Перейти к содержимому

Фотография

Автолюбители Астаны [часть 5]

астана авто

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5018

#29620560
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Добро пожаловать в астанинскую автоветку!
Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите/позвоните/проедьте по указанным контактам в теме

Белый список СТО, магазинов в г. Астана
Спасибо за понимание!

О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут
Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53
или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" взято отсюда.


Дамы и Господа! Не устраивайте из этой темы БАРАХОЛКУ и не обсуждайте "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские"! (с) Miss Lucky and Crazy
предыдущие темы - 

Автолюбители Астаны [часть 3], Астана, часть 8 Астана, часть 7 Астана, часть 6Астана, часть 5Астана, часть 4Астана, часть 3Астана, часть 2 и Астна, часть 1

Об использовании участка "Астана - Щучинск" км 18 + 772 - км 230 + 250 автодороги "Астана-Петропавловск" на платной основе

Административная ответственность водителей транспортных средств за нарушения Правил дорожного движения (с последними изменениями от 17.04.2014 г.)

Все вопросы по местам отдыха обсуждаются в топике Отдых близ Астаны

Сообщение отредактировал gosh: 30.06.2014, 10:58:19

  • 0

#101
DragonSAS

DragonSAS
  • В доску свой
  • 3 920 сообщений

При переключении с высшей на низшую, надо не просто двойной выжим, а перегазовку делать.

Что такое перегазовка?

за 2 страницы никто так и не объяснил ))
 
перегазовка, кратко говоря, уравнивание оборотов двигателя с текущей передачей!
допустим намечается обгон (либо просто ускоряющий импульс для авто),
исходные данные:
5 передача,
скорость 90,
обороты двигателя 1500-1700
если сходу воткнуть 4ую, машина переживет, но будет масса неприятных ощущений )), а если дорога скользкая, да еще и меняет направление, то и вовсе занести может ((
поскольку чтобы поддерживать эту же скорость на 4ой передаче двигателю требуется гораздо больше оборотов коленвала, грубо 2500-3000...
поэтому выживая сцепление и выключая 5ую передачу необходимо искусственно повысить обороты двигателя до 3500-4000 боротов! Это и называется перегазовка!
В гоночных условиях необходима практисски постоянно, дабы мотор был раскручен и не было потерь времени на набор оборотов ))

а мне кажется немного не так объяснил. Перегазовка нужна чтобы уравнять скорости вращения первичного и вторичного вала КПП. При неработающем синхронизаторе это нужно для того чтобы включение было без рывков т.е. чтобы шестерня вообще воткнулась в зацепление.
Требуется в основном при переключении на понижение

Сообщение отредактировал DragonSAS: 30.05.2014, 14:22:25

  • 0

#102
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений

навряд ли начинающая автолюб-ца поймет такое объяснение )))

я попытался на более бытовом уровне донести.


  • 0

#103
mario_kz

mario_kz

    Первый в мире Дохерарх!

  • В доску свой
  • 3 483 сообщений

Я вообще на КамаЗе учился ездить, на К-700 свободно по колхозу ездил, ГАЗ-53 - это вообще моя мечта в 12 лет.

В автошколе не учился, за рулем с 10 лет. Просто пошел в ГАИ и  сдал экзамен по вождению. 

правда ездить нифига не умею))))


  • 0

#104
parchom

parchom
  • В доску свой
  • 2 069 сообщений

 

Но, может, в этой ситуации выиграют те, кто уже ввез авто из Киргизии - внутри Таможенного союза растаможка не потребуется и будет легальная возможность перевесить номера на казахстанские.
не будет такой возможности. машины, растаможенные по старым таможенным ставкам, при ввозе в РК должны будут растамаживаться повторно по нашим ставкам. точно так же было между нами и РФ, когда ставки были разные.

 

+ доп. требования по евро 4 не позволят поставить машину на учет в КЗ - большинство на киргизских номерах не проходят по евро 4


  • 0

#105
МаПаСу

МаПаСу

    Говорю что думаю, поэтому молчу

  • В доску свой
  • 2 711 сообщений

перегазовка, кратко говоря, уравнивание оборотов двигателя с текущей передачей!
допустим намечается обгон (либо просто ускоряющий импульс для авто),
исходные данные:
5 передача,
скорость 90,
обороты двигателя 1500-1700
если сходу воткнуть 4ую, машина переживет, но будет масса неприятных ощущений )), а если дорога скользкая, да еще и меняет направление, то и вовсе занести может ((
поскольку чтобы поддерживать эту же скорость на 4ой передаче двигателю требуется гораздо больше оборотов коленвала, грубо 2500-3000...
поэтому выживая сцепление и выключая 5ую передачу необходимо искусственно повысить обороты двигателя до 3500-4000 боротов! Это и называется перегазовка!
В гоночных условиях необходима практисски постоянно, дабы мотор был раскручен и не было потерь времени на набор оборотов ))

Примерно поняла,а можно попдробнее для такой ситуации: еду на 3 ,оборотов 2000.мне нужно повернуть налево без встречного транспорта и со встречным? Как переключиться на 2 или 1 передачу?

