью исключения негативных сценариев как у фиолетового соседа по дуополизму
Сообщение отредактировал pessimist: 17.02.2016, 11:50:05
Собирают статистику о Вашем влиянии на пользовательский опыт окружающих с целью исключения негативных сценариев как у фиолетового соседа по дуополизмуНу я честно сознаюсь,что я "недобросовестный абонент"! Каким бы мобильным оператором я бы не пользовался,"негативное влияние" оказываю везде!
сиё интрига великая.А не проще было вообще не светить этот пункт в ЛК? Данный пункт появился всего день-два назад!
А не проще было вообще не светить этот пункт в ЛК? Данный пункт появился всего день-два назад!
У меня ничего похожего нет ни в моём личном кабинете:
Ни в кабинетах членов семьи, номера которых привязаны к моему.
Может это из-за какой то доп. услуги типа любимого полосатыми заднечисленного подписания через пуш-уведомления на услугу типа "лохотрон щедрости"?
У меня ничего похожего нет ни в моём личном кабинете:
Ни в кабинетах членов семьи, номера которых привязаны к моему.
Может это из-за какой то доп. услуги типа любимого полосатыми заднечисленного подписания через пуш-уведомления на услугу типа "лохотрон щедрости"?
интересная ситуация с этой "услугой" - в личном кабинете привязаны три номера, но "услуга" навязана (причём принудительно) только для одного номера, который используется крайне редко, чаще выключен, чем включён; ещё один постоянно используется в автонавигаторе, но ничего подобного не подключено; третий номер тоже постоянно в сети в блоке автосигнализации и тоже без "услуги"...
2 BeelineKZ - потрудитесь внятно объяснить на каком основании ваша компания принудительно подключает услугу "Согласие на сбор и обработку данных"?
Билайн... я тоже присоединяюсь к вопросу, почему Вы мне подключили эту услугу без разрешения и моего согласия? Симка стоит в модеме, и я просто не мог случайно ткнуть в "пуш" сообщение или еще какой-либо Ваш лохотрон... Какого либо разрешения на использование моих данных я Вам не давал. Потрудитесь отключить эту услугу...
Сообщение отредактировал Vovanchik: 17.02.2016, 13:38:24
BeelineKZ, исправьте новость о пополнении карты ОНАЙ. В самой новости в разделе "пресс-центр" в инструкции написано, что нужно отправить смс вида "сумма onay номер карты" на 2020. На самом деле, при отправке такого смс приходит сообщение об ошибке. Правильная инструкция отправки смс написана на money.beeline.kz. нужно отправить сообщение вида "сумма onay_etk(нужно сверяться на сайте, т.к. карты школьников и студентов называются по-другому) последние 8 цифр карты" на 2020.
Добрый день!
Спасибо за сигнал. Мы передали ответственным лицам на рассмотрение.
Скоро исправим (Адилет)
Друзья, касательно услуги "Согласие на сбор и обработку данных" хотели проинформировать Вас, что Вы можете отказать в предоставлении согласия на сбор и обработку Ваших персональных данных, однако, отказ не может распространяться на служебную информацию, необходимую для заключения договора об оказании услуг. Перечень такой информации и обязательность ее предоставления определена законодательством в области связи.
Вся информация по защите персональных данных указана на нашем сайте, можете ознакомиться.
Подробно с Политикой Компании по защите персональных данных, которая определяет типы информации, цели использования, методы защиты, Вы сможете ознакомиться в офисах Компании.
Как это можно сделать?Зачем? Если ты понадобишься вышестоящим хоть трижды ты откажись - всеравно билайн все твои данные сольет. А по сути своей - те самые технические данные которые упоминает представитель - это и есть персональные данные. И если данными твоими кто то заинтересуется, полицаи например - и глазом не моргнув сольет провайдер им всю твою поднаготную, смски звонки и прочее и прочее. Так что бестолку отказываться даже.
В личном кабинете в разделе "Дополнительные балансы" время действия указано до 4 марта.
На тарифном плане "Все" списание абонплаты и соответственно обновление балансов происходит 1-го числа каждого нового месяца.
Как понимать показанное на скриншоте "Доступно до 4 марта"?
В личном кабинете в разделе "Дополнительные балансы" время действия указано до 4 марта.
На тарифном плане "Все" списание абонплаты и соответственно обновление балансов происходит 1-го числа каждого нового месяца.
Как понимать показанное на скриншоте "Доступно до 4 марта"?
В личном кабинете в разделе "Дополнительные балансы" время действия указано до 4 марта.
На тарифном плане "Все" списание абонплаты и соответственно обновление балансов происходит 1-го числа каждого нового месяца.
Как понимать показанное на скриншоте "Доступно до 4 марта"?
Сообщение отредактировал Floyd: 17.02.2016, 16:42:35
Зачем? Если ты понадобишься вышестоящим хоть трижды ты откажись - всеравно билайн все твои данные сольет. А по сути своей - те самые технические данные которые упоминает представитель - это и есть персональные данные. И если данными твоими кто то заинтересуется, полицаи например - и глазом не моргнув сольет провайдер им всю твою поднаготную, смски звонки и прочее и прочее. Так что бестолку отказываться даже.Да я знаю об этом! Поэтому
А не проще было вообще не светить этот пункт в ЛК?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.