Сообщение отредактировал Ягодка-цветочек: 30.05.2014, 14:40:27

  • 0

#106
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 6 102 сообщений

 

 

Но, может, в этой ситуации выиграют те, кто уже ввез авто из Киргизии - внутри Таможенного союза растаможка не потребуется и будет легальная возможность перевесить номера на казахстанские.
не будет такой возможности. машины, растаможенные по старым таможенным ставкам, при ввозе в РК должны будут растамаживаться повторно по нашим ставкам. точно так же было между нами и РФ, когда ставки были разные.

 

+ доп. требования по евро 4 не позволят поставить машину на учет в КЗ - большинство на киргизских номерах не проходят по евро 4

 

 

ну у них есть же "свежие" варианты япов дешевле чем у нас.


  • 0

#107
SMK

SMK
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений

 

У меня отец на механике выжимает сцепление и нажимает педаль тормоза только левой ногой. Сколько не пробывал, так и не научился. Пользуюсь правой для педали тормоза и газа.

Встречал тоже таких. А зачем учиться? это вроде как опасным считается т.к. возможен вариант когда давится и газ и тормоз одновременно

 

Ну так отец и был первым учителем. 

---Когда сдавал вождение, с нами сдавал и не сдал в третий раз (со слов инструктора) дедушка - пенсионер (лет 65), очень сильно волновался каждый раз и какое-то действие забывал, права получал он в первый раз. Надеюсь все-таки получил----


  • 0

#108
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений

 

Примерно поняла,а можно попдробнее для такой ситуации: еду на 3 ,оборотов 2000.мне нужно повернуть налево без встречного транспорта и со встречным? Как переключиться на 2 или 1 передачу?

 

Я сильно торможу перед поворотом почти до остановки, осматриваюсь внимательно, а затем, естественно, переключаюсь на 1-ю.


  • 0

#109
parchom

parchom
  • В доску свой
  • 2 069 сообщений

ну у них есть же "свежие" варианты япов дешевле чем у нас.
есть, я же не говорил что все не пройдут :)

Но почти все которые я вижу на дорогах у нас старше 2010 года


  • 0

#110
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений

К сожалению, не умею ездить на МКПП. Хотя конечно, если надо будет уехать - уеду.
Очень хотелось бы научится.

Такая же фигня, учился на мешалке, по факту ездил тока на автомате.
Инструктор который щас жену обучает на автомате призадумался об обучении на механике, скоро запустит.
Думаю поездить с ним, вспомнить. Айда? ))

#111
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 6 102 сообщений

 

ну у них есть же "свежие" варианты япов дешевле чем у нас.
есть, я же не говорил что все не пройдут :)

Но почти все которые я вижу на дорогах у нас старше 2010 года

 

 

аа, теперь понял.


  • 0

#112
Axelay

Axelay

    Многоходовочник

  • Читатель
  • 3 517 сообщений

Примерно поняла,а можно попдробнее для такой ситуации: еду на 3 ,оборотов 2000.мне нужно повернуть налево без встречного транспорта и со встречным? Как переключиться на 2 или 1 передачу?

Про перегазовку и двойной выжим забудьте - эти приемы для старых модификаций МКПП без синхронизаторов и неисправных. Вам для управления Сандеро они не нужны, по крайней мере я ими ни разу не пользовался.

Ваши ситуации:

- едете на 3, оборотов 2000 (скорость при этом около 40), пустая дорога, поворот налево - поворачивайте как есть на 3-й

- едете на 3, оборотов 2000 (скорость при этом около 40), поворот налево, едет встречка, и вы не успеваете повернуть - ОСТАНАВЛИВАЕТЕСЬ, пропускаете встречку и поворачиваете.  

В поворотах не переключаетесь, еще раз говорю.



#113
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Думаю поездить с ним, вспомнить. Айда? ))

Ага, только вот с Шыма вернусь!  :D

 

Митсу Аутлэндер обновили.

1427290.jpg


  • 0

#114
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Требуется в основном при переключении на понижение

Не в основном, а только при переключении на понижение. При переключение на повышение - двойной выжим.


Сообщение отредактировал Farmer: 30.05.2014, 15:10:59

  • 0

#115
МаПаСу

МаПаСу

    Говорю что думаю, поэтому молчу

  • В доску свой
  • 2 711 сообщений

Примерно поняла,а можно попдробнее для такой ситуации: еду на 3 ,оборотов 2000.мне нужно повернуть налево без встречного транспорта и со встречным? Как переключиться на 2 или 1 передачу?

Про перегазовку и двойной выжим забудьте - эти приемы для старых модификаций МКПП без синхронизаторов и неисправных. Вам для управления Сандеро они не нужны, по крайней мере я ими ни разу не пользовался.
Ваши ситуации:
- едете на 3, оборотов 2000 (скорость при этом около 40), пустая дорога, поворот налево - поворачивайте как есть на 3-й
- едете на 3, оборотов 2000 (скорость при этом около 40), поворот налево, едет встречка, и вы не успеваете повернуть - ОСТАНАВЛИВАЕТЕСЬ, пропускаете встречку и поворачиваете.  
В поворотах не переключаетесь, еще раз говорю.
Когдаостанавливаюсь,соответственно переключаюсь на 1,правильно? И на первойповорачиваю,выезжаю из поворота и дальше вторая?
  • 0

#116
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

В поворотах не переключаетесь, еще раз говорю.
Мне мои инструктор накрепко вбил в голову еще в прошлом веке:

1. Перед поворотом снизить скорость до необходимой для уверенного входа в поворот. Если для этого необходимо переключить передачу на более низкую - переключить ДО входа в поворот, на прямой.

2. Поворот проходить на постоянной скорости, на выходе из поворота плавно ускоряться, но ни в коем случае не переключать передачу.

3. После выхода на прямую траекторию, если необходимо, переключать передачу вверх.

 

На автомате также стараюсь не допускать переключение передачи в повороте.


  • 0

#117
Axelay

Axelay

    Многоходовочник

  • Читатель
  • 3 517 сообщений

Когда останавливаюсь,соответственно переключаюсь на 1,правильно? И на первойповорачиваю,выезжаю из поворота и дальше вторая?

Расписываю максимально подробно, как сделал бы я в вашем случае будучи новичком:

ЛЕТО:

еду на 3, оборотов 2000 (скорость при этом около 40), поворот налево, едет встречка, вижу что не успею перед ней повернуть - переключаюсь с 3 на нейтралку, подкатываюсь к перекрестку, на перекрестке торможением ОСТАНАВЛИВАЮСЬ, пропускаю встречку, включаю первую, начинаю движение, буквально полметра и включаю вторую и на ней заканчиваю поворот. Можно и на первой повернуть, но это будет не так тихо, динамично и экономично.

ЗИМА:

еду на 3, оборотов 2000 (скорость при этом около 40), поворот налево, едет встречка, вижу что не успею перед ней повернуть - не нажимая газ качусь к перекрестку на 3-й, подкатываюсь к перекрестку, на перекрестке сцепление-тормоз-нейтралка ОСТАНАВЛИВАЮСЬ, пропускаю встречку, включаю первую, начинаю движение, буквально полметра и включаю вторую и на ней заканчиваю поворот. Можно и на первой повернуть, но это будет не так тихо, динамично и экономично.

 

Как я езжу в реале с учетом своего опыта:

еду на 3, оборотов 2000 (скорость при этом около 40), поворот налево, едет встречка, вижу что не успею перед ней повернуть - переключаюсь с 3 на нейтралку, подкатываюсь накатом к перекрестку так, чтобы пропустить встречку, но я был бы еще в движении (т.е. если нужно притормаживаю), встречка проезжает, включаю вторую и быстро поворачиваю. Т.е. если есть возможность, я не останавливаюсь. Но это лучше делать с определенным опытом.



#118
Металлург

Металлург

    ........

  • В доску свой
  • 2 729 сообщений

посвящается Акселлаю и Ягодке :rotate:

13965ae97462.jpg

 

 

я на права в конце 90-х сдавал в Алма-Ате и помню едем с инструктором по Саина, а он кричит: "девчонки!" русалкам тамошним, я спрашиваю "где?" и сам на обочину смотрю.

В итоге вождение сдал на 3, а за руль только почти через 10 лет сел:-) не научился я таки ездить на механике с того времени. 


  • 1

#119
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 818 сообщений

Дима, они определенно ждали, пока ты купишь новый ВАЗ.  :faceoff:

А мне нравится ваз :р
Да даже если все разрешат не думаю что они будут очень доступны по цене. Альтеззу за 6-7 косарей на казахстанских номерах все равно никто не продаст, даже 15+ возраста. Будут гнуть по 10-12, так я лучше на новой покатаюсь. Хотя мечта.
  • 0

#120
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 818 сообщений
Сколько по МКПП написали. Поэтому и хотел автомат:D
  • 0



Темы с аналогичным тегами астана, авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.